- Стеклоподъёмники на Accord 7
- Частые проблемы и их решения
- Средние рыночные цены на стеклоподъёмники accord 7
- Установка стеклоподъемников
- Глюк стеклоподъемника
- steelhammer_dimmet
- Стеклоподъёмники на Accord 7
- Частые проблемы и их решения
- Средние рыночные цены на стеклоподъёмники accord 7
- Установка стеклоподъемников
- Блок стеклоподъемников и Штатная сигнализация Acura TSX ( Аккорд 7 ). Сравнение блоков: Америка & Япония & Европа + ремонт
- General Information
Стеклоподъёмники на Accord 7
Основной проблемой 7 аккордов являются их стеклоподъёмники. Именно они приносили много неудобств почти каждому владельцу этих машин, потому что они часто приходят в неисправность и не работают.
Частые проблемы и их решения
Самой частой проблемой с ними является сбой настроек стеклоподъёмников. Проблема выглядит примерно так: при закрытии окна, стекло поднимается до упора, а потом резко опускается на 5-10 см. Данная проблема случается очень часто. Способ её решения приведён ниже, также стоит отметить что этот способ необходимо применять к каждому проблемному окну отдельно.
- Приведите зажигание в положение «II», после этого будет необходимо опустить до конца стекло кнопкой;
- потом поверните ключ в положение «0» после открытия двери;
- следующим шагом будет удержание кнопки «down», и включение зажигание в положение «II», затем отпустите кнопку;
- повторите 2 и 3 шаг еще 3 раза;
- нажмите кнопку «down» соответствующего окна, подержите около 3х секунд, и сильней надавите на положение «auto»;
- тяните кнопку «up», после закрытия окна до конца тяните кнопку «auto»;
- после этого данная проблема должна быть решена.
Также к основным «фишкам» стеклоподъемников honda accord 7 еще относят пустой звук щелканья в двери и ноль реакции от окна, отказ работы подсветки кнопок. Решение ремонта выглядит так:
- снять блок управления;
- вынуть квадратный блок;
- отщелкнуть и снять крышку;
- достать плату управления и найти часть между цифрами 1 и 2, которые указаны на рисунке ниже:
- нагреть паяльник и вместо дорожки впаять тонкий провод от точки 1 до точки 2 (показано на изображении);
- собрать блок на место и радоваться решению проблемы.
Средние рыночные цены на стеклоподъёмники accord 7
Если же у вас серьезная поломка и вы думаете купить новый или б/у стеклоподъёмник на аккорд 7, представим вам средние цены на них которые указаны в таблице ниже:
Наименование | Средняя цена новой запчасти (руб.) | Средняя цена б/у запчасти (руб.) в зависимости от состояния | Артикул |
---|---|---|---|
Стеклоподъемник задний, правый | 1600-1900 | 800-1300 | 72710SEA003 |
Стеклоподъемник задний, левый | 1500-1800 | 600-1200 | 72750SEA003 |
Стеклоподъемник передний правый | 1700-2400 | 1000-1300 | 72210SEA003 |
Стеклоподъемник передний левый | 1700-2400 | 1000-1200 | 72250SECA02 |
(Цены были взяты и сравнены с различных авто сайтов и интернет магазинов запчастей и могут отличаться от цен в вашем городе.)
Установка стеклоподъемников
Перед непосредственной установкой стеклоподъемников хонда аккорд 7 у вас под руками должен находится ключ на «10» и пару клиньев из дерева или пластика.
- В первую очередь необходимо отсоединить провод клеммы «минус».
- Аккуратно извлеките обивку двери.
- Добейтесь контакта с болтами крепления стекла, для этого необходимо припустить или приподнять его для зрительного и физического контакта с ними.
- Два болта крепления необходимо вывернуть к ползуну, стекло необходимо поднять до конца и произвести фиксацию клиньями.
- Далее колодку жгута проводов необходимо разъединить, три гайки крепления моторедуктора отвернуть.
- Следующим шагом вам предстоит отвернуть четыре гайки крепления напр. механизма.
- Аккуратно извлеките стеклоподъемник.
- В обратном порядке установите новый стеклоподъемник.
- По завершению работы необходимо тщательно просмотреть плотность закрывания окна и наличие отсутствия перекосов. Если это все же случилось, то необходимо ослабить винты крепления обоймы стекла и за счет овальных отверстий выставить его на нужное направление.
Источник
Глюк стеклоподъемника
steelhammer_dimmet
New member
В общем 8-ой дорестайл. Задний левый стеклоподъемник начал непонято глючить. Сейчас при постепенном или автоматическом доводе с кнопки стекло доходит до самого верха, упирается и после этого опускается вниз до половины! Подскажите что может быть?
Не могу его не как обучить, пробывал по мануалу:
Без HDS (для окна пассажира)
ПРИМЕЧАНИЕ: Делайте каждую метку Этап 4 в течение 5 секунд одну за другой.
Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
Опустите соответствующее окно при помощи стеклоподъемника до упора при помощи кнопки DOWN.
Откройте дверь водителя.
Выполните данную процедуру 3 раза, перед тем как перейти к Этап 5 :
Поверните ключ зажигания в положение блокировки «LOCK» (0).
Нажмите и удерживайте кнопку DOWN главного переключателя стеклоподъемника.
Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
Отпустите кнопку DOWN главного переключателя стеклоподъемника.
Убедитесь, что кнопка AUTO UP больше не работает. Если кнопка AUTO UP работает, перейдите обратно к Этап 1 .
Опустите стекло двери вниз до упора с помощью кнопки стеклоподъемника DOWN.
Поднимите и держите кнопку стеклоподъемника UP до тех пор, пока стекло не достигнет положения полного закрытия, затем продолжайте удерживать кнопку в течение 1 секунды.
Убедитесь, что блок управления стеклоподъемниками перенастроен с помощью функций AUTO UP и AUTO DOWN. Если стеклоподъемник все еще не работает в режиме AUTO, выполните процедуру еще несколько раз, уделяя повышенное внимание временному лимиту 5 секунд между шагами.
Источник
Стеклоподъёмники на Accord 7
Основная проблема с 7 аккордами — это их окна. Именно они доставили массу неудобств практически всем владельцам этих машин, ведь они часто выходят из строя и выходят из строя.
Частые проблемы и их решения
Самая частая проблема с ними — сбой настроек стеклоподъемника. Проблема похожа на такую: при закрытом окне стекло полностью поднимается, а затем резко опускается на 5-10 см. Такая проблема возникает очень часто. Способ ее устранения приведен ниже, также стоит отметить, что этот метод нужно применять к каждому проблемному окну отдельно.
- Поверните зажигание в положение «II», после чего необходимо будет опустить стекло до упора кнопкой;
- затем поверните ключ в положение «0» после открытия двери;
- следующий шаг — зажать кнопку «вниз» и повернуть зажигание в положение «II», затем отпустить кнопку;
- повторить шаги 2 и 3 еще 3 раза;
- нажмите кнопку «вниз» соответствующего окна, удерживайте ее около 3 секунд и сильнее нажмите на положение «авто»;
- потянуть кнопку «вверх», закрыв окно, потянуть кнопку «авто» до конца»;
- после чего проблема должна быть решена.
Кроме того, к основным «фишкам» электростеклоподъемников Хонда Аккорд 7 можно отнести также глухой звук щелчка в двери и нулевую реакцию со стороны окна, отказ подсветки кнопок. Решение для ремонта выглядит так:
- снимаем блок управления;
- вытащить квадратный блок;
- отсоединить и снять крышку;
- возьмите плату управления и найдите часть между цифрами 1 и 2, которые указаны на рисунке ниже:
Средние рыночные цены на стеклоподъёмники accord 7
Если у вас серьезная поломка и вы думаете о покупке нового или б / у стеклоподъемника на канат 7, мы представим вам средние цены на них, которые указаны в таблице ниже:
Имя | Средняя цена новой запчасти (руб.) | Средняя цена б / у запчасти (руб.) в зависимости от состояния | Код продавца |
---|---|---|---|
Стеклоподъемник правого заднего стекла | 1600-1900 | 800-1300 | 72710SEA003 |
Стеклоподъемник заднего левого стекла | 1500-1800 | 600–1200 | 72750SEA003 |
Стеклоподъемник правого переднего стекла | 1700-2400 | 1000-1300 | 72210SEA003 |
Стеклоподъемник левого переднего стекла | 1700-2400 | 1000–1200 | 72250SECA02 |
(Цены были взяты и сопоставлены с различных автомобильных сайтов и интернет-магазинов запчастей и могут отличаться от цен в вашем городе.)
Установка стеклоподъемников
Перед установкой стеклоподъемников Honda Accord 7 напрямую необходимо иметь под рукой гаечный ключ на «10» и пару деревянных или пластиковых клиньев.
Источник
Блок стеклоподъемников и Штатная сигнализация Acura TSX ( Аккорд 7 ). Сравнение блоков: Америка & Япония & Европа + ремонт
General Information
Лет 5 назад я пытался сделать автозакрытие окон при закрытии машины и спалил свой Блок стеклоподъемников.
Вот такой он у меня красавец – состоящий из блока стекол и сигналки.
Опечалился я и купил европейский на месте проверив его – тупо подключив свою сигналку – все заработало.
Но очень скоро я понял, что те приятные плюшки которые были в моем блоке (Америка) отсутствуют в Европейском!
А именно:
1) Открытие первым нажатием только водительской двери. Вторым – все двери.
У европейца открываются все двери.
2) Вторым долгим нажатием при открывании – открываются все окна. Очень удобно летом подходя к нагретой машине.
3) Пропала функция закрытия всех окон ключом повернув и удерживая на закрыто – где я и колхозил автозакрывание.
4) Кнопки стекол стали неактивными после вынимания ключа.
В остальном машина закрывалась и открывалась. Багажник тоже. Ну и сирена работала.
Так я и грустил по штатному блоку.
Пока не решил замутить автоскладывание зеркал ну и ради кнопки зеркал прикупил Японский блок.
Естественно разобрал и добрался до платы блока.
Первое что удивило (кроме того, что кнопка «целиком» не подходит под вырез панели леворульной) это отсутствие в блоке сигнализации. От слова совсем. Даже разъема под нее нет!
Второе – наличие транзисторного узла, которого нет на леворульных. Я так понял, что это управление с внешней сигналки.
Парни, у кого прульный Аккорд — где расположена штатная сигналка?!
Так как трудности нас никогда не отпугивали, да и нужно было окупать инвестиции – я ввязался в бой!
Эксперименты решил проводить на прульной плате, а когда все заработает – перекинуть на леворульную из-за симметричной разницы в размещении кнопок.
Первым делом проверил и прозвонил соответствие разъема и дорожек на японце и на европейце – они идентичны.
Подключил японскую плату в авто – все кнопки работали и даже одна из моих плюшек частично работала – после вынимания ключа активным оставался водительский стеклоподъемник в течении 30 секунд.
Ну и прикол в том, что правая (водительская) кнопка стекла управляла нашим левым стеклом. Думаю это уже разница в косе проводов.
Затем я перекинул разъем со своей платы на японца. Прозвонил и сравнил все дорожки на своей плате и на японце – все шли одинаково но пару контактов разъема показывали разные значения.
Подключил свою сигналку к японской плате – воткнул в авто – чуда не произошло(.
Все говорило о том, что есть разница во второй плате (красном квадрате) замурованном в основную плату. Так как все дорожкивели к ней и все управление тоже в ней. А на основной только кнопки.
Ломать так ломать – подумал я, и полез отпаивать японский квадрат.
Все идентично, кроме верхнего правого угла – наличие транзистора и еще нескольких деталей.
Именно туда ведут дорожки приема сигнала со штатной сигналки.
Уже родилась мысль перекинуть эти детальки со штатной на японца – вдруг там больше плюшек, чем в моей?!
Но сначала решил обновить воспоминания о своем сгоревшем блоке – проверить работает ли моя красная плата – подключился к японцу.
Для удобства снял-припаял – соорудил ножки.
Подключил в авто – водительское стекло сразу поехало вниз. Отключил – проверил кнопки – все по центру.
В общем плата всегда давала -12В на опускание стекла – перерезал соответствующую ножку красного квадрата идущую на водительское стекло – подключил – все мои плюшки сигналки вернулись!
Это была меленькая победа!
В надежде, что этих плюшек больше у чистокровного японца – перекинул детали приема команд сигналки со своей платы на японца.
Чуда не случилось!( Она все также не видела мою сигналку и не реагировала на нее.
Думаю дело в прошивке (программе) – но туда я уже не полезу.
Возвращаюсь к истокам – начал рыть почему всегда замкнуто на опускание стекла?
Команды шли вот с этого Чипа. Все ножки показывали одинаковые значения кроме одной – идущей на водительское стекло.
Обнажил его, разглядел маркировку, загуглил.
Вход 1 – Выход 1 – был пробит – см. схему.
Но у меня же есть донор!)
Операция по пересадке прошла успешно!
Вернул все родное на свои места.
Собрал Плату, проверил в авто – все заработало!
Собрал Блок и Панель.
Все мои плюшки вернулись!)
Даже больше – за 5 лет я забыл про активность кнопок стеклоподъемника когда вынул ключ и сидя в машине – поставил на охрану.
Я ждал как на японце – 30 секунд и они погаснут – но они не гасли!(
Я подумал что это косяк – как так?! Кнопки всегда активны!
Пока не открыл дверь!) Открыл дверь и они погасли! (крайнее видео)
Блок не видит в машине вы или нет, вылезли через пассажирскую дверь или через люк…
Он прошит так, что если вы вынули ключ из замка зажигания и не открыли водительскую дверь – значит вы не вышли! И окна вам нужны активными! Даже на запертой машине!
Логично, блин!
Вот такая матчасть по Блоку стеклоподъемников и штатной сигналке.
Ниже те прелести, что вернулись ко мне!)
Источник