Педаль газа болтается ваз 2107 карбюратор

Заедает педаль газа на карбюраторной классике? Вам сюда 🙂

Я думаю что практически каждый классиковод на карбюраторной классике сталкивается с моментом, когда начинает заедать педаль газа в самом начале хода. Это вносит некоторые неудобства — тронуться очень плавно не получается — ибо при легком нажатии на газ педель заклинивалао и машина глохла а если надавить сильнее то педаль газа проскакивает этот «заедающий» участок, но обороты сильно резко возрастают и машина начинает дергаться.
Как вариант в таких случаях — использовал прегазовку. Но газовать перед каждым троганьем с места рано или поздно надоест! Что интересно — при отсоединенных тягах карбюратора в самом карбюраторе ничего нигде не заедает. Точно так же не заедает и сама педаль газа при отсоединенных тягах от карбюратора. А вот все в сборе — подклинивает маленько педаль и все тут.

Тогда я вспомнил как где-то читал что можно сделать педаль газа на классике более мягкую — почти как с тросовым приводом. Суть прочитанного такова — надо увеличить длинну рычага который идет к педали газа и соответсвенно уменьшить длину рычага который идет к карбюратору.
Внимательный осмотр треугольного коромысла (ну то, которое крепиться на оси клапанной крышки) показал, что даже ничего перетачивать не надо!
Просто берем это коромысло и переварачиваем его на 180 гардусов таким образом, чтобы круглые штырьки, на которых крепятся пластковые накочнечники тяг от карбюратора и педали газа смотрели не вверх, как обычно, а вниз — на клапанную крышку. При этом длинное плечо этого коромысла получается развернутым в сторону самой педали газа, а короткое плечо — в стороу тяги карбюратора. Немного помучавшись чтобы защелкнуть пластиковые наконечники теперь уже снизу коромысла я с замираение сердца завелся и пропобовал покататься.
Педаль газа стала очень легкой. ЗАЕДАНИЕ ПРОПАЛО ПОЛНОСТЬЮ.
Из минусов — после такой установки коромыла педаль газа стала немного выше по уровню педалей тормоза и сцепления, что собственно быстро вылечилось выгибанием оной к полу на пол сантиметра.
Получается что лугкую в нажатии педаль газа можно получиьт и без тросового привода. 🙂

Читайте также:  Как перевезти скутер в легковой машине в багажнике

Источник

Педаль газа болтается ваз 2107 карбюратор

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Итак, с недавнего времени начала заедать педаль газа в самом начале хода. Сие было крайне неудобно — тонуться очень плавно не получалось — ибо при легком нажатии на газ педель заклинивалао и машина глохла а если даваить сильнее то педаль газа проскакивала этот «заедающий» участок но обороты сильно возрастали и машина начинала дергаться.
Как вариант использовал прегазовку. но газовать перед каждым троганьем с мепста надоело. Посему озадачился решением проблемы.

скажу сразу — причину заедания толком таки не выяснил — при отсоединенных тягах карбюратора в самом карбе ничего нигде не заедает.. Точно так же не заедает и сама педаль газа при отсоединенных тягах карба. А вот все в сборе — подклинивает маленько педаль и все тут. Самзка, точная настройка длины тяг — нифига не дала, ну клинит мать еее так и все тут. Хучь плачь (с) Зощенко.

Тогда я вспомнил как где-то читал что можно сделать педаль газа на классике более мягкую — почти как с тросовым приводом. счас не помнб где читал но свуть такова — надо увелисить длинну рычага который идет к педали газа и соответсвенно уменьшить длину рычага который идет к карбы.
Внимательный осмотр треугольного коромысла (ну то, которое крепиться на оси клапанной крышки) показал, что даже ничего перетачивать не надо.
Просто берем это коромысло и переварачиваем его на 180 гардусов таким образом, чтобы круглые штырьки, на которых крепятся пластковые накочнечники тяг от карбюратора и педали газа самтрели не вверх, а вниз — на клапанную крышки. При этом длинное плечо этого коромысла получается развернутым в сторону самой педали газа, а короткое плечо — в стороу тяги карбюратора. немного потрахавшись чтобы защелкнуть пластиковые наконечники теперь уже снизу коромысла я с замираение сердца завелся и пропобовал покататься.

Читайте также:  Ремонт бензонасоса славута инжектор

Даст ист фантастишь. (с) из немецкой парнухи.

Педаль газа стала очень легкой. ЗАЕДАНИЕ ПРОПАЛО ПОЛНОСТЬЮ.
Из минусов — после такой установки коромыла педаль газа стала немного выше по уровню педалей тормоза и сцепления, что собственно быстро вылечилось выгибанием оной к полу на пол сантиметра.
Ежели комну надо — могу и еше ее опутсить — кто как привык.

так вот — все выходные ездил — ниаких косяков не заметил — заедания пропали, педаль легкая как на переднем приводе.
Получается что лугкую в нажатии педаль газа можно получиьт и без тросового привода. 😎 Так что вот. Надеюсь мой опус кому-нибудь пригодится.

Вот про коромысло прально написал. Оно обычно и закусыывает из-за выработки на самом коромысле или на пальце, куда оно сажается.
А так педаль и должна мягко работать.

1. Ничего нигде не задевает. Однозначно. При педали в пол — нормальное и полное открытие 2 заслонок обеих камер.
2. Я имею ввиду что не просто мягкая педаль стала а усилие не ней снизилось сильно.
3. Никакой выработки нет ни на коромысле не на пальце — коромысло садится на ось четко, без люфтов.

Можно еще проще, просто надо заменить штатную пружину, которая стоит на возврате заслонки карбюратора на более мягкую и все.
Все дело в том, что геометрия системы тяг треугольник-карбюратор неправильная. Из-за этого и происходит заедание (закусывание) треугольника на солдатике и увеличинное усилие в начальный момент откытия заслонок. Достаточно заменить указанную пружину на более мягкую, чтобы система, без всяких изгибаний тяг и переворотов треугольника, начала работать нормально.
😎

так понимаешь в чем фигня. где же ее взять то более мягкую пружину то? у меня закусывание началось на примерно 30 000 пробега, т.е. заводская пружина к тому времени я думаю уже успела подрастянуться и стать более мягкой. тем не менее закусывание педали газа в начале ее хода появилось именно на этом пробеге. пробовал ставить «левую» пружину — более мягкую. ничего это не изменило. вот и не понятно — почему происходит закусывание если ВСЕ в норме — выработки на оси коромысла и самом коромысле нет (т.е. нет люфтов), заслонка первой камеры при отсоединенных тягах от педали тоже не клинит и на ее оси люфтов тоже нет, сама педаль отсоединенная от карбюратора (последняя тяга к карьбу снята) тоже не заедает. так в чем же причина то. если как вы говорите треугольное коромысло само по себе «неправильное». тогда изначально происходило заедание. но ведь его не было. в общем мистика. думаю что вы ошибаетесь насчет пружины.

Да нет, arcadi не ошибается, прально говорит.
А что выработки незаметно на коромысле и солдате, так ее невооруженным глазом с трудом разглядишь, зато при нажатии на газилку она чуть с наклоном работает-это и приводит к небольшому закусу. Надо исчо посмотреть тяги привода, энти самые пластмассовые наконечники. В наших конструкторах ТАЗ от всего моно пакости ожидать.

Хорошо. Если есть выработка то почему перевернув на 180 градусов коромысло это выработка перестает влиять на закусывание? плечо рычага просто увеличилось?

А потому что ставший нижним входом бывший верхний выход имеет пральное круглое отвертствие, без задиров и выемок.

Я уже говорил. Все там без выработки. смазано аккуратно и без задиров. Даже полирнул нулевкой. Люфтов нет.

выработки на оси коромысла и самом коромысле нет (т.е. нет люфтов), заслонка первой камеры при отсоединенных тягах от педали тоже не клинит и на ее оси люфтов тоже нет, сама педаль отсоединенная от карбюратора (последняя тяга к карьбу снята) тоже не заедает. так в чем же причина то.

Все правильно. Если пробовать все элементы в отдельности, то они будут работать «нормально», без заеданий. Но как только вы собрали конструкцию целиком, вот тут и начинаются фокусы. Дело в том, что все небольшие перекосики, затирания, заедания, складываются вместе и в сумме получается достаточно большое усилие. Вот и приходится давить на педаль, чтобы в начальный момент сдвинуть заслонки. И вместо планого открытия получается рывок.
Мне все это пришлось изучать после того, как мне поставили новый карб в прошлом году. После его установки я вообще не мог нормально проехать и 10 метров. Машина либо глохла, либо срывалась с места. А после нескольких усилий надавливания педали газа слетали капроновые наконечники со сфер на треугольнике.
Проведя пол-дня за изучением всех тяг и причин заедания, понял что основная беда кроется в геометрии одной из сторон треугольника, тяги идущей от треугольника к карбу и углу образуещемуся между этой тягой, и точкой поворота заслонки карбюратора. Но это надо описывать более подробно. Короче. Подобрал пружину вместо родной примерно такую же по длинне, но более мягкую. В результате езжу до сих пор, все работает мягко без проблем.
У приятеля тоже была такая проблема но карб был не новый, заменил ему пружину и все наладилось.

А вот еще одно решение (ИМХО — «правильное»):

Хоть подольское решение «правильное», а вот разворот коромысла на 180 градусов — это гениально! Я бы не догадался.

глядите в оба,когда с тапками играетеся, кабы она в один прекрасный день не осталася на полу и не доставила массу неприятностей!!

тапка на полу- ласточка прет- тормозить скользко- выключаю зажигание сперепугу- ключ сломался со всей дури- руль по закону подлости. естественно заблокировался- приехали,здрасте,девочки

Пару недель я купил жене для учебы пятерочку 97 года. И был несколько поражен педалью газа. Симптомы точно совпадали с описаниями в форуме (и за дельные советы форумянам — спасибо).
Что показало вскрытие конкретно в моем случае?
1. Площадка крепления штока (на котором вращается коромысло) «ушла» вниз на 5 миллиметров. Сама площадка сделана из тонкого металла 1.5 мм и сильно прогибается вниз при каждой попытке нажатия педали. Ребро жесткости на ней отсутствует (само ребро видел нарисованным в каталоге запчастей) — видимо кто-то очень умный на заводе подал рацпредложение и ребро жесткости упразднили.
2. Коромысло также изготовлено из мягкой стали, в момент осмотра искривлено вниз на 6 мм, при каждом нажатии на педаль прогибается еще ниже.

Само поведение педали газа было таким — при нажатии педаль проходит около 3 — 4 см (при этом вся передача сильно напрягается и пригибается вниз, движения заслонок не происходит), затем рывком заслонки открываются почти настежь.

Теперь анализ ситуации. В моем случае точка приложения усилия к поворотному механизму заслонок смещена вниз более чем на сантиметр. Т.е. усилие передается почти через центр вращения! И это усилие должно быть очень большим (а если усилие будет проходить через ось — даже бесконечное усилие не сдвинет заслонки).

Таким образом в моем случае причиной заедания педали газа явилось опускание точки приложения усилия (или конкретнее — среднего фторопластового штока) более чем на сантиметр вниз. Из за этого резко возросло усилие, требуемое для начального поворачивания заслонок.

Я решил просто поднять второй фторопластовый шарнир.

Я поднял точку передачи усилия —
1. двумя пассатижами выправил прогнувшееся коромысло снизу вверх — на 5 мм выше номинала (и на 11 мм и немного искривил плоскость крепления среднего фторопластового шарнира — ведь второй фторопластовый шток стал гораздо выше третьего).
2. И немного подогнул вверх площадку — на 2-3 мм.
3. Под коромысло подложил шайбу толщиной 3 мм, т.к. на штоке был запас по высоте (хотя из за этого увеличилось усилие на площадку и она стала сильнее прогибаться).

Результат — педаль газа работает без всяких рывков, легко и равномерно. Жена просто счастлива.

Описанный «тюнинг» конечно не закончен.
На коромысло и на площадку надо ставить ребра жесткости.
Коромысло можно снять и напаять ребрышко тугоплавким припоем. А вот что делать с площалкой? Как ее усилить?
Иначе через год (а может через месяц?) конструкция уйдет вниз и гибку придется повторять.

Кстати по поводу пружины газа. Я приводил ссылку на подольскую статью — что надо бы сместить ее нижнее крепление. Я ведь с этой пружины и начал свои эксперименты. Купил в магазине парочку новых, чуть их расжал, чтобы были мягче, стал пробовать разные положения — ничего не помогало. И как раз в это момент подруливает ко мне знакомая на шестерке. А машина у нее не простая — служебная. И работает она не где нибудь — на СТО ВАЗ бухгалтером. И сама понятно она ее никогда не чинит — отдает спецам на своем СТО.
Я сразу ей говорю — покажи твой газ — открываю капот — А НЕТ ТАМ ЭТОЙ ПРУЖИНЫ ГАЗА вообще. Я в изумлении — КАК ЖЕ ТЫ ЕЗДИШЬ.
-Да вот уже несколько лет езжу — отвечает она.
Я свою пружинку газа попробовал выкинуть — без нее все прекрасно работает. Там есть другие пружины, которые возвращают дроссельные заслонки в исходное положение.
Потом, правда, я поставил на место пружинку газа. Так безопаснее.
И дело не в этой пружине.

Источник

Когда заедает педаль газа

Всем привет, дорогие подписчики, а также случайные гости моего канала! Сегодня я хотел бы рассказать о том, как избавиться от заедания педали акселератора.

Внимание, данная статья актуальна для автомобилей с тросовым приводом дроссельной заслонки!

Когда пробег автомобиля приблизится к 100-120 тысячам километров, начинают проявлять себя мелкие неприятности. Одна из таких неприятностей — заедание тросика газа: педаль нажимается туго и ходит рывками. Обычно в таких случаях меняют тросик газа, однако если вас такой вариант развития событий не устраивает, то можно попробовать смазать тросик газа. Именно об этом я и расскажу в данной статье.

Рассмотрим, как смазать тросик газа на инжекторных автомобилях. Статья будет полезна владельцам таких машин, как ваз 2107 (инжектор), ваз 2111, 2112, 2113, калина, приора и т.д.

Причины заедания педали газа

В ходе эксплуатации автомобиля на тросик газа попадает пыль и грязь, которая постепенно забивается между тросиком и защитной оплеткой и не дает свободно перемещаться тросику.

Смазка тросика газа

Смазка тросика газа занимает максимум 15 минут времени. В качестве смазывающего материала будем использовать масло, можно даже отработанное.

Для смазки тросика необходимо сперва отсоединить его от привода дроссельной заслонки, чтобы хорошенько пролить тросик, для этого снимается стопорная пластина и тросик выводится из пазов.

После этого откручиваются три гайки крепления к ресиверу.

На фото ниже я отобразил как и что делать, так что вопросов думаю возникнуть не должно.

После смазки педаль стала как новая. Надеюсь, статья вам понравилась. Если так, то ставь лайк и подписывайся, впереди еще много интересных статей, которые будут публиковаться регулярно при наличии интереса!

Источник

Оцените статью
Купюры