Не держит обороты соболь инжектор

Газель Соболь. Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу

Газель Соболь. Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу : причины и основные неисправности

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Ненадежное соединение электрических цепей систем управления и питания двигателя Проверьте соединение электрических разъемов жгутов проводов, надежность контактов в колодках наконечников проводов Устраните неисправность соединений в разъемах
Зазор между электродами свечей не соответствует норме Зазор 0,9 –1,0 мм проверяется круглым щупом Установите нужный зазор или замените свечи
Много нагара на электродах свечей зажигания; попадание частиц нагара в зазор между электродами Осмотр Проверьте и при необходимости замените свечи
Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт в центральном электроде Отсутствие внешних повреждений и искрообразование между электродами на вывернутой свече не позволяют сделать вывод о ее работоспособности Замените свечи
Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей Омметром проверьте на обрыв или «пробой» (замыкание на «массу») обмотки катушки зажигания, высоковольтные провода Замените поврежденную катушку зажигания, высоковольтные провода
Нарушены фазы газораспределения Проверьте фазы газораспределения Установите правильное взаимное расположение валов. Проверьте компрессию
Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колец Проверьте компрессию Замените неисправные детали
Неисправны: датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки (обрыв или замыкание обмоток, сильно загрязнены распылители) Проверьте датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки.
Проверьте работу форсунок, электрические цепи
Замените неисправные датчики, провода, форсунки. Загрязненные форсунки можно промыть на специальном стенде
Неисправны регулятор холостого хода или его цепи Замените регулятор заведомо исправным Неисправный регулятор замените
Подсос постороннего воздуха во впускной тракт Осмотрите стыки, проверьте посадку дроссельного узла, датчиков абсолютного давления и температуры воздуха. На время пуска отключите вакуумный усилитель тормозов, заглушив штуцер впускного трубопровода Порванные прокладки, уплотнительные кольца, детали с деформированными фланцами, неисправный вакуумный усилитель замените
Неисправен регулятор давления топлива Проверьте манометром давление в топливной системе (не менее 3,5 бара) Замените неисправный регулятор
Неисправен адсорбер, негерметичность соединений трубок системы улавливания паров топлива Проверьте адсорбер на наличие повреждений, герметичность его соединений Замените неисправные адсорбер, трубки. Устраните негерметичность соединений
Заедание дроссельной заслонки или ее привода. В этих условиях ЭБУ не регулирует работу двигателя на холостом ходу Проверьте легкость движения заслонки Отрегулируйте привод, положение дроссельной заслонки. Замените дроссельный узел
Неисправен датчик концентрации кислорода Оценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического оборудования на СТО Восстановите поврежденные электроцепи. Неисправный датчик замените
Износ кулачков распределительного вала Осмотр после частичной разборки двигателя Замените распределительный вал
Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов Проверьте зазоры Отрегулируйте зазоры
Неисправен датчик скорости автомобиля После остановки автомобиля двигатель работает неравномерно, но вскоре обороты холостого хода стабилизируются Замените датчик скорости автомобиля

Вывернуть свечи. Визуально определить их состояние. Электроды должны быть сухими, коричневого цвета. Зазор между электродами 0.5 — 0.6 мм.

Отрегулировать систему холостого хода (карбюратор, регулировка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу)

Подтянуть шпильки крепления впускного и выпускного коллекторов в соответствии с предписанным моментом. Ослабление затяжки может вызвать порчу прокладки. В этом случае прокладку заменить.

Проверить систему тяг и рычагов привода дроссельных заслонок. Проверить, свободно ли вращаются оси дроссельных заслонок. При необходимости разобрать и дефекты устранить (замена дроссельных заслонок и других деталей)

Покачать карбюратор рукой, подтянуть гайки крепления карбюратора или заменить прокладки (ремонт и регулировка карбюратора)

Проверить надежность соединения проводов первичной и вторичной цепей

Разобрать карбюратор, прочистить жиклеры и каналы (продувка жиклеров)

Проверить и отрегулировать установку момента зажигания (проверка и установка момента зажигания)

Проверить компрессию, и если она будет ниже 12 кгс/см2, найти причину и устранить

Снять верхнюю крышку карбюратора и удалить воду. При повторении подобной неисправности удалить воду из бензобака и топливопроводов

Проверить зазоры с помощью щупа и при необходимости отрегулировать. При сильно «зажатых» клапанах наблюдается падение компрессии в цилиндрах

Проверить и при необходимости заменить изношенные детали

При работе двигателя слышен характерный шипящий звук или в шланге расширительного бачка видны пузыри прерывающихся газов. Заменить прокладку, проверить сопряжение плоскостей головки и блока

Снять крышку пускового устройства, осмотреть диафрагму и при необходимости заменить (проверка работы пускового устройства)

На выхлопе — черный дым (повышено содержание CO в выхлопных газах), двигатель не поддается регулировке на холостом ходу. Разобрать карбюратор, проверить состояние клапанов, поплавка и уровня топлива (проверка уровня в поплавковой камере)

Источник

Не держит обороты соболь инжектор

Проверь давление масла мех. датчиком, если нормально — то датчик давления масла под замену.
Если бензонасос подвесной, то наверно он глючит когда нагревается. И желательно фильтр в баке глянуть.

Добавлено через 2 минуты 49 секунд

Надо искать подсос.
Вот список.
Прокладка впускного.
Прокладка ресивера.
Дроссель.
Стык дросселя с ресивером.
Уплотнение форсунок.
Шланги к РХХ (три).
Прокладка крапанной крышки.
Прокладки свечных колодцев.
Прокладки под винтами клапанной крышки.
Прокладка маслопробки.
Шланг ВУТ.
ВУТ.
Щуп.

Это точно. С учётом, что за 15 лет ни разу не мыл.

А вот после замены прокладки под маслозаливной крышкой точно такая же неисправность исчезла.
ЗЫ
ДТОЖ поменять, но, если есть возможность, сначала проверить.

Спасибо за помощь .
помогите еще в выводах прав не прав

топливная система не причем, если отключаю датчик дросельной заслонки — машина заводится и едет без проблем на горячую

РХХ проверил на обмотках 10 и 13 ом и на +12в реагирует при перекрывании патрубка от дроселя до рХх обороты падают — исправен ?

по поводу плавающих оборотов у меня не плавают туда сюда а как то судорожно стрелка стоит на 800 бац резко туда сюда до 1000 и обратно.
и такие скачки постоянно происходят через определенный промежуток времени тоже из-за подсоса ?

Спасибо за помощь .
помогите еще в выводах прав не прав

топливная система не причем, если отключаю датчик дросельной заслонки — машина заводится и едет без проблем на горячую

РХХ проверил на обмотках 10 и 13 ом и на +12в реагирует при перекрывании патрубка от дроселя до рХх обороты падают — исправен ?

по поводу плавающих оборотов у меня не плавают туда сюда а как то судорожно стрелка стоит на 800 бац резко туда сюда до 1000 и обратно.
и такие скачки постоянно происходят через определенный промежуток времени тоже из-за подсоса ?

Тогда не подсос. При подсосе плавают с периодом примерно пару секунд. И чем больше температура, тем больше размах.

Добавлено через 58 секунд

стрелка дергается обороты не меняются, но наступает момент если не трогать газ, неподгазовывать, то глохнет но не сразу а постепенно как будто с повышением температуры либо бензину либо кислороду перекрывается доступ.
после того как заглохнет сразу же если заводишь не заводиться если заводить с подгазовкой то заведется. но странно то что отключаю ДПДЗ и все проходит двигатель заводится без подгазовки, стрелка не дергается, двигатель не тупит работает ровно на 1500 оборотах — почему так происходит ??

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
про мозги читал проверял когда слетали метки ГРМ там в проводке все нормально

Добавлено через 3 минуты 10 секунд
поменяю на старый ДПКВ посмотрю но думаю не в нем дело.

Источник

Соболь ЗМЗ 40524 плохо заводится, плавают обороты при прогреве, провалы

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Извиняюсь за большое количество текста: постарался подробнее описать, что происходит. Может у кого-нибудь есть идеи, что с ним не так?

соболь 4х4 с двигателем ЗМЗ-40524.10 евро 4, ЭБУ Микас 11ЕТ, прошивка 0800_71. Пробег 1500 км. Чек не горит, сохранённых ошибок нет. АКБ свежезаряженый, напряжение при прокрутке на ЭБУ не опускается ниже 9-10В. На АКБ, между плюсом АКБ и двигателем, между плюсом АКБ и кузовом напряжение примерно одинаково (разница не более 0,1В)

Присутствуют следующие недостатки:
— концевик тормозной педали не меняет значения в ЭБУ при нажатии педали;

— если температура ОЖ отрицательная, то заводится только с выжатым сцеплением, либо с нажатой педалью газа, в противном случае крутит, какие-то вспышки есть, но окончательно не заводится;

— после того, как завёлся и до момента, пока не включится коррекция по 1-й лямбде, могут плавать обороты. После двигатель работает ровно;

— если на частично прогретом двигателе (больше 40C) поехать, то при повышении нагрузки авто перестаёт реагировать на педаль газа (например после перехода с 1-й передачи на 2-ю). После прогрева (более 70С) такого не наблюдалось.

— заметил странный звук (типа рычания или тарахтения) со стороны впускного коллектора (особенно хорошо слышно, если снять крышку с воздушного фильтра). Чтобы было более понятно, записал видео, но выложить ссылку не могу, сообщений не хватает. Можно найти в YouTube по названию:
«Подозрительный звук ЗМЗ-40524.10».

— по ощущениям двигатель не развивает полную мощность (субъективно).

Ездил к установщикам двигателя, толку никакого: то ссылаются на плохой бензин, то на ошибки в прошивке ЭБУ. Поэтому решил хоть немного сам разобраться, что происходит, чтобы понимать, что с этим делать.

Проверил следующее:
— измерил давление топлива в рампе — 3.8 после включения зажигания, 4 — на холостом ходу и на 3000 оборотов;

— попробовал переставить дтож с патриота (тот заводится нормально и со своим, и с соболёвским) — никакой разницы;

— сверил температуру на уличном градуснике, температуру ОЖ и температуру воздуха на впуске после простоя часов в 10 (особых перепадов температуры на улице не было) — показания совпали с точностью до 0,5 градуса.

— попробовал подменить датчик положения распредвала — никакой разницы;

— попробовал подменить ДМРВ на Автэл-сименс (родной Пекар 28-3855000-10).

Тут разница была:
— на пекаре заводится так как написал выше, обороты плавают несильно, но на холостом ходу на прогретой машине наблюдаются периодические провалы, в эти моменты регистрируются пропуски зажигания по разным цилиндрам (расход воздуха 18-20 кг/час, расход топлива — 1,3-1,8 л/час). Несколько раз вылетала ошибка — Богатая смесь (ДК1);

— на сименсе обороты при прогреве плавают сильнее, на холостом ходу нет провалов совсем, хотя регистрируются единичные пропуски по разным цилиндрам (расход воздуха 15-16 кг/час, расход топлива 0,9-1,3 л/час).

На ходу особой разницы нет, но на сименсе расход топлива меньше (13 л. по трассе без пробок на 90-100 км/ч)

Пробовал снять логи через OpenDiag. Но, честно говоря, по ним причины не понял.

Источник

Читайте также:  Купить штуцер гибкого шланга 21213 3505090 для главного цилиндра в интернет-магазине | Низкие цены и быстрая доставка
Оцените статью
Купюры