Прокладка для карбюратора бензогенератора

Содержание
  1. Категории
  2. Корзина:
  3. Карбюраторы
  4. Категории
  5. Внимание ! При покупке одного товара в количестве от 5 штук, действуют оптовые цены.
  6. Карбюраторы
  7. Прокладка карбюратора: разновидности и материалы для изготовления своими руками
  8. Виды прокладок применяемых в карбюраторе
  9. Замена картонной прокладки
  10. Как сделать прокладку самому
  11. Блиц-советы и рекомендации
  12. Течет бензин из карбюратора на бензогенераторе
  13. Топливо вытекает из карбюратора KIPOR IG3000
  14. Причины неисправности
  15. Выход из строя топливного крана
  16. Забитый воздушный фильтр
  17. Запорная игла
  18. Ключевые особенности
  19. Видео: Что делать если переливает,бежит бензин с Карбюратора 188F -ГЕНЕРАТОР, также КУЛЬТИВАТОР 154,168..
  20. Наиболее частые неисправности
  21. Нарушения в работе систем питания и зажигания и их обслуживание
  22. Неисправности двигателя
  23. В бензогенераторе из картера для масла течет бензин
  24. Искра есть, но бензогенератор на заводится
  25. Двигатель заводится, но генератор не выдает ток
  26. Почему бензогенератор работает рывками?
  27. Не заводится бензиновый генератор: причины?
  28. Видео: Ремонт карбюратора в полевых условиях (течет бензин) #мотоблок #буксировщик #генератор #снегоуборщик
  29. Видео: Что делать если течет бензин из подсоса на мотоблоке.
  30. Что говорит статистика
  31. НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ БЕНЗОГЕНЕРАТОРА

Категории

Корзина:

Карбюраторы

Категории

Карбюратор для Honda GX 120 или Китайского двигателя 160FОсновная причина выход..

Карбюратор для Honda GX 120 или Китайского двигателя 160FОсновная причина выход..

Карбюратор с электроклапаном и пневматической воздушной заслонкой для Honda&nbs..

Карбюратор с электроклапаном и пневматической воздушной заслонкой для Honda&nbs..

Карбюратор с электроклапаном и механической воздушной заслонкой для Honda ..

Карбюратор с электроклапаном и механической воздушной заслонкой для Honda ..

Карбюратор для Honda GX160, GX200 или Китайского двигателя 168F.

Карбюратор для Honda GX160, GX200 или Китайского двигателя 168F.

Карбюратор для Honda GX340, GX390 или Китайского двигателя&nbsp..

Карбюратор для Honda GX340, GX390 или Китайского двигателя&nbsp..

Карбюратор для двигателя ROBIN SUBARU EX17, EP17, EX21, EP21Основная причина вы..

Карбюратор для двигателя ROBIN SUBARU EX17, EP17, EX21, EP21Основная причина вы..

Прокладка карбюратора 160F, 168F, 170F (GX120, GX160, GX200)..

Прокладка карбюратора 160F, 168F, 170F (GX120, GX160, GX200)..

Прокладка карбюратора 173F, 177F (GX240, GX270)..

Прокладка карбюратора 173F, 177F (GX240, GX270)..

Прокладка карбюратора 182F, 188F (GX340, GX390)..

Прокладка карбюратора 182F, 188F (GX340, GX390)..

Ремкомплект карбюратора 173F, 177F (GX240, GX270)..

Ремкомплект карбюратора 173F, 177F (GX240, GX270)..

Ремкомплект карбюратора 182F, 188F (GX340, GX390)..

Ремкомплект карбюратора 182F, 188F (GX340, GX390)..

Ремкомплект карбюратора 160F (GX120)..

Ремкомплект карбюратора 160F (GX120)..

Ремкомплект карбюратора 168F, 170F (GX160, GX200)..

Ремкомплект карбюратора 168F, 170F (GX160, GX200)..

Внимание ! При покупке одного товара в количестве от 5 штук, действуют оптовые цены.

Карбюраторы

В бензомоторных автономных генераторах, вырабатывающих электрическую энергию с помощью двигателей внутреннего сгорания (ДВС), важным узлом его системы питания топливом является карбюратор. В его камере происходит смешение бензина и воздуха в нужных пропорциях, чтобы получилась горючая смесь, необходимая для нормальной работы ДВС.
При эпизодической эксплуатации генераторной установки, не надо допускать его длительное хранение с заправленным топливом. Это приводит к засорению карбюратора отложениями.
Торгово-сервисная компания предлагает покупателям следующие технические устройства и изделия:

  • карбюраторы для бензогенераторов разной конструкции;
  • ремонтные комплекты, детали и прокладки к ним.

Вы можете приобрести нужный товар из наличия в нашем интернет-магазине, в розничных точках продаж или оформить на него заказ.
Внимание! Все карбюраторы и их комплектующие, продаваемые нашей компанией, имеют необходимые сертификаты.

Источник

Прокладка карбюратора: разновидности и материалы для изготовления своими руками

Многочисленные прокладки и шайбы могут быть резиновыми или картонными, также для этой цели используется паронит, который применяется в тех местах, где температурный режим работы агрегата, не позволяет эксплуатировать резиновые или бумажные детали. Кроме этого, для обеспечения герметизации узлов работающих в особо жёстких условиях применяется текстолитовая прокладка.

Устройством, в котором используются все виды перечисленных материалов является карбюратор, и, несмотря на то, что для приготовления рабочей смеси в современных автомобилях эта деталь больше не используется, гаражному мастеру может понадобиться информация о том, как поменять или изготовить самостоятельно прокладку для этой детали.

Виды прокладок применяемых в карбюраторе

В карбюраторе используются следующие виды прокладок:

  • Прокладка между карбюратором и впускным коллектором. В большинстве моделей двигателей данная деталь изготавливается из паронита. Эта деталь устанавливается непосредственно на плоскость коллектора;
  • Теплоизоляционная прокладка. Эта деталь также устанавливается под карбюратор. Прокладка термоизоляционная, как правило, текстолитовая, поэтому отлично справляется со своей функцией;
  • Прокладка карбюратора нижняя. Эту деталь устанавливают между теплоизолирующей прокладкой и фланцем карбюратора. Нижняя прокладка карбюратора изготавливается из металлотекстолитового материала. Данная прокладка отлично предотвращает образование негерметичных участков в нижней части крепления карбюратора;
  • Прокладка верхняя. Эта деталь устанавливается между карбюратором и патрубком воздушного фильтра. Она изготавливается из плотной резины, поэтому обеспечивает герметичное соединение, предотвращая подсос неочищенного воздуха;
  • Прокладка крышки карбюратора. Изготавливается из плотного картона и служит для надёжной герметизации двух половинок карбюратора типа «Солекс». Прокладка карбюратора Солекс наиболее часто становится причиной неисправности карбюратора, но данная проблема легко решается, если будет осуществлена замена старой прокладки на новую.

Замена картонной прокладки

Установка картонной прокладки не займёт много времени, но при осуществлении данной операции необходима аккуратность и осторожность, чтобы не повредить хрупкие внутренние детали карбюратора, а также исключить вероятность попадание внутрь поплавковой камеры пыли и грязи.

Наборы прокладок карбюратора можно приобрести в магазине автозапчастей или заказать в интернет-магазине. В последнем случае стоять в очереди точно не придётся

На карбюраторы «Солекс» можно найти, продающиеся отдельно, картонные прокладки. В этом случае, стоимость ремонта будет практически незаметна для бюджета.

После того, как карбюратор будет демонтирован, откручиваются пять болтов, которыми фиксируется крышка. Затем крышка снимается, и с неё удаляется поплавок, который удерживается с помощью штифта.

Штифт следует аккуратно выбить из отверстия с помощью тонкого гвоздика и молотка.

Когда штифт будет удалён, поплавок отсоединяется от иглы и полностью удаляется. Старая прокладка теперь может быть легко удалена с верхней крышки карбюратора, а на её место установлена новая картонная деталь.

Затем собираем карбюратор и устанавливаем в обратном снятию порядке.

Закручивание болтов карбюратора, которые удерживают верхнюю крышку, необходимо делать равномерно и крест-накрест, чтобы исключить перекос и возможный в этом случае подсос воздуха в смесительную камеру карбюратора.

Как сделать прокладку самому

Прокладку карбюратора, можно изготовить самостоятельно. Такая необходимость возникает в том случае, когда не удалось отыскать оригинальную запчасть. Чтобы сделать прокладку понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • Плотный картон;
  • Маникюрные ножницы;
  • Стержень от авторучки.

Для изготовления прокладки можно использовать любой плотный картон. Толщина материала должна быть около 0,8 мм. Если толщина больше, то такой картон тоже можно использовать для изготовления прокладки, но в этом случае потребуется дополнительно регулировать положение поплавка карбюратора.

Для изготовления прокладки, потребуется снять карбюратор с двигателя. Затем снимается крышка и поплавок способом описанным выше.

Старая прокладка удаляется, и поверхность крышки карбюратора зачищается от следов бензина.

Затем стержень шариковой ручки обрезается ножницами, и чернила тонким слоем наносятся на поверхность крышки карбюратора.

Следующий этап изготовления прокладки должен быть выполнен максимально аккуратно. Картон необходимо прислонить к крышке карбюратора и слегка прижать к поверхности детали, но таким образом, чтобы не произошло смещения листа в этот момент. Затем картон резко отделяется от поверхности детали с нанесёнными чернилами.

После проведения данной процедуры на картонном листе отобразится точный отпечаток горизонтальной плоскости крышки. По этому отпечатку маникюрными ножницами вырежьте прокладку для карбюратора.

Отверстия под болты крышки можно сделать с помощью стреляной гильзы подходящего диаметра. Для этой цели заготовка прокладки укладывается на деревянную доску, и к обозначенным местам под отверстия прикладывается гильза полой стороной, а со стороны капсульного гнезда наносятся точные удары молотком.

Изготовленная прокладка устанавливается обычным способом, но если толщина картона для изготовления прокладки существенно отличалась от оригинальной, то обязательно необходимо выполнить регулировку положения поплавка в камере, а также произвести настройку работы карбюратора в режиме холостого хода.

Блиц-советы и рекомендации

  1. От того, как будут установлены прокладки карбюратора, зависит экономичность работы двигателя и его динамические показатели, поэтому при возникновении проблем в работе этого устройства необходимо незамедлительно приступить к замене прокладки;
  2. Изготовить самостоятельно возможно не только изделие из картона, но, если необходима самодельная текстолитовая прокладка, то её делают из листового текстолита подходящей толщины. Обработка материала в этом случае осуществляется с помощью специальных ножниц;
  3. Резиновая прокладка для патрубка при необходимости может быть изготовлена из плотной резины подходящей толщины. Отверстия под болты в резиновой прокладке делают с помощью дрели и спиральных свёрл, но прокладку необходимо надёжно зафиксировать между двух деревянных досок;
  4. Прежде чем приобретать прокладку в магазине нужно разобрать карбюратор и посмотреть какая стоит деталь;
  5. Теплоизолирующая прокладка может быть установлена в количестве 2 штук, когда подходящей толщины детали не удаётся найти, или текстолит для самостоятельного изготовления не подходит по этому параметру. Теплоизоляция, в этом случае не нарушается, и агрегат можно использовать в обычном режиме нагрузок.

Заменить прокладку карбюратора или изготовить её из картона не составит большого труда, но следует очень ответственно отнестись к подбору материала, а также к точности изготовления этой детали. После замены изделия, карбюратор устанавливается на двигатель и производится тестовый запуск двигателя, в результате которого будет ясно насколько правильно были выполнены все ремонтные операции.

Источник

Течет бензин из карбюратора на бензогенераторе

Топливо вытекает из карбюратора KIPOR IG3000

Пытаюсь запустить IG3000 и при включении топливного крана из одной из трубок начинает вытекать бензин. Вывод этой трубки расположен в верхней части карбюратора. Я так понимаю, другая пластиковая трубка, которая внизу, служит для слива топлива. а вот вторая для чего она? и почему из нее вытекает бензин?

Ну наверно для перелива. если уровень высок.
Фото нужно.

Здравствуйте! У меня вопрос следующего характера. имеется карбюраторный бензогенератор KIPOR IG3000, при открывании топливного крана (подача топлива из бака в карбюратор) топливо начинает вытекать из карбюратора по трубке перелива. при запуске и дальнейшей работе бензогенератора, топливо продолжает вытекать. может кто подскажет в чем причина. раньше такое было, но при работающем бензогенераторе через несколько минут течь прекращалась.

Если уровень в порядке(выставлял так-на снятом карбе подгибал язычёк поплавка так, чтобы при повороте карба поплавок касался закрытой иглы, шов на поплавке должен быть паралелен карбу)- тогда игла не держит, можно снять крышку поплавковой, но проще карб целиком, там есть-то 2 гайки и шланг.
Надо будет открутить крышку, снять ось поплавка, снять поплавок с иглой и шприцем или спринцовкой пролить бензином седло, пока не потечёт из штуцера. далее поставить иглу с поплавком на место, перевернуть карб поплавком вверх и спринцовкой или ртом(в этом случае заткнуть штуцер языком) создать вакуум, и смотреть не надуется-ли спринцовка. Если игла держит- проделайте тоже с прикрученой поплавковой камерой- если не держит- см. облой на поплавке- он может задевать за стенки.
Рекомендую перед карбом поставить фильтр тонкой очистки, т.к. штатная сетка в баке не справляется.

alekseyka77 написал :
Если уровень в порядке(выставлял так-на снятом карбе подгибал язычёк поплавка так, чтобы при повороте карба поплавок касался закрытой иглы, шов на поплавке должен быть паралелен карбу)- тогда игла не держит, можно снять крышку поплавковой, но проще карб целиком, там есть-то 2 гайки и шланг.
Надо будет открутить крышку, снять ось поплавка, снять поплавок с иглой и шприцем или спринцовкой пролить бензином седло, пока не потечёт из штуцера. далее поставить иглу с поплавком на место, перевернуть карб поплавком вверх и спринцовкой или ртом(в этом случае заткнуть штуцер языком) создать вакуум, и смотреть не надуется-ли спринцовка. Если игла держит- проделайте тоже с прикрученой поплавковой камерой- если не держит- см. облой на поплавке- он может задевать за стенки.
Рекомендую перед карбом поставить фильтр тонкой очистки, т.к. штатная сетка в баке не справляется.

Я снимал карб, но не понял как у него открутить крышку, чтобы подобраться к поплавку и игле. снизу карба есть болт, но он не фига не откручивается, да и вроде промазан герметиком..

Причины неисправности

Определить, что переливает карбюратор можно по нескольким признакам:

  1. Состояние свечи. Грязная свеча зажигания свидетельствует о богатой горючей смеси, что означает высокое содержание бензина. Даже исправная или новая свеча может не справляться с потоком топлива, входящим в цилиндр и со временем покроется нагаром, будет постоянно мокрая и двигатель перестанет заводиться.
  2. Бензин вытекает через воздушный фильтр. В корпусе воздушного фильтра можно обнаружить признаки топлива.
  3. Бензин вытекает через прокладку поплавковой камеры.

Стоит отметить, что эти признаки могут появиться как сами по себе, так и после ремонта. По каким же причинам «карб» может переливать?

Выход из строя топливного крана

Баки оборудуются вакуумными топливными кранами, имеющими три выхода. Один из них – забор топлива из бака, другой подача топлива в карбюратор. Третий же выход предназначен для подведения шланга вакуума. При создании вакуума в двигателе, мембрана крана начинает качать топливо.

Совет! Если двигатель не заводится после долгого простоя (не закачано топливо), чтобы не ждать, пока двигатель сам его закачает можно снять вакуумный шланг с другой стороны от крана и ртом создать вакуум, пока карбюратор не заполнится.

Забитый воздушный фильтр

При недостаточном количестве поступающего воздуха скутер также может переливать топливо. Диагностировать фильтр на проходимость воздуха можно следующим образом. Просто отсоедините воздушный фильтр. Если теперь двигатель стал работать корректно, значит необходимо менять воздушный фильтр. Когда же все-таки заливает карбюратор на скутере без фильтра – «копайте глубже»!

Запорная игла

Коротко о принципе работы поплавковой камеры. Топливо в нее поступает, тем самым поднимая поплавок. Поплавок, поднимаясь, поднимает за собой запорную иглу. При достаточном количестве топлива в камере запорная игра перекрывает отверстие подачи топлива.

Если запорная игла изношена (стерся кончик или металлический корпус), то она не может перекрыть полностью отверстие подачи и бензин продолжает течь. Такой же эффект получается и в случае попадания соринки (песчинки) под запорную иглу.

Ключевые особенности

При проверке компрессии двигателя необходимо помнить о том, что расхождение в одну-две единицы являете допустимым. Если компрессия в цилиндрах сильно отличается друг от друга, то это говорит о том, что клапана прогорели или кольца прижимаются неплотно, и пора их менять.

Стоит обратить внимание на то, какого цвета у автомобиля выхлопные газы. Если поршневая группа сильно изношена, то дым приобретет голубоватый оттенок.

Если, проверив компрессию в цилиндрах, серьезных отклонений от нормы обнаружить не удалось, то повода для беспокойства нет, и масло, вероятнее всего, приходит через картер из-за забитого мусором шланга. Шланги легко прочистить или заменить.

Видео: Что делать если переливает,бежит бензин с Карбюратора 188F -ГЕНЕРАТОР, также КУЛЬТИВАТОР 154,168..


Наиболее частые неисправности

Если расположить возможные неисправности бензогенератора в своеобразном рейтинге, получится следующий список:

  • Отказ либо загрязнение свечи зажигания: затрудненный или невозможный запуск, неустойчивая работа.
  • Засорение карбюратора : затрудненный запуск, перерасход топлива, нестабильная работа при постоянной нагрузке.
  • Отказ катушки зажигания: отсутствие искры, невозможность запуска.
  • Поломки стартера : обрыв, закусывание троса, разрушение храповика.
  • Нарушение зазоров клапанов: затрудненный запуск, повышенный шум при работе.
  • Износ щеток (на синхронных генераторах) – отсутствие выходного напряжения.
  • Неисправность регулятора оборотов : плавание оборотов двигателя, провалы при изменении нагрузки.
  • Износ подшипников коленвала и ротора генератора – увеличение шумности работы, подтекания масла.
  • Износ цилиндра, поршневых колец – затрудненный запуск холодного двигателя, перерасход масла.

Здесь не учитываются поломки, которые становятся следствием грубого нарушения правил эксплуатации генератора: например, задиры на шейке коленвала из-за недостаточного уровня масла, выгорание обмоток генератора или преобразователя напряжения (на инверторных бензогенераторах) при частых перегрузках.

Фактически неисправности бензинового генератора можно разделить на три группы: механические, электрические и неисправности топливной системы/системы зажигания.

Нарушения в работе систем питания и зажигания и их обслуживание

Затрудненный запуск генератора, проявившийся внезапно и не сопровождающийся увеличением шумности работы двигателя – явный признак либо отклонений в работе карбюратора (слишком бедная или богатая смесь), либо неисправной системы зажигания (слабое или с перебоями образование искры). Так как диагностика состояния этих систем взаимосвязана, она объединена в один раздел.

Выверните свечу зажигания и осмотрите нагар на ее электродах.

Неисправности двигателя

Причинами дымления бензодвигателя являются: износ поршневой группы, попадание масла в камеру сгорания, излишнее количество масла. Стук в двигателе вызывается износом коленвала, шатуна, подшипников.

В бензогенераторе из картера для масла течет бензин

Причиной этой проблемы является неисправность карбюратора, возникшая из-за сильного износа или наличия грязи в нем.

Искра есть, но бензогенератор на заводится

Если искра присутствует, но электростанция не заводится или заводится и глохнет, или функционирует при закрытой заслонке, то это означает, что карбюратор засорен.

Двигатель заводится, но генератор не выдает ток

Причинами этого могут быть: неисправность диодов, электропроводки, выход из строя отдельных модулей. В инверторных моделях чаще всего выходит из строя плата инвертора. Если ток генерируется, но он слишком слабый, то причинами этого могут быть: недостаточное количество оборотов двигателя или выход из строя электронных компонентов.

Почему бензогенератор работает рывками?

Наиболее частыми причинами этой неисправности являются: неисправность высоковольтного провода, загрязненный карбюратор, проблемы со свечой зажигания. Определить характер неисправности можно по нагару на электродах свечи зажигания. Сухой черный нагар свидетельствует о том, что неисправен карбюратор и/или загрязнен воздушный фильтр. Плотный черный нагар появляется при значительном износе поршневых колец. Возникновение белого нагара – следствие работы на бедной горючей смеси, красного и красно-зеленого – использования некачественного топлива.

Не заводится бензиновый генератор: причины?

Зачастую дело в самых простых вещах, которые можно решить на месте.

Рассмотрим 10 возможных причин, почему генератор не заводится и разберем, как с ними справиться.

Первым делом убедитесь в наличии топлива. Как ни странно, зачастую именно это является причиной того, что генератор не заводится.

Если вы пользовались генератором очень давно (например, он «зимовал» без дела на даче), и топливо перед этим не слили, то поменять бензин просто необходимо.

3. Старое моторное масло или его недостаточный уровень.

Многие думают, что масло осталось «с прошлого года». Но проверка масла у генератора – это обязательная процедура перед началом работы. Срабатывает датчик защиты и не дает мотору запуститься без масла

Читайте также: Инструкция по замене помпы (водяного насоса) ваз 2107

В случае, если генератор с электростартером – может быть разряжен пусковой аккумулятор.

5. Клеммы электростартера прилегают неплотно – проверьте клеммы.

6. Неправильное положение рычага дросселя – он должен стоять в положении “закрыто”. При открытом дросселе генератор не стартует.

Если открыт топливный кран в генераторе, его необходимо закрыть.

8. К станции подключены потребители.

Если к электростанции подключены потребители — отключите их. Запуск возможен только при отключенных потребителях.

9. Выключатель нагрузки находятся в положении ВЫКЛ.

Переведите его в активное состояние.

Читайте также: Блокировка дифференциала на ваз приора своими руками

10. Нет искры зажигания на свече.

Проверьте искру свечи зажигания и почистите свечу.

В 90% случаев этих мер достаточно для самостоятельного устранения неполадки.

Видео: Ремонт карбюратора в полевых условиях (течет бензин) #мотоблок #буксировщик #генератор #снегоуборщик


Видео: Что делать если течет бензин из подсоса на мотоблоке.


Что говорит статистика

Достаточно обратиться к опыту сотен владельцев бензогенераторов, чтобы сделать лаконичный вывод: самая популярная пора года среди ломающихся двигателей источников питания — зимнее время. Дело тут вовсе не в приметах, а в самых обыкновенных природных факторах в виде грязи, снега и низкой температуры воздуха, которые в зимний сезон безраздельно властвуют на улице. Последний фактор особенно чувствуется, если ваш генератор работает на базе четырёхтактного двигателя. Из-за того, что масло в таких моторах подаётся отдельно от бензина, оно имеет свойство замерзать при минусовой температуре. Поэтому, если вы оказались с подобным устройством в приведенных условиях, обязательно занесите аппарат в теплое помещение или прогрейте каким-либо иным способом бензокраник. Ни в коем случае не используйте открытый огонь (не ставьте у костра) для этих целей, отдавая предпочтение обыкновенному фену.

При тех обстоятельствах, когда погодные условия не вызывают никаких подозрений, но источник питания всё равно упрямо отказывается работать, следует обратить внимание на следующие возможные истоки проблемы.

НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ БЕНЗОГЕНЕРАТОРА

Бензогенератор не заводится, или заводится но глохнет. Это довольно частая проблема. Влияет на это несколько факторов: искра, подача топлива, газо-распределительный механизм, капитальные механические повреждения (типа дыры в картере или сломанного шатуна). Искры может не быть из за сгоревшей катушки, колпачка или свечи. Также возможен отказ реле датчика или датчика масла (обрубает искру при низком уровне масла), возможны и неисправности элементов проводки. Подача топлива нарушена, забита топливная система (карбюратор, кран, фильтр, бензобак), неисправны элементы системы (карбюратор, кран, бензонасос). Длинные простои техники губительны для топливной системы. ГРМ отвечает за газораспределение, большие зазоры и нагар на клапанах не дают мотору работать качественно, а иногда и заводиться.

Двигатель дымит. Основная из причин — выработка поршневой группы, масло из картера попадает в камеру горения (износились поршень, цилиндр). Переизбыток масла также дает дым.

Двигатель стучит. Выработка коленвала, шатуна, подшипников.

Клин двигателя. Также из за масляного голодания сильная выработка, нагар в камере сгорания.

Бензин в картере. Из картера течет бензин с маслом. Неисправен карбюратор, скорее всего не держит игла. Причинами являются выработка или грязь в карбюраторе.

Источник

Читайте также:  Замена личинки багажника ока
Оцените статью
Купюры