Открывание багажника с кнопки тойота королла 150

Установка электропривода замка багажника Toyota Corolla

Я думаю все владельцы королл ощущают недостаток этой полезной функции. Ситуация частая: полные сумки продуктов, ключи в руке, а сделать ничего нельзя. Нужно либо открывать ключом багажник, либо дёргать из салона ручку. Решил избавиться от этой проблемы раз и навсегда. Покупаем активатор замка.

Я взял по аналогии StarLine SL-2.

Вскрываем внутреннюю обшивку багажника.

Это очень удобно сделать клипсодером.

Примеряем активатор, всё подходит. Прикручиваем его в штатное отверстие на саморез, входящий в комплекте.

Пытаемся открыть ключом-обратно замок возвращается через раз. Покупаем самую маленькую пружину в магазине автозапчастей (называется пружина управления карбюратором от ВАЗ 2101).

Сгибаем из медной проволоки удлиняющую штангу. Прикидываем, подгибаем.

Массу берем от ближайшего винтового соединения. Штатный штекер активатора обрезаем, припаиваем клемму, заделываем термоусадкой

Провод пока что проложил в ещё одну гофру. Где-то читал, что чел аккуратно протянул через штатную проводку. Скорее всего переделаю так же.

Пока что так (не окончательно).

Провод выводим под накладками порогов к блоку предохранителей.

Для управления активатором нужно прикупить колодку и 4-х (можно и 5-ти) контактное реле.

Подключение уже производил, всё работает как нужно, но на старой сигнализации. На выходных запустил процесс её замены, так что самое интересное будет в следующей серии.

Источник

Электропривод багажника Toyota Corolla 140/150

На Королле открывание багажника предусмотрено рычажком из салона и ключом снаружи. На приоре багажник открывался и с сиги. Решил я сделать данную опцию и на Тойоте. Выяснил, что на некоторые комплектации ставят заводской замок с электроприводом. Посмотрев его цену на экзисте, я решил сделать электропривод своими руками, тем более, что это уже выполнялось Королловодами.

Итак, в первую очередь я провел провод с доп канала сигналки. Для этого нужна инструкция от нее. Найдя нужный провод, я запихал его в гофру и провел в район салонного блока предохранителей и реле.

Схема подключения из инструкции

Затем я стал прокладывать провод от багажника, для этого пришлось снять заднее сиденье и пару обшивок. Все на защелках и интуитивно понятно. Прикинув длину провода, я решил провести его в штатной гофре, для чего воспользовался сталистой проволокой. Продеваем ее в гофру, затем протягиваем в гофру. Вывел провод в район крепления петли багажника.
При этом у меня не оказалось нужного калибра гофры и провод я проводил в черном кембрике.

Закрепил к заводской проводке стяжками

После прокладки провода в район заднего сиденья, я купил нужной гофры и далее провод идет в ней.

В процессе разборки один пистон был похерен, пришлось заменить приоровским, сел отлично

Расположение защелок на одной из обшивок

После этого я снял пороги, задний, водительский и накладку средней стойки (частично).

Гофра уходит в среднюю стойку

Японцы расположили под порогами держатели проводки, в которых удобно лежат провода. В них я и проложил свой, доп.провод.

Этот провод я вывел все в тот же район салонного блока электрики.

Собираем все обшивки на место.
Для подключения всей этой ботвы нужно реле с колодкой, у меня имелось.
Подключаем по схеме — 87 к проводу в багажник, 85 выход с доп.канала сиги, 30 и 86 питание реле.
Питание брал в белом разъеме блока, от бело-красного провода, черед предохранитель подал его на реле. Выход в багажник тоже защитил предом.

Обмотал все это битопластом и засунул между панелью и ее кронштейном враспор. Получилось весьма надежно.

Для крепления электропривода пришлось пробурить одно отверстие, второе штатное. После сверления, края подкрасил кисточкой с краской.

С тягой багажника спицу электропривода соединил стандартным болтовым хомутом.
Удалось подобрать такое положение хомута, что привод сам возвращает тягу багажника назад, без дополнительных пружин. Из салона открывается без проблем.
Массу электропривода закрепил под саморез его крепления.

После всех соединений попробовал — все заработало.
https://www.drive2.ru/l/2300148

Как прописать ключ в Toyota Corolla 140/150 своими руками

сам ключ
Для тех, кто потерял ключ, или не хочет гробить ключ ради реализации автозапуска
Загорелось мне поставить

Источник

Установка электропривода замка багажника Toyota Corolla

Я думаю все владельцы королл ощущают недостаток этой полезной функции. Ситуация частая: полные сумки продуктов, ключи в руке, а сделать ничего нельзя. Нужно либо открывать ключом багажник, либо дёргать из салона ручку. Решил избавиться от этой проблемы раз и навсегда. Покупаем активатор замка.

Я взял по аналогии StarLine SL-2.

Вскрываем внутреннюю обшивку багажника.

Это очень удобно сделать клипсодером.

Примеряем активатор, всё подходит. Прикручиваем его в штатное отверстие на саморез, входящий в комплекте.

Пытаемся открыть ключом-обратно замок возвращается через раз. Покупаем самую маленькую пружину в магазине автозапчастей (называется пружина управления карбюратором от ВАЗ 2101).

Сгибаем из медной проволоки удлиняющую штангу. Прикидываем, подгибаем.

Массу берем от ближайшего винтового соединения. Штатный штекер активатора обрезаем, припаиваем клемму, заделываем термоусадкой

Провод пока что проложил в ещё одну гофру. Где-то читал, что чел аккуратно протянул через штатную проводку. Скорее всего переделаю так же.

Пока что так (не окончательно).

Провод выводим под накладками порогов к блоку предохранителей.

Для управления активатором нужно прикупить колодку и 4-х (можно и 5-ти) контактное реле.

Подключение уже производил, всё работает как нужно, но на старой сигнализации. На выходных запустил процесс её замены, так что самое интересное будет в следующей серии.

Источник

Частый вопрос: Как открыть багажник на тойота королла?

Для того чтобы открыть крышку багажника, вставьте в замок основной ключ и поверните по часовой стрелке. Для того чтобы закрыть крышку багажника, опустите крышку и нажмите. Проверьте надежность закрытия, потянув крышку вверх. При повороте ключа против часовой стрелки защелка замка крышки багажника больше не сработает.

Как открыть багажник изнутри Тойота Королла?

Для этого выполняются следующие действия:

  1. тонкой палочкой отгибают багажник;
  2. проволокой цепляют замок багажника и открывают его;
  3. снимают обшивку;
  4. снимают заднюю панель и заднее сидение;
  5. тонкой железкой поддевают фиксаторы у подголовников задних сидений, с багажника наклоняют их вперед и попадают в салон через багажник.

Как открыть багажник на Тойоте?

Можешь попробовать так: откинуть подлокотник заднего сиденья, открыть из салона ключом лючок (если он был конечно до этого заперт на ключ), взять провлочку с крючком на конце, и через лючок завести в багажник, зацепить и потянуть крючком жёлтый рычажок которым открывают багажник изнутри.

Как открыть дверь без ключа Тойота Королла?

Другие способы вскрытия транспортного средства без ключа

выбить стекло бокового окна и открыть замок; отогнуть палкой край двери и просунуть стальную проволоку внутрь. Подцепить защелку замка и открыть дверь; провернуть дверной замок целиком.

Как открыть багажник на Тойота Камри?

Предварительно снять задние боковины на стойках, затем панель, на которой установлены динамики, открутить сами динамики. Через образовавшееся отверстие надо протянуть руку и с помощью рычага опустить заднее сиденье, после чего доступ в багажник будет открыт.

Можно ли открыть багажник изнутри?

Но и открыть багажный отсек проще всего как раз в случае с отечественными машинами. Для этого даже не потребуется проникать внутрь автомобиля. Можно использовать обычную отвёртку (поддеть её под крышку) или соорудить из металлической проволоки петлю, которая позволит провернуть язычок на неисправном замке.

Как открыть дверь на тойота королла?

Самостоятельное открытие Тойоты Короллы

  1. выбивают боковое стекло и открывают дверь;
  2. замок в двери проворачивают целиком;
  3. берут тонкую палку, отогнув угол двери, подставляют в щель что-то мягкое и, дотянувшись, нажимают кнопку открытия дверей;

Как открыть дверь без ключа в машине?

Возьмите концы веревки в каждую руку и проведите шнурок через угол дверцы сверху, используя движение вперед-назад, чтобы продвинуть веревку до внутренней кнопки блокировки дверного замка. Далее набросьте петлю на кнопку и, затянув ее, потяните веревку вверх, чтобы разблокировать дверь машины.

Как открыть дверь Toyota Corolla если сел аккумулятор?

Как открыть Тойоту Короллу, если сел аккумулятор?

  1. вариант: на эвакуаторе доставляют машину на СТО; закрепляют в цехе на подъемник, снимают нижнюю защиту; открывают капот специальными приспособлениями; …
  2. вариант: протягивают тросик через решетку радиатора; поддев защелку, открывают капот; …
  3. вариант:

Как опустить задние сиденья Камри 40?

Заднее сиденье можно сложить вперед, для того чтобы освободить дополнительное место для багажа. Потяните ручку фиксатора спинки на себя и сложите спинку вперед. Потяните сиденье за ремешки в направлении багажного отделения, а затем сложите все сиденье целиком, потянув его вверх и вперед, пока оно не зафиксируется.

Как закрыть капот на камри 40?

Потяните на себя за нижний край защелки спереди автомобиля и откройте капот. Зафиксируйте капот в открытом состоянии, подставив стойку (1) и уперев ее в паз (2). Перед тем как закрыть капот, убедитесь, что в моторном отсеке не осталось инструментов, ветоши и других посторонних предметов.

Источник

Дистанционное полное открывание багажника Toyota Corolla 120

Не царское это дело — руками багажник открывать. Пусть c брелока открывается, да чтобы полностью. Сразу скажу, что ничего сверлить мне не хотелось, поэтому мой вариант попахивает колхозом, но лично я считаю — колхоз колхозу рознь, главное, чтобы итоговый результат был качественным.

Итак, теоретическая часть. Чтобы сотворить дистанционное открытие багажника, нужна сига с доп.каналами. Подойдет практически любая, у которой на брелоке имеются кнопочки CH2 и CH3 которые ни за что у вас не отвечают. Это программируемые каналы на доп.опции. Находим инструкцию к сигналке и читаем какой провод отвечает за канал CH2 к примеру. У меня простая сигналка Шериф zx-925 с обратной связью, нужный провод — темно-синий.

Что нам потребуется из инструментов
1. Мультиметр
2. Провода (метров 7 на все)
3. Реле 4ех контактное обыкновенное(вазовское)
4. Клеммы мама — 4шт.
5. Актуатор (самый дешевый подойдет в принципе).
6. Изолента.

Первым делом решаемся с установкой актуатора в багажник.
Большинство сверлит в багажнике дырки для креплений специальной планки, которая идет в комплекте с актуатором, а к ней уже крепит сам актуатор. Но сверлить мне ничего не хотелось (да и оптимального положения для этой планки я так и не нашел) поэтому я поступил проще — нашел подходящее место с уже готовой дырочкой под саморез для актуатора, привинтил его и был таков.

Но что там за тряпочка виднеется? — спросите вы. Отвечу — это кусок резины, замотанный в тряпку. Одного болтика естественно маловато, и при движении актуатор подается вперед, поэтому засунутый кусок резины обмотанный в тряпку (чтоб не истирался) призван фиксировать актуатор. Что он и делает. Да колхоз, зато можно безболезненно все демонтировать и никаких дырок не будет.

Актуатор и поводок замка связываем проволокой. Прежде чем фиксировать актуатор находим верный угол чтобы все открывалось. Минус тут же землим на саморез (зацените шайбу кстати, её в комплекте нет, а она нужна — иначе саморез пройдет во внутрь).

Плюс связываем с проводом, который потянем в салон. Нужно метров 5.

Я проводил через багажник, потом через петли багажника — под полку. Полностью через петлю провести не удалось.

Пришлось отсюда продолжать

Далее — через полку, под диваном, под порогами к водительскому бардачку. Задние пороги даже не снимал, просто отгибал, а водительский пришлось снять.

Так же снимаем обшивку у площадки для левой ноги. Снимаем нижнюю обшивку руля, т.к. мы там будем запитываться. Вынимаем водительский бардачок

Вот этот. Просто тянем вверх.

Находим блок сигналки (как правило, он за водительским бардачком прячется, если халявно прятали). Находим нужным нам провод на блоке, и подключаемся к реле по следующей схеме

Использовать ли предохранитель решать вам

Куда запитываться? Ищем постоянные +12 при выключенном зажигании. Тут и пригодится мультиметр. Впрочем, вам он уже не нужен, т.к. можете по фото судить что за провод.

Один из проводов замка зажигания подошел — красно-черный. Толстый белый провод — это от нашей релюшки.

Заодно вынул фишку пищалки, когда ключ оставил. Давно доставала.

Подключаемся полностью к релюшке, изолируем контакты

Ну и крепим все это дело куда-нибудь. Я прикрепил рядом с блоком сиги, на двусторонний скотч.

Собираем обшивку. Проверяем работу — работает? Ура)
Но это еще не все. Надо же чтобы багажник сам подымался! Что делать будем? Ставить газовые упоры не хотелось. У меня на это 3 причины.
1. Это опять сверлить и портить багажник.
2. Будут занимать дополнительное место.
3. Сразу же идеальное усилие не подобрать, а это либо покупать другие, с другим усилием, комбинировать их (что выйдет в итоге в рубль — полтора на все) либо сверлить дырки еще чтобы менять угол.

Как же быть?
Крепить упоры — нереально, но я мечту свою лелея, решил проблему гениально — я купил пружины)) Мне понадобилось вот этот набор

1.Пружины от сцепления классики (и некоторые другие, купил разные для подбора
усилия).
2. Зажимы тросовые (были только 5мм, а нужно хотя бы 6, т.к. слабенькие и лопаются)

Установил. Хватило, в принципе, и одной. Как и что видно на фото.

Можно варьировать усилие перемещая по торсиону зажим, либо поставить другую пружину, посильнее и по слабее. Либо поставить 2, в общем разберетесь. Усилий меньше, а результат такой же.

Почему не до самого конца? А мне нравится так, эстетично. Как-то красивее, чем когда стукается (а стукаться будет в любом случае). Тем более от малейшего ветра багажник открывается уже полностью, да и при желании за 5 секунд можно изменить усилие пружины

Установка кнопки управления режимами АКПП в Toyota Corolla 100

Сегодня речь пойдет о установки кнопки управления режимами АКПП.

Источник

Читайте также:  Регулировка бензопилы карбюратора sterwins
Оцените статью
Купюры