Переделка дверей уаз хантер под стеклоподъемники

Переделка дверей уаз хантер под стеклоподъемники

10мм ( по краю 3 крепления рамки) шириной 12мм
5. выкорчевал рамку от 2105 из двери полностью ибо если обрезать по краю то высоты нехватает и приходиться потом наваривать кусочки
6. отрезал от пятерошной рамки заднюю вертикальную часть
7. подрезал горизонтальную часть пятерошной рамки и подогнул по месту то что осталось — подходит почти идеально (если ровно пилить конечно — болгарка с кругом 125*1*22 рулит)
8.проварил полуавтоматом всю конструкцию
9. приварил сзади вертикальной части рамки уазовскую планку крепления стекла предварительно срезав наждаком буртик.
10. вырезал из пвх 4мм шаблон стекла тут нада покупать новые уплотнители и по ним подгонять , я делал по старому порожняк буду новый шаблон гондобить.
12. прорезал в двери отвестие напротив отверстия в рамке.
14. Приварил пластину с гайками вертикально к рамке для 3 точки крепления и соответсвенно в двери просверлил отв под болты крепежа
15. срезал на двери выступ кармана все равно он мне нахрен не нужен и такие карманы тоже
16. у меня были пантографические стеклоподъемники от subary legasy но задних мал ход — надо 43-45см., а передний у меня один ((
17. Уговорили меня взять от http://www.avtogsm.ru/ — заказал пока не пришли.

Читайте также:  Запах бензина в салоне приора инжектор 16 клапанов причины

вот пока все на сей момент выложу фотки станет по понятнее , будут вопросы или предложения пишите.
З.Ы. фу бля зае. ся печатать

Источник

Открытые Мастерские

Часовой пояс: UTC + 5 часов

Двери со стеклоподъёмниками для 469-го

Страница 1 из 2 [ Сообщений: 11 ] На страницу 1 , 2 След.
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
NEW_NEW_Labi
Мастер

Зарегистрирован: 14 окт 2010 12:06
Сообщений: 184

Двери со стеклоподъёмниками для 469-го

После отрыва

Первая мысль, которая возникает в голове нового владельца старого 469-го, – снять верх и прокатиться с ветерком. Это оказывается не самым сложным (для рукастого человека), но и не самым быстрым делом. При этом яркость новых ощущений заведомо перекрывает все затраты на труд. В первое время.

Позже, по ходу постоянной езды на автомобиле, повзрослевший владелец 469-го начинает ограничивать себя снятием надставок дверей, которые чаще всего оказываются несовместимыми с грузом в багажнике (имеют неудобную форму, занимают много места и требуют к себе бережного отношения – всё-же стекло).

Про оставление машины в таком виде на улице современного города – и речи нет. Если любители легкой наживы из машины ничего не украдут, то любители пошалить нахулиганят внутри обязательно.

Далее, опытным владельцем 469-го, надставки снимаются только при гарантировано-хорошей погоде и в случае поездки за пределы города.

Следующие действия матёрого владельца 469-го обычно таковы:

1. Установка надставки с частично сдвигающимся в сторону стеклом от Хантера;

2. Установка шарниров на надставки, чтобы те откидывались наружу.

От первых толку мало – слишком мала площадь образующегося окна. Плечо в такое окно не выставить. Поток воздуха от них увеличивается несущественно. Зимой сдвигающееся стекло вмерзает в направляющие намертво.

Вторые дают нормальное окно, но:

1. Установка шарниров вытекает в перенос боковых зеркал заднего вида на рамку лобового стекла (как было в самом начале жизни 469-го, в результате в них ничего не видно);

2. Надставки передних дверей мешают открытию задних дверей;

3. Езда с откинутыми надставками не очень сочетается с перемещением по лесу и грязи.

Ну и на ходу откинуть надставки не представляется возможным.

Мастер

Зарегистрирован: 14 окт 2010 12:06
Сообщений: 184

Общие выводы относительно езды с ветерком на 469-м таковы:

А. Стёкла всё-же должны опускаться – через них есть чем обменяться с окружающем миром (попробуйте, для понимания сути проблемы, отдать из стандартного 469-го документы инспектору ГИБДД, сквозь угловую форточку);

Б. Верх должен открываться и закрываться. Легко, быстро, изнутри и без дополнительного инструмента. Открытый верх — это мечта и это праздник. В практичном смысле – это (лёгкий открывающийся верх, вместо железной крыши) снижение веса и возможность перевоза негабаритных грузов.

B. При закрытом верхе двери должны быть именно дверьми. То есть обеспечивать изоляцию от пыли, воды и шума. Это не каприз современного гражданского пользователя, а условие сохранения кузова в нормальном состоянии длительное время. Когда вода снаружи беспрепятственно попадает внутрь салона, быстрее образуется ржавчина и быстрее теряет свои свойства обивка салона. Плюс щели в проёме двери ведут к повышенной вибрации и, стало-быть, к быстрому износу механизмов замка и шарниров.

То есть, обязательный шаг модернизации 469-го – установка новых дверей с точной геометрией, внутренними элементами жёсткости и механизмами опускания стёкол.

Мастер

Зарегистрирован: 14 окт 2010 12:06
Сообщений: 184

Действие № 1

Первое, что необходимо было выполнить для решения поставленной задачи – разработка 3D модели двери.

Действие это не самое сложное.

Расчертив двери на квадратики, я снял их размеры. Здесь выяснилось, что все двери и все проёмы разные, что радиусы боковых округлостей по длине кузова не совпадают.

При этом заранее не ясно — возможно-ли описание поверхности двери, как сочетание простых окружностей и плоскостей.

Достоверно известно, что изначально по рисункам А. М. Рахманова была изготовлена модель 469-го из пластилина, а потом она была реализована в дереве. Переносилась-ли непростая форма кузова на бумагу, в виде чертежа с указанием радиусов обнижений в 50-х годах – это пока не понятно (в 2005 году, для изготовления оснастки под производство Патриота, было создано предприятие ООО «УАЗ Техинструмент», оснащённое современными станками с ЧПУ и заточенное под 3D, а вот в 50-х годах станков с ЧПУ ещё не было).

В любом случае, шансов на попадание 3D-модели в суровую реальность с первого раза нет.

Поэтому сперва была разработана предварительная модель. Вот так она выглядит:


Предварительная модель двери 469-го

Я уже «подвигал» туда-сюда стёклышко, в результате чего выяснилось, что есть всего один способ его опускания, обеспечивающий максимальную площадь открытого окна – перемещение под небольшим углом от вертикальной плоскости, со сдвигом вперёд.

Сейчас на основе модели я готовлю шаблоны для её проверки. Если они совпадут с реальностью – случится чудо, что означает наличие в форме кузова 469-го описательной логики. Если нет, что вполне вероятно, нужно будет внести в модель соответствующие коррективы. После этого можно будет заниматься деталями – замками, петлями, ручками, зеркалами, ограничителями хода двери, уплотнителями, направляющими, механизмами подъёма, стёклами, обивкой и т.д.

Источник

Электростеклоподъемники на уаз хантер своими руками

Сразу хотелось бы уточнить, что современному автомобилю стеклоподъёмники нужны разве что для того, чтобы получить/вставить карточку в парковочный терминал или выругаться на когонть матом на дороге. В остальных случаях, при наличии кондиционера, мы все сейчас ездим с наглухо задраенными окнами, чтобы предохранять себя от шума окружающей улицы. Ну, на оффроуде иногда удобно сдавать задом, высунувшись в окно.
Также хотелось бы отметить, что установка кондиционера на УАЗ – это гораздо проще чем установка стеклоподъёмников, так что прежде чем взяться за эту задачу, стоит очень хорошо подумать.
Раньше на УАЗиках были просто поворотные форточки с глухой основной частью окна. Потом стали устанавливать сдвижные форточки. Эти сдвижные форточки, помимо того, что открывают гораздо меньший проём чем поворотные, ещё и потеряли герметичность. Щель образовалась между двумя стёклами. Если выбор между старыми поворотными форточками и сдвижными, лично я выбираю поворотные т.к. они, по крайней мере, герметичны. Тем не менее, большинство владельцев УАЗиков стремятся сменить надставки на новые сдвижные.
В первую очередь, сложность установки стеклоподъёмника на УАЗ связана с формой его двери. Стеклу просто некуда опускаться. Я перепробовал много вариантов, в конце концов нашел «нужную» форму и траекторию опускания стекла, чтобы обеспечить максимальный размер проёма.

О конструктиве. В надставку был вмонтирован направляющий профиль, который в свою очередь является и силовым элементом, обеспечивающим жесткость конструкции надставки с дверью. Т.к. стекло находится очень близко к наружной поверхности двери, наружную обшивку двери и надставки в месте их стыка, пришлось усилить отбортовкой. Смотрится не очень, но необходимо.
Возможность снятия надставки сохранена. Для этого необходимо только отсоединить механизм подъёма от самого стекла и можно вынимать надставку вместе с каркасом и стеклом.
Реечный электрический механизм используется от ВАЗ-2110 «Гранат». От этой же модели автомобиля и планка (обойма) опускного стекла.
Стекло, к сожалению только заказное и можно использовать только закалённое. Триплекс бы треснул. С заказом калёного стекла – самые большие проблемы. Большинство автостекольных фирм делают только Триплекс. В Москве калёнку делает только «Стеклолюкс», стоило это в 2010-ом году 2700р за штуку и по их условиям, допуск неточности размера до 1см. Это никуда не годится!
Уплотнители и бархотки были взяты от ВАЗ-2108.
Направляющий профиль (он же каркас) был сделан из разрезанной вдоль прямоугольной трубы 25х50 с толщиной стенки 2мм. Как раз внутри ширина получилась чуть больше 20мм, идеальный вариант под направляющий уплотнитель ВАЗ-2108

Установил передние сплошные стекла с электростеклоподъемником

Установил передние сплошные стекла с электростеклоподъемником

С первыми лучами солнца я заказал у Сергея из Внедорожных Оконных Решений комплект для самостоятельной установки сплошных опускных стекол в передние двери УАЗ-иков семейства 452. Разумеется, с электростеклоподъемниками, как же без них-то!

После установки сдвижных окошек и стеклопакетов хотелось скорее довести остекление до конца.

Быть может, это я такой боязливый и неуверенный, но перед установкой я перелопатил весь интернет в поисках подробной инструкции. Оказалось, что сплошные стекла в природе есть, а подробной инструкции нет.

В общем, это побудило меня внимательно отнестись к установке и снимать каждый шаг, чтобы в данной заметке представить что-то типа инструкции по установке.

Выбиваем верхний ролик. Можно сразу открутить ручку открывания двери, открутить направляющие и упоры.

Потом берем пассатижи и аккуратно разгибаем отбортовку на кромке проёма. Дело муторное, кропотливое, но чем ровнее разогнете, тем проще и ровнее ляжет уплотнитель.

При помощи болгарки спиливаем усилитель.

Немного ослабляем крепление зеркала и устанавливаем в угол двери чёрный вставыш. Снизу он вставляется прорезью в элемент крепления зеркала, а сверху подтягивается винтом.


После монтажа вставыша мы готовы к тому, чтобы взять в руки болгарку и придать нижним углам проёма прямоугольную форму.


Стекло не будет цеплять тягу, если перенести ручку открывания на внешнюю часть поверхности и придать тяге ровную дугообразную форму.

Шаг 1. Переносим ручку.


В такой ситуации тяга получается чуть-чуть длиннее, её надо укоротить где-то на 1 сантиметр. Около замка режем тягу болгаркой, а потом свариваем внахлёст.


Монтируем замок обратно, высовываем тягу наружу через проём и при помощи грубой силы придаём её дугообразную форму. Можно без пассатижей.

Нужно сделать так, чтобы тяга облегала внутреннюю поверхность двери и не мешала ездить туда-сюда механизму электростеклоподъемника. Для этого можно этот самый стеклоподъемник поставить на место, пусть и без регулировки.

Как мог сфотографировал. Моторчик и редуктор свеклоподъемника видно хорошо, а тягу я продублировал курсивом.

Теперь можно примерить, где будет крепиться вторая длинная направляющая. Верхним концом она вставляется в тот же элемент двери, что и черный угловой вставыш. Под средний винт нужно высверлить одну из заклёпок смотрового люка. Нижнее отверстие сверлится по месту, но не сразу, а потом, после установки стекла.

Заготовили среднее отверстие и отложили направляющую в сторону. Пусть подождет.



Располагаем все резинки максимально ровно и красиво. Не успокаиваемся, пока результат не будет удовлетворять. Дело это кропотливое, где-то надо будет проём ещё разогнуть, где-то согнуть. Не спешим.

Затем суём стекла узкой частью вниз, поворачиваем его вокруг оси и крепим к механизму подъемника. Я вместо штатных винтов использовал винты под шестигранник, мне они больше приглянулись.

Аккуратно надеваем реснички на проём и начинаем ловить горизонтальный уровень стекла. Для этого обжимаем стекло направляющими и, подавая на клеммы ток, смотрим, куда нужно сместить нижнюю точку крепления стеклоподъемника.


Убедились? Привариваем шайбу, фиксируя её от смещения.

На этом этапе можно считать, что сплошные стекла вы в свой УАЗ установили. Осталось где-нибудь подрезать резинки и брызнуть силиконовой смазки в уплотнитель.


Подключить, конечно, ещё надо. Но подключу я позже, пока не придумал, куда кнопки расположить. Как сделаю, фотографии добавлю в эту же заметку.





Режим функционирования стеклоподъемников определяется не только выключателями, но и блоком управления стеклоподъемниками на опоре с дополнительными реле слева под приборной доской.

Функционирование: при включенном зажигании стекло в двери водителя или пассажира рядом с водителем скользит вверх или вниз до упора путем короткого нажатия или отжатия выключателя. При этом движение стекла останавливается, если коротко нажать клавишу в противоположном направлении.

Из соображений безопасности такой комфортный способ включения в задних дверях существует только для спуска стекла.

При выключенном зажигании при нажатии на кнопку все стекла двигаются до упора только вниз. Стекло движется вверх только в том случае, если нажимается клавиша стеклоподъемника.

Защита детей: стеклоподъемники с электроприводом в задних дверях блокируются центральным выключателем в подлокотнике двери водителя.

Противоугонное устройство: если при выключенном двигателе дверь водителя открывается и снова закрывается, все стеклоподъемники отключаются.

Комфортабельное закрытие: во всех автомобилях, где есть стеклоподъемники с электроприводом, они могут одновременно закрываться при закрытии двери водителя и двери пассажира рядом с водителем. Для этого нужно чуть дольше подержать ключ в положении «закрыто». При наличии раздвижной крыши с электроприводом она тоже при этом закрывается.

Защита при заклинивании: Если при подъеме вверх стекло наталкивается на препятствие, то оно сразу начинает движение в обратном направлении и опускается на несколько сантиметров.

  1. Если ни одно стекло не движется, проверьте автоматические выключатели в гнездах 22 и 23 в «8-местной опоре реле» слева под приборной доской на проводимость.
  2. Проверка выключателей: Если не работает только один стеклоподъемник, то попытайтесь привести его в действие от второго выключателя.
  3. Таким образом вы сможете установить, не находится ли источник неисправности в первом выключателе.
  4. Такую проверку нельзя провести со стеклом в двери водителя. Снимите облицовку двери.
  5. Ради опыта поменяйте местами разъемы выключателей так, чтобы стекло в двери водителя приводил в действие определенно исправный выключатель.
  6. Проверка подводящего провода: если выключатель в порядке, то отсоедините разъем провода в двигателе стеклоподъемника и проверьте вольтметром разъем, действительно ли поступают на стеклоподъемник правильные сигналы.
  7. Если показатели напряжения правильные, то источником дефекта остается двигатель стеклоподъемников.
  8. Но если на двигатель напряжение не подается, то проверьте провод и блок управления.
  9. Плохое движение стекла может быть следствием заклиненной направляющей окна.

Таблица измерительных величин стеклоподъемников

В таблице приведены номинальные величины на примере стеклоподъемника двери водителя (автомобили с четырьмя стеклоподъемниками).

На задних стеклах и в автомобилях с двумя стеклоподъемниками частично проложены провода других цветов (см. сноски).

В данной инструкции показан процесс установки электростеклоподъемника в передние двери автомобиля УАЗ-3160. Их установка на автомобили УАЗ-3162 «Симбир», УАЗ-3163 UAZ Patriot абсолютно идентична.

Для проведение установочных работ необходимо обладать квалификацией монтажника. Перед началом работ необходимо ознакомиться с инструкцией по эксплуатации автомобиля и дополнительно установленного оборудования.

Выключите освещение в салоне или выньте предохранители освещения салона до начала установки механизма. Оставив двери открытыми Вы можете разрядить аккумулятор. Можете отключить аккумулятор, но это действие может повлиять на настройку аудиоаппаратуры.

Снимаем обивку дверей. Поднимаем стекло в верхнее положение, и фиксируем от самопроизвольного опускания. Демонтируем штатный стеклоподъемник.

Установка показана на стенде с вырезом с внешней стороны двери для демонстрации некоторых ньюансов монтажа.

Через нижнее или верхнее технологическое окно заведите электростеклоподъемник внутрь двери.

Закрепите рейку в нижней точке гайкой М6 с шайбой от штатного стеклоподъемника.

Включением электродвигателя, переведите каретку стеклоподъемника напротив верхнего проёма. Опуская стекло совместите отверстия в каретке и стеклодержателе.

Внимание! Стеклодержатель помещается между кареткой и редуктором (показано через вырез с наружной стороны двери).

Зафиксируйте стеклодержатель болтами с шайбой от демонтированного ручного стеклоподъемника в двух точках.

Установите декоративные заглушки в отверстия от ручек штатных стеклоподъёмников в обивках дверей и закрепите их зажимами с обратной стороны.

На автомобилях с электроподготовкой необходимо установить кнопки и подключить жгут электропроводки находящийся в подлокотнике.

Включением проверяем что стекло во время подъема и опускания не перекашивает, регулируем при необходимости.

Стекло должно перемещаться без рывков и заеданий. В случае невыполнения данного требования, необходимо ослабить крепление стеклоподъемника к стенке двери, слегка повернуть весь механизм в ту или другую сторону и затянуть предварительно крепежными деталями. После повторной проверки и выполнения данных требований окончательно затянуть крепежные детали.

Устанавливаем на место обивку двери. Ставим декоративные заглушки в отверстия от ручек штатных стеклоподъѐмников в обивках дверей и закрепляем их зажимами.

Купить электрические стеклоподъемники «Гранат» для УАЗ-3160, УАЗ-3162 «Симбир», УАЗ-3163, UAZ Patriot в передние двери Вы можете в нашем интернет-магазине.

Комплект для самостоятельной установки

В статье рассмотрим: особенности стеклоподъемников на УАЗ Патриот, можно ли заменять механические устройства на электрические и, как производится их установка на автомобиль.

Особенности электростеклоподъемников

Главной особенностью электростеклоподъемников является то, что эти изделия совершенно свободно устанавливаются на места штатных механических устройств. В основе устройства лежит электропривод, который питается постоянным напряжение 12 В.. Время полного подъема/опускания стекла не превышает 7 секунд.

Для внедорожника УАЗ Патриот выпускаются передние электростеклоподъемники фирмы Гранат, которые собственно и устанавливаются в автомобили с конвейера. Механизм работы изделия реечный, что говорит о бесперебойной работе без перекосов стекла. Электропривод, которым оснащены устройства, производится за рубежом, что повышает эксплуатационные особенности, составляющие более 30000 циклов.

Стоимость комплекта электростеклоподъемников фирмы Гранат составляет около 3000 рублей. Во время эксплуатации требуется периодическая диагностика устройств, включающая в себя смазку трущихся элементов. Смазывание производится с помощью консистентной смазки ШРУС-4 или Лито-24. Комплект поставляется с двумя реечными механизмами с электроприводами, электропроводкой, специальными кнопками или переключателями, паспортом. Поэтому тем автовладельцам внедорожников УАЗ Патриот, у которых механические устройства, можно совершенно свободно перейти на электростеклоподъемники. Как это сделать? Рассмотрим подробнее.

Установка электростеклоподъемников на УАЗ Патриот

Рассмотрим, как устанавливаются передние стеклоподъемники вместо штатных с механическим приводом на автомобиль. Последовательность действий при этом следующая:

Блок управления для водительской двери

Кнопка подключается к специальному разъему, который имеется в комплекте проводов. Размещать кнопку можно в любом удобном месте, но, как правило, этим местом является дверная ручка. Поэтому вырезается отверстие, в которое устанавливается кнопка.

Можно проверить, как работают электростеклоподъемники. Важно уложить провод так, чтобы он в процессе работы не цеплялся за внутренние части двери. Перед установкой обивки рекомендуем механизм смазать. На этом процесс замены штатных стеклоподъемников на электрические завершен.

Подводя итог, следует отметить, что передние стеклоподъемники на УАЗ Патриот установить не проблема, к тому же по времени это не занимает более 30 минут для каждой двери. Важно знать, что периодическая смазка изделий продлевает их срок службы. Более подробно процесс замены описан на видео, представленное выше.

Источник

Оцените статью
Купюры