Настройка карбюратора ктм 65 sx

Содержание
  1. Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту мотоциклов и квадроциклов KTM
  2. Owner`s Manual 2008 KTM 450 XC ATV/525 XC ATV.
  3. Owner`s Manual 2012 KTM 525 XC ATV.
  4. Owner`s Repair Manual KTM 250 MX/250 MXC/250 GS.
  5. Repair Manual Engine KTM 60 SX/65 SX.
  6. Repair Manual Engine KTM 85 SX.
  7. Repair Manual Engine KTM 125/200.
  8. Repair Manual Engine KTM 250 SX.
  9. Repair Manual Engine 2005-2006 KTM 250 SX-F.
  10. Repair Manual Engine 2004-2006 KTM 250/300.
  11. Repair Manual Engine KTM 250/300/380 SX, MXC, EXC.
  12. Repair Manual Engine KTM 250-525 SX, MXC, EXC Racing.
  13. Repair Manual Engine 2000-2006 KTM 250-610.
  14. Repair Manual Engine KTM 400/620 LC4/LC4e `97.
  15. Repair Manual Engine KTM 400-660 LC4 2003.
  16. Repair Manual Engine KTM 950 Adventure 2003.
  17. Repair Manual Engine KTM 950 Adventure/990 Super Duke 2003-2005.
  18. Repair Manual Engine KTM 950/990 2003-2006.
  19. Repair Manual Engine KTM 950/990 2003-2007.
  20. Repair Manual WP Shok absorber 2005-2006.
  21. Repair Manual WP Fork SXS/SMR 4860 MXMA 2005-2006.
  22. Workshop Manual WP 4860 MXMA.
  23. Workshop Manual WP 5018 PDS 2003.
  24. Мотоциклы. Устройство и принцип действия.
  25. Карбюратор к 65 и его модификации
  26. Устройство карбюратора
  27. Устройство дозации
  28. Холостой ход
  29. Пуск и подогрев
  30. Холостой ход
  31. Установка нового карбюратора
  32. Общая характеристика
  33. Регулировка карбюратора к 65
  34. Общие рекомендации
  35. Особенности сборки карбюратора К65к
  36. Система дозировки
  37. Подготовка к настройке карбюраторов

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту мотоциклов и квадроциклов KTM

Сборник руководств (92 штуки) на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов KTM 2000-2014 годов выпуска.

  • Издательство: KTM-Sportmotocycle AG
  • Год издания: 1999-2013
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 341,5 Mb

Owner`s Manual 2008 KTM 450 XC ATV/525 XC ATV.

Руководство на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию квадроциклов KTM 450 XC/525 XC 2008 года выпуска.

  • Издательство: KTM-Sportmotocycle AG
  • Год издания: 2007
  • Страниц: 103
  • Формат: PDF
  • Размер: 6,6 Mb
Читайте также:  Плавают обороты ваз 2110 8 клапанов инжектор причины неисправности

Owner`s Manual 2012 KTM 525 XC ATV.

Руководство на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию квадроциклов KTM 525 XC 2012 года выпуска.

  • Издательство: KTM-Sportmotocycle AG
  • Год издания: 2011
  • Страниц: 207
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,9 Mb

Owner`s Repair Manual KTM 250 MX/250 MXC/250 GS.

Руководство на английском и немецком языках по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов KTM 250 GS/250 MX/250 MXC.

  • Издательство: KTM-Motor-Fahrzeugbau KG
  • Год издания: 1983
  • Страниц: 63
  • Формат: PDF
  • Размер: 178,0 Mb

Repair Manual Engine KTM 60 SX/65 SX.

Руководство на английском языке по ремонту двигателей мотоциклов KTM 60 SX/65 SX.

  • Издательство: KTM Sportmotocycle AG
  • Год издания:
  • Страниц: 92
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,2 Mb

Repair Manual Engine KTM 85 SX.

Руководство на английском языке по ремонту двигателя мотоциклов KTM 85 SX.

  • Издательство: KTM Sportmotocycle AG
  • Год издания:
  • Страниц: 89
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,1 Mb

Repair Manual Engine KTM 125/200.

Руководство на английском языке по ремонту двигателей KTM 125/200.

  • Издательство: KTM Sportmotocycle AG
  • Год издания:
  • Страниц: 92
  • Формат: PDF
  • Размер: 158,0 Mb

Repair Manual Engine KTM 250 SX.

Руководство на английском языке по ремонту двигателя мотоциклов KTM 250 SX.

  • Издательство: KTM Sportmotocycle AG
  • Год издания:
  • Страниц: 80
  • Формат: PDF
  • Размер: 2,7 Mb

Repair Manual Engine 2005-2006 KTM 250 SX-F.

Руководство на английском языке по ремонту двигателя мотоциклов KTM 250 SX-F 2005-2006 годов выпуска.

  • Издательство: KTM Sportmotocycle AG
  • Год издания:
  • Страниц: 125
  • Формат: PDF
  • Размер: 7,3 Mb

Repair Manual Engine 2004-2006 KTM 250/300.

Руководство на английском языке по ремонту двигателей мотоциклов KTM 250/300 SX/SXS/MXC/EXC/EXC Six Days/XC/XC-W 2004-2006 годов выпуска.

  • Издательство: KTM Sportmotocycle AG
  • Год издания:
  • Страниц: 159
  • Формат: PDF
  • Размер: 11,3 Mb

Repair Manual Engine KTM 250/300/380 SX, MXC, EXC.

Руководство на английском языке по ремонту двигателей мотоциклов KTM 250/300/380 EXC, MXC, SX.

  • Издательство: KTM Sportmotocycle AG
  • Год издания:
  • Страниц: 153
  • Формат: PDF
  • Размер: 5,3 Mb

Repair Manual Engine KTM 250-525 SX, MXC, EXC Racing.

Руководство на английском языке по ремонту двигателей мотоциклов KTM 250-525 SX, MXC, EXC Racing.

  • Издательство: KTM Sportmotocycle AG
  • Год издания:
  • Страниц: 167
  • Формат: PDF
  • Размер: 26,3 Mb

Repair Manual Engine 2000-2006 KTM 250-610.

Руководство на английском языке по ремонту двигателей мотоциклов KTM 250 EXC Racing, 400/450 SX, MXC, XC, EXC, SMR, SXS Racing, 520/525 SX, MXC, XC, EXC, SMR Racing, 540 SXS, 560 SMR, 640 Crate 2000-2006 годов выпуска.

  • Издательство: KTM Sportmotocycle AG
  • Год издания:
  • Страниц: 125
  • Формат: PDF
  • Размер: 12,2 Mb

Repair Manual Engine KTM 400/620 LC4/LC4e `97.

Руководство на немецком языке по ремонту двигателей KTM 400/620 LC4/LC4e 1997 года выпуска.

  • Издательство: KTM Sportmotocycle AG
  • Год издания:
  • Страниц: 76
  • Формат: PDF
  • Размер: 10,2 Mb

Repair Manual Engine KTM 400-660 LC4 2003.

Руководство на английском языке по ремонту двигателей KTM 400-660 LC4 2003 года выпуска.

  • Издательство: KTM Sportmotocycle AG
  • Год издания:
  • Страниц: 387
  • Формат: PDF
  • Размер: 18,4 Mb

Repair Manual Engine KTM 950 Adventure 2003.

Руководство на английском языке по ремонту двигателей мотоциклов KTM 950 Adventure 2003 года выпуска.

  • Издательство: KTM Sportmotocycle AG
  • Год издания:
  • Страниц: 185
  • Формат: PDF
  • Размер: 9,1 Mb

Repair Manual Engine KTM 950 Adventure/990 Super Duke 2003-2005.

Руководство на английском языке по ремонту двигателей мотоциклов KTM 950 Adventure и 990 Super Duke 2003-2005 годов выпуска.

  • Издательство: KTM Sportmotocycle AG
  • Год издания:
  • Страниц: 273
  • Формат: PDF
  • Размер: 18,0 Mb

Repair Manual Engine KTM 950/990 2003-2006.

Руководство на английском языке по ремонту двигателей мотоциклов KTM 950/990 Adventure, 950 Super Enduro, 950 Supermoto, 990 Super Duke 2003-2006 годов выпуска.

  • Издательство: KTM Sportmotocycle AG
  • Год издания:
  • Страниц: 394
  • Формат: PDF
  • Размер: 24,4 Mb

Repair Manual Engine KTM 950/990 2003-2007.

Руководство на английском языке по ремонту двигателей мотоциклов KTM 950/990 Adventure, 950 Super Enduro, 950 Supermoto, 990 Super Duke 2003-2007 годов выпуска.

  • Издательство: KTM Sportmotocycle AG
  • Год издания:
  • Страниц: 394
  • Формат: PDF
  • Размер: 25,8 Mb

Repair Manual WP Shok absorber 2005-2006.

Руководство на английском языке по ремонту амортизаторов WP Suspension моделей 5018 DCC/5018 SXS/5018 SMR 2005-2006 годов выпуска.

  • Издательство: KTM Sportmotocycle AG
  • Год издания:
  • Страниц: 103
  • Формат: PDF
  • Размер: 5,1 Mb

Repair Manual WP Fork SXS/SMR 4860 MXMA 2005-2006.

Руководство на английском языке по ремонту амортизаторов WP Suspension Fork SXS/SMR 4860 MXMA 2005-2006 годов выпуска.

  • Издательство: KTM Sportmotocycle AG
  • Год издания:
  • Страниц: 123
  • Формат: PDF
  • Размер: 6,8 Mb

Workshop Manual WP 4860 MXMA.

Руководство на английском языке по ремонту амортизаторов WP Suspension модели 4860 MXMA.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 51
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,5 Mb

Workshop Manual WP 5018 PDS 2003.

Руководство на английском языке по ремонту амортизаторов WP Suspension модели 5018 PDS 2003 года выпуска.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 99
  • Формат: PDF
  • Размер: 4,9 Mb

Мотоциклы. Устройство и принцип действия.

В руководстве представлена информация об устройстве и работе всех узлов и агрегатов мотоцикла.

  • Издательство: Алфамер
  • Год издания:
  • Страниц: 220
  • Формат:
  • Размер:

Источник

Карбюратор к 65 и его модификации

Устройство карбюратора

Для того чтобы иметь представление как отрегулировать карбюратор к 65 необходимо знать его строение и принцип работы. Движение горючего вещества идет через штуцер и достигает клапана, в который установлена запорная шайба. Клапан соединен с поплавками через язычок. Это пластмассовые детали, вращающиеся вокруг оси, соединенные между собой между собой.

Когда уровень горючего превышает норму, излишек выводится из поплавковой камеры через отверстие. Для этой цели имеется специальный дренажный канал. Для устранения риска повышения давления в камере, она сообщается с внешней средой.

Устройство дозации

Карбюратор к 65 имеет дозирующую систему, состоящую из следующих элементов:

  • распылителя;
  • главного топливного жиклера;
  • дроссельной иглы;
  • канала, подводящего воздух.

После захода топлива в поплавковую камеру, оно через главный топливный жиклер и распылитель попадает в зазор между иглой и распылителем. Двигается смесь под действием разряжения. После выхода из распылителя происходит смешивания топлива с воздухом, который поступает через отверстие, выполненное в распылителе. Стопорная шайба, которая располагается под топливной трубкой, надежно фиксирует распылительный узел.

Игла выполняет регулирующую функцию и работает в 5 режимах. Пропускная возможность главного жиклера обеспечивает максимальную мощность мотора.

Холостой ход

Устройство карбюратора к 65 включает в себя систему холостого хода, которая состоит из следующих элементов:

  • топливной трубки;
  • воздушного канала;
  • винтов количества и качества смеси;
  • отверстия холостого хода;
  • переходного отверстия.

При работе автомобиля на низких оборотах, в смесительной камере образуется разряжение. Это способствует поднятию горючего по трубке. В дальнейшем оно смешивается с воздухом, поступающим из специального канала и образуется эмульсия. При небольших оборотах, для выхода эмульсии, существует канал холостого хода. При увеличении числа оборотов двигателя, сильнее открывается дроссельная заслонка, и эмульсия начинает поступать и через другое отверстие. Связано это тем, что в этой зоне тоже увеличивается разряжение.

Пуск и подогрев

В зависимости от модификаций устанавливаются разные обогатительные устройства:

  1. На карбюраторах К65С и К65В, применяется пусковое устройство с автономным приводом.
  2. На карбюраторы К65г, а также карбюраторы К65Ж ставится тросовый привод.
  3. На карбюратор К65и устанавливается корректор.

Устройство пускового механизма состоит из следующих деталей:

  • плунжера;
  • направляющей;
  • пружины возвратного действия;
  • иглы;
  • пускового устройства;
  • уплотнительной резинки;
  • защитного колпачка;
  • штока;
  • отверстия;
  • двух каналов;
  • топливного колодца.

В стандартном закрытом положении, игла, закрывает топливный канал. Плунжер – оставшиеся 2 отверстия. Пусковое устройство срабатывает в момент поднятия штока. В это время его нужно провернуть на 90 градусов и зафиксировать в пазах направляющей. Все 3 канала, включая топливный, открываются. Топливо в колодце, под воздействием разряжения, перемещается в подплунжерное пространство. Здесь оно перемешивается с воздухом, превращается в эмульсию и движется в смесительную камеру. Затем его уровень снижается и смесь обедняется.

Для возврата пускового устройства, нужно вывести шток из зацепления и пружина вернет его на место. Сверху оно защищено резиновым колпачком. Это препятствует попаданию грязи и пыли.

Тросовый привод, который применяется в устройствах К65г и К65ж, характеризуется отсутствием штока, а открытие дроссельной заслонки идет с помощью троса.

Корректор – обогатитель ставится на модификации К65и. Здесь поступление горючего вещества идет из колодца. Величина расхода топлива зависит от диаметра жиклера. Максимального обогащения смесь достигает, когда плунжер доходит до низа. При его опускании, уменьшается зазор между иглой и стенками канала. Это ведет к обеднению горючей смеси. Когда же шток находится в нижнем положении, игла полностью перекрывает отверстие. Такая модификация ставится на снегоход Буран.

Холостой ход

Карбюратор К-65 регулируется на холостом ходу. Мотор обязательно должен быть хорошо прогретым. На холостом ходу двигатель должен работать стабильно. Отверткой необходимо настраивать горизонтальный винт. Для этого его поворачивают в соответствующую сторону до установления стабильности оборотов.

После этого можно подкрутить винт качества. Для этого также применяется отвертка. При вращении винта необходимо прислушиваться к работе мотора. Количество оборотов на максимально уровне должно быть стабильным.

Далее при помощи открытия и закрытия дросселя проверяется правильность регулировки холостого хода. При резкой подаче газа мотор заглохнет, если регулировка была проведена некорректно. Если это произошло, смесь потребуется обогатить. В момент резкого закрытия заслонки остановка двигателя свидетельствует о недостатке воздуха в смеси. Винт при этом немного отворачивается.

Установка нового карбюратора

Перед тем как настроить новый карбюратор к 65, необходимо провести следующие действия:

  1. В случае установки нового К65, с него снимается верхняя крышка, корпус ставится на двигатель, а трос подсоединяется к дросселю.
  2. Ручкой газа поднимается и опускается заслонка несколько раз. Этим совершается проверка ее работы.
  3. Затем дроссель поднимается до образования зазора между его нижней кромкой и диффузором. Эта величина составляет 3 мм.
  4. Если карбюратор к65 с корректором, то он снимается, трос присоединяется к поршню, а затем узел ставится обратно.
  5. Необходимо проверить свободный ход оболочек тросов.
  6. Затем ведется завинчивание винта с отпуском его на 0,5-1,5 оборота. Топливный шланг подключается к штуцеру и проверяется наличие течи.
  7. При помощи стартера необходимо провернуть коленчатый вал на 3 оборота. Двигатель включается и в течение некоторого времени прогревается. После этого корректор или пусковой узел убираются.

Общая характеристика

Устройство типа К-65 было создано на основе карбюратора К-62. Предыдущая модель имела ряд недоработок. Из-за этого в системе происходили частые поломки. Конструкторы учли все недочеты. Они разработали совершенно новую конструкцию, которая отличается большей долговечностью и надежностью.

Устанавливается карбюратор К-65 на «ИЖ Планета 5», «Урал», «Минск», снегоход «Буран» и т. д. Это одна из наиболее популярных разновидностей представленных устройств. Его регулировка не отличается большой сложностью. В случае неровной работы мотора, неправильной пропорции при приготовлении топливной смеси, необходимо выполнить процедуру самостоятельно.

Технология для карбюраторов различных марок мотоциклов, скутеров производится по идентичной схеме. Чтобы обеспечить стабильную, долгую работу для мотора, потребуется ознакомиться с пошаговой инструкцией этого процесса.

Регулировка карбюратора к 65

Для настройки карбюратора к 65 своими руками необходимо отрегулировать уровень горючего. Это проводится путем переворачивания изделия и замера величины расстояния от поверхности до нижней точки поплавка. Размер выдерживается 13 мм с допуском в разные стороны 1,5 мм. Когда эта величина не соответствует техническим характеристикам, то настроить ее можно путем изменения положения язычка.

Параллельно проверяется состояние поплавка. В случае нарушения его герметичности, начинается процесс переливания топлива. Проверка ведется опусканием поплавка в емкость с горячей водой. Присутствие трещины или дырки покажут пузырьки, которые появятся на поверхности.

Регулировка карбюратора к 65 сопровождается пуском с последующим прогревом двигателя. Затем, одним винтом количества смеси, устанавливается минимальное количество оборотов. Вращением второго винта делается их уровень максимально возможным. Затем идет возврат к первому регулировочному винту. С его помощью обороты вновь уменьшаются. Так процедура регулировки продолжается несколько раз.

Регулировка качество смеси проводится изменением положения иглы. Перемещение совершается при помощи замка. Когда он выдвигается вверх, зазор между иглой и поверхностью корпуса уменьшается. Смесь становится беднее. При обратном движении замка качество смеси увеличивается.

Если карбюратор к 65 не удается отрегулировать и мото не набирает достаточных оборотов, следует поменять главный жиклер. Новая деталь устанавливается с увеличенным диаметром отверстия.

Общие рекомендации

Рассматривая, как настроить карбюратор К-65, необходимо учесть ряд общих рекомендаций. Их обязательно выполняют перед проведением процесса. Всю работу по настройке необходимо проводить в соответствии с инструкцией производителя. Для владельцев представленных транспортных средств, которые не имеют опыта проведения настроек, рекомендуется перед началом работы тщательно изучить все требования создателей устройства.

Карбюратор должен быть исправен. Если в его системе есть отклонения при работе, необходимо произвести техобслуживание системы.

При необходимости систему потребуется качественно прочистить. Все расходные материалы меняются на новые уплотнители. Воздушный фильтр должен быть чистым. При необходимости его обязательно промывают. В некоторых случаях потребуется его полностью заменить.

При настройке карбюратора двигатель должен быть прогретым. Для этого можно проехать несколько километров по трассе. Только после этого можно приступить к описанной далее процедуре.

Особенности сборки карбюратора К65к

Карбюратор К65к производился еще в советский период. Об этом можно судить по отлитому корпусу и внутренних деталях.

Сборка конструкции состоит из следующих шагов:

  1. Устанавливается камера распыления. Фиксация ее возможна только в определенном положении. В корпусе изготовлен выступ виде квадрата. Паз распылителя должен попасть в выступающую часть корпуса. Теперь берется сам распылитель, диаметр которого составляет 2,63 мм. Осматривается. Продувается воздухом и устанавливается в камеру.
  2. Затем ставится главный топливный жиклер с пропускной способностью 220 мл/мин, трубка холостого хода, которая пропускает 50 мл/мин, и стопорная шайбу, которая имеет одинаковые размеры для всех модификаций карбюраторов этой серии.
  3. Ставится топливная система для контроля уровня горючего. В ее состав входит игла и двухкамерный поплавок. Если все детали без изъянов, карбюратор переворачивается и располагается на плоскости стола. Игла вставляется в бронзовую часть поплавка, который фиксируется на оси.
  4. Ведется установка крышки, расположенной в нижней части. Кладется прокладка, и вся конструкция надежно фиксируется болтами. Затяжка идет равномерно, для недопущения перекоса прокладки.
  5. Устанавливается пусковое устройство и вворачивается винт качества смеси.
  6. Собирается верхняя крышка. Вворачивается винт, регулирующий количество смеси. Также ставится направляющая для троса.
  7. Дроссельная заслонка вместе с верхней крышкой фиксируется на карбюратор К65к и затягивается болтами.

Несмотря на сложное строение агрегата такого типа, зная его технические характеристики, регулировку реально проводить своими руками. Главное, отрегулировать расположение поплавка, чтобы не было переливания горючего. После этого, настроить количество и качество подачи топлива. Затем, после пуска и прогрева, проверить устойчивость работы двигателя.

Система дозировки

Карбюратор К-65 настраивается особенно тщательно в области дозирующей иглы. Ее положение должно быть тщательно настроено. Мотор при этом должен быть хорошо прогретым. Если он уже остыл, необходимо проехать на мотоцикле некоторое время по трассе.

На прямом участке пути можно произвести оценку работы двигателя. Если поворот ручки газа не дает достаточного эффекта, потребуется приподнять иглу. Это приведет к увеличению в топливной смеси бензина. Если после следующей поездки на свечах появится нагар, потребуется на одно деление опустить дроссельную иглу.

Такой подход обеспечит стабильную работу мотора в режиме средних оборотов. Это наиболее часто применяемый режим при эксплуатации мототехники. Максимальные обороты позволяет отрегулировать замер сечения жиклера. При выкрученной до упора ручке газа он будет обеспечивать работу системы.

Рассмотрев, что собой представляет карбюратор К-65, а также его устройство, можно произвести его регулировку в соответствии со всеми требованиями производителя.

Карбюратор К65 появился на смену карбюратору модели К62. Из-за постоянных поломок и недоработок, технологи решили его модернизировать.

Несмотря на то, карбюратор К65 появился совсем недавно, его регулировка не представляет собой ничего сложного. Есть некоторые нюансы, которые необходимо знать, но они могут коснуться всех. Даже тех, кто захочет узнать, как выполняется настройка карбюратора на скутере.

Прежде чем приступит к самостоятельному ремонту, необходимо выполнит некоторые условия.

  1. Необходимо качественно прогреть двигатель;
  2. Карбюратор должен находиться в нормальном состоянии. В противном случае, его необходимо продуть и почистить;
  3. Следует обратить внимание на воздушный фильтр. Если это необходимо, то он промывается.

Непосредственно ремонтные работы карбюратора начинаются с регулировки свободного хода троса ручки «газа» и оборотов холостого хода.

— Свободный ход троса ручки «газа» регулируется следующим образом: на болте ослабляется контргайка, регулировочный болт закручивается — выкручивается до тех пор, пока свободный ход троса не будет равняться 1-2 мм.

— Регулировка оборотов холостого хода выполняется следующим образом: выкручивается болт и, тем самым, увеличиваются обороты. Для того чтобы обороты были снижены, болт необходимо закручивать. Холостой ход будет тогда отрегулирован, когда двигатель будет стабильно работать при минимальных оборотах холостого хода.

Сама регулировка карбюратора К65

подразумевает и регулировку главной дозирующей системы. Для этого на игле высечены несколько канавок. Передвигая по ним защелку, можно точно отрегулировать расход топлива. Если смесь требуется обогатить — игла поднимается. Если необходимо обеднить — защелка передвигается так, чтобы игла опустилась.

Так как граница, на которой находится топливо в поплавковой камере, сильно действует на качество смеси на всех стадиях работы двигателя, ее тоже необходимо отрегулировать. В помощь автослесарю — любителю на поплавке находится язычок.

Уровень топлива будет меняться, если язычок сгибать или разгибать. Самым оптимальным вариантом для точнейшей регулировки уровня топлива будут измерение при помощи обыкновенной линейки. Ее необходимо поставить на плоскость разъема. Язычок должен быть так подогнут, чтобы полоска поплавка стояла на отметине в 13 мм или плюс/минус до 1.5 мм.

Для приведения в норму качества смеси холостого хода предусмотрен специальный винт, который контролирует объем воздуха, попадающего в канал конструкции холостого хода. Если прислушаться к советам специалистов, которые самостоятельно не раз регулировали систему холостого хода, необходимо выполнить такие действия:

  1. Винт заворачивается до упора, и регулируются обороты холостого хода;
  2. Следует проверить мотоцикл в действии, то есть покататься на нем;
  3. Если разгон, запуск, холостой ход происходят в нормальном режиме, то стоит выкрутить немного болт и проверить, насколько стали хуже или лучше эти характеристики;
  4. Если параметры стали лучше — болт еще немного откручивается, если хуже — затягивается;
  5. Подобные процедуры следует провести несколько раз.

На этом работы по регулировки карбюратора модели К65 заканчиваются.

Подготовка к настройке карбюраторов

Прежде чем начать регулировать карбюраторы, убедитесь что зазоры клапанов установлены правильно, а зажигание не сбито и работает корректно.

Рекомендуется прочитать информацию по настройке клапанов на Урале. А в этой статье Вы можете узнать как настроить зажигание Урал.

Карбюраторы не должны быть изношенными или разными, иначе ничего у вас не выйдет, настройка окажется невозможной. Сами карбюраторы должны быть чистыми как снаружи, так и внутри без налёта, следов ржавчины и других отложений, каждый жиклер продут сжатым воздухом, запорная игла исправна, а поплавки герметичны. Проверьте состояние резиновых патрубков, недопустимо наличие трещин. Чистый ли воздушный фильтр.

Важно знать: одна из больших проблем – негерметичная установка карбюраторов, сочленение резиновых патрубков с воздушным фильтром. Если где-то есть подсос воздуха, это чревато перегревом двигателя и попаданием пыли в цилиндры.

Источник

Оцените статью
Купюры