Не закрывается багажник volkswagen polo

Все о ремонте замка багажника Фольксваген Поло Седан

О качестве авто немецкого концерна VAG излишне упоминать — оно говорит само за себя , их машины практически вечны и бодро бегают даже после нескольких сотен тысяч километров. Чего не скажешь о более мелких деталях. Они могут потребовать замены уже вскоре после того, как машина покинула автосалон.

Особенно часто жалуются на замок багажника в Поло Седан.

Ремонт замка багажника на Поло

О том, что с багажником что-то не так, говорят следующие признаки:

  • перестала реагировать сигнализация закрытия;
  • не загорается свет;
  • не отображается индикатор открытого багажника.

Перед тем, как начать ремонт, следует убедиться в том, что причина — именно сломанный замок, а не, например, перебитый провод. Чтобы это проверить, с крышки багажника снимают накладку и отключают разъем. В последний втыкают перемычку.

Если вспыхнет свет, значит провод в порядке.

В каких случаях возможно

Возможными вариантами исправления казуса могут быть:

  • замена всего замка на новый или аналог;
  • ремонт хвостовика;
  • новая шестеренка замка;
  • новый микровыключатель.

В любом случае первое, что придется сделать — разобрать замок багажника Поло Седан.

Пошаговая инструкция и необходимые инструменты

Для работы следует запастись:

  • Шестерней, напечатанной на 3d-принтере (или готовым купленным вариантом);
  • Микровыключателем;
  • Отвертками Torx T20, T45;
  • Паяльником;
  • Тонким острым ножом.

Как происходит ремонт замка багажника Фольксваген Поло Седан

Процедура включает следующие шаги:

  • В углублениях накладки крышки выкручивают два шурупа отверткой Torx T20.
  • Снимают накладку, для этого придется приложить усилие и в то же время действовать осторожно, чтобы не поцарапать клипсу или лакокрасночный слой.
  • Откручивают винты, на которых держится замок. Теперь его можно вынуть вместе с личинкой и тросом, предварительно отключив электричество.
  • Фиксаторы отжимают и вытягивают.

Теперь вынутый замок можно разобрать.

Разбор замка

Здесь последовательность шагов такова:

  • выбивают заклепку, предварительно подпилив ее;
  • вытягивают шпонку;
  • замок разделяют на две половины.

Тонким и острым ножом разделяют места спайки, чтобы открыть корпус. Дальнейшее зависит от увиденного — если там раскололась шестеренка, ее меняют, если вышел из строя микровыключатель, его перепаивают.

Важно: металлическую пластинку со старого микровыключателя припаивают к новому.

Разобранные части замка соединяют, устанавливают заклепку на место. Замок возвращают на место, подключив трос и разъем. Теперь остается проверить, как он работает.

Возможные ошибки и нюансы

Замок починить можно, но важно следить, чтобы запчасти не разлетелись по гаражу — в противном случае все усилия окажутся потраченными зря и придется покупать либо новый и переустанавливать, либо старый и сломанный — ради какой-то одной, потерянной детали.

Другие способы решения проблемы

Можно не возиться с паяльником и отверткой самому, а заказать смену замка — в любой автомастерской механик определит причину сбоя и заменит замок.

Можно ли обратиться по гарантии

Можно заказать ремонт в рамках гарантии или же акции, которую автоконцерн проводит для Фольксваген Поло Седан определенных комплектаций.

Вопрос: сколько стоит заменить замок багажника Поло Седан?

Ответ: в среднем следует рассчитывать на сумму в районе 2500 рублей.

Где можно купить запчасти к замку Поло Седан?

Ответ: составные части замков не продаются по отдельности в магазинах. Для запчастей можно приобрести старые сломанные замки — они обычно стоят гораздо дешевле и, разобрав их, получить нужную деталь. Отдельные части, например, шестеренку, можно распечатать на 3D-принтере. Во время самой работы важно следить, чтобы составляющие не разлетелись по полу, не сломались и не упали в щель.

Поломка замка багажника в Поло Седан — не такая простая неприятность, как может показаться.

Браться за нее самостоятельно можно лишь при условии определенного опыта и навыков. Если есть сомнения, лучше сразу обратиться в мастерскую.

Источник

Замок багажника Поло (не закрывается)

Пятница

Профессиональный советчик

Привет всем
Давненько тут не был..
Проблема:
Не закрывается замок багажника лупоглазого Поло.
Открылся в морозы и не хочет закрываться. ЦЗ срабатывает, ручка рычажки открывает, а защёлкиваться рычажки не хотят.
Брызгали, гоняли тёплый воздух.. рычажки крутятся как надо, а в конце не хотят фиксироваться.
Устройство внутреннее есть где глянуть? ну и советы бывалых..

mainingener

Участник

Как-то разбариал замок правой передней двери (его на морозе постоянно клинило на открытие), готовил к зиме, чистил, смазывал. Кстати теперь ни разу не было заклинивания от мороза. Но устройство мне показалось сложным для описания — много разных мелких деталей. У меня есть отчет правда без фото — составил на свежую голову для себя, вдруг через год забуду куда и как лезть. Так вот прочитал спустя время — сложно понять самому, хотя все делал сам.
Теперь ближе к делу. Скорее всего вариантов нет — надо снимать замок, в тепле его полностью разбирать, промывать, смазывать. Пружинки там нежные, особенно язычка, который фиксирует закрытие замка. Медленно разобрать, все запомнить и потом после читски собрать. Удачи. Вот мой отчет. Выберите то, что именно Вам необходимо.

Чистка, смазка замка передней правой двери

1. Снятие панели двери.
2. Демонтаж, разборка, монтаж замка двери

1. Снятие панели двери.
— отвернуть крестовой винт крепления накладки правой дверной колонки (динамика). Расположен с торца переднего нижнего угла двери.
— снять отверткой накладку. Крепится (на щелчок) по контуру защелками.
— отвернуть два крестовых винта крепления динамика. Расположены по диагонали: вверху слева и внизу справа, в углублениях.
— отвинтить кнопку рычага блокировки замка. (справа возле нижнего края стекла).
— В центре. Снять рамку рычага открытия двери. Вставить отвертку и понемногу отгибать вовнутрь машины. Крепится по контуру «на щелчок».
— вывинтить два крестовых центральных винта слева, возле ручки открытия замка. (Я один из них высверливал – осторожно делая перерывы, чтоб пластик не перегрелся)
— вывинтить маленький крестовой винт справа, возле ручки открытия замка (справа).
— отгибая внутрь панель двери по периметру, снять ее. Крепится по контуру на кнопки «на щелчок».

2. Демонтаж, разборка, монтаж замка двери

— Повернуть ручку открытия замка до упора и осторожно вывести из верхнего крепления потянув на себя.
— немного подняв вверх, вывести эту же ручку из нижнего короткого выступа.
— снять крючок тяги замка двери с ручки открытия двери.
— снять кнопки крепления панели двери, потянув вбок вдоль панели (двери).
— сильно нажав изнутри, либо отверткой снаружи, снять основу для кнопок.
— осторожно потянув снять максимально возможный кусок пленки, закрывающей проем двери.
— отсоединить ШР проводки замка двери и отверткой рычагом «в распор» – снять воздушный шланг от замка.
— открутить нижний болт на «14» крепления рамки стеклоподъемника.
— с торца двери шестигранником на «5» вывернуть три болта крепления замка.
— осторожно пошевелив замок – влево и вниз, опустить замок максимально вниз, и отгибая стеклоподъемник, аккуратно боком вынуть замок из внутренней полости двери, отсоединить тягу от замка (от внутренней ручки двери до замка).
— в середине замка, со стороны пластмассового корпуса выворачиваем звездочкой на «4» винт, перед этим снимаем резиновую заглушку (над винтом), потянув ее вверх. ВАЖНО – не потерять их!
— осторожно отсоединить пластмассовую часть замка от железной части: крепится как шарнир внизу и «на щелчок» в четырех местах вверху. Снимаем верхнюю часть и поворачивая на себя на нижнем шарнире, отводим все от железной части замка.
— промываем кисточкой и бензином обе части механизма замка от старой грязи, смазки. Затем сушим на солнце, феном.
— моторным маслом смазываем все оси, пружины, рычаги, разрабатывая все в процессе смазки. Сверху можно обработать еще силиконовой смазкой — там много пластмассовых деталей. Далее сборка.
ПРИ сборке ВАЖНО (читай последовательность внимательно)!:
1. сначала закрываем замок двери, для этого опускаем замыкающую пластину замка вниз, чтоб она перекрывала паз замка.
— саблевидный рычаг (находится посередине замка, и торцом изгиба смотрит на вас) поднимаем вверх и затем продеваем в прямоугольный проем пластмассового штока вакуумной части замка, который надо максимально вытянуть на себя.
— вставляем нижний шарнир и следим, чтоб не вышел саблевидный рычаг из проема штока вакуумника, соединяем верхние части (пластмассовую и железную) замка. Закрепляется все вверху на щелчок.
— заворачиваем в центре винт звездочкой и сверху него на металлический шток одеваем резиновую заглушку.
— далее производим монтаж замка на место, внутри двери. При этом, поднимая его вверх, к месту установки, сначала заводим верхний рычаг в прорезь рычага рукоятки двери. Верхний штырь кнопки замка выводим через отверстия двери наружу вверх.
— заворачиваем винты крепления замка шестигранником.
— подсоединяем шланг вакуумника и ШР электрической проводки.
— ВАЖНО! И ТОЛЬКО ТЕПЕРЬ! открываем замок, потянув снаружи рукоятку двери.
— нажатием вверх (затем вниз) верхнего штыря проверяем срабатывание вакуумника.
— закрываем пленку двери, ставим кнопки и производим дальнейшую установку панели двери.

Источник

Багажник моего Volkswagen Polo 5 больше не закрывается

По понятным причинам безопасности важно иметь закрывающийся сейф. Независимо от того, не закрывается ли он, вам нужно его заставить или кнопка блокировки используется неоднократно, чтобы открыть багажник, все эти ситуации могут стать очень стрессовыми.
В этой статье мы постараемся помочь вам, чтобы избежать необходимости обращаться к механику, который будет взимать с вас высокую плату за услугу, а также, возможно, вам придется довольно долго ждать возможной встречи.
Мы постараемся шаг за шагом объяснить вам, как определить причину неисправности и как провести ремонт, который может оказаться эффективным для вашего Volkswagen Polo 5. Будьте осторожны, это, конечно, не заменяет рабочую силу. Профессионал , но это может пригодиться в сложной ситуации.

Неисправности багажника моего Фольксваген Поло 5

Замки багажника Volkswagen Polo 5 состоят из механических и электронных компонентов. Все они могут со временем изнашиваться, особенно механическая часть, в результате чего ваш автомобиль будет иметь плохо функционирующую защелку или, в некоторых случаях, вообще не работать.
Если вы видите какие-либо признаки выхода из строя защелки багажника, вероятно, вам нужно заменить ее или просто поставить обратно. Если вы заменили его, убедитесь, что он совпадает.
Эта статья объяснит, как отремонтировать замок багажника Фольксваген Поло 5.
Будьте осторожны, эта процедура будет работать только в том случае, если защелка багажника все еще находится в хорошем рабочем состоянии. Если он уже слишком поврежден, скорее всего, у вас нет выбора, кроме как выкупить его обратно.

Перед тем, как начать, мы хотим дать вам краткое описание последующих действий. Обычно во время этих проблем возникает металлическая охватывающая часть, которая должна удерживать защелку багажника (охватываемая часть), которая больше не выполняет свою функцию на вашем Volkswagen Polo 5.
Он поврежден или смущен, и поэтому уже не может удерживать багажник благодаря защелке. Часто механизм заблокирован дефектными деталями (заклепки слишком старые), которые попали внутрь и физически мешают нормальной работе. Думайте об этом так, как если бы вы хотели запереть дверь ключом, когда внутри есть остатки ключа. Вполне вероятно, что механизм таким образом заблокирован.
Так что вам придется очистить весь механизм и, вероятно, отремонтировать часть или две.

Различные шаги по ремонту багажника вашего Volkswagen Polo 5

1. Первое, что нужно сделать, это открыть багажник и понаблюдать. Вам придется снять пластиковую часть, чтобы облегчить доступ к механизму закрытия.

Часто эту сборку закрывают пластиковой крышкой. Эту крышку необходимо будет снять, если болты крепления защелки не видны.

Как только пластиковая деталь будет снята, вы должны увидеть механизм с защелкой.

2. Найдите защелку защелки. В замок забастовки это то, что скрепляет блокирующий узел и позволяет ему за что-то держаться.

3. Проверьте детали на износ. Теперь, когда у вас есть доступ как к замку, так и к защелке, проверьте их на износ. В защелка на нем могут быть следы износа и царапины.

Проверьте наличие износа вокруг болтов, который мог бы указывать на перемещение защелки, или на наличие ослабленных болтов. Если какие-либо болты ослабли, пока не затягивайте их. Таким образом, смещенная защелка объясняет, почему вы больше не можете закрывать багажник вашего Volkswagen Polo 5. Если это так, его придется перефокусировать, чтобы он мог удерживать пряжку багажника и, следовательно, блокировать его.

4. Определите, в каком направлении нужно отрегулировать замок багажника. На защелке багажника могут быть отметины вокруг отверстий под болты. По задумке защелка запирает багажник в определенном направлении.

Вероятно, что многократное закрытие багажника привело к смещению узла замка. Тем более, если вы имеете привычку закрывать его принудительно.

Следы износа показывают, в каком направлении следует перемещать защелку багажника. Защелку следует переместить на место первоначальной отметки износа.

5. Запорная планка также может иметь следы износа, но обычно их не нужно регулировать. Эта часть является частью вашего замка, которая находится не на сейфе, а на крючке вашего сейфа. Удар — это часть, которая принимает затвор, чтобы закрыть ствол.

Убедитесь, что в механизме нет посторонних предметов. По возможности все очистите и замените поврежденные винты.

6. Отрегулируйте защелку багажника. Ослабьте болты защелки багажника. Затем аккуратно сдвиньте защелку в исходное положение.

Как только защелка багажника окажется на месте, затяните болты. Не затягивайте их слишком сильно.

7. Убедитесь, что защелка сейфа работает правильно. Закройте багажник и убедитесь, что защелка работает правильно.

Чтобы ствол мог открываться и закрываться, может потребоваться некоторое время, прежде чем он сможет нормально функционировать.
При необходимости повторите процедуру регулировки защелки багажника, пока защелка не закроется должным образом.

8. Установите все снятые панели. После того, как замок будет правильно отрегулирован и полностью протестирован, установите на место крышку замка и крышку, если она снята.

Вывод:

Как вы заметили, износ и время часто являются причиной износа механических частей. Часто, когда вы чистите все и заменяете действительно поврежденные мелкие детали или детали в механизме, вы можете избежать наказания за небольшие деньги.

Тем не менее, по очевидным причинам безопасности, мы рекомендуем вам довольно быстро проверить это у профессионала, чтобы не попасть в неприятную ситуацию с открытым сейфом и ценностями внутри вдали от дома.

Источник

Читайте также:  Подсветка багажника x trail t32
Оцените статью
Купюры