Перестал работать электропривод багажника аутлендер 3

Самостоятельная установка электропривода багажника (неориг) в Outlander 2013-2014-2015

Думаю пора начинать размышления на тему , как и где купить привод и самому его прикрутить на авто без привода

Этот вопрос поднимался Мной у ОД сразу при покупке , но интерес пропал по причине огромной стоимости оригинальных запчастей более 60т.р. оно того не стоит.
Если интересно у меня где то валялся листок с рисунком з/ч и с пометкой какие нужны в первую очередь и ориентировочной стоимостью (могу посмотреть , если найду)

Поэтому либо ждать ззззначительного падения цен , либо колхозить , либо . .

Этот вопрос поднимать не стоит у дилера, а вот за список буду благодарен, так как сам куплю в японии , благо имею некоторое отношение к http://ru.wikipedia.org/wiki/Idemitsu , буду напрягать чтобы купили запчасти, главное чтобы знать какие.
Надеюсь на Вашу поощь

———- Добавлено в 11:05 ———- Предыдущее сообщение было написано в 10:40 ———-

Кстати идея: давайте соберем тучу заказов и купим в япляндии оптом! Присоединяйтесь!

Источник

Самостоятельная установка электропривода багажника (неориг) в Outlander 2013-2014-2015

Думаю пора начинать размышления на тему , как и где купить привод и самому его прикрутить на авто без привода

Этот вопрос поднимался Мной у ОД сразу при покупке , но интерес пропал по причине огромной стоимости оригинальных запчастей более 60т.р. оно того не стоит.
Если интересно у меня где то валялся листок с рисунком з/ч и с пометкой какие нужны в первую очередь и ориентировочной стоимостью (могу посмотреть , если найду)

Поэтому либо ждать ззззначительного падения цен , либо колхозить , либо . .

Этот вопрос поднимать не стоит у дилера, а вот за список буду благодарен, так как сам куплю в японии , благо имею некоторое отношение к http://ru.wikipedia.org/wiki/Idemitsu , буду напрягать чтобы купили запчасти, главное чтобы знать какие.
Надеюсь на Вашу поощь

———- Добавлено в 11:05 ———- Предыдущее сообщение было написано в 10:40 ———-

Кстати идея: давайте соберем тучу заказов и купим в япляндии оптом! Присоединяйтесь!

Источник

Автоматическое действие двери багажного отделения с электроприводом

(открывание) не работает нормально.

Автоматическое действие двери багажного отделения с электроприводом не работает нормально при использовании выключателя закрывания электропривода двери багажного отделения (только закрывание в автоматическом режиме).

Автоматическое действие двери багажного отделения с электроприводом не работает нормально при использовании ключа дистанционного отпирания замков дверей (для открывания и закрывания).

Автоматическое действие двери багажного отделения с электроприводом не работает нормально при использовании рукотяки привода замка двери багажного отделения (только открывание в автоматическом режиме).

Автоматическое действие двери багажного отделения с электроприводом не работает нормально при использовании переключателя электропривода двери багажного отделения (для открывания и закрывания).

Система облегчения закрывания и автоматическое действие двери багажного отделения с электроприводом (открывание) работают при запертой двери.

Звуковой сигнал не работает нормально при автоматической работе двери багажного отделения.

Электропривод не полностью закрывает дверь багажного отделения.

МЕТОДИКА ПОИСКА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Методика проверки А-1: Неисправность цепи питания блока управления двери багажного отделения с электроприводом.

Перед заменой блока управления убедитесь в исправности цепей входных и выходных сигналов.

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

Если функции блока управления электроприводом двери багажного отделения не исполняются полно- стью, то проблема может быть в системе питания блока управления электроприводом двери багажного отделения, соединении на «массу» или блоке управ- ления электроприводом двери багажного отделения.

• Повреждение жгута проводов и разъемов

• Неисправность блока управления электроприводом двери багажного отделения

ЭТАП 1. Измерение сопротивления на разъеме блока управления электроприводом двери багажного отделения. (1) Отсоедините разъем, измерения проводите со стороны жгута проводов. (2) Измерьте сопротивление между разъемом блока управления электроприводом двери багажного отделения и «массой» кузова.

НОРМА: Электрическая проводимость имеется (2 Ω или менее)

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 3.

НЕТ : Переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Проверьте наличие обрыва цепи в линии GND1 между разъемом блока управления электроприводом двери багажного отделения и

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Периодически повторяющаяся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться разделом

«Поиск неисправностей»/Проверка техни- ческого состояния – Как устранять периодически появляющиеся неисправности ).

НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут проводов.

ЭТАП 3. Измерение напряжения на разъеме блока управления электроприводом двери багажного отделения (контакты BAT2 и IG12). (1) Отсоедините разъем, измерения проводите со стороны жгута проводов. (2) Измерьте напряжение между разъемом блока управления электроприводом двери багажного отделения (контакт BAT2) и «массой» кузова.

НОРМА: Напряжение системы (3) Измерьте напряжение между разъемом блока управления электроприводом двери багажного отделения (контакт IG12) и «массой» кузова.

НОРМА: Напряжение системы (при положении ON замка зажигания)

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 5.

НЕТ : Переходите к этапу 4.

ЭТАП 4. Проверьте наличие обрыва цепи в линии BAT2 и IG12 между разъемом блока управления электроприводом двери багажного отделения и плавкой вставкой и блоком управления системой OSS (IG1).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Периодически повторяющаяся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться разделом

«Поиск неисправностей»/Проверка техни- ческого состояния – Как устранять периоди- чески появляющиеся неисправности ).

НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут проводов.

ЭТАП 5. Измерение напряжения на разъеме блока управления электроприводом двери багажного отделения (контакт BAT1). (1) Отсоедините разъем, измерения проводите со стороны жгута проводов. (2) Измерьте напряжение между разъемом блока управления электроприводом двери багажного отделения (контакт BAT1) и «массой» кузова.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 7.

НЕТ : Переходите к этапу 6.

ЭТАП 6. Проверьте наличие обрыва цепи в линии BAT1 между разъемом блока управления электроприводом двери багажного отделения и плавкой вставкой.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Периодически повторяющаяся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться разделом

«Поиск неисправностей»/Проверка техни- ческого состояния – Как устранять периоди- чески появляющиеся неисправности ).

НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут проводов.

ЭТАП 7. Повторная проверка системы Проверьте, что блок управления электроприводом двери багажного отделения работает нормально.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Периодически повторяющаяся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться разделом

«Поиск неисправностей»/Проверка техни- ческого состояния – Как устранять периоди- чески появляющиеся неисправности ).

НЕТ : Замените блок управления электроприводом двери багажного отделения.

Методика проверки А-2: Система автоматического действия двери багажного отделения с электроприводом и облегчения закрывания не работает нормально.

Перед заменой блока управления убедитесь в исправности цепей входных и выходных сигналов.

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

Может быть неисправным жгут проводов или его разъем (разъемы) между блоком управления систе- мой ETACS и блоком управления электроприводом двери багажного отделения, сам блок управления системой ETACS или сам блок управления электро- приводом двери багажного отделения.

• Неисправность блока управления системой ETACS

• Поврежден блок управления электроприводом двери багажного отделения

• Повреждение жгута проводов и разъемов

ЭТАП 1. Проверка работы системы дистанционного отпирания замков дверей. Проверьте, что запирание/отпирание двери выполняется при использовании ключа дистанционного отпирания замков дверей.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 2.

НЕТ : См. ГЛАВУ 42B − Таблица признаков неисправностей .

ЭТАП 2. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.-III

Для диагностики шин CAN используйте прибор

ДА : Переходите к этапу 3.

НЕТ : Отремонтируйте шину CAN. (См. ГЛАВУ 54C

− Таблица признаков неисправностей шин

ЭТАП 3. Диагностический код прибора M.U.T.-III Проверьте, не записал ли блок управления системой ETACS диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА : См. ГЛАВУ 54A − Таблица диагностических кодов .

НЕТ : Переходите к этапу 4.

ЭТАП 4. Диагностический код прибора M.U.T.-III (1) Включите электропривод двери багажного отделения. (2) Проверьте, записан ли диагностический код в блоке управления электроприводом двери багажного отделения.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА : Обратитесь к таблице диагностических кодов C.42A-77.

НЕТ : Переходите к этапу 5.

ЭТАП 5. Перечень данных прибора M.U.T.-III Проверьте сигналы, относящиеся к работе электропривода двери багажного отделения.

• Поверните замок зажигания в положение LOCK (OFF).

Наименование позиции

Нормальное состояние

НОРМА: Для всех позиций регистрируется нормальное состояние.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 6.

НЕТ : См. методику проверки А-1 «Ненормальное напряжение питания блока управления электропривода двери багажного отделения» C.42A-94.

ЭТАП 6. Повторная проверка системы Проверьте, нормально ли работает электропривод двери багажного отделения и система облегчения закрывания.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Периодически повторяющаяся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться разделом

«Поиск неисправностей»/Проверка техни- ческого состояния – Как устранять периоди- чески появляющиеся неисправности ).

НЕТ : Замените блок управления электроприводом двери багажного отделения.

Методика проверки А-3: Автоматическое действие двери багажного отделения с электро- приводом не работает нормально (не работают функции открывания и закрывания).

Перед заменой блока управления убедитесь в исправности цепей входных и выходных сигналов.

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

На дверь багажного отделения установлен компо- нент, не относящийся к оригинальным деталям или аксессуарам Mitsubishi. Обивка боковины мешает движению рычага электропривода двери багажного отделения. Возможна также неисправность одного из следующих компонентов: газовой пружины двери багажного отделения, системы датчика не полностью закрытого положения, системы главного переключа- теля электропривода двери багажного отделения, системы датчиков двери багажного отделения, жгута проводов или его разъема (разъемов) между аккуму- ляторной батареей и блоком управления электроприводом двери багажного отделения, жгута проводов или его разъема (разъемов) между блоком управления электроприводом двери багажного отде- ления и «массой» кузова, самого электропривода двери багажного отделения или самого блока управ- ления электропривода двери багажного отделения.

• На дверь багажного отделения установлен компонент, не относящийся к оригинальным деталям или аксессуарам Mitsubishi.

• Обивка боковины мешает движению рычага электропривода двери багажного отделения.

• Неисправна система датчика не полностью закрытого положения

• Неисправность системы главного переключателя привода двери багажного отделения

• Неисправность системы датчиков двери багажного отделения

• Повреждена газовая пружина двери багажного отделения

• Поврежден привод двери багажного отделения

• Поврежден блок управления электроприводом двери багажного отделения

• Повреждение жгута проводов и разъемов

ЭТАП 1. Проверка установки деталей двери багажного отделения

Проверьте, не установлен ли на дверь багажного отделения компонент, не относящийся к оригинальным деталям или аксессуарам Mitsubishi.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 2.

НЕТ : Снимите компонент, не относящийся к оригинальным деталям или аксессуарам

ЭТАП 2. Проверка газовой пружины двери багажного отделения

Визуально оцените наличие повреждений газовой пружины двери багажного отделения. Кроме того, проверьте вручную наличие любых проблем, например, легко или с большим усилием происходит перемещение.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 3.

НЕТ : Замените газовую пружину двери багажного отделения.

ЭТАП 3. Проверка на наличие помехи: обивка боковины и рычаг электропривода двери багажного отделения

Проверьте, не мешает ли обивка боковины движению рычага электропривода двери багажного отделения.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 4.

НЕТ : Надежно закрепите блок управления электропривода двери багажного отделения или обивку боковины.

ЭТАП 4. Перечень данных прибора M.U.T.-III Проверьте сигналы, относящиеся к работе электропривода двери багажного отделения.

• Главный переключатель электропривода двери багажного отделения: OFF (выключен) → ON (включен)

• Датчик не полностью закрытого положения: OFF (выключен) → ON (включен)

• Левый датчик двери багажного отделения: OFF (выключен) → ON (включен)

• Правый датчик двери багажного отделения: OFF (выключен) → ON (включен)

Наименование позиции

Нормальное состояние

Напряжение питания блока управления

НОРМА: Для всех позиций регистрируется нормальное состояние.

Q: В норме ли результаты проверки?

Все в норме. : Переходите к этапу 5. Нормальное состояние не отображается для позиции № 1. : См. методику проверки B-1 «Не получен сигнал главного переключателя электропривода двери багажного отделения» C.42A-104.

Нормальное состояние не отображается для позиции № 7. : См. методику проверки B-4 «Не получен сигнал датчика не полностью закрытого положения» C.42A-107. Нормальное состояние не отображается для позиции 9 и 10. : См. методику проверки B-7 «Не получен сигнал датчика двери багажного отделения» C.42A-110.

Нормальное состояние не отображается для позиции № 12. : См. методику проверки А-1

«Ненормальное напряжение питания блока управления электропривода двери багажного отделения» C.42A-94.

ЭТАП 5. Повторная проверка системы Проверьте, нормально ли работает привод двери багажного отделения.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Периодически появляющаяся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − «Как устранить периоди- чески появляющуюся неисправность» ).

НЕТ : Замените блок управления электроприводом двери багажного отделения.

Методика проверки А-4: Автоматическое действие двери багажного отделения с электроприводом (закрывание) не работает нормально.

Перед заменой блока управления убедитесь в исправности цепей входных и выходных сигналов.

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

На дверь багажного отделения установлен компо- нент, не относящийся к оригинальным деталям или аксессуарам Mitsubishi. Обивка боковины мешает движению рычага электропривода двери багажного отделения. Возможна также неисправность одного из следующих компонентов: неправильно установ- лен уплотнитель, газовая пружина, система датчика неполного закрытия, система датчика нейтрального положения или сам блок управления приводом двери багажного отделения.

• На дверь багажного отделения установлен компонент, не относящийся к оригинальным деталям или аксессуарам Mitsubishi.

• Обивка боковины мешает движению рычага электропривода двери багажного отделения.

• Неправильно установлен уплотнитель

• Неисправна система датчика неполного закрытия

• Неисправна система датчика нейтрального положения

• Повреждена газовая пружина двери багажного отделения

• Поврежден блок управления электроприводом двери багажного отделения

• Повреждение жгута проводов и разъемов

ЭТАП 1. Проверьте обучение блока управления электроприводом двери багажного отделения При замене блока управления электроприводом двери багажного отделения, аккумуляторной бата- реи или предохранителя с открытой дверью багаж- ного отделения следует провести обучение блока управления электроприводом двери багажного отделения. При обучении блока управления электропри- водом двери багажного отделения вручную полностью закройте дверь багажного отделения, которая была открытой.

Q: Замена блока управления электроприводом двери багажного отделения, аккумуляторной батареи или предохранителя с открытой дверью багажного отделения выполнена?

ДА : Вручную полностью закройте дверь багажного отделения, которая была открыта. Переходите к этапу 7.

НЕТ : Переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Проверка установки деталей двери багажного отделения

Проверьте, не установлен ли на дверь багажного отделения компонент, не относящийся к оригинальным деталям или аксессуарам Mitsubishi.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 3.

НЕТ : Снимите компонент, не относящийся к оригинальным деталям или аксессуарам

Проверка газовой пружины двери багажного отделения

Визуально оцените наличие повреждений газовой пружины двери багажного отделения. Также проверьте, легко или с большим усилием происходит перемещение.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 4.

НЕТ : Замените газовую пружину двери багажного отделения.

ЭТАП 4. Проверка на наличие помехи: обивка боковины и рычаг электропривода двери багажного отделения

Проверьте, не мешает ли обивка боковины движению рычага электропривода двери багажного отделения.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 5.

НЕТ : Надежно закрепите блок управления электропривода двери багажного отделения или обивку боковины.

ЭТАП 5. Проверка установки уплотнителя Уплотнитель установлен правильно? Также проверьте, не ослабло ли крепление уплотнителя.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 6.

НЕТ : Надежно закрепите уплотнитель.

ЭТАП 6. Перечень данных прибора M.U.T.-III Проверьте сигналы, относящиеся к работе электропривода двери багажного отделения.

• Датчик неполного закрытия: OFF (выключен) →

• Датчик нейтрального положения: OFF (выключен)

Наименование позиции

Нормальное состояние

Датчик неполного закрытия

Датчик нейтрального положения

НОРМА: Для всех позиций регистрируется нормальное состояние.

Q: В норме ли результаты проверки?

Все в норме. : Переходите к этапу 7.

Нормальное состояние не отображается для позиции № 5. : См. методику проверки B-6 «Не получен сигнал датчика не полного закрытия» C.42A-108.

Нормальное состояние не отображается для позиции № 8. : См. методику проверки B-5 «Не получен сигнал датчика нейтрального положения» C.42A-108.

ЭТАП 7. Повторная проверка системы Проверьте, нормально ли работает привод двери багажного отделения.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Периодически повторяющаяся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться разделом

«Поиск неисправностей»/Проверка технического состояния – Как устранять периоди- чески появляющиеся неисправности ).

НЕТ : Замените блок управления электроприводом двери багажного отделения.

Методика проверки А-5: Автоматическое действие двери багажного отделения с электроприводом (открывание) не работает нормально.

Перед заменой блока управления убедитесь в исправности цепей входных и выходных сигналов.

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

На дверь багажного отделения установлен компо- нент, не относящийся к оригинальным деталям или аксессуарам Mitsubishi. Обивка боковины мешает движению рычага электропривода двери багажного отделения. Возможна также неисправность одного из следующих компонентов: газовой пружины двери багажного отделения, системы датчика не полностью закрытого положения, системы главного переключа- теля электропривода двери багажного отделения или самого блока управления приводом двери багажного отделения.

• На дверь багажного отделения установлен компонент, не относящийся к оригинальным деталям или аксессуарам Mitsubishi.

• Обивка боковины мешает движению рычага электропривода двери багажного отделения.

• Неисправна система датчика не полностью закрытого положения

• Неисправность системы главного переключателя привода двери багажного отделения

• Повреждена газовая пружина двери багажного отделения

• Поврежден блок управления электроприводом двери багажного отделения

• Повреждение жгута проводов и разъемов

ЭТАП 1. Проверка установки деталей двери багажного отделения

Проверьте, не установлен ли на дверь багажного отделения компонент, не относящийся к оригинальным деталям или аксессуарам Mitsubishi.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 2.

НЕТ : Снимите компонент, не относящийся к оригинальным деталям или аксессуарам

ЭТАП 2. Проверка газовой пружины двери багажного отделения

Визуально оцените наличие повреждений газовой пружины двери багажного отделения. Также проверьте, легко или с большим усилием происходит перемещение.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 3.

НЕТ : Замените газовую пружину двери багажного отделения.

ЭТАП 3. Проверка на наличие помехи: обивка боковины и рычаг электропривода двери багажного отделения

Проверьте, не мешает ли обивка боковины движению рычага электропривода двери багажного отделения.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 4.

НЕТ : Надежно закрепите блок управления электропривода двери багажного отделения или обивку боковины.

ЭТАП 4. Перечень данных прибора M.U.T.-III Проверьте сигналы, относящиеся к работе электропривода двери багажного отделения.

• Главный переключатель электропривода двери багажного отделения: OFF (выключен) → ON (включен)

• Датчик не полностью закрытого положения: OFF (выключен) → ON (включен)

Наименование позиции

Нормальное состояние

НОРМА: Для всех позиций регистрируется нормальное состояние.

Q: В норме ли результаты проверки?

Все в норме : Переходите к этапу 5. Нормальное состояние не отображается для позиции № 1 : См. методику проверки B-1 «Не получен сигнал главного переключателя электропривода двери багажного отделения» C.42A-104.

Нормальное состояние не отображается для позиции № 7 : См. методику проверки B-4 «Не получен сигнал датчика не полностью закрытого положения» C.42A-107.

ЭТАП 5. Повторная проверка системы Проверьте, нормально ли работает привод двери багажного отделения.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Периодически повторяющаяся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться разделом

«Поиск неисправностей»/Проверка техни- ческого состояния – Как устранять периодически появляющиеся неисправности ).

НЕТ : Замените блок управления электроприводом двери багажного отделения.

Методика проверки А-6: Автоматическое действие двери багажного отделения с электро- приводом не работает нормально при использовании выключателя закрывания электро- привода двери багажного отделения (только закрывание в автоматическом режиме).

Перед заменой блока управления убедитесь в исправности цепей входных и выходных сигналов.

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

Возможны проблемы в системе выключателя закрывания электропривода двери багажного отделения или блоке управления дверью багажного отделения.

• Неисправна система выключателя закрывания электропривода двери багажного отделения

• Поврежден блок управления электроприводом двери багажного отделения

• Повреждение жгута проводов и разъемов

ЭТАП 1. Перечень данных прибора M.U.T.-III Проверьте сигналы, относящиеся к работе электропривода двери багажного отделения.

• Выключатель закрывания электропривода двери багажного отделения: OFF (ВЫКЛ.) → ON (ВКЛ.)

Наименование позиции

Нормальное состояние

НОРМА: Для всех позиций регистрируется нормальное состояние.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 2.

НЕТ : См. методику проверки B-2 «Не получен сигнал выключателя закрывания электропривода двери багажного отделения» C.42A-105.

ЭТАП 2. Повторная проверка системы Проверьте, нормально ли работает привод двери багажного отделения.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Периодически повторяющаяся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться разделом

«Поиск неисправностей»/Проверка техни- ческого состояния – Как устранять периоди- чески появляющиеся неисправности ).

НЕТ : Замените блок управления электроприводом двери багажного отделения.

Методика проверки А-7: Автоматическое действие двери багажного отделения с электроприводом не работает нормально при использовании ключа дистанционного отпирания замков дверей (для открывания и закрывания).

Перед заменой блока управления убедитесь в исправности цепей входных и выходных сигналов.

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

Могут быть неисправными ключ дистанционного отпирания замков дверей или блок управления приводом двери багажного отделения.

• Неисправность ключа дистанционного отпирания замков дверей

• Поврежден блок управления электроприводом двери багажного отделения

ЭТАП 1. Проверка работы системы дистанционного отпирания замков дверей Проверьте, что запирание/отпирание двери выполняется при использовании ключа дистанционного отпирания замков дверей.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 2.

НЕТ : См. ГЛАВУ 42B − Таблица признаков неисправностей .

ЭТАП 2. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.-III

Для диагностики шин CAN используйте прибор

ДА : Переходите к этапу 3.

НЕТ : Отремонтируйте шину CAN. (См. ГЛАВУ 54C

− Таблица признаков неисправностей шин

ЭТАП 3. Диагностический код прибора M.U.T.-III Проверьте, не записал ли блок управления системой ETACS диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА : См. ГЛАВУ 54A − Таблица диагностических кодов .

НЕТ : Переходите к этапу 4.

ЭТАП 4: Повторная проверка системы с помощью исправного ключа дистанционного отпирания замков дверей (1) Зарегистрируйте ключ дистанционного отпирания замков дверей, который нормально управляет дверью багажного отделения с электроприводом. (2) Проверьте, нормально ли работает привод двери багажного отделения.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Замените ключ дистанционного отпирания замков дверей.

НЕТ : Переходите к этапу 5.

ЭТАП 5. Повторная проверка системы Проверьте, нормально ли работает привод двери багажного отделения.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Периодически повторяющаяся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться разделом

«Поиск неисправностей»/Проверка техни- ческого состояния – Как устранять периоди- чески появляющиеся неисправности ).

НЕТ : Замените блок управления электроприводом двери багажного отделения.

Методика проверки А-8: Автоматическое действие двери багажного отделения с электроприводом не работает нормально при использовании рукоятки привода замка двери багажного отделения (только открывание в автоматическом режиме).

Перед заменой блока управления убедитесь в исправности цепей входных и выходных сигналов.

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

Могут быть неисправными рукоятка привода замка двери багажного отделения или блок управления приводом двери багажного отделения.

• Неисправна рукоятка привода замка двери багажного отделения

• Поврежден блок управления электроприводом двери багажного отделения

ЭТАП 1. Перечень данных прибора M.U.T.-III Проверьте сигналы, относящиеся к работе электропривода двери багажного отделения.

• Рукоятка привода замка двери багажного отделения: OFF (ВЫКЛ.) → ON (ВКЛ.)

Наименование позиции

Нормальное состояние

Выключатель на ручке двери багажного отделения

НОРМА: Для всех позиций регистрируется нормальное состояние.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 2.

НЕТ : См. методику проверки B-3 «Не получен сигнал рукоятки привода замка двери багажного отделения» C.42A-106.

ЭТАП 2. Повторная проверка системы Проверьте, что дверь багажного отделения нормально открывается с помощью рукоятки привода замка двери багажного отделения.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Периодически повторяющаяся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться разделом

«Поиск неисправностей»/Проверка технического состояния – Как устранять периоди- чески появляющиеся неисправности ).

НЕТ : Замените блок управления электроприводом двери багажного отделения.

Методика проверки А-9: Автоматическое действие двери багажного отделения с электро- приводом не работает нормально при использовании переключателя электропривода двери багажного отделения. (Процесс открывания/закрывания не выполняется.)

Перед заменой блока управления убедитесь в исправности цепей входных и выходных сигналов.

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

Возможны проблемы в системе переключателя электропривода двери багажного отделения или блоке управления дверью багажного отделения.

• Неисправность системы переключателя электропривода двери багажного отделения

• Поврежден блок управления электроприводом двери багажного отделения

• Повреждение жгута проводов и разъемов

ЭТАП 1. Перечень данных прибора M.U.T.-III Проверьте сигналы, относящиеся к работе электропривода двери багажного отделения.

• Переключатель электропривода двери багажного отделения: OFF (ВЫКЛ.) → ON (ВКЛ.)

Наименование позиции

Нормальное состояние

Датчик дистанционно- го управления замком двери водителя

НОРМА: Для всех позиций регистрируется нормальное состояние.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 2.

НЕТ : См. методику проверки B-8 «Не получен сигнал переключателя электропривода двери багажного отделения» C.42A-111.

ЭТАП 2. Повторная проверка системы Проверьте, нормально ли работает привод двери багажного отделения.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Периодически повторяющаяся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться разделом

«Поиск неисправностей»/Проверка технического состояния – Как устранять периоди- чески появляющиеся неисправности ).

НЕТ : Замените блок управления электроприводом двери багажного отделения.

Методика проверки А-10: Система облегчения закрывания и автоматическое действие двери багажного отделения с электроприводом (открывание) работают при запертой двери.

Перед заменой блока управления убедитесь в исправности цепей входных и выходных сигналов.

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

Возможны проблемы в системе центральной блокировки замков дверей или блоке управления дверью багажного отделения.

• Неисправность системы центральной блокировки замков дверей

• Поврежден блок управления электроприводом двери багажного отделения

ЭТАП 1. Проверка работы системы центральной блокировки замков дверей.

Проверьте, что двери можно нормально заблокиро- вать и разблокировать с помощью цилиндра замка двери или ручки внутренней блокировки двери.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 2.

НЕТ : Обратитесь к таблице диагностических кодов C.42A-26.

ЭТАП 2. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.-III

Для диагностики шин CAN используйте прибор

ДА : Переходите к этапу 3.

НЕТ : Отремонтируйте шину CAN. (См. ГЛАВУ 54C

− Таблица признаков неисправностей шин

ЭТАП 3. Диагностический код прибора M.U.T.-III Проверьте, не записал ли блок управления системой ETACS диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА : См. ГЛАВУ 54A − Таблица диагностических кодов .

НЕТ : Переходите к этапу 4.

ЭТАП 4. Повторная проверка системы Проверьте, нормально ли работает автоматическая функция системы облегчения закрывания и электропривод двери багажного отделения.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Периодически повторяющаяся неисправность (см. ГЛАВУ 00 − Как пользоваться разделом

«Поиск неисправностей»/Проверка техни- ческого состояния – Как устранять периодически появляющиеся неисправности ).

НЕТ : Замените блок управления электроприводом двери багажного отделения.

Методика проверки А-11: Звуковой сигнал не работает нормально при автоматической работе двери багажного отделения.

Перед заменой блока управления убедитесь в исправности цепей входных и выходных сигналов.

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

Может быть неисправным жгут проводов или его разъем (разъемы) между зуммером электропривода двери багажного отделения и блоком управления электроприводом двери багажного отделения, сам зуммер электропривода двери багажного отделения или сам блок управления электроприводом двери багажного отделения.

• Поврежден зуммер привода двери багажного отделения

• Поврежден блок управления электроприводом двери багажного отделения

Источник

Читайте также:  Loncin 420cc настройка карбюратора
Оцените статью
Купюры