Протекает багажник тойота витц

Помогите найти причину протечки воды в салон Toyota Yaris

Здравствуйте! Помогите найти причину протечки воды в салон.

В мокрую погоду заметила, что после дождя в запаске собирается около 2х литров воды. Решила посмотреть откуда протекает, обложила все тряпками. Оказалось, что ранее была фара заклеена и вода каким-то образом по левой стороне протекает в запаску. Тут все ясно. Теперь другое, на днях заметили, что вода колом стоит и на задних ковриках. Много воды! Хотя с запаской почти все решено, там постоянно лежат полотенца. Пока решить вопрос с фарой нет. Нет времени.

Но откуда и как оно протекает салон на задние коврики. Это же очень плохо. Не высохнет. Надо все снимать, менять. Машина 3-х дверная, потолок не был замечен на протекания. Может есть варианты для проверки? И что в дальнейшем делать? Так как машина будет и дальше цвести и пахнуть.

IrinaYaris: Может есть варианты для проверки? #

Вариант один. Вдвоём — один поливает, другой сечёт, где течёт.

снимайте уплотнительные резинки ,смотрите под ними . Я сталкивался с этой проблемой после небольшого ДТП . После удара , отошла задняя панель . Панель поставили на место , а вот место стыка дало трещину через которую потекла вода в багажник . Всё исправил клеем Жидкие гвозди

Если менялся зад.фонарь,то нет прокладки между корпусом и кузовом.покупаем листовой поролон 5-8мм(есть в строительных для укладки ламината)вырезаем подходящий кусок,отверстие под клем-колодку и болты.Для надёжности по краю корпуса блок-фонаря наносим герметик(только не клей момент)лучше прозрачный,не по всему фонарю,мало ли еще менять придётся. После установки дополнительно снаружи промазать место основного водостока под дверью багажника,том где на фонаре набита маркировка.

Если не поможет,то снимаем колесо стой стороны где основная протечка,а так же демантируем пластиковую панель вместе с заглушкой для доступа к фонарю.она на защеках ,акуратно по кругу поддеваем отвёркой.Особенности вентиляции салона таковы:заднее колесо во время движения создаёт вихревой поток воздуха который как палесос высасывает воздух из салона через клапан системы вентиляции. В нише колеса диагностируем грязеотбойник,его закрепление,не сдвинут ли,на месте ли вообще а то бывает отрывает вместе с грязю,либо неродивые ремонтники после замены бампера или крыла его не поставили вовсе.Проверяем состояние воздушного клапана(прямоугольная пласматушка 5 на 7 см примерно с резиновыми шторочками типа жалюзи может резинки сорвать или из корпуса выйти.Расположен сей блок по внутреннем корпусе под фонарями по обеим сторонам соответственно.В моем случае кроме воды в нише докатки была вся прелесть российских дорог,песок ,щебень,грязь.Делали крыло с заливной горловиной,а доделывать пришлось самому-2-е недели ждал новый клапан(небыло вообще,дыра в салон-вот и вся вентиляция),отбойник взял с разбора (по пути и подкрылки на перед,на запас),Ещё пришлось щель герметизировать между наружным и внутренним кузовом.Как все устранил,столо сухо,тише в салоне,и прекратилась появлятся пыль по всюду.

Источник

На тойоте витц. потеют все стекла

#1 Гость_Rudik86_*

Помогите с советом,все стекла потеют даже от влаги двери примерзают.От чего это?
Сослался бы на зиму и перепад температуры,но на Хонде таких проблем нет.

#2 generalvovan

выключите внутренний обдув на печке. поставьте внешний обдув; наружний )))
попробуйсте дополнительно включить кондишн, будут быстрее стекла отпотевать

у меня так было, когда на химчистке залили много влаги в пол салона, и она потихоньку превращалась в пар и конденсат на окнах.
химчистку салона делали недавно?

попробуйсте салонный фильтр поменять (темы была вчера, висит чуть ниже)
можно прочистить кондишн (очиститель кондиционера пенный продают на дордое-авто)

думаю после этих всех манипуляций, должно нормально все восстановиться

#3 Гость_Rudik86_*

выключите внутренний обдув на печке. поставьте внешний обдув; наружний )))
попробуйсте дополнительно включить кондишн, будут быстрее стекла отпотевать

у меня так было, когда на химчистке залили много влаги в пол салона, и она потихоньку превращалась в пар и конденсат на окнах.
химчистку салона делали недавно?

попробуйсте салонный фильтр поменять (темы была вчера, висит чуть ниже)
можно прочистить кондишн (очиститель кондиционера пенный продают на дордое-авто)

думаю после этих всех манипуляций, должно нормально все восстановиться

Спасибо,а как прочистить кондишн самому?

#4 generalvovan

ну тут не совсем сами будете чистить кондишн ))
и обычно он чистится от внутреннего запаха (бывает такое часто; у меня на вольксе американском там мышь жила и потомство вывела, пока я машину получил ))

покупается очиститель кондиционера на рынке (мне вышло 700 с хороший китайский)



я примерно выполнял операции следующим образом:
открываете бардачок и снимаете его
убираете подальше
идете обедать ))
потом на сытый желудок осматриваете пространство под бардачком, откуда должен вылазить салонный филььтр
сам не захочет вылазить — надо помочь ему насильно

наверняка салонный фильтр будет забит, поэтому выкидываем и готовимся вставить новый такой же (можно угольный, хотя я разницы не заметил — наши камазы так дымят, что японцы и немцы не придумали ещё такой нано-фильтр, чтоб задерживал наши супер-нано-выхлопы)

кароче, убрать фильтр и закрыть обратно крышку фильтра без фильтра.

снаружи есть место, откуда забирает кондишн или просто печка воздух — найти его и определить, нет ли там посторонних предметов; листьев или сена
внутри есть тоже такое место — тоже определить его

взболтать пену очистителя

включить печку без кондишна и поставить на холодный воздух на полную мощь на наружний забор воздуха

снаружи заливать пену в то место, откуда засасывает наружний воздух

проделать то же самое, в внутренним забором воздуха — заливать пену в салоне прямо на лопасти моторчика
моторчик распределит пену на все воздуховоды и патрубки печки и кондишна

лить пену много, но умеренно, без садисткого упорства
пока не потечет из дренажа (снизу трубка, не знаю даж как объяснить, в подкапотном пространстве, между движком и салоном / под салонн фильтром примерно, ток снаружи)

отдохнуть хорошенько и отметить праздник чистого воздуховода вечером с друзьями ))

делать меньше там, чем я тут писал все так подробно )))

Источник

Протекает багажник тойота витц













Следующая страница»»»»»»
    1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
    22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
    41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
    61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.
    80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.96.97.98.99.
    100.101.102.103.104.105.106.107.108.109.110.111.112.113.114.
    115.116.117.118.119.120.121. 122.123.124.125.126.127.

6
Toyota Vitz Витз капот и крышка багажника

Капот и крышка багажника (задняя дверь)

Немного приподнимите капот и потяните рычаг блокировки замка капота вверх.
a)
Для открывания капота нужно проделать следующие процедуры: Потяните вверх за рычаг привода замка капота, как изображено на рисунке.
Приподнимите капот и закрепите его на стойке, как изображено на рисунке.

Для того чтобы закрыть капот автомобиля Тойота Витз, нужно освободить стойку капота, уложить ее в штатное место и закрыть
капот.
(Platz) Снаружи крышка багажника автомобиля Toyota Vitz отпирается/запирается поворотом ключа влево/вправо
Для открывания крышки багажника из салона автомобиля потяните вверх за рычаг, размещенный с левой стороны сиденья водителя.

Лючок топливно заливной горловины автомобиля Toyota Vitz

Открутите крышку топливно-заливной горловины топливного бака и повесьте ее на крючок лючка,

Для того чтобы открыть лючок топливно-заливной горловины, потяните вверх рычаг, размещенный с левой стороны под сиденьем водителя ,
Управление стеклоочистителем и омывателем
Тумблер управления стеклоочистителем и омывателем работает, когда ключ зажигания располагается в позиционировании «on».
. Для подключения и остановки очистителя нужно перевести тумблер в одно из положений:
1- е положение — полная остановка;
2- е положение — прерывистый порядок;
3- е положение — работа на низкой скорости;
4- е положение — работа на очень большой скорости;
5- е положение — однократное срабатывание стеклоочистителя.

2, для подключения омывателя лобового стекла потяните тумблер на себя. Замечание: если омыватель не срабатывает, то не пытайтесь включить его снова, а проконтролируйте насос омывателя и присутствие жидкости в бачке омывателя,
для подключения и остановки очистителя и омывателя заднего стекла нужно перевести ручку переключателя в одно из положений:
1- е положение — разбрызгивание жидкости омывателя;
2- е положение — срабатывание стеклоочистителя;
3- е положение — полная остановка;
4- е положение — разбрызгивание жидкости омывателя.

Если отпустить ручку переключателя, она автоматически вернется в исходное расположение.
Корректировка положения рулевого колеса автомобиля Тойота Витз
Для корректировки вертикального положения рулевого колеса автомобиля Toyota Vitz нужно потянуть рычаг блокировки вниз. Дальнейшая корректировка проводится перемещением рулевого колеса по вертикали, при этом рулевое колесо стремится занять самое верхнее положение, так как оно подпружинено, Для крепления выбранного положения нужно возвратить рычаг блокировки в исходное расположение.

Внимание: перед началом пеpедвижения убедитесь, что рулевое колесо основательно зафиксировано.

Источник

Toyota Vitz II (XP90): все плюсы и минусы городского проныры

Содержание

В регионах к востоку от МКАДа крошка Vitz пользуется заслуженной славой и народной любовью. Небольшой, юркий, практичный, прочный, ликвидный. Кажется, у этого японского компакта просто нет слабых и узких мест. Зато есть нюансы и специфика.

Японский и европейский Toyota Vitz

Toyota Vitz II вышел в те времена, когда повальной унификации моделей во всех частях света ещё не было. Поэтому версии для японского и европейского рынков сильно отличались по техническому наполнению. В основном это касается линейки силовых агрегатов и трансмиссий. Смотрите:

Европейская версия проще во всём, что касалось двигателей и трансмиссий. На них вместо так себе вариаторов и неплохих автоматов стоял «легендарный» тойотовский робот: дёрганый, медленный, ломучий.

Оригинальный «японец» этими недугами не страдал. И вообще на вторичке его больше. При идентичной цене, стоит заметить.

Видимо, из-за ликвидности или более прозрачной истории праворульные авто нередко ввозились набором запчастей-конструктором. «Белые» же куплены у официальных дилеров и, возможно, обслуживались лучше.

Специфика комплектаций Toyota Vitz II (XP90)

По части систем безопасности Vitz II шагнул вперёд по сравнению с предшественником, но не сразу — после модернизации в 2007 году. Тогда в списке опций появились боковые подушки безопасности и шторки для защиты коленей.

Японские версии разнообразнее европейских в плане вариантов отделки салона: есть и кожа, и различные виды комбинаций ткани. Аналогично по части мультимедиа. У японских версий есть штатная «голова» с навигацией (в России бесполезной, но сам факт!). У европейских «Витцов» все богатства заканчивались на радиоприёмнике с дисководом под CD/MP3.

Правда, на вторичке сегодня это мало кого смущает. Судя по объявлениям, хозяева через одного добавили благ цивилизации в виде парктроников и камеры заднего вида.

Бытовые особенности Toyota Vitz II (XP90)

Особого комфорта в салоне ждать не приходится: это маленькая машинка на стыке А- и В-классов. Колёсная база — всего 2,5 м, так что назад надо сажать или провинившихся друзей, или маленьких детей. Если кто-то с ростом зрелого мужчины там и поместится, будет глубоко несчастен.

Не ищите и шумоизоляции снаружи и тишины внутри салона. Шины будут гудеть в уши, пластик жёсткий и заскрипит на морозе. Но не много ли просим за 250 тысяч рублей?

У жителей глубинки могут возникнуть проблемы с дорожным просветом. Скромных 145 мм под нижней точкой не всегда хватает, чтобы встать вплотную к бордюру.

Зато свесы короткие, колёса расставлены по углам, а этого достаточно, чтобы не цеплять бампером коряги на просёлке и юрко прошивать городской поток.

С маневренностью у Vitz отлично, с грузоперевозками не очень. 250 л багажника впритык даже для субботних поездок по супермаркетам, не говоря о том, чтобы сына-хоккеиста отвезти со снаряжением на тренировку.

Зато организован багажник грамотно и предполагает возможность трансформации. Спинка заднего дивана складывается по частям, что в те годы встречалось редко и в машинах классом выше. У Polo и Fabia той поры спинка дивана опускалась только полностью, превращая машину в «грузовую», но строго двухместную. Vitz разумнее: один пассажир сзади всё равно поместится, даже если надо перевезти длинномер.

Расход топлива прямо пропорционален частоте и глубине продавливания педали газа, то есть у каждого человека свой, с оглядкой на манеру езды. Одно можно сказать точно: у редких версий с гидротрансформаторной АКПП он будет выше, чем у «ручных» и вариаторных. Но зачастую владельцы «японских» Vitz с двигателями 1,0-1,3 говорят про 6 л в городе и 4 на трассе.

Самая экономичная — роботизированная европейская спецификация, но экономия не стоит всех заморочек с трансмиссией.

Недостатки «Тойоты Витц»

Говорить, как это обычно принято, о «детских болячках» не получится. Эти машины слишком старые. Если и были «родовые травмы», их давно вылечили. Но могли наделать новых:

  • На машинах с вариатором — плохое состояние ремня и конусов. Вероятно, узел уже после вмешательства или даже ремонта. Важно, чтобы вмешиваться и ремонтировать не пришлось вам. Замену масла лучше проводить каждые 60 тыс. км.
  • К двигателям 1,0 и 1,3 можно встретить одно нарекание — чувствительность к топливу. По паспорту переваривает АИ-92, по факту — нередко троит и увеличивает потребление топлива.
  • Общее место — японская подвеска, не рассчитанная на российские дороги. Это проявляется в тряске и необходимости часто менять резинки, тяги и прочую подвесочную мелочёвку.
  • Много нареканий к аккумуляторам, особенно в суровых регионах. Батарея неважно держит заряд, зимой это может стать проблемой.
  • Мутнеющие фары. Полировку бывалые вицеводы советуют делать каждый год.

Покупателям Toyota Vitz II рекомендуем обращать внимание на следующее:

  • Во-первых, смотрите на «рыжики» коррозии. Кузов Vitz хоть и не высокотехнологичный, но подготовлен и окрашен на совесть. Поэтому родное «железо» с пустого места гнить не должно, если только после убогого кузовного ремонта.
  • Во-вторых, критично подходите к пробегу. Машина 2007 года с пробегом в 47 тыс. км — нонсенс, а такие объявления встречаются. Может, и правду говорят. Но, наверное, врут.
  • В-третьих, даже машину с пробегом 47 тыс. км надо загнать на комплексную диагностику.
  • В четвертых, проверяйте историю авто. С ней у Vitz часто бывает не всё прозрачно. Вот показательный пример.

Автомобиль участвовал в трех ДТП и имеет ограничения ГИБДД.

Новый собственник не переоформит машину на себя, пока текущий владелец не снимет ограничения. Ограничения, судя по отчету avtocod.ru, наложили из-за неуплаты штрафов. Их с октября 18-го года накопилось 18 500 рублей.

Если найдете чистый и исправный экземпляр, считайте себя счастливчиком. Vitz из тех машин, которые заслужили «Тойоте» славу неубиваемых: прочные, выносливые, с копеечными запчастями (дубликаты и «разборки»). Купленный сегодня, он прослужит вам верой и правдой и не подведет в самый неподходящий момент.

Был ли у вас опыт эксплуатации Toyota Vitz? С какими проблемами вы сталкивались? Расскажите нам в комментариях под статьей.

Источник

Читайте также:  Саб в багажник калина хэтчбек
Оцените статью
Купюры