Спальник в Kyron
#1 Sasha_K
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург
- бензин механика
- Имя:Александр
Популярное сообщение!
Спальник в Kyron — отличная кровать в путешествиях за пять минут.
Для комфортного сна в автомобиле использовал фальшпол и надувной матрас, но для этого надо вынуть все вещи из багажника, что неудобно. Возникло желание обзавестись спальником. Поиск идей в интернет показал, что спальники есть разных типов и на любые машины, но не на Kyron.
Нашел только два упоминания: самодельный спальник от Дмитрия https://www.drive2.ru/l/7632026/
и спальник от специалиста по Toyota LandCruser Артема (https://www.drive2.c. rs/lapocruiser/) у Стаса на Kyron https://www.drive2.c. 9381139825606/.
Вначале была мысль попытаться сделать самому каркас, но данная мысль через месяц была отвергнута и было принято правильное решение — заказать спальник у Артема. Списавшись с ним, выяснил, что на Kyron он делал только каркас без крышек и только один раз.
С Артемом проверили размеры багажника и крепежные места — все совпало. Изготовление заняло меньше двух недель и неделю доставка из Новосибирска в Санкт-Петербург.
Установка каркаса спальника заняла 20 мин, сколько всего «нужного» было под фальшполом. Крепежные отверстия каркаса идеально совпали с закладными гайками в кузове.
Артем положил весь необходимый крепеж (болты, шайбы, саморезы для крышек и заглушки). Передние ноги каркаса пришлось немного укоротить, о чем Артем предупреждал заранее при заказе.
Осталось снять размеры для изготовления крышек из фанеры. Фанера должна быть 12 мм, а если под обтяжку то можно и 10мм.
Примерка изготовленных крышек и сборы в Казахстан, перед поездкой не успел покрасить.
Высота под каркасом получилась около 29см, под фанерой больше 30см.
Спальник предполагается устанавливать только на время путешествий, и-за этого не стал крышки обтягивать экокожей или карпетом, решил просто покрасить.
Для изготовления матраса был куплен лист мебельного поролона для матрасов 2х1,5 м и толщиной 50мм. Лист был вырезан по размеру спальника и разрезан на две части, чтобы можно было его сложить в походном состоянии.
За минувший весенне-летний сезон спальник вместе с нами преодолел две недели в Казахстана и неделю Крыма. Спали на нем втроем: я, супруга и сын 10 лет. Очень радовала, что не надо перекладывать все вещи из багажника на улицу.
#2 ElToro
- Пол: Мужчина
- Город: Москва, Чертаново
- бензин механика
- Имя:Михаил
Но весь шмурдяк все равно не уйдет под спальник, половину придется полюбому куда-то перекладывать.По крайней мере у меня при поездках на дальняк забит не только багажник под самую крышу, но и часть задней сидушки, не говоря про багажник сверху.
#3 Василий Мытищи
- Пол: Мужчина
- Город: Пирогово
- Интересы: Рыбалка
- дизель механика
- Имя:Василий
#4 Sasha_K
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург
- бензин механика
- Имя:Александр
Бокс на крышу объемом 460 литров спасает ситуацию. Во-вторых на ночь вещи можно положить под спальник на спинки сидений. А когда мы вчетвером, то мягкие вещи укладываем на передние сиденья, чтобы получить спальное место для дочери.
#5 Василий Мытищи
- Пол: Мужчина
- Город: Пирогово
- Интересы: Рыбалка
- дизель механика
- Имя:Василий
#6 ElToro
- Пол: Мужчина
- Город: Москва, Чертаново
- бензин механика
- Имя:Михаил
Всей семьей путешествовать ,просто великолепно.Но с таким спальником,сажать то их куда.
В сложенном состоянии спальник находится в пределах багажника и задняя сидушка доступна для пассажиров.
Канеш пару фоток добавить в отчет на эту тему не помешало бы для понимания.
Сообщение отредактировал ElToro: 18 Ноябрь 2019 — 10:42
#7 Василий Мытищи
- Пол: Мужчина
- Город: Пирогово
- Интересы: Рыбалка
- дизель механика
- Имя:Василий
Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 18 Ноябрь 2019 — 10:52
#8 ElToro
- Пол: Мужчина
- Город: Москва, Чертаново
- бензин механика
- Имя:Михаил
Тогда вообще не вижу смысла,одно дело когда он разложен и вещи под ним лежат.Ну а когда весь багажник занят спальником,вещи предполагаю в кофре,тогда,да,а так только вдвоем.Все же,троим там тесновато.
Багажник лишь частично занят спальником, который представляет из себя железный раскладной каркас (выдвигается в салон на время ночевки) и фанеру. В сложенном (походном) состоянии под каркасом спальника есть место под шмурдяк и на фанере до потолка можно положить кучу вещей.
Сообщение отредактировал ElToro: 18 Ноябрь 2019 — 11:20
#9 ElToro
- Пол: Мужчина
- Город: Москва, Чертаново
- бензин механика
- Имя:Михаил
Все же,троим там тесновато.
Прошлым летом катались по Приэльбрусью, как правило спали в палатке, т.к. считаю это более комфортным при количестве больше двух чел, но была одна ночевка в машине.
Приехали на плато Бермамыт затемно, туман, видимость 3-5 метров, шквалистый ветер, дождь. Поставили с друзями машины параллельно, натянули между ними тент от земли до земли, поставили столик, душевно посидели и пошли спать по машинам. У меня фальшпол, поэтому часть шмурдяка закинул под тент, часть на передние сидушки. Отлично поместились втроем — я, жена и дочка уже не маленькая совсем. Понятно, что тесновато и не так вольготно как в палатке, но вполне можно хорошо выспаться.
Сообщение отредактировал ElToro: 18 Ноябрь 2019 — 11:45
#10 Василий Мытищи
- Пол: Мужчина
- Город: Пирогово
- Интересы: Рыбалка
- дизель механика
- Имя:Василий
#11 Sasha_K
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург
- бензин механика
- Имя:Александр
Когда спальник в походном положении: задние сиденья в рабочем положении, т.е. могут принять одного, двух, трех пассажиров, на салоне ни как не сказывается наличия спальника. А два куска фанеры находятся за спинками сидений в багажнике.
В багажнике находится каркас (только такое фото нашлось — первая примерка, и весь этот шмурдяк был под фальшполом)
Источник