- Ремонт кнопки стеклоподьемника — возвращаем функцию «авто»
- Что делать если не поднимается опускается окно. Электропривод дверных стеклоподъемников проверка исправности Subaru Forester
- Не работает кнопка стеклоподъемника субару форестер
- Re: Не работает кнопка стеклоподъёмника
- Re: Не работает кнопка стеклоподъёмника
- Re: Не работает кнопка стеклоподъёмника
- Re: Не работает кнопка стеклоподъёмника
- Re: Не работает кнопка стеклоподъёмника
- Re: Не работает кнопка стеклоподъёмника
- Re: Не работает кнопка стеклоподъёмника
- Кто сейчас на конференции
- О нас
- Ремонт стеклоподъемника Subaru Forester
Ремонт кнопки стеклоподьемника — возвращаем функцию «авто»
Как говориться, нет ничего вечного под луной.
В один прекрасный момент кнопка водительского стеклоподьемника стала ходить вверх-вниз без заветного щелчка, и стекло двигалось без остановок.
Приходилось теребить кнопку , что бы стекло остановить в нужном положении.
Мириться с этим надоело.
Так как с Владика заказывал стекла на форь( уж дюже царапанные стали за 10 лет. ), решил заодно заказать блок кнопок с пруля, что б использовать как донора.
Вообщем процесс возврата функции «авто» у водительской кнопки очень прост — надо заменить саму кнопку , а почему чуть позже.
Имея на руках донора делаем соедующее:
1. Вынимаем сам блок кнопок из панели, выкрутив 3 самореза.
2. Вынимаем плату управления из блока кнопок, отжимая 4 защелки по бокам.
3. Теперь переворачиваем кнопки и отгибая усики ( осторожно. ) снимаем кнопку ( см.фото).
4. Режим авто обеспечивает этакий зубчик, который и дает тот преславутый второй щелчок. Как видно на фото, на моей кнопке он просто сломался, а на доноре очень даже жив-здоров ( обвел на фото красным).
5. Ставим кнопку от донора. Вставляется легко до щелчка.
6. Собираем все обратно и возвращаем на место в форик.
7. Удовлетворенно нажимаем кнопку и радуемся возвращенному функционалу )))
Если кому надо, Блок от пруля отдам за пиво )))
Целы и рабочий, только нет функции авто вверх
Источник
Что делать если не поднимается опускается окно. Электропривод дверных стеклоподъемников проверка исправности Subaru Forester
Питание подается на главный переключатель управления функционированием электропривода
стеклоподъемников только в положении RUN выключателя зажигания.
Главный переключатель расположен на водительской двери и позволяет осуществлять
управление функционированием регуляторов стеклоподъемников всех дверей автомобиля.
В конструкции переключателя реализована возможность управления регулятором стеклоподъемника
водительской двери в одно касание. Кроме того, в состав переключателя входит блокировочный
выключатель, посредством которого водитель может предотвратить возможность привода
регуляторов пассажирских дверей от индивидуальных переключателей.
В состав электрической цепи управления электроприводом стеклоподъемников входит
расположенное под передней накладкой водительской двери реле прерыватель цепи,
установленный слева под панелью приборов.
1. Снимите переднюю накладку порога водительской двери и извлеките из своего посадочного гнезда реле электропривода стеклоподъемников. | |
2. Проверьте распределение проводимости между клеммами реле в различных его рабочих положениях. В незапитанном состоянии проводимость (с ненулевым сопротивлением) должна иметь место между клеммами №№ 1 и 3 реле, между клеммами №№ 2 и 4 проводимость должна отсутствовать. | |
3. Подайте между клеммами №№ 1 и 3 напряжение батареи, — проводимость должна появиться между клеммами №№ 2 и 4. Неисправное реле подлежит замене. |
1. Снимите сборку главного переключателя с водительской двери. Отсоедините от переключателя электропроводку. | |
2. Проверьте правильность распределения проводимости между соответствующими клеммами переключателя в каждом из рабочих положений последнего. | |
Клеммы, между которыми должна иметь место
проводимость
Цвет изоляции подведенных к клеммам проводов
Индивидуальные дверные выключатели
1. Снимите сборку соответствующего индивидуального переключателя со своей двери. Отсоедините от переключателя электропроводку. 2. Проверьте правильность распределения проводимости между соответствующими клеммами переключателя в каждом из рабочих положений последнего (см. таблицу ). |
Клеммы, между которыми должна иметь место
проводимость
Цвет изоляции подведенных к клеммам проводов
Электрический контур электропривода стеклоподъемников
Источник
Не работает кнопка стеклоподъемника субару форестер
Сообщение kramer » 30 авг 2012, 23:00
Re: Не работает кнопка стеклоподъёмника
Сообщение Kolbasov » 30 авг 2012, 23:58
Re: Не работает кнопка стеклоподъёмника
Сообщение Piligrim » 31 авг 2012, 01:17
Re: Не работает кнопка стеклоподъёмника
Сообщение kramer » 31 авг 2012, 09:20
Спасибо, буду сегодня смотреть.
Re: Не работает кнопка стеклоподъёмника
Сообщение Withheld » 31 авг 2012, 14:13
Спасибо, буду сегодня смотреть.
Re: Не работает кнопка стеклоподъёмника
Сообщение kramer » 31 авг 2012, 14:50
Re: Не работает кнопка стеклоподъёмника
Сообщение kramer » 01 сен 2012, 22:49
Re: Не работает кнопка стеклоподъёмника
Сообщение Piligrim » 01 сен 2012, 23:27
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
О нас
SUBARU Клуб Санкт-Петербург объединяет любителей и владельцев автомобилей Subaru. На этом форуме вы найдете интересующую вас информацию по эксплуатации и ремонту вашего автомобиля, отзывы владельцев, а так же сможете познакомиться и пообщаться с интересными людьми, поделиться своим опытом или просто оставить отзывы о Subaru.
Источник
Ремонт стеклоподъемника Subaru Forester
С имптомы таковы, моторчик жужит, стекло не двигается.
Для начала нужно до него добраться.
Отковыриваем пластиковую заглушку, за ней откручиваем болт
Тоже самое делаем в ручке двери
Весь блок вытаскивается вверх, отключаем от него разъемы
Отстегиваем пластиковую накладку, (желательно это делать пластиковой лопаткой)
После этого можно отрывать карту от двери, начиная с нижней части.
Затем откручиваем крепеж стекла
теперь стекло можно скинуть с крепежа, и поднять в верхнее положение.
Если рядом с вами нет скучающего человека, который будет его держать, можно воспользоватся
железякой согнутой примерно таким образом
Откручиваем крепеж механизма стеклоподъемника
Теперь механизм можно сложить между собой, и вытащить наружу
Теперь нужно открутить электро мотор
Возьмите отвертку покрупнее, есть вариант слизать болты!!
Откручиваем два маленьких винта, отковыриваем круглую крышку
В месте указанном стрелочкой, видим ржавое стертое шлицевое соединение
это и есть место в котором движение становится холостым
Я решил заварить это место, иного крепкого соединения я не придумал
Если в вашем случае дело в щетках мотора, и вы все таки решите их поменять
(у меня это получалось, напильником можно выпилить посадочное место)
обратите внимание на планочки в которые вставляются щетки, если был плохой контакт то они вероятнее всего будут перегреты и метал потерял свои свойства!
Источник