Пропала отсечка ваз 2107 инжектор

Содержание
  1. Пропала отсечка ваз 2107 инжектор
  2. Проблема ранней отсечки оборотов на авто семейства ВАЗ.
  3. Пропала отсечка ваз 2107 инжектор
  4. Re: Временами теряет мощность(тобиш не едет)Что делать??
  5. Re: Временами теряет мощность(тобиш не едет)Что делать??
  6. Re: Временами теряет мощность(тобиш не едет)Что делать??
  7. Re: Временами теряет мощность(тобиш не едет)Что делать??
  8. Re: Временами теряет мощность(тобиш не едет)Что делать??
  9. Re: Временами теряет мощность(тобиш не едет)Что делать??
  10. Re: Временами теряет мощность(тобиш не едет)Что делать??
  11. Re: Временами теряет мощность(тобиш не едет)Что делать??
  12. Re: Временами теряет мощность(тобиш не едет)Что делать??
  13. Re: Временами теряет мощность(тобиш не едет)Что делать??
  14. Re: Временами теряет мощность(тобиш не едет)Что делать??
  15. Re: Временами теряет мощность(тобиш не едет)Что делать??
  16. Re: Временами теряет мощность(тобиш не едет)Что делать??
  17. Re: Временами теряет мощность(тобиш не едет)Что делать??
  18. Re: Временами теряет мощность(тобиш не едет)Что делать??
  19. Re: Временами теряет мощность(тобиш не едет)Что делать??
  20. Re: Временами теряет мощность(тобиш не едет)Что делать??
  21. Пропала отсечка ваз 2107 инжектор
  22. Re: После заводки троит,глохнет
  23. Re: После заводки троит,глохнет
  24. Re: После заводки троит,глохнет
  25. Re: После заводки троит,глохнет
  26. Периодически на скорости пропадает тяга. Вопрос.
  27. Моментами не тянет ,пропадает тяга на Ваз 2107 инжектор

Пропала отсечка ваз 2107 инжектор

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

0300 — Обнаружены множественные пропуски зажигания
0302 — Обнаружены пропуски зажигания в 2 цилиндре
0303 — Обнаружены пропуски зажигания в 3 цилиндре

Свечи поменяй, да катайсо на здоровье. Может водой провода залил.

Ответить с цитатой
вот я тоже на свечи думал. Пробую выкрутить- нихрена не выкручиваются. Ща вэдэшкой полил- чуток подожду и посмотрим что там с ними.

Скока денег обошлось, проблемность замены, забыл описать , имха. Ждем атчета.

Читайте также:  Замена петель крышки багажника калина универсал

..денег обошлось 600 рублей модуль..

Снимается как нечего делать — вырываете корпус воздушного фильтра из 3-отверстий (он там на резиновых заглушках крепится) отводите его в сторону и спокойно можете приступать к снятию модуля

Поясните, пожалуйста, насчет корпуса воздушного фильтра. Он просто выдергивается со своего места. А то очень неудобно масляный фильтр менять из-за него. Смотрю вроде болтов нет, как снимать нипанятна и вот я как идиот маюсь одной левой рукой фильтр заворачиваю.

Снимается как нечего делать — вырываете корпус воздушного фильтра из 3-отверстий (он там на резиновых заглушках крепится) отводите его в сторону и спокойно можете приступать к снятию модуля

Поясните, пожалуйста, насчет корпуса воздушного фильтра. Он просто выдергивается со своего места. А то очень неудобно масляный фильтр менять из-за него. Смотрю вроде болтов нет, как снимать нипанятна и вот я как идиот маюсь одной левой рукой фильтр заворачиваю.

Да, только задолбаешься вставлять на место. На самаре аналогично. Нужно запастись силиконовой смазкой и толстой плоской отверткой. Мож есть какие другие методы — но мне не известны.

Источник

Проблема ранней отсечки оборотов на авто семейства ВАЗ.

Привет. Еще один случай из копилки автодиагноста. Сегодня поговорим о автомобилях семейства ВАЗ и отсечке оборотов.

В электронном блоке управления двигателем заложены обороты отсечки двигателя для того, что бы сберечь сам двигатель и его ресурс. В заводских прошивках семейства ВАЗ 2110, 11,12,13,14,15 отсечка составляет 6210 об/ мин.

Т.е., если педаль газа на холостом ходу нажать до упора, то стрелка тахометра на приборке остановится на значении 6210 об/ мин и выше не поднимется.

Попадются случаи неиспраности, когда отсечка составляет от 3500 об/ мин до 4500 об/ мин. При этом блок управления двигателем может выдавать ошибку по датчику положения коленчатого вала(дпкв). Замена на новый не помогает.При подключении сканера и осмотре параметров понимаешь, что зацепиться не за что, все датчики и двигатель исправны.

В этом случае выручит осциллограф. Подключившись к проводам датчика положения коленчатого вала(дпкв), можно наблюдать картину, так называемую «рыба». Т.е. форма сигнала напоминает очертание рыбы.

Такой сигнал дпкв вызван осевым биением шкива коленчатого вала.

Как видно на шкиве имеются зубцы, которые считываются дпкв. Из- за появившегося люфта увеличивается зазор между датчиком и зубьями шкива. На холостом ходу двигатель работает исправно, но при достижении 3500 об/ мин блок управления двигателем отказыается «переваривать» сигнал с дпкв и происходит отсечка оборотов.

При визуальном наблюдении, на заведенном двигателе , будет видно биение шкива.

Замена шестерни и шкива коленчатого вала вылечит эту проблему.

Надеюсь статья будет полезна диагностам и автолюбителям.

Буду благодарен, если подпишитесь на канал и оцените статью «Лайком» . Если возникнут вопросы — пишите в комментариях, постараюсь на них ответить.

Источник

Пропала отсечка ваз 2107 инжектор

Непрочитанное сообщение Dahakka » Чт мар 17, 2011 8:19:56

Re: Временами теряет мощность(тобиш не едет)Что делать??

Непрочитанное сообщение kubas » Чт мар 17, 2011 16:15:20

Re: Временами теряет мощность(тобиш не едет)Что делать??

Непрочитанное сообщение Макс75 » Чт мар 17, 2011 21:29:50

Re: Временами теряет мощность(тобиш не едет)Что делать??

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Чт мар 17, 2011 22:33:29

Re: Временами теряет мощность(тобиш не едет)Что делать??

Непрочитанное сообщение viklord » Чт мар 17, 2011 23:34:47

kubas
температура за бортом какая? подогрев воздуха подаваемого в карбюратор исправен или нет? когда машина так теряет мощность на ходу — остановись, заглуши и выкрути одну свечку. Посмотри на цвет и нагар. Если долго ехать по трассе со скоростью 90 и около этого при температуре окр воздуха +2. 3 и ниже, без подогрева воздуха может наблюдаться обледенение главной дозирующей системы (ГДС) в карбе.

P.S. Это при условии что все системы движка работают нормально, залит нормальный бензин, свечки не убитые.

Удачи всем кто идет по трассам! Удачи всем и Мерсам и КамАЗам! Водитель — доброго пути!

форум Закарпатья — антирадар CRUNCH 2160 vs радар ВИЗИРЬ (видео), установка ПТФ, ломаем Керхер, шумоизоляция 2107.
мой классический Mercedes
Виктор.

Re: Временами теряет мощность(тобиш не едет)Что делать??

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Пт мар 18, 2011 1:03:21

Re: Временами теряет мощность(тобиш не едет)Что делать??

Re: Временами теряет мощность(тобиш не едет)Что делать??

Непрочитанное сообщение гость » Пт мар 18, 2011 8:55:27

Re: Временами теряет мощность(тобиш не едет)Что делать??

Непрочитанное сообщение kubas » Пт мар 18, 2011 9:43:31

viklord писал(а): kubas
температура за бортом какая? подогрев воздуха подаваемого в карбюратор исправен или нет? когда машина так теряет мощность на ходу — остановись, заглуши и выкрути одну свечку. Посмотри на цвет и нагар. Если долго ехать по трассе со скоростью 90 и около этого при температуре окр воздуха +2. 3 и ниже, без подогрева воздуха может наблюдаться обледенение главной дозирующей системы (ГДС) в карбе.

P.S. Это при условии что все системы движка работают нормально, залит нормальный бензин, свечки не убитые.

Re: Временами теряет мощность(тобиш не едет)Что делать??

Непрочитанное сообщение kubas » Пт мар 18, 2011 9:46:22

Re: Временами теряет мощность(тобиш не едет)Что делать??

Re: Временами теряет мощность(тобиш не едет)Что делать??

Непрочитанное сообщение zalex » Пт мар 18, 2011 9:51:30

«Произведение оптимизма на знание есть величина постоянная»

Re: Временами теряет мощность(тобиш не едет)Что делать??

Re: Временами теряет мощность(тобиш не едет)Что делать??

Непрочитанное сообщение kubas » Пт мар 18, 2011 9:55:08

Re: Временами теряет мощность(тобиш не едет)Что делать??

Непрочитанное сообщение kubas » Пт мар 18, 2011 9:59:51

Re: Временами теряет мощность(тобиш не едет)Что делать??

Непрочитанное сообщение viklord » Пт мар 18, 2011 10:23:10

Удачи всем кто идет по трассам! Удачи всем и Мерсам и КамАЗам! Водитель — доброго пути!

форум Закарпатья — антирадар CRUNCH 2160 vs радар ВИЗИРЬ (видео), установка ПТФ, ломаем Керхер, шумоизоляция 2107.
мой классический Mercedes
Виктор.

Re: Временами теряет мощность(тобиш не едет)Что делать??

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Пт мар 18, 2011 10:39:05

На четвертую. На первой отсечка 40, на второй 65, на третьей 100.
У меня нету пятой, а отсечка есть. На четвертой отсечка где-то на 140 или 150 наверное. но не нарисовали, ибо считают, что гонять на таких скоростях нельзя.

Ну если двигатель тянет, то это разве повод его угрохать? у меня и на четвертой с 20 тянет.
но меньше чем на 60 не переключаюсь, даже если без нагрузки. если под нагрузкой, под гору, и т.д., то на 80-90.
Никто не замечал, что двигатель начинает меньше вибрировать при 80 на третьей?допустим, вдавить педаль в пол километров с 40, и около 80-ти двиг начинает работать с меньшими вибрациями, чем обычно, где-то от 75 до 85.

Re: Временами теряет мощность(тобиш не едет)Что делать??

Непрочитанное сообщение гость » Пт мар 18, 2011 10:44:07

Источник

Пропала отсечка ваз 2107 инжектор

Re: После заводки троит,глохнет

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн сен 06, 2010 18:50:13

Re: После заводки троит,глохнет

Mr_Ice — не буду спорить до пены во рту относительно процесса перехода с холостого хода на рабочий режим, но проблема-то была решена указанным путем. Тем более капиталовложений 0,00 руб.

Хотя по поводу отключения ХХ, как тогда объяснить такой эффект. Зимой при прогреве, когда РХХ задает обороты около 1500,
если коснуться педали газа, следует кратковременное падение оборотов.

Re: После заводки троит,глохнет

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн сен 06, 2010 19:13:34

Re: После заводки троит,глохнет

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн сен 06, 2010 19:30:48

universal644 писал(а): Mr_Ice — не буду спорить до пены во рту относительно процесса перехода с холостого хода на рабочий режим, но проблема-то была решена указанным путем. Тем более капиталовложений 0,00 руб.

Хотя по поводу отключения ХХ, как тогда объяснить такой эффект. Зимой при прогреве, когда РХХ задает обороты около 1500,
если коснуться педали газа, следует кратковременное падение оборотов.

обьяснение очень простое.
дело у тебя было не в ДПДЗ а в реальном положении дроссельной заслонки.
Видишь ли на режиме прогрева двигатель должен получать обогащеную смесь(много топлива и мало воздуха) а если у тебя приоткрыта дроссельная заслонка то смель у тебя будет нормально или бедной от чего двигатель будет работать неустойчиво или глохнуть.
В режиме пуска же смесь должна быть еще более обогащенной и тут открытие дроссельной заслонки еще более усугубляет ситуацию.

У автора темы по свечам явно видно что смесь наоборот богатая поэтому вариант открытой дроссельной заслонки можно смело отнести в сторону

Источник

Периодически на скорости пропадает тяга. Вопрос.

подобное было: не хватало бензина на оборотах машина вдруг как-бы глохла, но не совсем. как будто отсечка. причем вроде бы ограничение по скорости, а как наступит, продолжается и на скорости чуть меньшей, чем скорость, на которой наступило.

в моем случае вставленный на место стоявшего до того «иномарочного» (а нашего тогда не было) бензофильтра с тонкими трубками бензофильтр с широкими трубками «не встал» — трубки (вток, выток) напоминали погрызенную первоклассником ручку.

как вариант, бензонасос (можно регулировать прокладками), перегретый бензонасос (положить срерху мокрую тряпку, подождать, потом ехать), пережатый бензошланг и прочее. (у людей вон даже обратку видел — это из карба обратно в бак, только пережата почему-то была)

Точность этого эконометра — весьма посредственная. У меня например оптимум по нему на 4-ой — около 70 км.

А на самом деле по разряжению в коллекторе нельзя точно следить о расходе. Экономайзер — просто игрушка.

На 10-ке сравнивал по МК — 90-100 км — совершенно без разницы, 4 или 5-ая передача. Расход одинаковый.

А расход минимальный действительно при 70-80 км/ч, но в основном из-за аэродин. сопротивления квадратной морды.

Точно не скажу, ибо для этого нужно мгновенный измер ять, а при обычное езде, думаю что примерно одинаково.

Имхо, при высоких оборотах принципиально не может быть большого разряжения в коллекторе.

Источник

Моментами не тянет ,пропадает тяга на Ваз 2107 инжектор

А запах бензина тогда откель? Не в свечах ли дело?

Когда не хватает давление топлива, начинаются пропуски воспламенения, и несгоревшее топливо должно куда то деваться. А оно выходит через глушитель. А у автора видать в этот момент, окна открытые.

А запах бензина тогда откель? Не в свечах ли дело?

Когда не хватает давление топлива, начинаются пропуски воспламенения, и несгоревшее топливо должно куда то деваться. А оно выходит через глушитель. А у автора видать в этот момент, окна открытые.

А мож она тупо троить начинает? Вот и тяга падает. Я бы с ВВ части начал.

Допускаю и такое. Но автор не чего не пишет про ЧЕК. Да и обычно если ВВ часть виновата, то бывают провалы при резком нажатии на газ. А если ЭБУ уже начинает отключать форсунки, то сперва ЧЕК моргает а затем загорается постоянно. И машина опять начинает ехать только после выключения зажигания. Правда мы и год выпуска машины не знаем. Может быть она ещё до 2004 года выпущена. Тогда совсем другие симптомы.

А мож она тупо троить начинает? Вот и тяга падает. Я бы с ВВ части начал.

Допускаю и такое. Но автор не чего не пишет про ЧЕК. Да и обычно если ВВ часть виновата, то бывают провалы при резком нажатии на газ. А если ЭБУ уже начинает отключать форсунки, то сперва ЧЕК моргает а затем загорается постоянно. И машина опять начинает ехать только после выключения зажигания. Правда мы и год выпуска машины не знаем. Может быть она ещё до 2004 года выпущена. Тогда совсем другие симптомы.

И я имею ввиду машины до.. А может и в прошиве отключена диагностика пропусков.И модуль может моросить при прогреве а на холодную работает.Это вероятнее чем хаотические изменения давления.

Ну вот видишь. Машина 2007 года. Да и наврядли она чипованная. Но нужно проверить все варианты. Модуль вполне может барахлить, но катушки я ещё не разу не видел что бы себя так вела. Бывает что перестаёт работать при нагреве, а вот модуль, тот всякие чудеса вытворял. А с другой стороны, я не считаю себя экспертом в этом деле.

И я имею ввиду машины до.. А может и в прошиве отключена диагностика пропусков.И модуль может моросить при прогреве а на холодную работает.Это вероятнее чем хаотические изменения давления.

Ну вот видишь. Машина 2007 года. Да и наврядли она чипованная. Но нужно проверить все варианты. Модуль вполне может барахлить, но катушки я ещё не разу не видел что бы себя так вела. Бывает что перестаёт работать при нагреве, а вот модуль, тот всякие чудеса вытворял. А с другой стороны, я не считаю себя экспертом в этом деле.

Источник

Оцените статью
Купюры