- Форум владельцев Audi 80 в кузове В2
- Меню навигации
- Пользовательские ссылки
- Информация о пользователе
- подогрев зоны дроссельных заслонок Солекс
- Сообщений 1 страница 6 из 6
- Поделиться118.11.2016 20:40
- Поделиться219.11.2016 18:09
- Поделиться319.11.2016 19:44
- Поделиться420.11.2016 00:20
- Подогрев впускного воздуха Ауди 80
- Подогрев поступающего в двигатель воздуха
- Подогрев впускного воздуха
- Подогрев впускного воздуха Audi 80
- Видео про «Подогрев впускного воздуха» для Audi 80
Форум владельцев Audi 80 в кузове В2
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Информация о пользователе
подогрев зоны дроссельных заслонок Солекс
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться118.11.2016 20:40
- Автор: non incognito
- Новичок
- Зарегистрирован : 18.11.2016
- Приглашений: 0
- Сообщений: 4
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Провел на форуме:
1 час 36 минут - Последний визит:
12.07.2018 18:01
кто-нибудь делал подогрев Солекса на JN движке? куда врезАлись?
есть мысль вместо одного из датчиков температуры (№1 на картинке) поставить фитинг — здесь будет «вход»:
дальше через карбер, и «выход» врезать в выпуск из печки:
как считает будет такая система работать?
Поделиться219.11.2016 18:09
- Автор: Shiller
- Активный участник
- Откуда: Харьков-Белгород
- Зарегистрирован : 12.01.2014
- Приглашений: 0
- Сообщений: 285
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+40/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 46 [1975-04-20]
- Провел на форуме:
9 дней 0 часов - Последний визит:
13.12.2020 19:13
У меня Солекс через алюминиевую проставку.Даже родной солексовский подогрев не подключал.Коллектор-то с подогревом.Хотя коллектор не JN,а какой-то карбовый.Вроде DS.Но тосол через него всё равно должен проходить.
По твоей схеме -не знаю.Теоретически должно работать.А там..
Поделиться319.11.2016 19:44
- Автор: Kuzy75
- Активный участник
- Откуда: Каменск-Уральский Свердловская
- Зарегистрирован : 30.05.2012
- Приглашений: 0
- Сообщений: 672
- Уважение: [+8/-0]
- Позитив: [+2/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 46 [1975-05-24]
- Провел на форуме:
22 дня 20 часов - Последний визит:
10.01.2022 10:01
Так петля получится, циркуляция хуже
Возьми лучше с торца головки, на карб и на печку
Т.е. вместо шланга 5 на схеме
Карб получится в системе циркуляции малого круга
У меня на в3 с jn так редуктор газовый стоял, а сначала в петле был, обмерзал
Отредактировано Kuzy75 (19.11.2016 19:45)
Поделиться420.11.2016 00:20
- Автор: non incognito
- Новичок
- Зарегистрирован : 18.11.2016
- Приглашений: 0
- Сообщений: 4
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Провел на форуме:
1 час 36 минут - Последний визит:
12.07.2018 18:01
Так петля получится, циркуляция хуже
Возьми лучше с торца головки, на карб и на печку
Т.е. вместо шланга 5 на схеме
имеешь ввиду взять «впуск» от шланга №5, а «выпуск» туда же куда хотел я?
но тогда по-сути получатся то же самое. просто «впуск» будет позже по системе.
или хочешь сказать, что нужно сразу после блока пустить на карб а из него уже в печку (блок-карб-печка)? но это врятли, потому что пропускная способность в системе подогрева карба сильно ниже.
если я правильно понимаю, то как движется жидкость по системе (красные стрелки), то жидкость по моей схеме должна двигаться правильно (зеленые стрелки).
p.s. извиняюсь за ОЧЕНЬ схематичность
Источник
Подогрев впускного воздуха Ауди 80
Подогрев впускного воздуха
Устройство автоматического подогрева впускного воздуха находится на входной стороне корпуса воздушного фильтра. Его задача – поддерживать нужную температуру воздуха, всасываемого двигателем.
Это важно по следующей причине: в холодную погоду горючая смесь образуется лучше, если впускной воздух подается подогретым. Однако при более высоких наружных температурах двигателю не нужна подача предварительно подогретого воздуха: то же самое количество теплого воздуха имеет больший объем, чем холодного. Поскольку двигатель может впустить только определенное количество воздуха, то при включенном предварительном подогреве впускного воздуха он получает меньше воздуха и горючая смесь становится переобогащенной, расход повышается. Так что предварительный подогрев необходим для равномерной работы двигателя только при низких температурах.
Модели с 4-цилиндровыми двигателями: у небольших двигателей происходит вакуумное регулирование предварительного подогрева впускного воздуха. Разрежение собирается у двигателя за дроссельной заслонкой и действует на мембранный механизм вакуумного регулятора опережения зажигания, который в свою очередь открывает клапан подогрева впускного воздуха во впускном патрубке воздушного фильтра.
В вакуумном трубопроводе, ведущем к клапану подогретого воздуха, в корпусе воздушного фильтра дополнительно включен температурный регулятор, прерывающий свободное прохождение в этом рукаве, если температура наружного воздуха достигла температуры от +35 до +45°С (Mono-Motronic) либо +20 до +30°С (Digifant).
- Модели с 5- и 6-цилиндровыми двигателями: у этих двигателей клапан подогрева впускного воздуха управляется через термостат, обеспечивающий полный доступ теплого воздуха при –20°C. При повышающейся температуре клапан медленно закрывается, до тех пор пока он при +5°C не перекроет полностью доступ теплого воздуха.
Если подогрев впускного воздуха не функционирует так, как должен, это чревато перебоями в эксплуатации. Зимой: - Плохой работой двигателя после запуска в так называемый период прогрева.
- Двигатель работает неровно, с перебоями.
В теплое время года: - Недостаточной мощностью, нельзя развить максимальную скорость.
- Повышенным расходом топлива.
Проверка подогрева впускного воздуха
Модели с 4-цилиндровыми двигателями
|
Модели с 5- и 6-цилиндровыми двигателями
|
|
Модели с 5- и 6-цилиндровыми двигателями
|