- Kawasaki ZZR 250 синхронизация первоначальная карбюраторов из трубки и саморезов ВНИМАТЕЛЬНО!
- Kawasaki ZZR 250 синхронизация первоначальная карбюраторов из трубки и саморезов ВНИМАТЕЛЬНО!
- Регулировка карбюратора мотоцикла: все секреты о качестве смесей!
- ГОРЮЧИЕ СМЕСИ
- КАК РЕГУЛИРОВАТЬ КАРБЮРАТОР?
- СИНХРОНИЗАЦИЯ КАРБЮРАТОРОВ НА МОТОЦИКЛЕ
- Последовательность действий:
Kawasaki ZZR 250 синхронизация первоначальная карбюраторов из трубки и саморезов ВНИМАТЕЛЬНО!
Мотоцикл Kawasaki синхронизация карбюраторов по разряжению не достаточна,анализ выхлопа AEM 30-0300Подробнее
Синхронизация карбюраторов kawasakiПодробнее
Kawasaki zz400 настройка и синхронизация карбюратораПодробнее
Синхронизация карбюраторов Kawasaki zzr 400Подробнее
Kawasaki ZZR 250 Регулируем зазоры в клапанах практика.Подробнее
Заливает карбы / #Kawasaki #ZZR250 / Решение проблемыПодробнее
Синхрон карбюраторов ZZR 250Подробнее
Синхронизация карбюраторов рядной четверкиПодробнее
Проверка и запуск контрактного двигателя kawasaki ZZR 250Подробнее
Ремонт карбюраторов kawasaki zzr 250 самодельные иглыПодробнее
кавасаки ззр 250 после синхронизации карбюраторовПодробнее
Текут карбы kawasaki zzr250 (solved)Подробнее
Ремонтный комплект карбюратора Kawasaki ZZR-250/EX250-E/F/G/H GPX-250R/ZX-250Подробнее
Регулировка клапанов ЗЗР 250Подробнее
Cборка двигателя kawasaki zzr250, так как нужно , нюансы, состояние двигателяПодробнее
Синхронизатор из шприцов и его применение.Подробнее
Куда подключать синхронизатор Kawasaki zxr250Подробнее
Источник
Kawasaki ZZR 250 синхронизация первоначальная карбюраторов из трубки и саморезов ВНИМАТЕЛЬНО!
Мотоцикл Kawasaki синхронизация карбюраторов по разряжению не достаточна,анализ выхлопа AEM 30-0300Подробнее
Синхронизация карбюраторов kawasakiПодробнее
Kawasaki zz400 настройка и синхронизация карбюратораПодробнее
Синхронизация карбюраторов Kawasaki zzr 400Подробнее
Kawasaki ZZR 250 Регулируем зазоры в клапанах практика.Подробнее
Заливает карбы / #Kawasaki #ZZR250 / Решение проблемыПодробнее
Синхрон карбюраторов ZZR 250Подробнее
Синхронизация карбюраторов рядной четверкиПодробнее
Проверка и запуск контрактного двигателя kawasaki ZZR 250Подробнее
Ремонт карбюраторов kawasaki zzr 250 самодельные иглыПодробнее
кавасаки ззр 250 после синхронизации карбюраторовПодробнее
Текут карбы kawasaki zzr250 (solved)Подробнее
Ремонтный комплект карбюратора Kawasaki ZZR-250/EX250-E/F/G/H GPX-250R/ZX-250Подробнее
Регулировка клапанов ЗЗР 250Подробнее
Cборка двигателя kawasaki zzr250, так как нужно , нюансы, состояние двигателяПодробнее
Синхронизатор из шприцов и его применение.Подробнее
Куда подключать синхронизатор Kawasaki zxr250Подробнее
Источник
Регулировка карбюратора мотоцикла: все секреты о качестве смесей!
Мощность, управляемость и скорость мотоцикла зависят от правильной работы и регулировки карбюратора. В этом устройстве происходит смесеобразование, которое сложно оценить даже в условиях лаборатории. Неисправности в работе дозирующей системы или узлах карбюратора определить сложно, поэтому проблемы выявляют по косвенным признакам.
Как отрегулировать карбюратор на мото, и определить качество горючей смеси расскажем в этой статье.
ГОРЮЧИЕ СМЕСИ
Для сгорания бензина в цилиндрах мотоцикла, нужно, чтобы горючее встретилось с воздухом, место встречи бензина и воздуха – карбюратор, здесь образуется смесь этих веществ. Для нормального сгорания воздуха смеси изменяют состав в зависимости от времени года, нагрузки на двигатель и других факторов. Даже небольшие погрешности могут привести к отклонениям в работе карбюратора негативно влиять на работу двигателя.
- «богатый» тип смеси образуется, когда в карбюратор поступает недостаточно воздуха, а бензина в избытке. Если воздуха не хватает, бензин не успевает прогорать в цилиндре, догорает в выпускной системе, образуя нагар, который уменьшает мощность двигателя, ведет к перерасходу топлива, перегревает цилиндр.
Признаки: снижаются обороты и скорость мотоцикла, свеча зажигания черная или темно-коричневая;
- «бедные» смеси образуются, если воздуха в избытке, а горючего недостаточно. Стоит искать причину в неплотном соединении деталей карбюратора, наличие мест дополнительного поступления воздуха и др.
Признаки: перегрев и снижение мощности двигателя, перерасход топлива, хлопки в карбюраторе на холостом ходу, свеча зажигания светло-коричневого цвета.
Помимо этих типов есть еще 2 промежуточных, в них проявления признаков слабее, чем у крайностей – это «обогащенные» и «обедненные» смеси. В этих вариантах превышение незначительное.
КАК РЕГУЛИРОВАТЬ КАРБЮРАТОР?
Чтобы произвести регулировку карбюратора мотоцикла , необходимо учесть ряд факторов, характеризующих местность, в которой используется легковесное транспортное средство: температура, влажность, высота над уровнем моря и т. д.
- Определите по косвенным признакам отклонение в составе смеси. Обратите внимание на работу двигателя, посмотрите цвет свечей или проведите тест. Закройте пластиной четвертую часть патрубка карбюратора и проедьте на низкой скорости. Интенсивное снижение оборотов и скорости будет означать, что смесь «богатая», небольшое отклонение – «обогащенная», значительное увеличение скорости – «бедная», незначительная – «обедненная».
- Отрегулируйте соотношение воздуха и бензина, поверните винты в нижней части детали так, чтобы подача воздуха была оптимальной с учетом местности, внешних и внутренних факторов.
- Переходите к регулировке иглы карбюратора мотоцикла в верхней части мотоцикла. Положение иглы отвечает за количество бензина в горючей смеси. Обычно она стоит на значении 5, но вы можете изменить в меньшую или большую сторону при необходимости.
- Отрегулируйте верхнюю часть. Откройте поплавковую камеру, в где находится клапан. В этом клапане располагается подвижная игла, которой можно настроить поступление бензина.
СИНХРОНИЗАЦИЯ КАРБЮРАТОРОВ НА МОТОЦИКЛЕ
Если вы чувствуете характерную вибрацию при включенном двигателе, и цилиндры нагреваются неравномерно скорее всего карбюраторы рассинхронизированы. Основные причины – неравномерный износ деталей и приводов, загрязнение топливной системы.
Последовательность действий:
- Отрегулируйте приводы дроссельных заслонок и переходите к синхронизации.
- Снимите бензобак, если нужно демонтируйте воздушные фильтры и снимите блок карбюраторов.
- Найдите по заглушкам специальные вакуумные порты и подключите к ним измерительные трубопроводы.
- Уточните в руководстве эксплуатации транспортного средства параметр оборотов, на которых должна производиться синхронизация карбюраторов.
- Прогрейте двигатель, и отрегулируйте клапаны вакууметров на минимальные колебания.
- Для синхронизации на двухцилиндровых двигателях найдите базовый винт между карбюраторами. Если у вас четырехцилиндровый агрегат кроме базового винта потребуется еще 2 регулировочных штуцера.
- Установите равные величины разряжения в ВПД вращая винты, последовательность регулировки: первый, третий, второй или центральный.
- Если после резкого увеличения оборотов двигателя и сброса до уровня, указанного в руководстве по эксплуатации стрелки всех вакуумметров показывают одинаковое значение, значит синхронизация системы считается выполненной.
Разобраться с регулировкой с нуля сложно, поэтому если вы в себе не уверены, лучше обратиться в специализированные сервисы. А за новыми заводскими светодиодными фарами для байка, мопеда или автомобиля с доставкой переходите в каталог Wesem-Light .
Источник