Подсветка кнопок стеклоподъемников ховер н3

Освещение салона, подсветка дверей

Отправлено 29 октября 2010 — 10:13

Всем привет! Темнееет рано и стала актуальна проблемка с фонарем в салоне. На кочках он сам включается и выключается. Прежний хозяин гутарил, что мол ключ зажигания с брелоком сигналки тяжеловат, фот от тряски и замыкает контактики. Фигня конечно, но в темную реально доставать стало. Кто что посоветует

Отправлено 29 октября 2010 — 10:14

Не факт, что замок зажигания. У меня такая ерунда была из-за концевика водительской двери. Я снял резинку защитную и подложил внутрь плотно свернутую бумажку. Уже три года так езжу — полет нормальный.

Посмотрю конечно, но ведь если выкл освещение салона кнопкой, такого быть не должно, если действ. концевик.

Или концевик на замке зажигания.

Отправлено 29 октября 2010 — 14:31

Посмотрю конечно, но ведь если выкл освещение салона кнопкой, такого быть не должно, если действ. концевик.
И как лечится?

Снимаешь пластик рулевой колонки. и на замке зажигания находишь концевик (он белого цвета), аккуратно его вскрываешь и растягиваешь пружинку.

Гы, как правило, он начинает «глючить», если на ключе зажигания ещё куча всякой всячины навешана. брелочков, к примеру.

Отправлено 29 октября 2010 — 14:40

Посмотрю конечно, но ведь если выкл освещение салона кнопкой, такого быть не должно, если действ. концевик.

Ну да, если кнопкой на панели выключить освещение, то и моргать не должно. у меня проблема была именно в концевике двери

Снимаешь пластик рулевой колонки. и на замке зажигания находишь концевик (он белого цвета), аккуратно его вскрываешь и растягиваешь пружинку.

Гы, как правило, он начинает «глючить», если на ключе зажигания ещё куча всякой всячины навешана. брелочков, к примеру.

Отправлено 12 ноября 2010 — 07:47

Снимаешь нижнюю часть кожуха колонки смотришь на замок,на нем контактная группа на которой есть пластмассовый концевик(когда разберешь увидишь)
Так вот не отключая проводок разбираешь концевик и растягиваешь пружинку ,а лучше подобрать тугую.Ставишь все на место и все.

Если не спасет ,то в плафоне надо перерезать один проводок который размыкает цепь от этого концевика. Единственное свет надо будет включать вручную если понадобится освещение передней части салона.
На работу остальных плафонов сея процедура не влияет.

Источник

Great Wall Hover Клуб

Освещение салона, подсветка дверей

Отправлено 29 октября 2010 — 10:13

Всем привет! Темнееет рано и стала актуальна проблемка с фонарем в салоне. На кочках он сам включается и выключается. Прежний хозяин гутарил, что мол ключ зажигания с брелоком сигналки тяжеловат, фот от тряски и замыкает контактики. Фигня конечно, но в темную реально доставать стало. Кто что посоветует

Отправлено 29 октября 2010 — 10:14

Не факт, что замок зажигания. У меня такая ерунда была из-за концевика водительской двери. Я снял резинку защитную и подложил внутрь плотно свернутую бумажку. Уже три года так езжу — полет нормальный.

Посмотрю конечно, но ведь если выкл освещение салона кнопкой, такого быть не должно, если действ. концевик.

Или концевик на замке зажигания.

Отправлено 29 октября 2010 — 14:31

Посмотрю конечно, но ведь если выкл освещение салона кнопкой, такого быть не должно, если действ. концевик.
И как лечится?

Снимаешь пластик рулевой колонки. и на замке зажигания находишь концевик (он белого цвета), аккуратно его вскрываешь и растягиваешь пружинку.

Гы, как правило, он начинает «глючить», если на ключе зажигания ещё куча всякой всячины навешана. брелочков, к примеру.

Отправлено 29 октября 2010 — 14:40

Посмотрю конечно, но ведь если выкл освещение салона кнопкой, такого быть не должно, если действ. концевик.

Ну да, если кнопкой на панели выключить освещение, то и моргать не должно. у меня проблема была именно в концевике двери

Снимаешь пластик рулевой колонки. и на замке зажигания находишь концевик (он белого цвета), аккуратно его вскрываешь и растягиваешь пружинку.

Гы, как правило, он начинает «глючить», если на ключе зажигания ещё куча всякой всячины навешана. брелочков, к примеру.

Отправлено 12 ноября 2010 — 07:47

Снимаешь нижнюю часть кожуха колонки смотришь на замок,на нем контактная группа на которой есть пластмассовый концевик(когда разберешь увидишь)
Так вот не отключая проводок разбираешь концевик и растягиваешь пружинку ,а лучше подобрать тугую.Ставишь все на место и все.

Если не спасет ,то в плафоне надо перерезать один проводок который размыкает цепь от этого концевика. Единственное свет надо будет включать вручную если понадобится освещение передней части салона.
На работу остальных плафонов сея процедура не влияет.

Источник

Пользование электрическими стеклоподъёмниками

Выключатели электростеклоподъемников

Блок управления стеклоподъёмниками в водительской двери: 1 — Выключатель электростеклоподъемника передней левой двери; 2 — Выключатель электростеклоподъемника левой задней двери; 3 — Выключатель электростеклоподъемника правой задней двери; 4 — Выключатель электростеклоподъемника стекла передней правой двери; 5 — Выключатель блокировки стеклоподъемников. 6. Переключатель центральной блокировки дверных замков.

Электростеклоподъемники работают только при включенном зажигании (положение «ACC»), а также в течение 10 секунд после перевода ключа в положение «LOCK» из положения «АСС». С помощью соответствующего переключателя можно поднимать или опускать нужное стекло двери. Стекла четырех боковых дверей салона могут быть закрыты с помощью переключателей со стороны водителя в течение 30 секунд после перевода ключа в замке зажигания из положения «LOCK» в положение «ON». При этом работает функция защиты от заедания.

Для опускания стекла кнопка выключателя прижимается, для поднятия стекла — вытягивается. С места водителя можно управлять открыванием и закрыванием стекол всех дверей автомобиля. Для этого нужно воспользоваться кнопкой соответствующего выключателя. Если кнопку выключателя на панели управления стеклоподъемниками нажать или вытянуть до конца, стекло соответствующей двери автоматически полностью откроется или закроется. Для остановки движения стекла, слегка нажать или вытянуть кнопку в противоположном направлении. Выключатель электрстеклоподьемника на остальных дверях (кроме двери водителя) предназначен для открывания или закрывания стекла только данной двери. Для опускания стекла кнопка переключателя прижимается, для поднятия стекла — вытягивается.

Блокировка стеклоподъемников дверей

С помощью выключателя блокировки 5 можно отключить кнопки стеклоподъемников всех дверей автомобиля (за исключением блока выключателей на двери водителя). Разблокировка производится повторным нажатием кнопки выключателя блокировки.

Переключатели со стороны пассажира на переднем и заднем кресле.

1. Вспомогательный переключатель центральной блокировки дверных замков.
2. Переключатель управления стеклоподъемником двери со стороны пассажира на переднем сиденье.
— Переключатель со стороны заднего пассажира.

Во избежание получения травм необходимо соблюдать следующие правила:

— Перед закрыванием окон необходимо убедиться, что никто из пассажиров не высунул из окна голову, руки или другие части тела.

— Если шея, голова или руки пассажира окажутся зажаты поднимающимся стеклом, это может привести к получению тяжелых травм и даже к фатальному исходу.

— Не оставлять ключ в замке зажигания, если в салоне автомобиля находятся пассажиры (особенно — дети), которые могут включить стеклоподъемник и получить травмы в результате зажатия стеклом. Оставление детей без присмотра в салоне автомобиля может привести к серьезным последствиям.

Во избежание повреждения стеклоподъемников не открывать несколько стекол одновременно, не включать стеклоподъемники одновременно в противоположном направлении с помощью главного переключателя и остальных переключателей со стороны водителя.

Функция защиты от заедания.

Если стекло при подъеме в автоматическом режиме сталкивается с любым предметом с диаметром более 4 мм или частью тела человека, оно останавливается и автоматически опускается на 200 мм. Если необходимо закрыть окно, следует устранить препятствие и повторно использовать переключатель стеклоподъемника.

Во избежание получения тяжелых травм не следует проверять работу функции защиты от заедания, подставляя на линии движения стекла различные части тела.
В момент приближения к положению полного закрывания окна функция защиты от заедания может не сработать.

Функция автоматического закрывания окон. *

Функция автоматического закрывания всех окон (за исключением потолочного люка) включается после извлечения ключа из замка зажигания и запирания замков всех четырех дверей при удерживании кнопки запирания в нажатом положении в течение 2 сек. Одновременно производится запирание всех четырех дверных замков. Если возникают помехи при подъеме стекол, сигналы поворота мигают три раза. Кроме того, выдается трехкратный звуковой сигнал. Во избежание получения травм и повреждения автомобиля необходимо следить за тем, чтобы на линии движения стекла не находились никакие препятствия.

Если стекло сталкивается с препятствием, срабатывает функция защиты от заедания. Поэтому оставлять автомобиль можно, только предварительно убедившись, что все окна полностью закрыты.

Не разрешать детям играть с переключателями стеклоподъемников, так как они могут получить травмы при зажатии поднимающимися стеклами. Если во время движения в салоне автомобиля находятся дети, заблокировать переключатели управления стеклоподъемниками на всех пассажирских дверях и управлять подъемом или опусканием стекол с места водителя.

Источник

Электрические схемы

Ниже представлены все элетросхемы автомобиля, как цветные, так и черно-белые. Схемы некоторых приборов могут повторяться в различных вариантах и в комплексе с другими приборами. Для быстрого перехода к нужной схеме, пользуйтесь ссылками в содержании. Для возврата к содержанию нажмите стрелку «назад» в браузере.

Схема — АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ, ГЕНЕРАТОР, СТАРТЕР, ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ

Схема СИСТЕМА ЗАПУСКА И ПОДЗАРЯДКИ

Схема СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 4G63/4G69

Схема СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 4D20

Схема БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕМ, БЛОКИРОВКА ДВЕРЕЙ, ПЕРЕДНИЙ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ, НАРУЖНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ

Схема СТЕКЛООЧИСТИТЕЛИ И СТЕКЛООМЫВАТЕЛИ

Схема ЗАДНИЙ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ И СТЕКЛООМЫВАТЕЛЬ

Схема БЛИЖНИЙ И ДАЛЬНИЙ СВЕТ ФАР

Схема ЭЛЕКТРОКОРРЕКТОР ФАР

Схема УКАЗАТЕЛИ ПОВОРОТА И АВАРИЙНАЯ СВЕТОВАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ

Схема ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ОСВЕЩЕНИЯ, ПЕРЕДНИХ ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР И ЗАДНИХ ПРОТИВОТУМАННЫХ ФОНАРЕЙ

Схема ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА

Схема ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЁМНИКИ

Схема — ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК И ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ

Схема ЭЛЕКТРОПРИВОД НАРУЖНЫХ ЗЕРКАЛ, ПРИКУРИВАТЕЛЬ

Схема НАРУЖНЫЕ ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ (вариант схемы 2)

Схема ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ

Схема — ПРИКУРИВАТЕЛЬ, ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ, СТОП-СИГНАЛЫ

Схема ЩИТОК ПРИБОРОВ, ДАТЧИКИ

Схема ЩИТОК ПРИБОРОВ (вариант 2)

Схема СИГНАЛЬНЫЕ ЛАМПОЧКИ ЩИТКА ПРИБОРОВ

Схема ПАРКОВОЧНЫЙ РАДАР, ФОНАРИ СВЕТА ЗАДНЕГО ХОДА

Схема ЭЛЕКТРООБОГРЕВ СИДЕНИЙ, ЭЛЕКТРОПРИВОД СИДЕНИЙ, ЭЛЕКТРОПРИВОД ЛЮКА В КРЫШЕ

Схема КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА

Схема АУДИОСИСТЕМА

Схема CD-ПЛЕЕР, ЛЮК И ЭЛЕКТРОННОЕ СЦЕПЛЕНИЕ

Схема — DVD ПРОИГРЫВАТЕЛЬ

Схема ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ МУФТА ПОЛНОГО ПРИВОДА, ЭЛЕКТРОПРИВОД СИДЕНИЙ И ЛЮК

Схема АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (ABS)

Схема АНТИПРОБУКСОВОЧНАЯ СИСТЕМА

Схема ОХРАННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ И ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

Источник

Читайте также:  Коврик багажника соболь 2752
Оцените статью
Купюры