Не работает кнопка стеклоподъемника субару форестер

Ремонт кнопки стеклоподьемника — возвращаем функцию «авто»

Как говориться, нет ничего вечного под луной.
В один прекрасный момент кнопка водительского стеклоподьемника стала ходить вверх-вниз без заветного щелчка, и стекло двигалось без остановок.
Приходилось теребить кнопку , что бы стекло остановить в нужном положении.
Мириться с этим надоело.
Так как с Владика заказывал стекла на форь( уж дюже царапанные стали за 10 лет. ), решил заодно заказать блок кнопок с пруля, что б использовать как донора.

Вообщем процесс возврата функции «авто» у водительской кнопки очень прост — надо заменить саму кнопку , а почему чуть позже.

Имея на руках донора делаем соедующее:
1. Вынимаем сам блок кнопок из панели, выкрутив 3 самореза.
2. Вынимаем плату управления из блока кнопок, отжимая 4 защелки по бокам.
3. Теперь переворачиваем кнопки и отгибая усики ( осторожно. ) снимаем кнопку ( см.фото).
4. Режим авто обеспечивает этакий зубчик, который и дает тот преславутый второй щелчок. Как видно на фото, на моей кнопке он просто сломался, а на доноре очень даже жив-здоров ( обвел на фото красным).
5. Ставим кнопку от донора. Вставляется легко до щелчка.
6. Собираем все обратно и возвращаем на место в форик.
7. Удовлетворенно нажимаем кнопку и радуемся возвращенному функционалу )))

Читайте также:  Как проверить клапан обратки топлива змз 406 инжектор

Если кому надо, Блок от пруля отдам за пиво )))
Целы и рабочий, только нет функции авто вверх

Источник

Что делать если не поднимается опускается окно. Электропривод дверных стеклоподъемников проверка исправности Subaru Forester

Питание подается на главный переключатель управления функционированием электропривода
стеклоподъемников только в положении RUN выключателя зажигания.

Главный переключатель расположен на водительской двери и позволяет осуществлять
управление функционированием регуляторов стеклоподъемников всех дверей автомобиля.
В конструкции переключателя реализована возможность управления регулятором стеклоподъемника
водительской двери в одно касание. Кроме того, в состав переключателя входит блокировочный
выключатель, посредством которого водитель может предотвратить возможность привода
регуляторов пассажирских дверей от индивидуальных переключателей.

В состав электрической цепи управления электроприводом стеклоподъемников входит
расположенное под передней накладкой водительской двери реле прерыватель цепи,
установленный слева под панелью приборов.

1. Снимите переднюю накладку порога водительской
двери и извлеките из своего посадочного гнезда реле электропривода
стеклоподъемников.
2. Проверьте распределение проводимости между
клеммами реле в различных его рабочих положениях. В незапитанном состоянии
проводимость (с ненулевым сопротивлением) должна иметь место между
клеммами №№ 1 и 3 реле, между клеммами №№ 2 и 4 проводимость должна
отсутствовать.
3. Подайте между клеммами №№ 1 и 3 напряжение
батареи, — проводимость должна появиться между клеммами №№ 2 и 4.
Неисправное реле подлежит замене.
1. Снимите сборку главного переключателя
с водительской двери. Отсоедините от переключателя электропроводку.
2. Проверьте правильность распределения проводимости
между соответствующими клеммами переключателя в каждом из рабочих
положений последнего.

Клеммы, между которыми должна иметь место
проводимость

Цвет изоляции подведенных к клеммам проводов

Индивидуальные дверные выключатели

1. Снимите сборку соответствующего индивидуального
переключателя со своей двери. Отсоедините от переключателя электропроводку.
2. Проверьте правильность распределения проводимости между соответствующими
клеммами переключателя в каждом из рабочих положений последнего
(см. таблицу ).

Клеммы, между которыми должна иметь место
проводимость

Цвет изоляции подведенных к клеммам проводов

Электрический контур электропривода стеклоподъемников

Источник

Не работает кнопка стеклоподъемника субару форестер

Сообщение kramer » 30 авг 2012, 23:00

Re: Не работает кнопка стеклоподъёмника

Сообщение Kolbasov » 30 авг 2012, 23:58

Re: Не работает кнопка стеклоподъёмника

Сообщение Piligrim » 31 авг 2012, 01:17

Re: Не работает кнопка стеклоподъёмника

Сообщение kramer » 31 авг 2012, 09:20

Спасибо, буду сегодня смотреть.

Re: Не работает кнопка стеклоподъёмника

Сообщение Withheld » 31 авг 2012, 14:13

Спасибо, буду сегодня смотреть.

Re: Не работает кнопка стеклоподъёмника

Сообщение kramer » 31 авг 2012, 14:50

Re: Не работает кнопка стеклоподъёмника

Сообщение kramer » 01 сен 2012, 22:49

Re: Не работает кнопка стеклоподъёмника

Сообщение Piligrim » 01 сен 2012, 23:27

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

О нас

SUBARU Клуб Санкт-Петербург объединяет любителей и владельцев автомобилей Subaru. На этом форуме вы найдете интересующую вас информацию по эксплуатации и ремонту вашего автомобиля, отзывы владельцев, а так же сможете познакомиться и пообщаться с интересными людьми, поделиться своим опытом или просто оставить отзывы о Subaru.

Источник

Ремонт стеклоподъемника Subaru Forester

С имптомы таковы, моторчик жужит, стекло не двигается.

Для начала нужно до него добраться.

Отковыриваем пластиковую заглушку, за ней откручиваем болт

Тоже самое делаем в ручке двери

Весь блок вытаскивается вверх, отключаем от него разъемы

Отстегиваем пластиковую накладку, (желательно это делать пластиковой лопаткой)

После этого можно отрывать карту от двери, начиная с нижней части.

Затем откручиваем крепеж стекла

теперь стекло можно скинуть с крепежа, и поднять в верхнее положение.

Если рядом с вами нет скучающего человека, который будет его держать, можно воспользоватся

железякой согнутой примерно таким образом

Откручиваем крепеж механизма стеклоподъемника

Теперь механизм можно сложить между собой, и вытащить наружу

Теперь нужно открутить электро мотор

Возьмите отвертку покрупнее, есть вариант слизать болты!!

Откручиваем два маленьких винта, отковыриваем круглую крышку

В месте указанном стрелочкой, видим ржавое стертое шлицевое соединение

это и есть место в котором движение становится холостым

Я решил заварить это место, иного крепкого соединения я не придумал

Если в вашем случае дело в щетках мотора, и вы все таки решите их поменять

(у меня это получалось, напильником можно выпилить посадочное место)

обратите внимание на планочки в которые вставляются щетки, если был плохой контакт то они вероятнее всего будут перегреты и метал потерял свои свойства!

Источник

Оцените статью
Купюры