Не работает подсветка приборов уаз буханка карбюратор

Не работает подсветка приборов уаз буханка карбюратор

При включении зажигания приборы совершенно никак не реагируют, но машина заводится, подсветка приборки работает.

При включении зажигания приборы совершенно никак не реагируют, но машина заводится, подсветка приборки работает.

В чём может быть причина?
Сам замок-зажигания скорее всего.

Сам замок-зажигания скорее всего.

Тоже больше всего склоняюсь к этому варианту, но почему же тогда машина заводится и работает?

У меня автоматы стоят вместо предохранителей, так вот автомат вырубало 2 раза подряд, потом больше это не повторялось.

Врядли — подсветка приборки и фары работают в штатном режиме.

Тоже больше всего склоняюсь к этому варианту, но почему же тогда машина заводится и работает?

Хотя. х.з..
Попробуй когда-заведёшь:пошевели ключом.

Попробуй когда-заведёшь:пошевели ключом.

Пошевели релешку под замком зажигания. У меня так же было. Долго искал, потом нашел- релешка.
Когда ее сжимал — появлялся контакт.
Поменял — и все ок.

Какую, которая стоит на самом замке , как бы на отдельном жгуте? — если да, то у меня сейчас замок стоит без неё, ранее был с релюхой.

На красном проводе, на указателях проверь питание. Если нет, то предохранитель. А индикаторные лампочки работают? Думаю реле ни при чем. Тогда и поворотники, дворники не стали бы работать. Если Хантер, то вот такая схема должна быть. http://www.uazbuka.ru/electric/img/el_hunter_6.jpg

Не, у меня не Хантер, а 514. Что за красный провод? — если ты про «+» , то это врядли , так как машина заводится, т.е. питание на замке есть.

Так же несовсем понятно , что за указателли и индикаторные лампочки? :confused:

[QUOTE=Хитрый Жук;2000568]Не, у меня не Хантер, а 514. Что за красный провод? — если ты про «+» , то это врядли , так как машина заводится, т.е. питание на замке есть.

Так же несовсем понятно , что за указателли и индикаторные лампочки? :confused:
QUOTE]

Лампочки давления масла и перегрева ОЖ, вероятно.
Если они тоже не работают, то проверь ПР №2 (средний).
Через него приборка питается.
Так же могут «потухнуть» индикаторы (Р), (!).

[QUOTE=Хитрый Жук;2000568]Не, у меня не Хантер, а 514. Что за красный провод? — если ты про «+» , то это врядли , так как машина заводится, т.е. питание на замке есть.

Так же несовсем понятно , что за указателли и индикаторные лампочки? :confused:
QUOTE]

Лампочки давления масла и перегрева ОЖ, вероятно.
Если они тоже не работают, то проверь ПР №2 (средний).
Через него приборка питается.
Так же могут «потухнуть» индикаторы (Р), (!).

Они у меня и так никогда не работали, только лампа перегрева ОЖ, но загорается она только по своему прямому назначению, а до этого как то не хотелось бы доводить.

По поводу предохранителей — повторюсь, у меня установлены вместо них автоматы, так вот они все в положении «ВКЛ».

Они у меня и так никогда не работали, только лампа перегрева ОЖ, но загорается она только по своему прямому назначению, а до этого как то не хотелось бы доводить.

По поводу предохранителей — повторюсь, у меня установлены вместо них автоматы, так вот они все в положении «ВКЛ».

А лампа масла в приборе ?
Тоже никогда не работала ? 🙂

Сними панель и посмотри на ней приходящий «+»

А лампа масла в приборе ?
Тоже никогда не работала ? 🙂

Сними панель и посмотри на ней приходящий «+»

Лампа масла отсоединена, знаю что это неправильно, но ориентируюсь всегда по стрелке 😳

Панель у меня стоит нестандартная, все приборы разнесены.

Ладно, попробую сначала замок зажигания поменять, если не поможет, то начну приборку разбирать.

Просто у меня добраться до провод идущих к приборам — это целая история, половину приборки нужно разобрать.

Попробую сначала замок заменить.

А чем объяснается то, что подсветка приборов работает? — или у подсветки и у питания приборов разные «+» провода питания ?

Система электроснабжения однопроводная — «-» на кузове.
Если «+» подать одновременно на питание приборов и на подсветку, то она (подсветка) горела бы всегда.

Приборы-то работают независимо от подсветки (или как) ?

А чем объяснается то, что подсветка приборов работает? — или у подсветки и у питания приборов разные «+» провода питания ?

Конечно разные. Питание на приборы подается после поворота ключа и выключается тоже только после обратного поворота. А подсветка приборов включается вместе с габаритами.

Источник

Не работает подсветка приборов уаз буханка карбюратор

Подскажите пожалуйста чайнику, куда залезть ?

Видимо под щиток приборов. Держится на винтах с крестовой головкой. А дальше по результатам увиденного.

Господа, купили буханку-фермер неделю назад. В один прекрасный день отрубилась подсветка приборов и габариты. Движок заглушили, подождали с пол-минуты , все восстановилось.
Через пару дней снова — погасла подсветка приборов, но габариты не погасли. И теперь подсветка приборов не горит совсем.
[Приборы сами работают]. Предохранители целые. Подскажите пожалуйста чайнику, куда залезть ?

смотри контакт проводов которые идут к реле,и реле-выключатель света(он не должен грется):cool:

Господа, купили буханку-фермер неделю назад. В один прекрасный день отрубилась подсветка приборов и габариты. Движок заглушили, подождали с пол-минуты , все восстановилось.
Через пару дней снова — погасла подсветка приборов, но габариты не погасли. И теперь подсветка приборов не горит совсем.
[Приборы сами работают]. Предохранители целые. Подскажите пожалуйста чайнику, куда залезть ?

у меня заедала клавиша на включение света. Приходилось перещёлкивать.

Господа, купили буханку-фермер неделю назад. В один прекрасный день отрубилась подсветка приборов и габариты. Движок заглушили, подождали с пол-минуты , все восстановилось.
Через пару дней снова — погасла подсветка приборов, но габариты не погасли. И теперь подсветка приборов не горит совсем.
[Приборы сами работают]. Предохранители целые. Подскажите пожалуйста чайнику, куда залезть ?

Не надо пока глубоко лезть, для начала проверить реостат подсветки и провода, идущие к нему.

Господа, купили буханку-фермер неделю назад. В один прекрасный день отрубилась подсветка приборов и габариты. Движок заглушили, подождали с пол-минуты , все восстановилось.
Через пару дней снова — погасла подсветка приборов, но габариты не погасли. И теперь подсветка приборов не горит совсем.
[Приборы сами работают]. Предохранители целые. Подскажите пожалуйста чайнику, куда залезть ?

Счас схемы под рукой нет, однако возможно тепловой предохранитель. Находится над левым коленом водителя (черная кнопка). Ненадежен. переиодически вылетает и больше не включается.

Господа, купили буханку-фермер неделю назад. В один прекрасный день отрубилась подсветка приборов и габариты. Движок заглушили, подождали с пол-минуты , все восстановилось.
Через пару дней снова — погасла подсветка приборов, но габариты не погасли. И теперь подсветка приборов не горит совсем.
[Приборы сами работают]. Предохранители целые. Подскажите пожалуйста чайнику, куда залезть ?

Хоть предохранители и целые, нужно проверить их еще раз. Только сегодня у меня приборы сдохли, предохранитель типа цел. Намотал два раза проволоку, приборка ожила.

А так брать электрическую схему фермера и потихоньку искать причину. Там проводов немного. Для начала проверить контакт на включателе габаритов.

В Челябинске нормальных электриков, разбирающихся (берущихся) за УАЗ практически нет. Если найдешь вдруг, сообщи плс..

Источник

Буханка, отказала электрика.

УАЗ. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Буханка, отказала электрика. ⇐ УАЗ

Сообщение yad80 » 20 мар 2013, 00:39

Сообщение vil64 » 20 мар 2013, 06:15

Сообщение босяк » 20 мар 2013, 09:47

Сообщение yad80 » 20 мар 2013, 15:57

Сообщение yad80 » 21 мар 2013, 10:14

Сообщение vil64 » 21 мар 2013, 10:25

Сообщение Biseroff » 23 мар 2013, 19:20

Сообщение ВАРЯГЪ » 23 мар 2013, 23:10

Сообщение Эдисон » 14 сен 2013, 01:07

Сообщение kasask » 12 окт 2013, 08:39

Наша Буханка
Автомобиль был приобретен новым и при рождении назывался УАЗ-2206
Предназначался для выездов на природу относительно большой компанией, и сначала выглядел чистым и зеленым

стало понятно, что заезжать подальше все еще хочется, а батону пока еще не можется.

Батон был отправлен поближе к гаечным ключам, болгарке и сварке и началось кромсание, которое до сих пор не.

Источник

Не работает подсветка приборов уаз буханка карбюратор

Скорее всего, термопредохранитель сработал. Такая как-бы кнопочка слева внизу («смотрит» вниз, из под панели).

Надо на него нажать — свет появится.

А потом, как устанете нажимать, надо его заменить на обычный держатель флажкового предохранителя.

Скорее всего, термопредохранитель сработал. Такая как-бы кнопочка слева внизу («смотрит» вниз, из под панели).

Надо на него нажать — свет появится.

А потом, как устанете нажимать, надо его заменить на обычный держатель флажкового предохранителя.

Иначе и не должно быть. Чем больше ток — тем больше оно греется и раньше срабатывает.

Поставьте старые лампы в фары (обычные, не галогеновые) — вероятность срабатывания теплового предохранителя уменьшится.

Добавьте к этому низкое качество изготовления тепловых предохранителей — и всё, работать и не должно вовсе.

Тут вариантов, к сожалению, нет — надо ставить колодку под плавкий предохранитель.

Я рекомендую ставить те колодки, что разборные (со стандартными 6.4 мм клеммами).

Суть в том, что контакт родного плавкого предохранителя является распределителем для нескольких линий. При использовании предохранителя «на проводах» вам придётся провода «скручивать» или паять.

А, в случае с разборной колодкой, вы можете провода обжать в клемме 3-го или 4-го номера.

Источник

Не работает подсветка приборов уаз буханка карбюратор

УАЗ Хантер 2005г.в. Внезапно погасла подсветка приборов(датчики+спидометр+клавиши печки ,выключателя наружного освещения+прикуриватель).Габаритные огни,при этом,горят и свет тоже нормально горит.По книжной схеме не смог толком понять, какие провода, конкретно, куда идут.Пробовал подать напругу на контакты реостата освещения приборов — подсветка(вся)загорается нормально.Где тут может быть причина ? Предохранители целы.Ну или хотя бы кто-то подскажет, как все эти элементы подключаются(в смысле питание куда приходит сначала,куда потом и т.д.) ?Хоть просто в общих чертах.Я просто не могу понять общий принцип этой схемы.А в схему,как я понимаю,входят :блок предохранителей+выключатель наруж. освещения+реостат+сами лампочки приборов.

У меня такое было. Есть разъем под панелью приборов над рулевой колонкой, в нем был плохой контакт. А еще мог реостат сгореть. надо попробовать закоротить его контакты

1.А как к нему(разъему подобраться и из скольких примерно проводов он состоит). 2. На реостате 2 провода.Я к обоим,поочередно, подключал напругу и в обоих случаях подсветка загоралась.И что характерно,при уменьшении яркости реостатом, подсветка горит тусклее.Как такое может быть ?

Нужно заглянуть под панель приборов, проводов идет на разъем много, штук двадцать, провод от реостата идет через этот разъем к блоку предохранителей, все просто. То, что яркость уменьшается, означает, что реостат исправен. Надо прозвонить провод от реостата к предохранителю. Штекер оранжевый, по крайней мере на моем хантере, висит над рулевой колонкой, за спидометром

Спасибо мужики!Кое-что уже уяснил.Зомби,пожалуйста, допиши схемку до конца :F-10—разъем—реостат . Это я понимаю все последовательно идет?

предохранитель(F-10)—разъем—реостат—клавиша выключателя—лампы подсветки—масса. Да последовательно, но поскольку реостат исправен, ток пропадает либо на предохранителе, либо на разьёме. скорее второе.

Сегодня проверил разъемы.Нашел 2 больших и один небольшой.Ничего не обнаружил.Причем тока нет ни на одном контакте этих разъемов(это при выключенных зажигании и выключателе наруж. освещения). На реостате тоже тока нет при любом положении выключателя(я вчера забыл об этом написать).На предохранителе ток есть.Куда теперь то лезть?А не может, при таком раскладе, сам выключатель мудрить ?

если нужен мультимануал по хантеру, стукнись в личку ко мне я тебе на электронку скину, полезная вещ

Источник

Читайте также:  Как убрать воздушную пробку в системе охлаждения ваз 21214 инжектор
Оцените статью
Купюры