Профнастил перевозка в багажнике

Особенности перевозки профнастила

Содержание статьи:

Профильный лист с цинковым или полимерным покрытием – востребованный в строительстве материал. Его популярность обусловлена повышенными эксплуатационными преимуществами, а в частности долговечностью, практичностью и износостойкостью. Однако подобные технические характеристики обеспечиваются лишь в случае соблюдение правил транспортировки профлиста.

Профнастил – востребованная продукция, как в частном, так и в промышленном строительстве. Однако после приобретения стройматериала возникает вопрос: «Как лучше перевезти профильный лист, чтобы не повредить его при транспортировке?».

Перевозка профлиста в багажнике машины

Чтобы гарантировать целостность продукции, следует качественно и безопасно зафиксировать металлопрокат в багажнике машины. Профлисты должны быть закреплены таким образом, чтобы нивелировать вероятность самопроизвольного смещения относительно друг друга.

Нередко в целях снижения парусности потребители ставят груз на профлисты. Но такой способ категорически не рекомендуется применять на практике, ведь повышается вероятность деформации листового проката или же повреждения защитного слоя. Еще одна распространенная ошибка, которая может спровоцировать потерю эксплуатационных характеристик профнастила – сворачивание листов в рулон для облегчения транспортировки.

Перевозка профнастила в легковом авто – весьма сложное занятие. Лучше отдать предпочтение грузовым автомобилям. При этом, следует учесть, что длина кузова должна быть равна или больше длине пачек с профильным листом. Чтобы обеспечить безопасность и сохранность продукции, при транспортировке следует соблюдать скоростной режим – не выше 80 км/ч.

Читайте также:  Митсубиси фусо не работает стеклоподъемник

Рекомендации по выгрузке профлиста из багажника автомобиля

Помимо прочего, следует учитывать рекомендации по выгрузке профильного листа из багажника или кузова автомобиля:

  • целесообразно переносить каждый лист профнастила по меньшей мере вдвоем;
  • в целях снижения вероятности образования перегибов рекомендуется переносить листы строго в вертикальном положении;
  • переносить листовой прокат нужно в защитных перчатках (в противном случае возникает риск появления черных пятен на поверхности профнастила).

Таким образом, соблюдая все правила и рекомендации, можно с легкостью обеспечить сохранность профильного листа во время его транспортировки.

Источник

Как перевезти профнастил на своей машине.

Если при строительстве забора,навеса или еще чего-нибудь вам по каким то причинам не хватило профнастила, то это не проблема, главная проблема как перевезти недостающие листы, так как в первый раз вы скорее всего заказывали доставку, теперь же платить повторно уже не очень то и хочется.Я вам подскажу, что вы и так знали, но немного сомневались.

Первое: нет багажника на крышу или рейлингов-не беда, можно попросить у коллег, знакомых, на крайний случай договориться в прокат , зайдя на сайт бесплатных объявлений. Так будет всё-равно дешевле. Если брать меня, то например, мне сумму доставки озвучили в размере 800 рублей, хоть и везти менее 3-х километров, но такая цена только из-за того, что это уже пригород.

Главное, у меня есть багажник, тратиться на это не надо. Далее я думал как закрепить его так , чтоб по дороге он не улетел и тем более не приобрел потёртости, царапины и вмятины, везти ж надо было всего 2 листа.

Второе: Для перевозки нам понадобится кусок шланга или как в моём случае это утеплитель, надеваемый на пластиковые трубы( не знаю как он правильно называется) и скотч-обыкновенный скотч.

Третье: обязательно выбирайте безветренную погоду за окном и берите с собой помощника, пусть это будут даже женщины, без второго человека вам будет очень ложно замотать профнастил.

Четвёртое: ни при каких условиях не разгоняйте машину более семидесяти километров, скотч хоть и удержит листы, но может его погнуть.

Теперь непосредственно к креплению.Разрезаем вдоль куски приготовленных шлангов, одеваем в районе перекладины рейлингов и наматываем скотчем. Для того, чтобы клеевой состав скотча не прилип к листу, советую грузить его внутренней стороной наверх, или поступить как я, то есть первый моток скотча мотать к листу не клейкой стороной скотча.

Источник

Правила перевозки и хранения профнастила

Профилированные листы имеют специальное защитное покрытие, которое достаточно просто повредить, если не придерживаться установленных правил транспортировки, разгрузки и хранения профнастила на стройплощадках, либо в пределах складских помещений. В данной статье детально рассмотрим, как правильно выполнять обозначенные типы работ и обеспечить надлежащие условия для сохранности стройматериала.

Правила упаковки профилированных листов

Полимерная защита листов довольно уязвима перед любыми механическими воздействиями, при этом в большинстве случаев образовавшиеся повреждения не поддаются восстановлению. Именно по этой причине важно знать, как нужно производить упаковку изделий при подготовке к их перевозке.

Данный процесс включает в себя следующие этапы:

  • обмотка каждого профлиста в полиэтиленовую пленку/пакеты;
  • сборка листов в “пачки” (вес, которых не должен превышать 10 тонн);
  • погрузка пакетов в кузов транспортного средства (предпочтительно в один ярус, при этом, если масса одной пачки варьируется в пределах 3 тонн, то осуществление транспортировки возможно в несколько ярусов).

Обратите внимание! При выполнении упаковки оцинкованного профнастила обмотку изделий полиэтиленовой пленкой производить не требуется.

Для перевозки больших партий профнастила пакеты формируют по габаритам листов. Помимо этого, если требуется транспортировка материала на большие расстояния пачками в два и более ярусов, рекомендуется производить упаковку на деревянные закрытые поддоны, предварительно обернув каждый лист в защитную пленку. Такие приспособления также применяются и для хранения профилированной продукции.

Погрузка пакетов в кузов транспортного средства выполняется посредствам погрузчика с использованием траверсов (последнее условие актуально для груза, длинна которого составляет 6 и более метров). Данный метод позволяет легко переместить пачки и полностью исключает появление заломов, деформаций и прочих повреждений материала.

Особенности перевозки профнастила

Во время транспортировки листов важно обеспечить оптимальные условия для сохранения целостности и начальной геометрии груза. Для этого следует правильно установить и закрепить пачки в перевозочном отсеке. При этом рекомендуется соблюдать некоторые правила:

  1. Установка пакетов производится на специальные поддоны, либо их дополнительно укрепляют деревянными брусками.
  2. Затем груз фиксируют мягкими ремнями. Это позволяет предотвратить сдвиги и перемещение листов в пути, которые в свою очередь приводят к нарушению целостности материала.
  3. Устанавливать поверх груза посторонние предметы запрещено, так как профилированные листы могут деформироваться, что приведет к потере товарного вида изделий.
  4. Не допускается перевозка паллетов в кузове, не соответствующем габаритам (в особенности длине) листов.
  5. Максимальная скорость ТС при транспортировке профлистов – 80 км./ч.

Транспортировка профнастила на багажнике легкового автомобиля

При покупке профлистов в малом количестве не всегда целесообразно нанимать дополнительный транспорт для доставки продукции на место строительства. Поэтому многие потребители предпочитают самостоятельно выполнять перевозку груза на личном авто.

Тем не менее, чтобы корректно произвести данную процедуру необходимо соблюдать ряд определенных требований, относящихся к погрузке и транспортировке профилированных листов на багажнике легкового ТС. К ним относят:

  • Количество листов для одной перевозки рассчитывается индивидуально, исходя их максимально допустимой нагрузки на крышу.
  • Укладка изделий выполняется на подготовленное металлическое/деревянное основание. При этом нижняя поверхность и каждый слой необходимо проложить специальными противоскользящими прокладками.
  • Материл следует тщательно зафиксировать стропами или ремнями со всех сторон, так как открытая транспортировка предполагает высокий уровень парусности. Во избежание разрыва строп рекомендуется проложить прокладки в местах соприкосновения фиксирующих элементов с острыми краями листов.
  • Если груз значительно превышает габариты багажника (более 1м. спереди и 40 см. сзади) его обозначают красной нитью, в темное время суток применяют фонари и светоотражатели.
  • Скорость ТС во время движения не должна превышать 40 – 60 км./ч. При этом водитель должен каждые 30 минут проверять крепление листов. Сдвиг конструкции ни в коем случае недопустим.

Перевозка профнастила на “Газели”

Для транспортировки профилированных листов на “Газели” также существует несколько важных правил:

  1. длина кузова должны соответствовать или быть больше габаритов груза;
  2. укладку листов выполняют на деревянные поддоны, либо металлоконструкцию из профилированной трубы;
  3. паллеты укрепляют мягкими ремнями для предотвращения сдвигов;
  4. максимальная скорость движения средства равняется 80 км./ч.

Как выполнять разгрузку профлистов

Выгрузку пачек рекомендуется осуществлять при помощи крана. При этом тали следует укреплять к деревянным опорам, а не к самой продукции. Ручная разгрузка предполагает перенос изделий поштучно. Кроме того, во избежание повреждения профлистов, во время данной процедуры работникам нужно придерживаться нижеуказанных требований:

  • запрещается извлекать листы из пачки волоком, каждый элемент поднимается строго вверх и переносится до места хранения в вертикальном положении;
  • для того, чтобы изделие сохранило форму, необходимо привлечь достаточное количество грузчиков (1 че ло век на каждые 1,5 – 2 метра);
  • все манипуляции выполняются строго в специальных перчатках, так как контакт рук с оцинкованной поверхностью нередко становится причиной появления темных пятен на листах;
  • удаление защитной пленки разрешается производить только после монтажа, металлическая стяжка снимается непосредственно после разгрузки;
  • место хранения продукции должно быть абсолютно сухим, так как контакт профнастила с водой провоцирует развитие коррозийных процессов.

Правила хранения профилированных листов

Срок хранения профнастила в открытом и закрытом пространстве существенно отличается. Так, в первом случае данный показатель равняется 1 недели в теплом климате и 3 дня на холоде. В закрытом вентилируемом помещение хранить профнастил допускается 1 месяц. Оцинкованные листы в заводской упаковке подлежат хранению в течение недели.

Нижеуказанные рекомендации помогут создать оптимальные условия для хранения продукции:

  • Чтобы увеличить срок хранения профлистов специалисты советуют прокладывать изделия брусьями (высотой около 20 мм., на расстоянии 0,5 м. друг от друга) поперек волны. При этом лучше, если длинна брусьев будет на 15 – 20 см. превышать параметры листов, так как с каждого края пакета брус должен выпирать.
  • Устанавливать штабеля необходимо под уклоном в 5 – 10 градусов. В противном случае нарушиться вентиляция и на изделиях будет постепенно скапливаться конденсат.
  • Размещение пачек в два и более ярусов допускается только при условии, что масса 1 погонного метра составляет не более 3 тонн.
  • Важно исключить попадание на паллеты влаги и прямых солнечных лучей, а также близкий контакт с черным металлом и медными сплавами (последнее правило применимо только для оцинкованного профнастила).
  • Температурный режим хранения профилированных листов варьируется в диапазоне от + 40 до – 40 град.
  • Не допускается установка тяжелых предметов поверх паллетов

Источник

Разминка для мозгов. Перевозка длинномерной продукции

#1 AlexOF

#2 x22dth

Надо перевести листы профнастила, некоторые 6 метровые, некоторые от 2 до 4 метров.

Варианты перевозки:
— на крыше на багажнике (минусы: большие выносы за багажник, крепить веревками к бамперам, за один раз крышу жалко, придется раза 2-3 ездить),
— на прицепе 3,5 метра длинны (минусы: надо спрашивать у знакомого, ни когда прицеп не таскал ещё, свес метра 2 на длинных листах останется — разрешено ли это?),
— заказать Газельку длинную и на ней всё вывезти (минусы: доп. расходы финансовые )

#3 Дядя Ася

#4 diadya-fedor

6 лист вырвет тебе багажник нафиг))),илист испохабишь. Если не очень важен внешний вид то тогда газель, если важен то тогда что нить 6 метровое.

+++++++++++++
ты один лист такой поднимал?
он тяжеленный!
еще определись сможет ли газель всё сразу увезти!
эти железки весьма тяжелые, а еще принимай во внимание, что не дай бог они веревочку перережут и куда в кого улетят: а забудешь о них.
тогда даже и не газель точно дешевле и менее хлопотно получится

А отпилить 6-метровые до более коротких и съездить несколько раз не вариант?

так может 6ти метровые как раз нужны!

у меня такой вопрос вставал, я искал грузовичек и болгарку с дачи приготовил.

#5 Yeti

#6 Гость_LesoPatam_*

6 лист вырвет тебе багажник нафиг))),илист испохабишь. Если не очень важен внешний вид то тогда газель, если важен то тогда что нить 6 метровое.

#7 Гость_Truzzer_*

#8 AlexOF

А отпилить 6-метровые до более коротких и съездить несколько раз не вариант?

Пилить не резон, хочется сохранить целостность листа на крыше гаража.

Как далеко везти?
Прицеп для 6ти метров не вариант,тк он 1,5-2 метра кузов,остальное назад свешивать,вперед нельзя-при поворотах задевать за машину будет.

Ехать порядка 15 км, прицеп длинной 3,5 метра, плюс чуток в соторону сцепного.

Да, 6 метровый гибкий груз на багажнике еще никто до дома целым не довез, это точно.

#9 Kuzmich

Пилить не резон, хочется сохранить целостность листа на крыше гаража.

#10 Red_Trooper

#11 Овен

Надо перевести листы профнастила, некоторые 6 метровые, некоторые от 2 до 4 метров.

#12 Kuzmich

Лучше на багажнике, токо не вдоль, а поперек, на брусья для прочности. Ветер метров 15 и можно даже добраться до пункта назначения без пробок

#13 Гость_LesoPatam_*

60-ый профлист ни разу не согнется более тонкий сверху положить.

Он не согнется до первой ямы или волны на дороге. А потом увидишь чо будет. Ты из лука в детстве стрелял?

Чтобы груз не был гибким, на багажник положить 2 бруса, а на них уже листы.
Возил на багажнике квадрата в деревню (45 км.) доски длиной 5,5 метра.
Удовольствия мало, ссыкотно тормозить..

#14 OFA

Надо перевести листы профнастила, некоторые 6 метровые, некоторые от 2 до 4 метров.

Варианты перевозки:
— на крыше на багажнике (минусы: большие выносы за багажник, крепить веревками к бамперам, за один раз крышу жалко, придется раза 2-3 ездить),
— на прицепе 3,5 метра длинны (минусы: надо спрашивать у знакомого, ни когда прицеп не таскал ещё, свес метра 2 на длинных листах останется — разрешено ли это?),
— заказать Газельку длинную и на ней всё вывезти (минусы: доп. расходы финансовые )

Я бы не стал рисковать и нанял газель ибо риск повредить багажник, кузов (а не только крышу) своего авто и сам груз слишком высок. А это деньги+нервы.

Ты из лука в детстве стрелял?

#15 Гость_LesoPatam_*

Лучше на багажнике, токо не вдоль, а поперек, на брусья для прочности. Ветер метров 15 и можно даже добраться до пункта назначения без пробок

#16 Dmitriy

#17 Lincoln

#18 Гость_LesoPatam_*

Я тут приноровился комплекты листов для крыши возить на автоэвакуаторах
Два бруса на платформу и вперед — рекомендую

Источник

Оцените статью
Купюры