Не работает правый стеклоподъемник тойота королла 120 кузов

Не работает стеклоподъемник в Тойоте Королла со стороны пассажира: как отремонтировать ЭСП самостоятельно

Что делать, если не работает стеклоподъемник на Toyota Corolla правый со стороны пассажира? Для начала необходимо выяснить — почему система не работает и в чем неисправность, после этого устранить ее. Здесь необходимо понимать, что в автомобиле Тойота Королла 120 стеклоподъемники автоматические. Это означает, что данный элемент машины работает благодаря электроэнергии, которая поступает к стеклоподъемнику через находящуюся в двери проводку. То есть, при поиске поломок в стеклоподьемнике обязательно нужно учитывать состояние проводки и предохранителей. Возможны и другие неисправности — как починить ЭСП самостоятельно и где искать причины подробно описаны в данной статье.

На заметку! Еще одна из наиболее часто встречающих причин, из-за которых могут не работать ЭСП — обрыв или распушение троса.

Описание принципа работы стеклоподъемников

Чтобы разобраться в причинах неисправностей стеклоподъемников со стороны пассажира на Toyota Corolla 150, необходимо понять их комплектацию и принцип работы.

Данный автомобильный узел состоит из следующих компонентов:

  • стекло;
  • предохранители и проводка;
  • электрические двигатели;
  • дверные выключатели.

Как отремонтировать данный блок и выяснить — почему неправильно работают ЭСП? Первоначально стоит вникнуть в принцип действия автомобильного узла — это поможет в дальнейшем поиске неисправности и их устранении.

Весь узел в данном случае — это трапециевидная конструкция, подразумевающая возможность опустить и поднять стекла на дверях автомобиля за счет срабатывания выключателей после нажатия. Кнопку можно найти либо на каждой из дверей, либо только на водительской — это зависит от особенностей комплектации автомобиля. Кроме того, каждая дверь оснащена электродвигателем, работа которого осуществляется и для поднятия, и для опускания стекол.

Имеется и специальное реле, которое предназначено для контроля напряжения электросети на электродвигателях. Кроме того, в некоторых моделях предусматривают дополнительные автоматические переключатели — их могут установить для каждого электрического двигателя в отдельности. Эти конструктивные элементы существенно улучшают работу всей системы, уменьшая риски комплексной поломки.

На заметку! Прежде чем разбирать конструкцию на двери и пытаться искать неисправность вслепую — понять, как и где искать неисправности.

Причины поломки стеклоподьемников

Вопрос неисправностей кнопки стеклоподъемника или открывания окон на любой из дверей стоит достаточно остро, и причины могут быть разными. Однозначно, что для осуществения ремонта необходимо полностью разбирать дверь, но все-таки стоит понять из-за чего ЭСП имеет неисправности. Как правило, есть две причины:

Электрическая

Если стеклоподъемник перестал работать — в первую очередь проверяют предохранитель. Это элемент, за счет которого функционирует вся система в целом. Проверка осуществляется с помощью тестера или обычной 12-вольтной лампы. Способ заключается в проверке функционирования клемм электрического мотора — в рабочем состоянии они должны «выдавать» напряжение. Если все-таки «виноват» предохранитель — его необходимо заменить.

Причинами неполадок могут быть и другие «электрические» сбои:

  • проводка;
  • блок управления системой;
  • реле.

Важно! Иногда для устранения неисправностей достаточно просто зачистить контакты или заменить саму кнопку.

Механическая

Когда вся электрика проверена и явно работает исправно, в системе есть ток и проводка не имеет нареканий — нужно искать проблемы в механике. В данном случае обязательным условием считается разборка двери — после этого поломка будет очевидной.

Как поднять стекло при сломанном ЭП

Если сломался подъемник, но нет возможности заниматься ремонтом в настоящий момент — стекло можно поднять вручную. Иногда это очень важно — машину приходится оставлять на улице, на обычной стоянке и в других неохраняемых условиях, при этом нет возможности обеспечить сохранность салона.

Если нет возможности ежесекундного приобретения ремкомплекта для стеклоподъемников и срочного ремонта устройства для полноценного использования системы, можно поступить следующим образом:

  • Потянуть стекло аккуратно вверх, взявшись за него обеими руками. Это может сработать, если поднятия стекло фиксируется. Если оно падает — такой способ все-таки не подходит.
  • Как вариант — любые другие подручные средства, например, рыболовецкий крючок. Можно попробывать очень аккуратно вставить его в карту двери и медленно поднять стекло.

Устранение неполадок

При возникновении любых неполадок — электрических или механических, необходимо разбирать дверь и поэтапно проверять все элементы узла. После чего нужно проверить корректность работы электрических элементов и визуально определить механические дефекты.

  • На начальном этапе обшивку поддевают любым острым предметом, например, отверткой.
  • Поддевать нужно очень аккуратно, двигаясь методично по всему периметру.
  • Далее разжимают дверные защелки, удерживающие стеклопакет, после чего вынимают его.
  • Крепежные болты аккуратно раскручивают и вытаскивают основной узел.

Теперь необходимо осмотреть всю электрику — проверить напряжение на клеммах, состояние проводки, обратить внимание на электромотор. В любом случае — каждая из неисправностей должна быть устранена, и здесь возможна только замена.

После проверки электрики стоит осмотреть конструкцию на предмет механических повреждений. Чаще всего проблема в тросе — это определяется при визуальном осмотре и также подлежит замене.

Общие рекомендации

Необязательно ремонтировать данный автомобильный узел самостоятельно, если есть сомнения, что не получится. Такие неисправности устраняют на любом СТО — быстро, оперативно, и недорого.

Соблюдение правил техники безопасности при ремонте электромеханизмов стеклоподъемников обязательно — не стоит об этом забывать.

Если появился малейший намек на наличие неисправностей — желательно разобраться в причинах появления сразу. Например, если пришлось поднять застрявшее стекло вручную один раз, а после этого система продолжает работать как раньше — это неправильно, уже является поводом поиска причины поломки.

Плановый техосмотр обязательно должен включать и тщательный осмотр данного автомобильного узла.

Автомобиль Тойота Королла — это качественный и достаточно прочный продукт авторынка, и популярность автомобиля вызвана именно хорошей добротной сборкой. Но, неисправности возможны, и если возникают непонятные моменты со стеклоподъемниками — необходимо искать причины и ремонтировать в случае необходимости. Тем более — это можно сделать самостоятельно.

Источник

Не работает правый стеклоподъемник тойота королла 120 кузов

Перестал работать стеклоподъемник пассажирской двери, не реагирует ни на кнопку в пассажирской двери, ни на кнопку на водительской двери. Автоэлектрик прозвонил все провода, все ок, сделал вывод — проблема в моторчике стеклоподъемника.

Вопросы:
1. При всех вышеописанных условиях может ли быть проблема не в моторчике, а в чём-то другом?
2. Можно ли поменять отдельно моторчик, или меняется весь блок стеклоподъемника (на экзисте моторчик отдельно не продается, продается весь блок, причем стоимость не ниже 8 т.р.).
3. Если проблема в моторчике, подлежит ли он ремонту, или вряд ли?
4. Может быть подойдет какой-нибудь другой, более дешевый электромоторчик?

Берете лампочку любую на 12 вольт . и вставляет в разьем что идет на моторчик . там два провода , в пассажирской двери . Не ошибетесь .
Ну и пробуете включать , вверх вниз , если лампочка загорается — виноват моторчик . Если нет — электрику под зал пинка !
Артикул моторчика 85710-35180 (без стеклоподьемника)

А по факту — я моторчики десятки чинил, заменой щеток. Разобрать , посмотреть , мелкой наждачкой якорь очистить и ламельки ножичком пошоркать, щетки подобрать/подпилить , от какого-нибудь электроинструмента.

В общем оказалось, что действительно проблема в кнопке на пассажирской двери. Когда сын в машине играл он её по всей видимости нажал. Когда стекло у меня не стало закрываться я эту кнопку понажимал, результата это не дало. А она получается запала и мои нажимания её не отжали.

В общем после советов я кнопку подковырнул (кнопка блокировки всех стеклоподъемников), она отщелкнулась и всё заработало.

Источник

Не работают стеклоподъемники

Всем привет, суть проблемы такая: на водительской двери и на правой посажирской стеклоподъемники работают отлично и во всех режимах. Дальше проблемы. Передняя левая дверь с центральной консоли не работает вообще, с месной не работает только автоматический режим на открывание и закрывание. На задней левой двери с центральной консоли не работает только закрывание и автозакрвание, а с сомой двери все работает. Клемы скидывал, инициализыцию делал. Может кто хоть с чем то подобным сталкивался ?

В этой теме 6 ответов

Как вариант:
1. Центральный блок управления стеклоподъемниками на вод.двери
2. Обрыв (перелом) проводов в жгуте от двери к кузову авто.

Guardian пишет:
Как вариант:
1. Центральный блок управления стеклоподъемниками на вод.двери
2. Обрыв (перелом) проводов в жгуте от двери к кузову авто.

На разборе или знакомых, взять на пробу. Если работоспособность восстановиться-покупать.

lonixon
Подскажи что значит- инициализыцию делал.
У меня после скидывания клем нужно с кнопки на каждой двери от 2 до 6 раз стекло опустить, поднять после этого появляется режим авто и возможность управления блока водительской двери

Friss
После скидывания клеймы АКБ обучи стеклоподъемники:
1. Заведите автомобиль(или просто включите зажигание).
2. В одно касание нажмите и удерживайте в позиции «открыть» кнопку управления стеклоподъёмника водительской двери, пока стекло полностью не скроется в двери и скажите : «раз-два», потом отпустите кнопку.
3. Потяните наверх кнопку управления стеклоподъёмника и удерживайте её до тех пор пока стекло полностью не закроется и опять скажите: «раз-два», потом отпустите кнопку.
4. Выполните последовательно пункты 2 и 3 для все дверей автомобиля.

Индикатором того , что все кнопки прописаны в системе автомобиля станет то, что мигание подсветок прекратится, и они будут светиться в обычном режиме.

Если какая то кнопка на дверях продолжает мигать, выполните снова для неё пункты 2 и 3.

И обучение ведётся с кнопки НЕПОСРЕДСТВЕННО на той двери, которую надо обучить, с водительского блока кнопок не получится.

Надо обучить систему. Все просто. Зажимаешь кнопку стеклоподъемника и держишь,пока не опустится до самого низа, потом зажимаешь вверх, также, удерживаешь пока не поднимется. Этим самым покажешь системе крайние точки положения стекла. Проблема должна уйти.

Сейчас на сайте

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!

Исполнилось: 38 Возраст: 38

Исполнилось: 38 Возраст: 38

Исполнилось: 31 Возраст: 31

Всего 22 именниника.
В списке наиболее активные.

Источник

Читайте также:  Как провести прямые через точку окружности основания цилиндра?
Оцените статью
Купюры