После дтп не открывается багажник

Как действовать, если замок багажника заклинило?

Причин, блокирующих замок багажного отсека, предостаточно. Главное для автолюбителя — это точно знать, как правильно действовать, если замок багажника заклинило.

До того, как приступать к вскрытию багажного отдела, вначале определите основную причину, в связи с которой возникла неприятность. Такое действие позволит без повреждений решить главную проблему.

Актуальными причинами можно считать следующее:
1. Попала грязь в механизм замочной скважины, что частенько происходит во время передвижения по дороге с некачественным покрытием, а возможно и из-за ненадлежащего ухода за авто.
2. Поломка в приводе. В данной ситуации механизм замка может оставаться исправным, а не функционировать лишь привод, работающий на поступающей электроэнергии.
3. Повреждение механизма замка. При данных повреждениях вскрыть систему снаружи, не повредив основной механизм, будет сложно.
4. Возможное окисление контактов, что приводит к перекрытию передачи электричества.

Если попытки открыть замок с внешней части ни к какому результату не приводят, тогда произведите вскрытие изнутри автомобиля. Тогда водителю потребуются:
1. отвертки;
2. шило;
3. ключ-трещотка;
4. фонарь.

Вскрытие из салона. Нужно сложить сиденья заднего участка, чтобы открыть доступ к замку — снять обшивку. После следует демонтировать крепежи замка. Два винтика расположены поверх замка, два — в ручке. Теперь можно надавить на рычаг и дополнительным усилием к ручке открыть замок. После чего можно заняться осмотром замка.

Читайте также:  Смазка для трапеции стеклоподъемников

Взлом основного механизма. Данная методика используется лишь тогда, когда другие способы недоступны, а доступ к багажнику нужно получить срочно. На старых моделях транспортного средства еще есть шанс открыть багажное отделение, резко поддернув на себя крышку отсека. Если описанные способы не помогли, то следует отогнуть сам замок, воспользовавшись дополнительными инструментами. Следует понимать, что данное действие кроме ремонта замка приведет еще и к кузовным работам.

Вскрытие поврежденного замка с помощью простого шила и плоской отвертки. Поначалу следует отогнуть утеплитель. Следует проделать это по периметру проема, воспользовавшись шилом. Здесь появится люфт. После постарайтесь отогнуть замочный стержень.

Багажник все также не поддается? Тогда следует вооружиться отверткой. Данный инструмент вставляется в личинку замка и нужно его вбить как можно глубже внутрь механизма. Проверните строго по часовой стрелке. После данного действия останется лишь купить новый замок и установить его соответствующим образом.
Если же замок промерз в сильный мороз, то использование смазочного средства WD 40 решит данный вопрос за считанные секунды.

Кроме описанных вариантов можно демонтировать стекло. Но перед тем, как пользоваться кардинальными методами, обратитесь лучше в сервисный центр, где точно знают, как поступить в подобных ситуациях. Сотрудники сервиса аккуратно вскроют замок и заменят его.

Итог. Чтобы вскрыть замок багажного отделения, в случае его выхода из строя, рекомендуется обратиться за помощью на СТО. Но если Вы уверены, что способны сделать данную работу самостоятельно, следует действовать аккуратно не нанося вред автомобилю.

Источник

Что делать, если заклинило багажник

Одним из неприятных сюрпризов, который способен преподнести своему владельцу автомобиль, является заклинивший замок багажника. Подобные проблемы часто возникают в самый неподходящий момент, когда из не открывающегося багажного отделения нужно срочно достать какой-то инструмент или сумку с вещами.

Перед тем как взять в руки телефон и начать поиск соответствующих сервисов, есть смысл попытаться открыть багажник своими силами. В этом могут помочь советы бывалых автомобилистов, которые собрал для вас портал Моторпейдж.

Возможные причины поломки

Для успешного устранения проблемы заклинившего замка желательно попытаться определить её причину. Во многих случаях это позволяет обойтись без длительных процедур разборки перегородки внутри салона и насильственных методов вскрытия багажного отделения, к которым иногда прибегают отчаявшиеся автолюбители.

Чаще всего запорный механизм багажника выходит из строя потому, что:

  • Отказал электропривод замка. Данная неисправность может проявиться при пониженном напряжении аккумуляторной батареи или сгоревшем предохранителе цепи.
  • Грязь или обильная пыль в механизме. Аэродинамическое завихрение воздуха за движущимся автомобилем способствуют попаданию в замок влаги, а также песчинок и частиц грязи, поднятых с дорожного покрытия.
  • Проблемы в работе сигнализации. Замок багажника может не открываться «с руки» или от кнопки на панели, если остался в принудительно закрытом положении.
  • Погодные условия: зима, мороз и как следствие ‒ замерзший в замке конденсат или попавшая в механизм вода. Посещение автомойки зимой является процедурой повышенного риска, так как сушка и обработка резиновых уплотнителей и запорных устройств защитными составами далеко не всегда оказываются эффективными.
  • Другие проблемы электрооборудования: окисление контактов, обрыв подводящих проводов, сгоревшая обмотка моторного привода замка.

Сопоставив факты – к примеру, недавнее посещение автомойки и ударившие морозы, либо ранее уже наблюдавшиеся проблемы в работе сигнализации – можно подойти к устранению проблемы заклинившего багажника с технически обоснованной стороны. Если подобных решений не нашлось, то придется последовательно перепробовать методы, предлагаемые опытными водителями.

Средства скорой помощи

Самым простым средством для устранения проблемы не открывающегося багажника являются замочные спреи – универсальные или специальные размораживающие и смазывающие составы. Все эти вещества могут помочь открыть механизм, заклинивший из-за того, что владелец авто на протяжении многих лет пренебрегал процедурами техобслуживания, либо в личинке замка зимой замерзла сконденсировавшаяся влага.

Проблема заключается в том, что любые припасенные впрок вспомогательные средства, к примеру, популярная смазка WD-40, все равно окажутся запертыми в заклинившем багажнике. В такой ситуации выхода два: либо бежать в ближайший автомагазин, либо обратиться за водительской взаимопомощью.

Так или иначе раздобыв необходимый состав, его следует несколько раз впрыснуть в личинку замка при помощи шприца, а через несколько минут попытаться открыть замок ключом.

При отказе механизма с электрическим приводом полезно проверить напряжение на клеммах аккумулятора и состояние предохранителей, отвечающих за данную группу устройств. Их номера и расположение можно уточнить в инструкции автомобиля.

Пытаясь открыть багажник с пульта, следует прислушаться, слышны ли характерные щелчки привода замка. Если электрическая часть срабатывает, то причина отказа имеет чисто механический характер.

Поиск решения в интернете

Имея при себе смартфон, можно попытаться «погуглить» проблему, указав конкретную модель машины и характер отказа. На форумах автомобилистов можно найти проверенные практикой инструкции, как открыть багажник авто снаружи, не причинив вреда его оборудованию.

К примеру, на некоторых моделях HONDA доступ к замку можно получить, вывернув всего три винта, расположенных под длинной ручкой багажника. Подобные решения могут существовать и для других марок автомобилей – их нужно попытаться найти.

Как открыть багажник из салона

Владельцам многих моделей джипов и хэтчбеков в известном смысле повезло, поскольку у этих авто доступ к запорному механизму багажного отделения можно получить из салона одним из следующих способов:

  • Открыть одну из задних дверей машины.
  • Откинуть вперед сиденье и максимально сложить спинку.
  • Вынуть из багажного отделения находящиеся в нем вещи и инструменты.
  • Снять пластиковую обшивку в области запорного механизма багажника.
  • Найти рычаг электропривода или механического запорного механизма.
  • Нажать на рычаг замка и одновременно толкнуть вверх крышку багажника.

В автомобилях с кузовом седан подобные методики неприменимы. Если простейшие способы устранения проблемы не помогли, бывалые автомобилисты советуют изготовить и воспользоваться отмычкой, либо попробовать высверлить личинку замка при помощи профессиональной дрели.

Когда подлинная причина отказа механизма неизвестна, то целесообразно не портить замок, а устранить проблему заклинившего багажника, обратившись к квалифицированным специалистам.

Источник

Не открывается багажник W124 после ДТП (удар в замок)

#1 ОФФЛАЙН Гайдамака

  • Пользователи
  • Cообщений: 122
    • Город: Киев

    Добрый день! Посоветуйте пожалуйста варианты аварийного открытия замка багажника. Поискал по форуму, однако не могу решить, что делать.
    Пару дней назад мне въехали кенгурятником Шнивы в зад. Треснул бампер, погнулась задняя панель кузова (под крышкой багажника) и личинку замка вдавило внутрь. ДТП я согласился не оформлялть в ГАИ, чтобы у виновника не отобрали права, так что страховая компания ремонт не оплатит, потом оказалось, у шнивовода денег на СТО нет, так что разбираюсь понемногу сам.
    Крышка багажника вроде бы целая, замок вдавлен основательно — личинка утоплена в уровень со вмятиной и не вылазит назад. Однако ключом прокручивается, центральный замок срабатывает, но защёлка (это называется активатор?) не открывается.
    Мне представляются следующие варианты:
    1) Залезть через заднюю полку, сняв аптечку, и через очень длинный удлинитель (не представляю, как его сделать) открутить три болта крепления замка. Не уверен, реально ли это и выпадет ли замок после того как я их выкручу.
    2) Разбить задний фонарь и тоже открутить те болты. Жаль фонаря и не уверен, что это таки поможет, хотя отсюда достать реальнее чем через аптечку.
    3) Выдалбывать замок перфоратором или дрелью, но опять же жаль личинку, которая вроде бы работает и не хочется иметь связку разных ключей на все замки.
    Ну вот подскажите пожалуйста, что лучше.

    W124, M103 260E KE-Jet, 5МКПП, 1989 г.

    #2 ОФФЛАЙН Корнелий Шнапс

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 773
    • Город: ЮВАО г.Понаехавск.
    • Автомобиль:
      заз 965

    Не снимешь ты ее при закритом багажнике. Я бы личину сломал.
    А вообще если кнопка вдавилась от удара, и ЦЗ открыт, то может и замок уже открыт, а крышка не открывается потому что крючок на ней загнуло.
    попробуй силу приложить.
    Вариант 2. Доехать на разбор и посмотреть в живую на замок. Когда держишь в руках намного понятнее что можно сделать. мы как-то капот на В5 так открывали с оторванным тросом. поехали на разбор и купили замок капота. посмотрели изучили и через десять минут капот был открыт.

    надо было денег брать сразу или оформлять, сам теперь поди жалеешь? На машину у него денег есть, на бензин есть а, на ремонт твоей нет! Развод похоже. Позвони ему и скажи что заяву напишешь, что мол он ударил и скрылся, а ты номера запомнил, сразу денег найдет. Нету денег на автобусе пусть ездит.

    Реставрaция, фанерование, ламинировние

    #3 ОФФЛАЙН Сим

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 16 095
    • Город: Москва.Пресня. Керчь.
    • Автомобиль:
      201

    3) Выдалбывать замок перфоратором или дрелью, но опять же жаль личинку, которая вроде бы работает и не хочется иметь связку разных ключей на все замки.
    Ну вот подскажите пожалуйста, что лучше.

    201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

    +езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

    *цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*

    #4 ОФФЛАЙН Zlak99

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 455
    • Город: Москва, Изварино вл1
    • Автомобиль:
      w123t

    Набираешь в нете «вскрытие дверей» — и приедет человек, все откроет

    mb-roots.ru
    езжу на трамвае

    #5 ОФФЛАЙН Silin Mike

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 8 274
    • Город: Магнитогорск

    А вообще если кнопка вдавилась от удара, и ЦЗ открыт, то может и замок уже открыт, а крышка не открывается потому что крючок на ней загнуло.
    попробуй силу приложить.

    W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.

    #6 ОФФЛАЙН Gazzel

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 14 027
  • сам замок пластиковый, от удара небось раскрошился. Позможно либо рычажок нажатися отвалился либо зама защелка отвалилась и сьехала в сторону, либо пласмаска от личинки отломилась, вобщем они друг на друга не попадают и не нажимают. Имхо перфоратор ниче не даст. У корпуса личинки есть сзади токий штырек и у потраха есть 2 ушка и штырек, если они уцлели, то лучше без перфоратора. Попробуй зацепив ключом подергать личинку при этом шевеля какбы в стороны. Через аптечку имхо анрил, через левый фонарь можно былобы, если сначала в руках подеражать замок и посмотреть как устроен. Как вариант, сними бампер, там над ним вроде есть дырки вентеляции, через нее изогнув хостки прут можноб попытатся.

    москва 903-5237352
    2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
    1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
    1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
    или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
    2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/. rzzzz/95256210/
    3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

    ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!

    #7 ОФФЛАЙН Гайдамака

  • Пользователи
  • Cообщений: 122
    • Город: Киев

    Большое спасибо всем. Ещё не открыл, но буду разбираться. По крайней мере понял, что нет смысла мастерить удлинитель.

    Источник

    Оцените статью
    Купюры