Настройка карбюратора zzr 250

Kawasaki ZZR 250 синхронизация первоначальная карбюраторов из трубки и саморезов ВНИМАТЕЛЬНО!

Мотоцикл Kawasaki синхронизация карбюраторов по разряжению не достаточна,анализ выхлопа AEM 30-0300Подробнее

Синхронизация карбюраторов kawasakiПодробнее

Kawasaki zz400 настройка и синхронизация карбюратораПодробнее

Синхронизация карбюраторов Kawasaki zzr 400Подробнее

Kawasaki ZZR 250 Регулируем зазоры в клапанах практика.Подробнее

Заливает карбы / #Kawasaki #ZZR250 / Решение проблемыПодробнее

Синхрон карбюраторов ZZR 250Подробнее

Синхронизация карбюраторов рядной четверкиПодробнее

Проверка и запуск контрактного двигателя kawasaki ZZR 250Подробнее

Ремонт карбюраторов kawasaki zzr 250 самодельные иглыПодробнее

кавасаки ззр 250 после синхронизации карбюраторовПодробнее

Текут карбы kawasaki zzr250 (solved)Подробнее

Ремонтный комплект карбюратора Kawasaki ZZR-250/EX250-E/F/G/H GPX-250R/ZX-250Подробнее

Регулировка клапанов ЗЗР 250Подробнее

Cборка двигателя kawasaki zzr250, так как нужно , нюансы, состояние двигателяПодробнее

Синхронизатор из шприцов и его применение.Подробнее

Куда подключать синхронизатор Kawasaki zxr250Подробнее

Источник

Kawasaki ZZR 250 синхронизация первоначальная карбюраторов из трубки и саморезов ВНИМАТЕЛЬНО!

Мотоцикл Kawasaki синхронизация карбюраторов по разряжению не достаточна,анализ выхлопа AEM 30-0300Подробнее

Синхронизация карбюраторов kawasakiПодробнее

Kawasaki zz400 настройка и синхронизация карбюратораПодробнее

Синхронизация карбюраторов Kawasaki zzr 400Подробнее

Kawasaki ZZR 250 Регулируем зазоры в клапанах практика.Подробнее

Заливает карбы / #Kawasaki #ZZR250 / Решение проблемыПодробнее

Синхрон карбюраторов ZZR 250Подробнее

Синхронизация карбюраторов рядной четверкиПодробнее

Проверка и запуск контрактного двигателя kawasaki ZZR 250Подробнее

Ремонт карбюраторов kawasaki zzr 250 самодельные иглыПодробнее

кавасаки ззр 250 после синхронизации карбюраторовПодробнее

Текут карбы kawasaki zzr250 (solved)Подробнее

Ремонтный комплект карбюратора Kawasaki ZZR-250/EX250-E/F/G/H GPX-250R/ZX-250Подробнее

Регулировка клапанов ЗЗР 250Подробнее

Cборка двигателя kawasaki zzr250, так как нужно , нюансы, состояние двигателяПодробнее

Синхронизатор из шприцов и его применение.Подробнее

Куда подключать синхронизатор Kawasaki zxr250Подробнее

Источник

Регулировка карбюратора мотоцикла: все секреты о качестве смесей!

Мощность, управляемость и скорость мотоцикла зависят от правильной работы и регулировки карбюратора. В этом устройстве происходит смесеобразование, которое сложно оценить даже в условиях лаборатории. Неисправности в работе дозирующей системы или узлах карбюратора определить сложно, поэтому проблемы выявляют по косвенным признакам.

Как отрегулировать карбюратор на мото, и определить качество горючей смеси расскажем в этой статье.

ГОРЮЧИЕ СМЕСИ

Для сгорания бензина в цилиндрах мотоцикла, нужно, чтобы горючее встретилось с воздухом, место встречи бензина и воздуха – карбюратор, здесь образуется смесь этих веществ. Для нормального сгорания воздуха смеси изменяют состав в зависимости от времени года, нагрузки на двигатель и других факторов. Даже небольшие погрешности могут привести к отклонениям в работе карбюратора негативно влиять на работу двигателя.

  • «богатый» тип смеси образуется, когда в карбюратор поступает недостаточно воздуха, а бензина в избытке. Если воздуха не хватает, бензин не успевает прогорать в цилиндре, догорает в выпускной системе, образуя нагар, который уменьшает мощность двигателя, ведет к перерасходу топлива, перегревает цилиндр.

Признаки: снижаются обороты и скорость мотоцикла, свеча зажигания черная или темно-коричневая;

  • «бедные» смеси образуются, если воздуха в избытке, а горючего недостаточно. Стоит искать причину в неплотном соединении деталей карбюратора, наличие мест дополнительного поступления воздуха и др.
    Признаки: перегрев и снижение мощности двигателя, перерасход топлива, хлопки в карбюраторе на холостом ходу, свеча зажигания светло-коричневого цвета.

Помимо этих типов есть еще 2 промежуточных, в них проявления признаков слабее, чем у крайностей – это «обогащенные» и «обедненные» смеси. В этих вариантах превышение незначительное.

КАК РЕГУЛИРОВАТЬ КАРБЮРАТОР?

Чтобы произвести регулировку карбюратора мотоцикла , необходимо учесть ряд факторов, характеризующих местность, в которой используется легковесное транспортное средство: температура, влажность, высота над уровнем моря и т. д.

  • Определите по косвенным признакам отклонение в составе смеси. Обратите внимание на работу двигателя, посмотрите цвет свечей или проведите тест. Закройте пластиной четвертую часть патрубка карбюратора и проедьте на низкой скорости. Интенсивное снижение оборотов и скорости будет означать, что смесь «богатая», небольшое отклонение – «обогащенная», значительное увеличение скорости – «бедная», незначительная – «обедненная».
  • Отрегулируйте соотношение воздуха и бензина, поверните винты в нижней части детали так, чтобы подача воздуха была оптимальной с учетом местности, внешних и внутренних факторов.
  • Переходите к регулировке иглы карбюратора мотоцикла в верхней части мотоцикла. Положение иглы отвечает за количество бензина в горючей смеси. Обычно она стоит на значении 5, но вы можете изменить в меньшую или большую сторону при необходимости.
  • Отрегулируйте верхнюю часть. Откройте поплавковую камеру, в где находится клапан. В этом клапане располагается подвижная игла, которой можно настроить поступление бензина.

СИНХРОНИЗАЦИЯ КАРБЮРАТОРОВ НА МОТОЦИКЛЕ

Если вы чувствуете характерную вибрацию при включенном двигателе, и цилиндры нагреваются неравномерно скорее всего карбюраторы рассинхронизированы. Основные причины – неравномерный износ деталей и приводов, загрязнение топливной системы.

Последовательность действий:

  • Отрегулируйте приводы дроссельных заслонок и переходите к синхронизации.
  • Снимите бензобак, если нужно демонтируйте воздушные фильтры и снимите блок карбюраторов.
  • Найдите по заглушкам специальные вакуумные порты и подключите к ним измерительные трубопроводы.
  • Уточните в руководстве эксплуатации транспортного средства параметр оборотов, на которых должна производиться синхронизация карбюраторов.
  • Прогрейте двигатель, и отрегулируйте клапаны вакууметров на минимальные колебания.
  • Для синхронизации на двухцилиндровых двигателях найдите базовый винт между карбюраторами. Если у вас четырехцилиндровый агрегат кроме базового винта потребуется еще 2 регулировочных штуцера.
  • Установите равные величины разряжения в ВПД вращая винты, последовательность регулировки: первый, третий, второй или центральный.
  • Если после резкого увеличения оборотов двигателя и сброса до уровня, указанного в руководстве по эксплуатации стрелки всех вакуумметров показывают одинаковое значение, значит синхронизация системы считается выполненной.

Разобраться с регулировкой с нуля сложно, поэтому если вы в себе не уверены, лучше обратиться в специализированные сервисы. А за новыми заводскими светодиодными фарами для байка, мопеда или автомобиля с доставкой переходите в каталог Wesem-Light .

Источник

Читайте также:  Рено симбол вентиляция багажника
Оцените статью
Купюры