Провал при трогании с места ваз 2110 инжектор 8 клапанов

ВАЗ 2110 инжектор, при разгоне провалы, возможные причины неисправности

Почему при движении ВАЗ 2110 дергается?

Явление, которое автолюбители называют рывками, возникают из-за внезапного изменения частоты вращения коленвала, когда педаль газа находится в стабильном положении нажатия. Если вдруг ВАЗ 2110 дергается при движении, это вызывает тревогу и озабоченность автовладельца.

Нужно что-то срочно предпринимать, но вначале – понять причину. Мы расскажем о некоторых особенностях рывков и сигналах, помогающих понять, почему они возникают.

Во время старта

Чаще всего при трогании с места наблюдается высшая стадия рывка – провал, то есть, весьма существенное запаздывание реакции двигателя на нажатую педаль газа. Бывает, что двигатель при этом глохнет. Особенно неприятно, когда стоишь, например, перед светофором, сзади – уже сигналят, а ты судорожно повторно заводишь автомобиль.

Рывок при трогании возникает, когда ЭБУ (электронный блок управления) дает сигнал к началу открытия дроссельной заслонки, то есть – при переходе от режима ХХ к режиму — в движении.

Датчик положения дроссельной заслонки

ПРИ ЭТОМ ДОЛЖНО УВЕЛИЧИТЬСЯ КОЛИЧЕСТВО ПОДАЧИ ТОПЛИВА ЧЕРЕЗ ФОРСУНКИ, ЧЕГО НЕ ВОЗНИКАЕТ ПРИ НЕДОСТАТОЧНОСТИ ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВОПРОВОДЕ.

Потенциальные виновники того, что машина двигается рывками при трогании:

  1. топливный насос , который вот-вот совершенно выйдет из строя. Об этом свидетельствует его своеобразное периодическое «подвывание», либо увеличение его шумности. Насос на инжекторном двигателе слушают еще до запуска самого двигателя — он включается первоначально от АКБ, начиная нагнетать топливо перед включением стартера. Он расположен внутри бензобака, поэтому становится практически не слышным, когда двигатель уже запущен. У карбюраторных машин бензонасос – под капотом, его можно услышать даже при работающем двигателе;
  2. сеточка топливного насоса забита посторонними частичками, которые попадают в бензобак вместе с некачественным бензином на АЗС, либо образуются в самом баке из-за конденсата. Именно поэтому бензобак следует периодически промывать;
  3. топливный фильтр , который расположен под капотом. Его также нужно периодически менять;
  4. регулятор давления . Для его замены понадобится извлекать и разбирать бензонасос.
Читайте также:  В цилиндр вписана правильная четырехугольная призма каждое деталь об

Первым делом нужно проверить, какое давление выдает система подачи топлива. Проверка происходит с помощью манометра. Он подключается к штуцеру, который расположен на топливной рампе (под капотом). Единых показаний мы дать не можем, поскольку на разных двигателях она разная.

Для одних можно считать нормальным давление ниже 325 кПа, то для других — 400 кПа. То есть, вам нужно посмотреть именно в ваше руководство по эксплуатации.

Если показания манометра слишком высокие, значит – неисправности в регуляторе давления топлива. При слишком низких показаниях (меньше 284 или 364 кПа, снова таки – зависит от двигателя) поможет замена топливного фильтра.

Во время движения

Так же неприятна ситуация, когда в машине рывки и провалы при разгоне. Это может происходить как при движении, так и при трогании с места. Особенно неприятная, а то и опасная ситуация может возникнуть на ходу, примером, когда машина идет на обгон, а тут – внезапный провал.

Причинами рывков при разгоне могут быть, как уже озвученные, так и немного другие:

  1. если у вас карбюраторный автомобиль, который дергается при разгоне, это может указывать на то, что зажигание слишком раннее. Нужно выставить угол опережения. А проверить момент зажигания довольно просто: на 4 скорости разгоняетесь до 50 км/ч и резко тормозите. Если детонация длится 1- 2 секунды, то зажигание выставлено идеально, причина не в нем;
  2. на «инжекторах» всем управляет электроника. Там дерганье на ходу и при разгоне может быть из-за слишком бедной смеси. Но это должна показать диагностика в сервисе. Если датчики об этом «знают, но молчат», тогда вполне возможно, что они сами неисправны и подлежат замене.

Дергается на холодную

Многие владельцы ВАЗ 2110 отмечают, что рывки происходят на холодную, а уже прогревшись, на ходу машина входит в ритм и ее перестает «колбасить». Основной причиной при этом случае называют обедненную смесь, из-за того, что подсасывается воздух на холостом ходу. Или же «умер» один из датчиков.

Если часто возникают провалы на холодную (впрочем, как и при движении), кроме всего уже перечисленного, нужно проверить:

  1. свечи — если они имеют сильный нагар, да еще и плохо «контачат» с проводами, это нужно срочно исправлять. В первом случае – заменой, во-втором, зачисткой и укреплением контактов;
  2. высоковольтные провода . Проверяются омметром (мультиметром). Но если они даже на вид старые, пошарпанные, лучше просто их все сразу заменить;
  3. катушка зажигания . Проверять бронепровода и модуль зажигания нужно, одев резиновые перчатки, иначе может не слабо ударить током, если есть обрыв;
  4. ремень ГРМ может перескочить на пару зубцов, тогда на холодную вполне могут быть провалы. Поэтому проверьте, совпадают ли метки на шкивах.Если нет – ремень нужно снять и выставить правильно;
  5. обязательно проверьте датчики кислорода (ДК); массового расхода воздуха (ДМРВ); регулятор холостого хода (РХХ), при обнаружении неисправности замените их;
  6. фильтры . В принципе, их нужно проверить первыми, еще до того, как грешить на серьезную поломку. Воздушный и топливный фильтры призваны давать машинам чистую смесь. То есть, они берут на себя все частички сора, поэтому забиваются, ухудшая динамику машины, кроме того — повышая расход топлива. Менять их нужно регулярно.

ЕСЛИ ВЫ ВСЕ ПРОВЕРИЛИ, ПОПРОБОВАЛИ ИСПРАВИТЬ, НО НИЧЕГО НЕ ПОМОГАЕТ, ПРИЧИНУ НУЖНО ИСКАТЬ ЛИШЬ В САМОМ ДВИГАТЕЛЕ .

Возможно, что в инжекторном автомобиле засорились топливные форсунки. Тогда вам понадобится профессиональная диагностика в сервисе.

Не стоит упускать еще один момент, из-за которого на холодную, а также при движении с машиной могут происходить такие метаморфозы, как дерганье: а тот ли бензин вы в нее залили? Совет всем автолюбителям вечно актуален: по возможности заправляйтесь на надежной проверенной заправке. Некачественное топливо может не только давать рывки, но и вывести из строя не только бензонасос, но и весь двигатель.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Машина глохнет при трогании с места инжектор

Проблема вот в чем. Назад едет хорошо, при включении 1 передачи при трогании машина глохнет и не может тронуться.

Поменял ДПДЗ и РХХ не помогло, а больше 2500 оборотов троит двигатель, на холостых работает хорошо

  • Обороты двигателя не поднимаются выше 3500 ВАЗ 2110 – 4 ответа
  • Топливо сочится с топливного шланга на 2110 – 4 ответа
  • Троїть, стріляє ВАЗ 2110 – 3 ответа
  • Прыгают обороты на ВАЗ 2110 – 3 ответа
  • Почему могут быть провалы оборотов двигателя ВАЗ 110? – 3 ответа

На холостых работает двигатель хорошо. Назад автомобиль едет хорошо. А вперёд не может тронутся и глохнет. При таких условиях задачи, ответ может быть один — тормозит передняя колодка в заднем барабане.
Там либо поршенёк передний не возвращается в цилиндр либо может со стяжной пружиной неполадки.
Снимать колесо, тормозной барабан и осматривать по месту.

А вот больше 2500 оборотов и троит мотор — это уже вторая заморочка вашего автомобиля (может свеча неисправна, может, катушка или с поступлением топлива непорядок).
«Чек» если горит, то надо сделать диагностику двигателя.

Бортовой компьютер вкл заново при заведенном двигателе на буксире, по любому в проводке дело

У меня Ваз 2111 1.5 8кл.заметила такую бяку заводишь поработает не много, включаю передачу начинаю отпускать сцепление и нажимаю газ а она так резко с сильным дерганьем глохнет, я думала это я что то не так делаю, потому что быстрый старт люблю, но и пробовала медленно, и даже прокладку между рулем и сиденьем меняла. Кто сталкивался помогите подскажите очень нуждаюсь в вашей помощи

Метки: ваз 2111 глохнет

Комментарии 58

Как сказать все промыла, вымыла, фильтры наставила, на диагностику съездила, датчики в порядке, система тоже, оказалось компрессия в одном цилиндре значительно ниже остальных.или цилиндр или прокладка.

или зазоры клапанов, или один прогорел.

у меня такая же беда. мне сказали что это топливный насос. надо моторчик, фильтр, и сеточку на насосе менять

масло в воздухане может из=-за забитого сапуна, или плохо работующим клапане сапуна, чистить дросель, и клапанную крышку для начала

оу… масло в патрубке воздухана. Плохая примета)) говорят, что двигатель уже умирает) хотя я хз. у меня, если ездить спокойно, масла нету (в воздухане). а если агрессивно, тобишь до 5-6к оборотов, то масло там появляется. но двигатель как часы работает. Пробег 127т. км. и летает как ласточка. я удивлен.

ну я бы не сказала что он умирает, но стал тупо работать, масло в гофре точно есть, если ты как говоришь из за агрессивного вождения это, то да эт у меня не отнять, а еще че я подумала вернее папинька подсказал что маслоотделитель забит и из за этого масло и проскакивает.

Я нуб. я не знаю, что такое маслоотделитель ))))
А так, почти у всех стареньких 2110-12 при агр. езде в гофре масло) об этом я узнал, когда начал спрашивать на драйве, кто как ездит и у ког ов гофре масло))

Сколько сразу подъебщиков набралось… А по теме: проверь 1)давление топлива в рампе, если норм, то форсунки может забились
2)дмрв
3)рхх
4)свечи, провода

ну куда же без подъебщиков 🙂 хорошо я завтра начну проверять все, спасибо

Поддерживаю на счет давления топлива. Как вариант, для старта (для начала движения) в двигатель подается значительно больше топлива, нежели на ХХ. И если определенное кол-во топлива не поступает туда, то и ехать ессно будет плохо)
Ну и форсунки проверь. Новые покупать не советую, дорого стоят. 4к бошовские, может больше. Хотя, если деньги есть, почему бы и нет? )
Из бюджетного можно поменять РХХ, он в районе 500-600р стоит. Свечи, провода.

я для начала завтра все промою, я тут че подумала, машинка то не молодая, да и если у мужа память не изменяет то у меня нетт отстойника в крышке движка а это значит что маслице точно попадает через газоотводчик к датчикам, я ща глянула у меня фишки в дрос. заслонки и хх вроде как в масле, я завтра с утричка по раньше разберу и все гляну там.а давление в порядке

«и даже прокладку между рулем и сиденьем меняла»
что-то здесь не то…
Может проблема в умении водить? :)))

неееее, с этим проблем нет. хочешь прокачу, убедишься 😉

Я был бы рад, если бы меня покатала девушка. К сожалению, ты из другого города))

Ой ёёёёёёё на читалась на проверялась и на тебе загорелся чек.при заведеной машине снела дрос. заслонку и она вроде как глохнуть собралась и потом ровно начала работать.

Поддерживаю вышесказанное на счёт подсоса воздуха. Было такое. Оказалось, что одна из воздушных трубок надломилась. Может и и датчик массового расхода воздуха быть (проверяется мультиметром #)… Подсос проверял закрытием ладонью отверстия в воздушном фильтре, если ладонь незатягивается, значит где то подсос(сам так делал)… Ещё подсос проверяют дым-машиной.

Ошибки есть? и какие, как вариант возможно сосет лишний воздух

может быть дачик массового расхода воздуха наелся? из за этого и провал из за этого и тухнет(глохнет).

может быть дачик массового расхода воздуха наелся? из за этого и провал из за этого и тухнет(глохнет).

ну в этом случае можно его отключить и попробовать тронуться — сразу станет понятно он или не он)

я тебе настоятельно рекомендую поменять свечи, на замену купи Denso

Свечи нормальные у меня даже от 16 кл. Стоят.

вот теперь я точно уверен, что проблема из-за свечей! Мне на сервисе как-то вкрутили 16кл свечи, сначала вроде ниче, а потом я из гаража выехать не смог, поменял на денсо для инж 8кл, проблема исчезла. Это был первый и последний раз, когда я обратился на СТО…

Он тебе зазор не выставил, признаюсь я на этих свечах год уже ездию, я тебя послушаю и заменю свечи это однозначно.

вот теперь я точно уверен, что проблема из-за свечей! Мне на сервисе как-то вкрутили 16кл свечи, сначала вроде ниче, а потом я из гаража выехать не смог, поменял на денсо для инж 8кл, проблема исчезла. Это был первый и последний раз, когда я обратился на СТО…

Свечи от 16кл. и 8. кл. отличаются лишь размером под ключ и ВСЕ.

Если не вкл. передачу и потихоньку нажать на газ, двиг. норм. работает?

Если потихоньку то нормально, если по сильнее то провалы

А вообще причин полно, от плохого сцепления, до провала в двигателе. Если просто на месте погазовать, мотор нормально обороты набирает, не «проваливается»? Если сильнее газ нажать и отпускать сцепление — не глохнет?

В сервис надо ехать, заочно сложно угадать.

А вообще номер виноват. Стоит съездить в церковь, освятить машину.

А вообще причин полно, от плохого сцепления, до провала в двигателе. Если просто на месте погазовать, мотор нормально обороты набирает, не «проваливается»? Если сильнее газ нажать и отпускать сцепление — не глохнет?

В сервис надо ехать, заочно сложно угадать.

А вообще номер виноват. Стоит съездить в церковь, освятить машину.

Наместе погазовать провалы есть если сильно погазовать, и сильный газ с сцеплением глохнет.номер для суеверных виноват, она освещенна у меня с первых дней.

Ну раз провалы есть, видимо их и надо убрать для начала. Тут причин опять же полно — свечи, провода, датчики. Лучше с этими проблемами не в интернет, а в сервис обратиться.

человек помощи просит, а вы прикалываетесь, если девушка за рулем то крест опять ставить? Я тоже не сразу начала ГБЦ перебирать самостоятельно и шаровые менять. Все с опытом приходит. Смотри сцепление. клаппанов у тебя 8,посмотри не горит ли ошибка, если горит, проще будет, один из датчиков, на 8клаппаниках это может быть рхх запросто. 16клаппаники и без него ездить могут, просто поведение машины будет совсем иное.

Не ну какой крест? Ну вот ты девушке советуешь «посмотри сцепление», ну на что она там должна посмотреть? Дальше что за ошибка, где она должна гореть, при чем тут клапана, какой один из датчиков? РХХ это не датчик, а регулятор. Зачем писать про 16 клапанники, если у нее 8? Ну чего вот осуждать других, если помочь то реально никак? Вот так и отвечают.

Первое что на ум приходит — поучитесь трогаться нормально 🙂

спасибо кэп, а теперь открой мурзилку, посмотри, почему то рхх рассматривается в разделе датчиков, потому что по сути он и есть датчик, он регулирует холостой ход, просто название иное, датчики, регуляторы это все имеет отношение к электрике, которая вклинивается в действие мозгов автомобиля.
Я думаю если человек хоть раз видел свою приборку сразу поймет и первом делом спросит что это желтенькое такое загорелось? Ничего таким цветом на приборке больше не отображается. Я просто даю надежду на то, что автор хотя бы знает что такое ошибка двигателя. А про 16 клапанники я написала для сравнения, как ведут себя разные двигатели при отсутсвии рхх.

Также нужно уже поменять бензиновый фильтр. Русский бензин – это примесь ржавчины и ослиной мочи ))

Ещё посмотри как свечи работают. Инжектор и при одной работающей свече заведётся. Но из-за отсутствия лошадей, т. е. мощности, будет еле-еле тянуть на бешенных оборотах.

Это ещё может быть «провал» в зажигании. Оно скорее всего будет позднее или через чур раннее. Но вероятнее всего – вакуумный опережитель зажигания. А если зажигание полностью электронное, значит какой-то датчик навернулся.

Механическая коробка – смотри как работает сцепление. Может уже фередо стёрлось. Или подшипник на сцеплении разлетелся. То есть нет плавного разгона.

Источник

Оцените статью
Купюры