Переходник под карбюратор уаз однокамерный

Переходники карбюратора на УАЗ

  • Найдено 4 товара в категории Переходники карбюратора на УАЗ;
  • Цены от 149 до 283 рублей;
  • 3 товара в наличии и 1 доступно под заказ, доставка по всей России.

Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)

© 1997-2022, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.

Заказать запчасти по VIN номеру

Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.

Источник

Переходник карбюратора: из какого материала сделать

Многие владельцы старых автомобилей при выходе из строя запчастей оказываются в незавидном положении. Данные автомобили давно уже не выпускаются, даже запчасти для них давно не выпускаются. Приходится искать аналогичные запчасти от более современных машин.

Так, например, часто приходится подбирать вариант замены важнейшему узлу работы топливной системы – карбюратору. Некоторые владельцы меняют карбюратор на более современную модель не только ради замены отработавшей своё детали, а ещё и по экономическим соображениям. Новые карбюраторы более экономичные, способны обеспечить лучшую приёмистость двигателю. Особенно озабочены заменой карбюраторов владельцы советских автомобилей «волга», «москвич», «запорожец». На данные автомобили вместо «родных часто устанавливают карбюраторы типа «ваз». Главная проблема при установки неродного карбюратора – его несовместимость, он не желает становиться на посадочное место старого карбюратора. Данную проблему способна решить установка переходника карбюратора.

Что даёт замена карбюратора на более современный

Понятно, что никто не стал бы заниматься установкой «неродного» карбюратора, если бы в этом не было множества таких плюсов как:

  1. Повышение мощности двигателя, улучшается тяга, так как более современный карбюратор готовит наиболее оптимальную топливную смесь;
  2. Пропадают провалы в оборотах;
  3. Запуск двигателя становится беспроблемным даже при минус двадцати градусах, и если автомобиль длительное время простоял на стоянке.

Только для получения всех этих плюсов требуется как-то установить новый карбюратор на штатное место. Помочь это сделать может переходник на карбюратор. Его можно смастерить из подходящих прокладок, из резины, текстолита или из алюминия.

Как сделать переходник карбюратора

Многие для облегчения своего труда делают резиновый переходник карбюратора, так как из резины несложно вырезать нужную форму изделия. Если вы собираетесь продать свой автомобиль, то можно переходник сделать из резины, затратив при этом минимум труда. Однако такой переходник прослужит недолго. Резина будет разъедаться от агрессивного воздействия бензина, и скоро в этом месте появится течь бензина. Даже использование маслобензиностойкой резины не будет являться критерием надёжности такого переходника.

Изготовление переходника из готовой прокладки под карбюратор для ваз

Рассмотрим изготовление переходника на примере автомобиля фольксваген гольф 2.

Для изготовления вам понадобится:

  • Три сверла диаметра 6,5 мм, 10 мм и 12мм;
  • Толстая прокладка под карбюратор термостойкая из текстолита (от ваз 2108);
  • Тонкая прокладка под карбюратор из паранита (от ваз 2108);
  • Три потайных винта (6х20 мм);
  • Четыре шпильки для карбюратора ваз 2108;
  • Шайбы и гайки для этих шпилек;
  • Термостойкий герметик;
  • Подушка для карбюратора от гольф 2.

Сначала нужно разметить три отверстия на бумаге для верха подушки карбюратора. Потом переносим на толстую текстолитовую прокладку с бумаги эти отверстия и просверливаем их сверлом на 6,5 мм.

Потом просверливаем их сверлом на 10 на глубину 3мм и сверху делаем небольшие углубления сверлом на 12, чтобы спрятать головки болтов. Далее вставляются шпильки и закручиваются на них гайки с шайбами. Чтобы переходник влез на место крепления карбюратора и его размер подошёл, следует обточить верх подушки на наждаке. Точить нужно до тех пор, пока переходник не влезет на место установки. Нижнюю часть переходника следует промазать герметиком и установить на подушку гольф 2. Обрезаем торчащие шпильки, обтачиваем болты и соединяем карбюратор с переходником. Паранитовую прокладку нужно поместить между переходником и карбюратором.

Переходник из текстолитовой прокладки своими руками

Если есть возможность достать пластины из текстолита, толщиной 16 миллиметров, можно сделать переходник полностью своими руками. Для этого заготовка тщательно обтачивается при помощи электрического точила и в ней сверлятся отверстия, подходящие по диаметру. Текстолит может откалываться при данных операциях, поэтому все работы стоит делать очень аккуратно. Если вы всё же перестарались и отверстия для шпилек получились слишком большими, не стоит расстраиваться. Можно заполнить дырки холодной сваркой и, когда состав застынет, провести повторное сверление. Текстолит – это недостаточно надёжный для изготовления переходника, тем более что приобретённая вами пластина явно предназначена не для этого.

Переходник из алюминия

Лучший материал для изготовления прокладки – это алюминий или дюраль-алюминий. Изготовление детали из этого материала достаточно сложный процесс, требующий специальных инструментов. Лучшим вариантом будет заказать переходник слесарю на заводе. Сделав чертёж и объяснив человеку, что вы хотите получить на выходе, вы получите качественно выполненную деталь. Можно сделать переходник и своими руками, используя точило, но на это уйдёт много времени, и не факт, что деталь получится.

Установка карбюратора с переходником

Установка карбюратора с переходником ни чем не отличается от установки «родного» карбюратора. Главное при установке правильно подключить все шланги, топливные трубки и фишки электрооборудования.

После установки новый карбюратор нуждается в настройке, которая проводится винтом качества и винтом регулировки диафрагмы.

Изготовление переходника для карбюратора поможет вернуть ваш раритетный автомобиль на дороги, а новый карбюратор будет подавать более качественную топливную смесь, что увеличит компрессию в каждом цилиндре.

Источник

Переходники карбюратора на УАЗ

  • Найдено 4 товара в категории Переходники карбюратора на УАЗ;
  • Цены от 149 до 283 рублей;
  • 3 товара в наличии и 1 доступно под заказ, доставка по всей России.

Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)

© 1997-2022, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.

Заказать запчасти по VIN номеру

Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.

Источник

Ставим карбюратор ДААЗ на автомобили УАЗ

Одними из самых популярных российских внедорожников еще с советских времен по праву считаются автомобили UAZ в различных исполнениях и модификациях. Они отличаются неприхотливостью, доступностью и широкими возможностями для ремонта собственными силами. Поскольку эти автомобили – в особенности старых моделей – не слишком экономичны, многие задумываются над вопросом: чем заменить штатный карбюратор УАЗ 31514 или другой модели?

Как добиться уменьшения расхода топлива при сохранении замечательных ходовых качеств машины? В то же время уже достаточное количество владельцев авто марки UAZ решили для себя эти вопросы, интернет пестреет многочисленными отзывами об установке самых разных моделей карбюраторов на свой УАЗ 31514 или УАЗ 3303. Рассмотрим возможные варианты замены карбюраторов от разных производителей, таких как ПеКар (карбюраторный завод, г. Санкт-Петербург) и ДААЗ (Димитровградский автоагрегатный завод).

Немного истории

На широких российских просторах еще нередко встречаются советские внедорожники моделей УАЗ 469, 469Б и 469БГ (соответственно военный, гражданский и медицинский), выпуск которых начался еще в далеком 1972 году. Они являются предшественниками нынешних моделей УАЗ 31512 и 31514, появившихся в результате модернизации 1985 года, которые успешно служат и сейчас. Точно так же бортовой УАЗ 452Д в 1985 году превратился в УАЗ 3303.

На модели УАЗ 469 стоял штатный однокамерный карбюратор К 131, который на данный момент морально и физически устарел (в хорошем состоянии его практически не найти). Впоследствии с появлением более новых двигателей появился карбюратор К 126, а модели УАЗ 31512 и 31514 получили новый ПеКар К 151, которым укомплектованы и многие другие автомобили российского производства (Волга, ГАЗель, Соболь и так далее). Все вышеперечисленные карбюраторы произведены Ленинградским карбюраторным заводом. Наша задача – рассмотреть возможность их замены на агрегаты другого производителя (ДААЗ).

Краткий обзор моделей карбюраторов

Приведем обзор моделей агрегатов производства ДААЗ, пригодных для установки на ульяновские внедорожники.

  1. ДААЗ 2101/02/03 WEBER. Нельзя не упомянуть об этом предшественнике карбюраторов ОЗОН, который замечательно работает с двигателями УМЗ рабочим объемом 2,4 л, установленными на УАЗ 31512. WEBER не столь экономичен, как его более новые димитровградские собратья, но по тяговым характеристикам выдает отличные результаты. Расход топлива по сравнению с К 131 или К 126 несколько ниже. Недостаток агрегата заключается в том, что его трудно отыскать в рабочем состоянии. Как правило, нужно найти два или три старых Вебера, чтобы собрать один рабочий.
  2. ДААЗ 2107 ОЗОН. Очень подходящий вариант для тех, кого не заботит разгонная динамика. Расход топлива на модели УАЗ 31512 после установки карбюратора 2107 заметно уменьшается. Умышленно обходим вниманием вторую модификацию ОЗОНА – ДААЗ 2105, которая рассчитана под гораздо меньший рабочий объем двигателя.
  3. ДААЗ 2140 ОЗОН – это аналог 2107 с другим комплектом жиклеров и менее удачной системой холостого хода. Пригоден к установке в том случае, когда он у вас уже есть в наличии, если же нет, лучше все же приобрести 2107.
  4. ДААЗ 2108 SOLEX, ДААЗ 21073 SOLEX. Первый разработан для автомобилей ВАЗ восьмого-девятого семейств, второй устанавливают на ВАЗ 21213 «Нива». Карбюраторы марки Солекс являются сложными и высокотехнологичными изделиями, их установка на УАЗ 31512 вполне оправдана, так как дает неплохие результаты. Предпочтение следует отдать модификации 21073, у которой размеры диффузоров больше. Обе модификации снабжены ЭПХХ с электроникой, поэтому при установке на более старые машины потребуется определенная доработка для ее подключения. В иных случаях электронную систему просто отбрасывают, но это сказывается на экономичности автомобиля.
  5. ДААЗ 4178 SOLEX. Среди карбюраторов димитровградского завода является самым адаптированным для автомобилей марки UAZ, отлично подходит как для модели УАЗ 31512, так и УАЗ 3303. Может устанавливаться и на старые машины (до 1985 года выпуска). Надежен, экономичен, прост в монтаже, имеет самое большое количество положительных отзывов от почитателей марки.

Причины и особенности замены карбюраторов

Хорошо отлаженный штатный карбюратор К 151, устанавливаемый на УАЗ 31512, работает достаточно стабильно и показывает неплохие результаты, но имеет сложную конструкцию. Любой, кто хоть раз попытался разобрать его в целях промывки, может подтвердить истинность этого утверждения. Что касается настройки и необходимого ремонта К 151, то тут редко обходится без специалиста. Нередки случаи заводского брака (в литье корпуса или деформация верхней части), которые нелегко исправить. Учитывая, что штатный агрегат непросто эксплуатировать, для многих владельцев имеет смысл заменить его на ДААЗ.

Некоторые автолюбители возвращаются к его предшественнику К 126. Целесообразность такой замены вызывает некоторые сомнения, хотя смысл в ней есть: К 126 предпочтительнее для владельцев УАЗов, которые ремонтируют и обслуживают авто исключительно своими силами. По экономии топлива карбюратор К 126 никаких преимуществ перед К 151 не имеет, но его гораздо проще обслуживать.

Отдельные УАЗоводы, желающие повысить тяговые характеристики своего «железного коня», ставят двухкамерный карбюратор с параллельным открыванием заслонок К 135 на УАЗ 31512. Это дает свой результат, хотя и не совсем такой, какой ожидался вначале. Дело в том, что из-за больших диаметров диффузоров появляется эффект обеднения топливной смеси на низких оборотах двигателя.

Схема подключения электроники системы ЭПХХ

Поскольку вместе с тягой возрастает и расход топлива, а работа на низких оборотах нестабильна, нижнюю часть карбюратора (подошву) зачастую переделывают для последовательного открывания дроссельных заслонок. В регулировке данный агрегат чрезвычайно прост: качество смеси регулируется подбором комплекта жиклеров, а работу на холостом ходу регулируют винтами качества и количества смеси. Установка К 135 на УАЗ оправдывает себя в плане улучшения динамических и тяговых характеристик, но экономить топливо вряд ли позволит.

Все вышеперечисленные варианты замены штатных карбюраторов УАЗ 31512 и УАЗ 3303 на агрегаты ДААЗ имеют свои особенности. Например, штатный карбюратор УАЗ 3303 из-за малого подкапотного пространства лучше всего заменить на ДААЗ 4178, имеющего малый габарит по высоте, что позволит с небольшими доработками присоединить к нему воздушный фильтр сухого типа.

Посадочные отверстия дорабатывать необходимости нет, они полностью совпадают со шпильками на впускном коллекторе. Чтобы привод мембраны не зацеплялся с правой стороны за патрубок коллектора, под агрегат можно установить тонкую (до 5 мм) эбонитовую проставку. Напоследок подключаем электронику системы ЭПХХ по схеме 1. Следует заметить, что схемы подключения систем ЭПХХ различных агрегатов ДААЗ более-менее подобны, поэтому можно ориентироваться на данную схему для УАЗ 3303.

Агрегаты ОЗОН и SOLEX

Установка карбюратора ОЗОН или его предшественника WEBER отличается тем, что посадочные отверстия агрегата, имеющие диаметр 8 мм, не совпадают со шпильками на впускном коллекторе. Поэтому посадочные отверстия необходимо аккуратно рассверлить до диаметра 10 мм, не разбирая карбюратора. Также рекомендуется заменить жиклер насоса-ускорителя на ДААЗ 2107 с маркировкой 40 на жиклер с маркировкой 50, а из вакуумного привода открывания вторичной камеры удалить пружину. Эти мероприятия позволят улучшить динамические свойства автомобиля после установки агрегата 2107.

Карбюратор Солекс 21073 или 2108 следует обязательно устанавливать на впускной коллектор через толстую теплоизоляционную проставку с отверстиями диаметром 10 мм под шпильки. Эта необходимость вызвана особенностями конструкции карбюратора ДААЗ, а именно: нижняя площадка агрегата (подошва) имеет небольшую толщину и под воздействием высокой температуры со временем деформируется.

Сам впускной коллектор УАЗ 31512 потребуется доработать (скруглить) напильником либо фрезой, так как его часть немного перекрывает отверстие первичной камеры. Для повышения динамики автомобиля в карбюратор Солекс можно внести следующие изменения:

  1. Вместо штатного распылителя насоса-ускорителя с одним носиком на ДААЗ 21073 можно применить распылитель с двумя носиками от 2108, предварительно перегнув более длинную трубку вторичной камеры таким образом, чтоб носик был направлен в первичную камеру. При этом обе струи из распылителей должны попадать прямо в проем большого диффузора, не задевая его стенок и оси дроссельной заслонки и не пересекаясь.
  2. Карбюратор ДААЗ 2108 уже имеет распылитель с двумя носиками, необходимо только проделать операцию с перегибом трубки вторичной камеры.
  3. На оси дроссельной заслонки первичной камеры стоит сектор, нажимающий на рычаг насоса-ускорителя при открывании заслонки и имеющий определенную конфигурацию, которая обусловливает интенсивность струи топлива и ее длительность при резком нажатии на педаль акселератора. Этот сектор можно заменить на другой (имеется в продаже), его форма несколько иная и позволяет повысить мощность струи распылителя, что так необходимо для двигателей УАЗ 31514 большого рабочего объема.

Установка карбюраторов б/у

Широко распространена практика, когда владельцы автомобилей УАЗ приобретают на замену штатных карбюраторов агрегаты, бывшие в употреблении. Дадим несколько рекомендаций, которые позволят самостоятельно подготовить их к установке и смонтировать на коллекторе.

  1. В зависимости от модели авто и принятого к установке карбюратора приобрести все необходимые дополнительные комплектующие. Например, для УАЗ 469 требуется установить переходник на впускной коллектор для крепления карбюратора на 4-х шпильках. Приводы дроссельных заслонок тоже отличаются от штатных агрегатов, можно их подключить своими силами и способами, а можно купить в торговой сети.
  2. Бывший в употреблении карбюратор следует разобрать и промыть, заменить все диафрагмы и прокладки. Перед промывкой необходимо выровнять некоторые поверхности во избежание подсоса воздуха через прокладки. Для ДААЗ 2107, 2140 и WEBER это нижняя поверхность средней части карбюратора, для SOLEX – верхняя поверхность нижней части. Выравнивать поверхности надо аккуратной притиркой вручную на шлифовальном кругу. При установке б/у агрегатов SOLEX на УАЗ 31514 или УАЗ 469 ни в коем случае нельзя притирать нижнюю поверхность, прилегающую к коллектору (подошву), она достаточно тонкая и делать ее еще тоньше нельзя. Чтобы избежать подсоса воздуха из-под этой плоскости, требуется перед установкой опустить на 1 мин в теплую воду картонную прокладку, которая ставится между агрегатом и коллектором. Прокладка слегка разбухнет и при затяжке гаек уплотнит зазоры. Если подошва сильно деформирована, можно применить две картонных прокладки. Притирка средней части необходима и при установке К 135 на УАЗ.
  3. Не покупать и не ставить ремкомплекты жиклеров. Это связано с тем, что зачастую в торговой сети продаются жиклеры, маркировка которых не соответствует рабочему отверстию. Из таких ремонтных комплектов можно применять прокладки и диафрагмы, иногда пружины. Правильнее будет деревянной палочкой (можно зубочисткой), тщательно очистить рабочее отверстие старого жиклера и установить его на свое место.
  4. Отдельный момент – подключение или крепление к новому карбюратору воздушного фильтра. Это можно сделать своими силами и по своему разумению, соблюдая условие герметичности. Одни автолюбители меняют штатный фильтр на фильтрующий элемент сухого типа, другие с помощью разных переходников подключают старый элемент. Мы предложим для карбюраторов ДААЗ одну универсальную схему: нужно применить фильтрующий элемент вместе с патрубком от Москвича 2141. Пластиковый переходник, закрепляемый на верхней площадке карбюратора, поместится в любом подкапотном пространстве, а вынесенный бочкообразный фильтр имеет большую емкость для пыли, что является важным фактором для внедорожника.

Настройку установленного карбюратора рекомендуется производить с помощью газоанализатора, лучше у специалиста-карбюраторщика. Он поможет не только в настройке, но в и подборе жиклеров главной дозирующей системы, чтобы придать автомобилю желаемые свойства: тягу и динамику либо экономичность при спокойной манере езды. Из всех рассмотренных вариантов установка агрегата ДААЗ 4178 на УАЗ является наиболее предпочтительной по причине адаптированности агрегата к двигателям марки UAZ, простоте установки, надежности и экономичности при эксплуатации.

Источник

Читайте также:  Диаметр диффузора карбюратора 139qmb
Оцените статью
Купюры