Органайзер в багажник автомобиля рено дастер своими руками

Прочный органайзер и модульный фальшпол для багажника Renault Duster вместо пенопласта

В штатном исполнении под фальшполом нового Renault Duster есть удобный органайзер из пенопласта. Это отличное решение организации пространства вокруг запасного колеса, но при активном использовании пенопласт, вероятно, придет в неприглядный вид. Есть вариант замены!

Недавно написали из ArmAuto с предложением альтернативы штатному органайзеру и предложили оценить его. Органайзер практически идентичен штатному, разве что «полки» более прямые. Изготовлен из влагостойкой фанеры обитой карпетом. Сделано достаточно аккуратно и качественно, встало как родное, но и это еще не все.

Взамен штатного фальшпола предлагается вот такой «модульный» с быстрым доступом к отсекам органайзера без необходимости снимать или поднимать фальшпол целиком. Очень удобная тема, на самом деле.

Сначала не очень понял, что за напуски ткани по бокам фальшпола. Выглядит немного неряшливо. Но потом осознал, что это и зачем. Очень практичное решение, как защитить пространство под полом от пыли и грязи, которая скапливается там, попадая в щели сверху.

Напуски аккуратно укладываются в щели и закрывают их, упрощая уборку. Напуск есть даже в самой «грязной» зоне — в зоне двери багажника, где тоже все закрыто от попадания пыли и грязи вниз. При желании можно заткнуть ткань в щель и она не будет видна.

Читайте также:  Как проверить подсос воздуха в двигателе ваз 21214 инжектор

В ящики теперь очень удобно добираться. Причем задние будут доступны и при уложенном багаже, если откинуть спинки дивана и добраться до них. У меня туда спокойно поместилась 9-метровая динамическая стропа РИФ , и двухпоршневой компрессор 4х4 , еще и место осталось, и крышка спокойно закрылась.

Поверх фальшпола спокойно встал на свое место оригинальный внешний органайзер-корыто с сеткой. Он затрудняет доступ к отсекам, но этот органайзер я использую в городе для укладки маленького груза, а в путешествиях буду снимать его.

Удобный и прочный органайзер от ArmAuto можно приобрести отдельно или совместно с модифицированным фальшполом , или все вместе , если будет желание. Ценник в районе 6 тысяч рублей за комплект, по-моему, очень даже адекватен тому, что вы получаете для своего автомобиля.

Источник

Органайзер в багажник рено дастер 4х4 своими руками чертежи

Прочный органайзер и модульный фальшпол для багажника Renault Duster вместо пенопласта

В штатном исполнении под фальшполом нового Renault Duster есть удобный органайзер из пенопласта. Это отличное решение организации пространства вокруг запасного колеса, но при активном использовании пенопласт, вероятно, придет в неприглядный вид. Есть вариант замены!

Недавно написали из ArmAuto с предложением альтернативы штатному органайзеру и предложили оценить его. Органайзер практически идентичен штатному, разве что «полки» более прямые. Изготовлен из влагостойкой фанеры обитой карпетом. Сделано достаточно аккуратно и качественно, встало как родное, но и это еще не все.

Взамен штатного фальшпола предлагается вот такой «модульный» с быстрым доступом к отсекам органайзера без необходимости снимать или поднимать фальшпол целиком. Очень удобная тема, на самом деле.

Сначала не очень понял, что за напуски ткани по бокам фальшпола. Выглядит немного неряшливо. Но потом осознал, что это и зачем. Очень практичное решение, как защитить пространство под полом от пыли и грязи, которая скапливается там, попадая в щели сверху.

Напуски аккуратно укладываются в щели и закрывают их, упрощая уборку. Напуск есть даже в самой «грязной» зоне — в зоне двери багажника, где тоже все закрыто от попадания пыли и грязи вниз. При желании можно заткнуть ткань в щель и она не будет видна.

В ящики теперь очень удобно добираться. Причем задние будут доступны и при уложенном багаже, если откинуть спинки дивана и добраться до них. У меня туда спокойно поместилась 9-метровая динамическая стропа РИФ , и двухпоршневой компрессор 4х4 , еще и место осталось, и крышка спокойно закрылась.

Поверх фальшпола спокойно встал на свое место оригинальный внешний органайзер-корыто с сеткой. Он затрудняет доступ к отсекам, но этот органайзер я использую в городе для укладки маленького груза, а в путешествиях буду снимать его.

Удобный и прочный органайзер от ArmAuto можно приобрести отдельно или совместно с модифицированным фальшполом , или все вместе , если будет желание. Ценник в районе 6 тысяч рублей за комплект, по-моему, очень даже адекватен тому, что вы получаете для своего автомобиля.

9 отличных инженерных решений в Renault Duster

1. Одно из главных достоинств Дастера, принесшего ему популярность, — феноменальная подвеска, обеспечивающая в равной степени и комфорт, и выносливость, и неплохую для кроссовера управляемость. Причем у Дастера одинаково классная подвеска и в переднеприводной, и в полноприводной версиях — несмотря на существенные конструктивные различия, обусловленные разными типами трансмиссии. У полноприводника задняя подвеска независимая, у переднеприводника — полузависимая H-образная балка. Впрочем, отличные подвески характерны для всех автомобилей, созданных на платформе B0 — для стран с неидеальными дорогами. А инженеры компании Renault умеют очень хорошо подбирать жесткость пружин и амортизаторов, да еще и наделять подвески приличным запасом прочности.

2. Разницей конструкции задних подвесок обусловлены и варианты размещения запасного колеса. У полноприводной версии оно лежит в нише под полом багажника, у моноприводной — закреплено под днищем на кронштейне. Оба решения имеют достоинства и недостатки. Запаска под днищем освобождает место в багажнике, и чтобы использовать ее, багажник не нужно разгружать. С другой стороны, вынимать ее, а тем более ставить на место, не очень удобно. И она все время грязная. Запаска под полом багажника всегда чистая, и вокруг нее создатели Дастера разме стили органайзер (пеналы для инструментов и мелочи). В наших условиях такое решение предпочтительнее.

Многие автопроизводители предпочитают устанавливать в багажнике рулонную шторку. Затронула эта тенденция и Дастер. Но рестайлинг принес в машину жесткую полку багажника. Плюс в том, что на нее можно положить что-нибудь относительно легкое. А чтобы это что-то не улетело в салон при резком торможении, в полке предусмотрены довольно глубокие выштамповки.

4. Отличным решением считаю и селектор для переключения режимов работы полноприводной трансмиссии. На шайбе всего три режима, ничего лишнего. Передний привод, автоматический режим (электроника сама решает, когда подключать заднюю ось) и режим полного привода с распределением крутящего момента по осям в пропорции 50:50. В таком режиме можно ехать со скоростью до 80 км/ч. Для переключения режимов достаточно легкого движения рукой. Очень удобно. И все-таки его стихия — дороги с твердым покрытием. Либо легкое бездорожье, с которым Дастер в большинстве случаев справляется играючи. А для тяжелого бездорожья есть другая техника.

5. Кстати, на бездорожье весьма полезной окажется функция отключения противобуксовочной системы — такой опцией Дастер тоже может похвастать. Как и отличными параметрами геометрической проходимости. Смотрите сами. Угол рампы 23° — такой же, как у знатных внедорожников Mitsubishi Pajero Sport, Toyota Hilux, Volkswagen Amarok. Дорожный просвет — 205–210 мм (в зависимости от привода, без защиты двигателя). Такой же, как у Lada 4×4 (экс-Нива), UAZ Hunter (экс-3151) и UAZ Patriot! Угол въезда у Renault Duster равен 30° — как у Land Rover Discovery. И особенно впечатляющим выглядит угол съезда — 36°. Кстати, в Duster второго поколения его уменьшили на 3°. И все равно по этому параметру автомобиль превосходит, например, Jeep Wrangler Unlimited Rubicon (угол съезда — 31,3°).

Обратите внимание на серебристую накладку заднего бампера (аналогичная есть и спереди). Если вы умудритесь все-таки чиркнуть бампером, купить и заменить накладку будет быстрее, проще и дешевле, чем ремонтировать бампер целиком. А под одним из сегментов прячется петля для буксировки машины, в дорестайлинговой версии торчавшая наружу. Просто и удобно.

6. Просты и надежны двигатели Дастера. А в этом материале достоин упоминания цепной привод ГРМ базового двигателя 1.6 H4M-HR16DE. В отличие от зубчатого ремня, цепь не требует замены до 200 тысяч километров. Кроме того, у этого двигателя есть система изменения фаз газораспределения, котора я создана для динамичной корректировки рабочих параметров механизма газораспределения. Это позволяет улучшить моментную характеристику в определенных режимах работы, а также обеспечивает экономию топлива и снижает токсичность выхлопных газов.

7. Тут же вспоминается система дистанционного пуска двигателя Renault Start. Кто еще, кроме Renault, предлагает дистанционный пуск для бюджетного кроссовера? Автомобиль вообще неплохо подготовлен к российскому климату. Кроме обычных обогревов сидений и зеркал у Дастера имеется обогрев ветрового стекла по всей площади. Отличная опция!

По-своему удобен и полезен и подрулевой пульт, управляющий аудиосистемой. Им можно пользоваться вслепую, не снимая руки с руля. Маленький, но важный вклад в безопасность автомобиля. Конечно, те же самые кнопки можно было бы разместить на самом руле, но такое решение сделало бы автомобиль чуть дороже, что противоречило концепции максимальной доступности.

Люблю цитировать нашего киношного Шерлока Холмса: «Это мелочь, мелочь. Но нет ничего важнее мелочей». На приборной панели Дастера есть ниши. Во многих машинах приходится искать, куда пристроить смартфон. Здесь таким вопросом не задаешься — просто кладешь смартфон в нишу. Или ставишь его враспор, под наклоном, если он нужен в качестве навигатора.

9. К приятным и очень полезным мелочам можно отнести и 12-вольтовую розетку на центральной консоли перед задним диваном. Могли бы не ставить? Конечно. Но поставили. Как говорил тот же Холмс: «Ватсон, вы делаете поразительные успехи!».

Признаюсь откровенно, меня полностью устраивает дастеровский дизайн. В первом Дастере мастерски использованы стилистические черты легендарного Renault 4L. При этом команда дизайнеров, в которую входил и наш соотечественник Евгений Ткачев, провела удачный рестайлинг. Хорош и новый Renault Duster, второго поколения.

А еще на базе Дастера создано огромное количество модификаций и спецверсий. Спортивные, военные, экстренных служб. Недавно подоспела очередная — Duster Dakar (теперь оранжевого цвета). Такая многоликость — также свидетельство неординарности машины. И это заслуга всех, кто причастен к ее созданию. Инженеров — в первую очередь.

Органайзер в багажник дастер 4х4

Представляю вашему внимания чертеж с размерами и используемый материал. Крышку отмечал и вырезал по родной крышки, сверху приложил родную и обвёл. И материал использовал родной, приклеил и степлером зафиксировал. Толщина фанеры 12мм.
Извиняйте за разброс фоток

Источник

3 варианта органайзеров в багажник и салон своими руками – идеи 2022 года

Любители активных путешествий на автомобилях часто сталкиваются с дефицитом места для мелких предметов. В результате нередко возникает проблема нахождения нужной вещи.

Если авто эксплуатирует несколько членов семьи, то трудности только усугубляются. Выходом в таких ситуациях могут стать органайзеры для багажника и салона, сделанные своими руками.

Организуем пространство в багажнике

Перед началом работ важно мысленно представить расположение вещей в багажном отделении.

Для каждого автомобилиста нужно иметь следующие жизненно необходимые элементы:

  • домкрат;
  • баллонный ключ, набор инструментов для ремонта;
  • насос для подкачки шин;
  • знак аварийной остановки;
  • аптечка;
  • огнетушитель.

Кроме двух последних позиций, все остальное должно находиться внутри багажника.

После можно приступать к изготовлению основания конструкции. Для этого отлично подойдет фанера.

Лучше выбирать доски толщиной не меньше 6 мм.

Все работы следует проводить в определенном порядке:

  1. Вначале необходимо проработать макет, перенести замеры на фанеру.
  2. После этого важно определиться с глубиной будущего изделия, ориентируясь на конфигурацию и рельеф конкретного багажника. Считается, что оптимальной высотой среднестатистического органайзера будет 12 см.
  3. Боковые стенки к основанию можно крепить с помощью клея или стальных уголков.
  4. Установив вертикальные бортики по периметру, нужно определиться с размерами внутренних ячеек для хранения определенных предметов.
  5. Закрепить внутренние перегородки.


На следующем этапе рекомендуется обшить подготовленную конструкцию специальной тканью. В некоторых случаях можно использовать степлер. Сверху желательно закрепить дверцы при помощи навесов, мебельных петель.

При этом ручки лучше прорезать, чтобы они не выступали над поверхностью, поднимая коврик. Кроме того, можно сделать дополнительные боковые дверцы и выдвижные ящички.

Сумка-органайзер

Инструменты, средства автомобильной химии, косметики можно хранить внутри специальной сумки, которую вполне реально пошить самостоятельно. Главное – сделать правильный эскиз, выкройку, ориентируясь на размеры конкретного багажника .

Для работы понадобятся следующие материалы:

Вначале нужно подшить края выкройки сумки, создавая ребро жесткости. При этом важно сшивать углы так, чтобы они оставались внутри изделия. Последовательно соединить все углы. В результате получится сумка-органайзер для багажника или салона.

Для удобства, оптимизации салона можно использовать узкие компактные сумки, которые крепятся на спинки сидений.

Чтобы изготовить их, понадобятся следующие материалы:

  • ножницы;
  • швейная машинка;
  • прочная ткань для основы и карманов;
  • материал для подкладки;
  • иглы, нитки;
  • крепкий шнур.

Вначале из ткани следует вырезать прямоугольник, который по размеру должен соответствовать двум частям будущей сумки. Затем нужно заняться карманами. Лучше размещать их в три ряда. Верхние элементы рекомендуется сделать размерами 20х33 см, средние – 23х43 см, нижние – 30х43 см.

Для изготовления карманов нужно сложить отрезки вдвое, пришить к заготовленной основе. Для крепления к сидениям удобно использовать стропу. В нижней части кресел лучше сделать две петельки для фиксации шнуром органайзера.

Карман-органайзер для детей

Внутреннее пространство салона семейного автомобиля должно быть комфортным для всех членов семьи, особенно, для детей. Удобно и безопасно расположить мелкие вещи поможет детский органайзер, расположенный на спинке сидений.

Стандартные размеры изделия – примерно 33х54 см. Их можно скорректировать в каждом конкретном случае.

Для изготовления сумки понадобятся следующие материалы и инструменты:

  • плотная широкая ткань;
  • кусочки ткани для изготовления карманов;
  • сетка для подложки;
  • отделочная лента для окантовки – 3 м;
  • шнур для фиксации на кресло;
  • швейная машинка;
  • измерительный метр;
  • ножницы, иголки, нитки;
  • детские тканевые аппликации на клеевой основе;
  • утюг;
  • фиксатор, мел или карандаш.

Вначале нужно из большого куска ткани вырезать прямоугольник в два раза больше нужных размеров, перегнуть его пополам и прогладить утюгом. Углы изделия загнуть или оставить острыми в зависимости от заготовленного ранее трафарета.

Чтобы придать изделию жесткость, внутрь заготовки вставить подложку. Края основания нужно обработать кантом.

На следующем этапе перейти к изготовлению карманов. Они изготавливаются по такой же технологии, что и основная сумка.

Придать объем данным элементам поможет пара складок посередине заготовки. Далее пришиваем карманы на основу органайзера и приклеиваем утюгом аппликации.

После этого нужно изготовить крепления, с помощью которого изделие будет устанавливаться на кресло. Сверху крепится трос, который позволяет регулировать натяжение. Внизу можно пришить петли, чтобы продеть веревку или шнурок. С их помощью зафиксировать изделие .

Органайзер, сделанный своими руками, поможет каждому владельцу авто навести порядок в автомобиле. Такая задача под силу практически каждому, поскольку не требует слишком сложных навыков и умений.

Источник

Оцените статью
Купюры