Ока кипит бензин в карбюраторе

Проблема с карбюратором ВАЗ 11113

Всем привет. такая беда, переливает карбюратор. иглы менял. уровень топлива выставлял всевозможный. причем ставлю новую иглу полдня-день держит и все заново..Льет в обе камеры.

Может ли это быть бензонасос?Продавливать иглу напором топлива

Леха91, 13 февраля 2017, 18:41, #2

Может ли это быть бензонасос?Продавливать иглу напором топлива

С чего бы вдруг увеличилась подача топлива??Скорее игла не запирается вследствие износа посадочного места,или поплавок пробит,или болтается язычек,запирающий иглу. В обе камеры льет при нажатии на газ,при работе ускорительного насоса??Это норма.

Уверен что пеоеливает??Мож просто богатая смесь??Проверь злектроклапан холостого хода. Маловато подробностей.

Если снимал бензонасос,возможно неправильно отрегулировал прокладками выступание его штока,но и при этом игла должна держать уровень.

Льет просто даже без нажатия на педаль газа.На заслонах скапливается.поплавок цел и не вредим.эмк менял

При полном уровне дунь в топливопровол к карбюратору,продувается-однозначно игла не держит или пропускает по резьбе игольчатый клапан.

Происходит все неожиданно.работает работает.потом падают обороты.без газа сразу глохнет.и хер заведешь после этого

Сказали в этом случае поможет только обратка

Поменяй воздушный фильтр(сними для пробы) и проверь открытое положение заслонки подсоса,возможно карб и ни при чем. Нехватка воздуха. Захлебывается на холостых??

Заслонка действительно не много гнутая

.Без кастрюли пробовал поэтому и увидел бензин на дроссельных заслонках

Обедни смесь (подрегулируй холостые) и проверь зажигание.

Этим занимался два дня назад.сегодня с утра этот эффект повторился

Если глохнет через какое-то время поработав на х.х.(захлебывается)-переобогащенная смесь и неисправность системы хол.хода,много топлива и мало воздуха,надо регулировать карб,промывать и т.п.Не смогу вылечить на расстоянии,извини,может быть куча причин. Глянь здесь. https://vk.com/nail_poroshin

И на том спасибо завтра все попробую.

Поставь иглу от 083 карба, у неё носик илы обрезинен.

Как вариант можно,но дело имхо не в запирании топливопровода а в регулировках карба..(хол.ход,ускорительный насос,заслонки-жиклеры..).Подождем чего аффтар наковыряет и подробно расскажет,а там будем строить версии.

Он же написал, что льёт на заслонки. Была у меня такая беда. Филтр воздушный снимаешь, и в оба диффузора капает бензин из распылителей ГДС. На заслонке второй камеры 1-1,5 см бензина. По оси заслонки сочится. Снимаешь крышку, покутишь иглу вокруг своей оси и может опять неделю ездить, а может и 15 минут. Поставил иглу от 083 и забыл про карб.

И поплавок у оки не пустотелый, отлит из какой то пористой пластмассы.

Вообщем попробовал все что предлагали.результата ноль.но проблема решилась..Оказалось язычек для установки уровня топлива какой то слабенький.и игла каким то чудо образом его подгибала и уровень топлива увеличивался. Поменял поплавок и поставил доп.прокладку под бензонасос.пока все норм

тема знакома льет хоть тресни ничего не помогает. сделал обратку и вопрос отпал. катаюсь два года без проблем.

Доброго времени суток всем! Значится у меня другая проблема, тоже связана с карбом. Суть в следующем купил Оку, холостой ход не поддавался регулировкам, пока не доглядел следующее, на карбе отсутствует держатель и сам жиклер переходной системы 2 камеры, и трубки распылителя ускорительного насоса были подогнуты в 1 камеру. Как я не искал жиклер, в магазинах смотрят как на долб. ба и говорят иди отсюда,болезный. На разборках б/у карбюраторы улетают как пирожки.Отсюда вопрос с чего подходят и где можно хоть что-то подобное найти? Влияет ли этот жиклер на хх,расход, общее поведение двигателя? Может я неправильно формулировал вопрос, или что перепутал? Второй вопрос, а зачем трубки подогнуты, какие плюсы и минусы этой доработки?

Такой жиклёр с держателем есть в карбе ДААЗ 2107-1107010-20 от Жигулей классики. На оковском жиклёре выбито «50». Фото оковского жиклёра и держателя-заглушки.

Источник

Ока кипит бензин в карбюраторе

Ни один экран не спасет от нагрева в подкапотке. В жару, когда толкаюсь в заторах, датчик температуры, что лежит возле правой фары, нагревается до 55° а иногда и выше.

Это возле правой фары! А что творится в зоне карбюратора, в самой высокой точке и над выхлопной системой представить не трудно. Думаю что там в пределах 60° точно есть. Не зря расширительный бачок частично потерял форму и прозрачность, а я его не так давно менял по той же причине — форма и сильное помутнение пластмассы, что аж уровень охлаждайки не был виден.

Так что экраны будут спасать на других авто, где подкапотное пространство больше. Либо в движении, когда подкапотка хоть как-то продувается.

Котермей, это не поможет, т/к воздух всё равно идёт вниз.

Обкуривал тему с управляемым реверсом вентилятора, чтоб в заторах переключать и он дул наружу. Но тогда воздух будет засасываться снизу, с пылью и песком, и засирать подкапотку не по детски, попутно засирая воздушный фильтр карбюратора.

В общем — хочу попробовать и посмотреть на результат. Если реально будет сильно забивать пылью подкапотное пространство, то верну сток убрав лишние элементы.

Юрий, обычно даже вслепую положенные прокладки из комплекта канают (при условии что насос рабочий). Одна, самая тонкая из комплекта, ставится под текстолитовую проставку, одна из двух оставшихся уже под сам насос. Итого 2 штуки. Ни больше, ни меньше.

А вот игла может мозги делать. То бенза совсем нет, то переливает и машина захлёбывается.

Без всяких доделок езжу в жару, проблем не имею. Все рабочее, обслуженное, ставил по книжке

Жара (пока до +34° когда на Оке выезжал), морозы — пофигу.
При этом не просто 200 метров по жаре, а в условиях мегаполиса с проклятыми многочасовыми заторами.

Главное условие из 2-х пунктов.
1. Правильно отрегулирован бензонасос. Бензонасос должен быть исправен.
2. Хорошая и качественная игла (игольчатый клапан) карбюратора.

Ну и пожалуй добавлю еще один пунктик — качественный бензин.

Я не знаю на счет экспертов, но на эту заправку не езжу уже много лет.

Пробовал заправляться их бензином. Авто теряет тягу, чадит черным дымом, появляется детонация и приходится выкручивать зажигание чтоб оно позже было. Ну и резкий набор температуры (авто греется). Причем это не одна заправка, которую я проверял своим авто, а как минимум 4 штуки, в разных местах Москвы. И после этого на компании «Газпронефть» поставил жирный крест.

И да, даже Логан отказался нормально ехать на этом говне, с диким расходом и потерей динамики. Я не знаю чем они разбавляют бензин, но карбюраторное авто просто перестаёт ехать, пока не перенастроишь зажигание. Даже переставив зажигание, авто — овощное. К среднему расходу по городу можно смело добавить +4 литра, это как минимум.

Источник

Льет бензин,

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 4 895
Регистрация: 19.12.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск, Южный
Пользователь №: 2 430
Спасибо сказали: 2184
Команда СЧ: Ушел в запас
Ваш автомобиль: Беленькая машинка и еще одна беленькая машинка
Реальное имя: Шурик

Занялся тут ремонтом всей моторной техники перед зимой
Опеля раскидал практически полностью, на ОКЕ решил таки разобраться с плохим запуском.

Проблемы такова, что зимой практически невозможно было завести. А летом, в сырую погоду постоянно глох и трясло, и так же заводился неохотно.

Смотрели мою проблему с товарищем Zavr-ом За что ему огромное спасибо — много чего подсказал и натолкнул на решения. Но все же проблема как была так и осталась

И было значится сделано вот что:
1. заменен бензонасос — подозрения, что на горячую плохо качает (популярная проблема и ВАЗ-ах)
2. перетряхнут карбюратор ремонтным набором — подозрения на забитые трубки, протекающие прокладки, хреновый игольчатый клапан.
3. Ну и в принципе самая первая операция был — заменены все фильтры

Таки вот ничего не помогает.
Ситуация значит какая:
1. Заводим двигатель, работает, глушим, ждем пару минут, смотрим в камеры карба — видим, что льется бензин. Явное переполнение в поплавковой камере.
2. Заводим двигатель (заводится с трудом, с педалью выжатой, идет жесткий залив свечей, но после секунд 5-10 маслания стартером заводится), работает, глушим, снимаем крышку карба, проверяем уровень топлива в поплавковой камере, регулируем. Повторячем операцию пока уровень не становится как в азбуке.
3. После регулировки двигатель работает более менее ровно, не глохнет, ну вроде как все прекрасно. И ожидаем, что уровень в камере нормальный и течь бенз не будет.
4. Смотрим в топливный фильтр — он наполнен на 2/3. И вот после того как заглушишь, уровень в фильтре начинает опускаться, а в камерах карба снова появляется бензин.
5. Снимаем крышку (уже после остановки и как начинает бензин самопроизвольно литься). И наблюдаем, что бензина под самую крышку.

Короче шайтан какой-то. Можно, конечно, еще раз поменять игольчатый клапан, однако такая ситуевина была и на старом и на новом (из ремонтного набора).

Такое ощущение, что давление топлива после насоса продавливает клапан и поплавок даже когда топлива уже много. Хотя почему же на работающем двигателе такой ситуации не наблюдается (если проверять уровень сразу после остановки двигателя).

Источник

Кипит бензин — как с этим бороться?

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5129
Откуда: Новосибирск
Возраст: 37
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 53
Авто: 21213, 1999 г

Рег.: 11.01.2013
Сообщений: 404
Откуда: Красноярский край г.Ужур
Возраст: 40
Авто: 21213 2000 г.в. была — теперь Шнива LE 2013

Ну ты дал! это по твоему если на карб плюнуть то он чо шипит?

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 53
Авто: 21213, 1999 г

Рег.: 11.01.2013
Сообщений: 404
Откуда: Красноярский край г.Ужур
Возраст: 40
Авто: 21213 2000 г.в. была — теперь Шнива LE 2013

Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1024
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 51
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

Рег.: 13.06.2014
Сообщений: 86
Откуда: екатеринбург
Возраст: 43
Авто: vaz 21214 2004

Рег.: 14.05.2009
Сообщений: 116
Откуда: Кострома
Возраст: 67
Авто: ВАЗ 2131 1999г.1,7куб.см.

Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1024
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 51
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 62
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

Дрон 190
Есть «колхозный», но верный, судя по отзывам, способ

Но так сделать рука не поднимается

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1024
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 51
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3211
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Ну ты сам подумай, в этой ветке 12 страниц, значит эта «проблема» редкая.
Мне не мешало никогда на разных карбюраторах.

Скорее всего, тебе следует сменить заправку, возможно у тебя демонтирован принудительный вентилятор, возможно тосольные контуры стабилизации температуры коллектора и карбюратора не справляются.
Попробуй снять глушитель впуска, чтобы «кастрюле» легче дышалось.
Возможно твой стиль езды не позволяет двигателю снизить температуру перед остановкой.

Источник

Читайте также:  Устройство карбюратора снегоуборщика mtd
Оцените статью
Купюры