Не работает доводчик багажника бмв х5 е70

Доводчик крышки багажника перестал работать. Пока долго стояла.

Частый Гость

Пользователь
Сообщений: 84
Регистрация: 6.12.2010
Из: регион 47

Частый Гость

Пользователь
Сообщений: 78
Регистрация: 2.4.2009
Из: г. Котельнич

проверь предохранитель и реле

Новичок

Пользователь
Сообщений: 11
Регистрация: 13.1.2012
Из: Минск

Частый Гость

Пользователь
Сообщений: 78
Регистрация: 2.4.2009
Из: г. Котельнич

Частый Гость

Пользователь
Сообщений: 84
Регистрация: 6.12.2010
Из: регион 47

проверь предохранитель и реле

Авторитет

Пользователь
Сообщений: 704
Регистрация: 21.1.2009
Из: астана

Частый Гость

Пользователь
Сообщений: 84
Регистрация: 6.12.2010
Из: регион 47

Новичок

Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 3.2.2013
Из: Zapor

была таже проблема- перестал работать доводчик после отключения акомы и горит ошибка «BOOTLID OPEN». Пацыки на форуме помогли- открываешь багажник и защелкиевешь замок отверткой. РПотом закрываешь сигнализацией или ключем и сразу открываешь также. Приэтом замок багажника пожужжит и начнет работать.

Гордость Клуба

Сообщений: 1560
Регистрация: 25.8.2008
Из: Казахстан

апну тему. только у меня немножко не так

при нажимании кнопки багажника (или на ключе) моторчик жужит и такое ощущение что он проворачивается дальше чем нужно

короче багажник не открывается

вообщем нажимаешь кнопку — моторчик бжжжжж — крышка визуально видно верх и сразу внизвниз
рукой открываешь крышку — закрыто (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/unsure.gif)

если нажимать кнопку и создать рукой преднатяг на крышке то моторчик — бжжжж — крышка оп и открывается

у кого какие мысли. конструкцию довочика в глаза не видел где что смотреть.

Источник

BMW X6 (E71/E72) Доводчик крышки багажника. Подтопил HKL

Damin

Новичок

Начну с того, что в Rheingold накапали следующие ошибки:
1. 00E5C4 – CID K-CAN: неисправность провода
2. 00E444 – SMFA: неисправность провода K-CAN
3. 00E24C – CON: неисправность провода K-CAN
4. 00E1C4 – RAD / CIC / CHAMP: K-CAN неисправность провода
5. 00D904 – CAS: неисправность провода K-CAN
6. 00C908 – JBE: неисправность провода K-CAN
7. 00E104 – KOMBI: неисправность провода K-CAN
8. 00E2C7 – CON: нарушение связи по K-CAN

00E5C4, 00E444, 00E24C, 00E1C4, 00D904, 00C908, 00E104, 00E2C7

Плюс пара плавающих ошибок, которые сами появляются и исчезают: «Положительный температурный коэффициент конструктивного узла» и «Подогрев топливного фильтра, активация». Конкретно к этим двум я отношусь нейтрально. Обычно они появляются с наступлением холодов и периодически сами стираются из памяти ЭБУ. Это что-то вроде уведомлений.
Диагностику Rheingold я подключил не просто так: накануне перестала работать кнопка закрывания багажника, и, в течении дня, она то срабатывала, то нет.

Первым делом, когда у меня в машине что-то идет не так, и по логике это имеет электронный характер, я подключаю диагностику, читаю ошибки и начинаю изучать их на DRIVE2. Ошибки несущие в себе слова расшифровки «нарушение связи по K-CAN» и «неисправность провода K-CAN» всегда неприятные. K-CAN — это не физический контактный провод, а цифровая связь между блоками, по ней блоки между собой связываются и обмениваются данными о работа автомобиля.
Мне повезло, что симптом в виде неработающей кнопки багажника вылез наружу, так как я ожидал некоторое количество ошибок. Но если у вас много подобных ошибок, то ищите мелкие неисправности, которые помогут определить откуда она выстреливает.
Прочитав несколько постов о том, как у владельцев BMW все работает, но при этом постоянно весит некоторое количество по K-CAN, и то, как они ищут их, перебирая каждый блок по отдельности, становится страшно.
Но мне повезло, кнопка помогла. Начал читать посты о блоке доводчика крышки багажника HKL и понял, что для кузова E71 ошибка нетипичная. Часто встречаются случаи в кузове E70 в виде подтопления блока в нише багажника. Вода туда попадает через уплотнитель фары, или через уплотнитель крышки багажника. Но на моем кузове другая конструкция, и обе утечки исключены.
Забравшись в багажник, я все-таки обнаружил сантиметр воды в нише. Толстенный жгут проводов, в котором где-то K-CAN тоже в луже, но блок сухой. Осмотрев фару и резинку багажника, следов подтеков не обнаружил.

Далее решил распотрошить косу и поискать притёртости в проводах. Повреждений нет. Вытер воду, просушил феном, а кнопка как работала через раз, так и продолжала сбоить. Приступил к сборке. Блок ни в какую не хотел лезть обратно, и пришлось отцепить его от разъёмов.
И БИНГО! Основной разъем, в котором идут провода питания (коричневый и красный), оказался окисленным. Но возник вопрос: как туда попала вода, ведь блок расположен разъёмами вверх, а снизу вода до него не добралась. Но об этом чуть позже, владельцам E71 будет полезно почитать.

Тут даже сомнений не осталось, что кнопка глючила именно из-за плохого контакта в этом разъёме, и его нужно как следует очистить от окислов и, соответственно, просушить, и желательно заглянуть под корпус блока, мало ли влага скопилась и там.

Для того чтобы качественно очистить разъем. его необходимо разобрать. Это вы сможете сделать самостоятельно и без специальных съемников. Я воспользовался шилом и маленькой плоской отвёрткой.

Заглянув в блок, я не обнаружил следов влаги, можно сказать, мне повезло, и я вовремя начал устранить поломку. Думаю, еще недельку с такой осеней погодой как у нас, и ниша наполнилась бы критично.
Все почистив спиртом и зубной щеткой, а затем высушив, я собрал блок обратно, и пора было возвращать его на место. Но радости в этом не было, ведь причину-то я так и не обнаружил. Но тот факт, что в разъёме, который расположен вверх, меня навело на мысль, что капает сверху. Из-за этого я решил разместить блок не в стандартном месте и понаблюдать — может проявится протечка.
Но так как я натура неспокойная, и оставить все как есть не могу, я решил почистить стоки воды под защитной планкой, и не зря.
Повышаю внимание владельцев кузова E71, особенно тех, чьи автомобили живут под хвойными породами деревьев. Автомобилю где-то в эти дни как раз будет 10 лет, и за это время в стоках скопилось буквально полведра перегноя из иголок. Как раз из-за этого вода и проникала через пистоны, которые устанавливаются в небольшие возвышения на кузове. Эти возвышения были полностью окружены грязью, которая выступала мостиком для воды, и та капала на разъем блока.

Кнопка исправна, вода высушена, причина устранена. Но блок пока установлен так – понаблюдаю месяцок!

Всем зелёного дерева ЭБУ!
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 180 600 км

Источник

Не закрывается задняя дверь с кнопки х5 е70

Не закрывается задняя дверь с кнопки х5 е70

Garik_usinsk » 16 июл 2013 11:07

Re: Не закрывается задняя дверь с кнопки х5 е70

Vasnevark » 16 июл 2013 15:45

Re: Не закрывается задняя дверь с кнопки х5 е70

Garik_usinsk » 17 июл 2013 09:44

Re: Не закрывается задняя дверь с кнопки х5 е70

pihovkin » 15 ноя 2013 19:37

Re: Не закрывается задняя дверь с кнопки х5 е70

Северянин » 09 дек 2013 19:28

Re: Не закрывается задняя дверь с кнопки х5 е70

kuzmich3 » 11 дек 2013 18:08

Re: Не закрывается задняя дверь с кнопки х5 е70

kuzmich3 » 14 дек 2013 19:45

Возможность закрытия с кнопки багажника из салона автомобиля и с ключа, дополнительная опция которая активируется с помощью компа. Инфа 100%. Только что себе сегодня с помощью программных средств ИНПА это делал. Все заработало. На привод не грешите. Все можно и так включить!! Кто не верит читайте здесь: http://www.drive2.ru/cars/bmw/x5/x5_e70 . al/758714/ в самом конце.

Закрытие багажной двери с кнопки на ключе и кнопки в салоне:
Изменить в блоке HKL значения SCH_TOEHKI и TASTER_FBD c nicht_activ на active (также значение SCH_FBD должно быть active)

Re: Не закрывается задняя дверь с кнопки х5 е70

Garik_usinsk » 14 дек 2013 23:12

Re: Не закрывается задняя дверь с кнопки х5 е70

kuzmich3 » 15 дек 2013 12:49

Re: Не закрывается задняя дверь с кнопки х5 е70

Garik_usinsk » 15 дек 2013 13:15

Источник

Читайте также:  Схема подключения ГБО STAG 300 6 цилиндров: пошаговая инструкция и диаграмма
Оцените статью
Купюры