- Проводка в багажнике bmw e39
- «Концевик» багажника на Е39. Где он?
- Бмв е39 блоки реле и предохранители
- Блок реле и предохранителей в моторном отсеке
- Блоки реле и предохранители в салоне бмв е39
- Блок предохранителей в бардачке
- Блок реле за основным блоком
- Блок с плавкими предохранителями
- Блоки в багажном отделении
- Блок предохранителей и реле
- Блок предохранителей высокой мощности
- Дополнительная информация
- Электросхема бмв е39
Проводка в багажнике bmw e39
Описываю лишь то что делал я, если есть рекомендации — пишите внесу изменения. Да кстати, до меня провода уже скручивали — поэтому могут быть небольшие несостыковки. скажем гофра у меня может уже резаная быть или не родная и т.д.
Авто: bmw e39 525d 2003г.в.
Проблема: не работает датчик закрытия багажника — BOOTLID
OPEN (ошибка компьютера).
Что потребуется:
1. Провод (13 метров минимум лучше 20 метров, лишнее можно будет спрятать в багажник без проблем) — это самое главное, я использовал ПВ-3, сечением 0.75 мм. — пожалуй большим сечением не влезет точно. Это обычный монтажный провод повышенной гибкости со множеством медных жил. Есть варианты лучше — скажем луженые провода имеют большую гибкость.
2. Термоусадочные кембрики в количестве 26 шт. по 5 см. или если он цельной трубкой, то метр(впритык), лучше два. А диаметр должен быть в два раза больше толщины провода
3. Изолента — 1 рулон.
4. Паяльник, олово, канифоль.
5. Крестовая и плоская отвертки для снятия обшивки крышки багажника.
6. Ключ или головка на 10 для снятия клеммы аккумулятора.
7. Хорошая зажигалка или строительный фен для термоусадочных кембриков.
8. Прозвонка — либо прибор — в простонародье тестр (со звуковым режимом стоит около 350-500 рублей).
9. Бокорезы
К делу: (первое это конечно скинуть минус аккумулятора)
1. Снимаем обшивку крышки багажника. Для этого надо отвернуть четыре винта (крест) в нижней части махровой обшивки (под инструментальным ящичком). Вывернуть винт в ручке закрывания багажника. Вынуть две заглушки из пластика прямой отверткой подцепив их. Далее сдернуть аккуратно пластик. Затем отвернуть винт инструментальной крышки (большой черный). И аккуратно сдернуть махровую обшивку (не потеряйте заклепки их 6 шт. на махровой обшивке, 4 на пластмассе и еще 2 на пластмассе.
Короче если не понятно что то идите в ТИС.
2. Стягиваем концы резиновой гофры из крышки багажника и из корпуса машины. Смотрим на имеющиеся провода — большая часть разных цветов. Те что одинаковые маркируем (рисунок №1) и режем между маркировкой. Полностью порваные провода маркируются в первую очередь. Получаем картина как на фото №2.
3.Из имеющегося нового провода делаем косу из 13 проводов длинной не менее метра.
4. Продеваем её в резиновую гофру (обращаю внимание на то что гофра не одинакова с разных сторон, стороной с отростком она вставляется в корпус машины). К проводам выходящим из крышки багажника привязываем веревку или мягкий провод длинной не менее метра а к другому концу веревки нашу новую косу с гофрой и вытягиваем всё это дело как на фото №3.
5. С одной стороны новой косы сдираем оплетку (лучше это делать специальным инструментом для снятия оплетки провода дабы не повредить жилы провода и он потом не отломался в этом месте).
6. Далее 13 раз повторяем одну и ту же последовательность действий:
6.1. Берем один провод новой косы (с той стороны с которой не сдирали оплетку, счищаем её и ищем его конец прозвонкой).
6.2. На оба конца надеваем кембрики и подгибаем концы провода чтобы кембрики не спали с провода.
6.3. Берем любой провод со стороны багажной двери (одновременно находим такой же со стороны багажника) обрезаем побольше со стороны крышки (не жалейте его (я резал около полуметра)). А вот тот что со стороны багажника надо смотреть по обстоятельствам: если отрежете слишком много и не хватит его на скрутку, тогда придется его выдергивать внутрь багажника и паять/скручивать в багажнике — жутко неудобно, а если отрезать мало — может получится так что оставшийся конец будет уже на половину умерший (внимательно смотрите, у хорошего провода должна быть мягка оплетка, без трещин, и любых видимых дефектов). Далее зачищаем их и скручиваем, спаеваем, надеваем кембрики, запаиваем их. Фото №4 и 5.
В общем все просто, ничего сложного, справится каждый. Можно не паять, а просто скручивать — тоже хорошо только аккуратней просовывайте, чтобы не разорвать скрутки. Если будете паять но скорей всего понадобятся вторые руки и не забудьте скинуть клемму аккумулятора и защитить места на на которые может капнуть олово. Можно вместо кембриков использовать изоленту, НО ей очень не удобно крутить возле багажника, она не даст герметичности если у вас не супер получается крутить ей.
Цена всего этого вопроса со всем необходимым инструментом 1000-1500 рублей. (включая паяльник, прозвонку, провод, кембрик и т.д). По времени — 4 часа с обедом, пивом покурить и потравить анекдоты ушло у меня.
Источник
«Концевик» багажника на Е39. Где он?
снимаем обшивку крышки багажника и видим:
По центру электропривод замка. В него входит 5 проводочков.
Вправо идет тяга к, некому, цилиндру замка. За этим цилиндров два малюсеньких датчика. Для чего не понятно. С виду датчики кремнивые, цилиндра не касаются, даже если отверткой «закрыть багажник (при этом свет в багажнике гаснет, значит он же понимает что багажник закрыт)
Так и где же этот датчик закрытия багажника? В электроприводе замка или в этом цилиндре?
Вова, ты гений, я именно на это и думал тогда косяк именно в цилиндре замка.
Там сзади него стоит такой микрик, с двумя торчащими контактами. Только при закрытии замка полукруг до него не доходит, и соответственно не нажимает, хотя на самом полукруге есть риски, т.е. он поворычивался, но перестал.
Возможно сам выключатель нормальный, в железках засада.
ТИС мне уже подарили, спасибо добрым людям :-)) тока я его поставил дома и со спокойной душой бросил диск в рабочую машину. А он оказывается без диска не хочет работать :-((
Так шо до завтра на меня не обижаться :-)))
ЕТК пока нету, надеюсь в понедельник-вторник заскочу к ещё одному хорошему человеку :-)) буду в полном боекомплекте :-)))
вот и я о том же у меня ещё диск по Е39 есть, там есть картинка, мол это привод замка, это цилиндр замка.
Про электрические схемы написано так: т.к. схемы занимают более 100 страниц, приводим десяток и достаточно :-(((
Я всё-таки склонен думать что в цилиндре замка этот выключатель, так как выключатель который в самом замке работает, свет в багажнике гаснет.
да был у меня ещё один вопрос после сегодняшнего посещения гаража, но чую с какашками меня съедят, если спрошу :-)))
Источник
Бмв е39 блоки реле и предохранители
BMW E39 очередная модификация бмв 5 series. Выпускалась данная серия в 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, а универсалы touring еще и в 2004 году. За это время автомобиль получил одни рестайлинг. Мы подробно рассмотрим все предохранители бмв е39 и блоки реле, а так же предложим электросхему E39 для скачивания.
Обращаем ваше внимание на то, что расположение предохранителей и реле зависит от оснащения и года выпуска автомобиля. Актуальную информацию описания предохранителей смотрите в в брошюре, которая находится в вещевом ящике под накладкой предохранителей и с обратной стороны правой боковой облицовки багажного отсека.
Блок реле и предохранителей в моторном отсеке
Находится в дальнем правом углу, почти около лобового стекла.
Общая схема
Расшифровка схемы
p, blockquote 8,0,0,0,0 —>
1 | Электронный блок управления двигателем |
2 | Электронный блок управления КПП |
3 | Реле системы управления двигателем |
4 | Реле катушки зажигания — кроме 520i (22 6S 1) /525i/530i |
5 | Реле 1 электродвигателя очистителя лобового стекла |
6 | Реле 2 электродвигателя очистителя лобового стекла |
7 | Реле 1 электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера |
8 | Реле З электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера |
9 | Реле насоса системы подачи воздуха на выпуск / Реле ABS |
Предохранители
p, blockquote 9,0,0,0,0 —>
F1 | 30A Электронный блок управления двигателем, клапан аккумулятора паров топлива, датчик расхода воздуха, датчик 1 положения распределительного вала, термостат охлаждающей жидкости — 535i/540i |
F2 | 30A Насос системы подачи воздуха на выпуск, э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора, форсунки (кроме 520i (22 6S1) /525i/530i), электронный блок управления двигателем, э/м клапан аккумулятора паров топлива, привод (1,2) системы изменения фаз газораспределения, привод системы управления частотой вращения холостого хода |
F3 | 20A Датчик положения коленчатого вала, датчик (1,2) положения распределительного вала, датчик расхода воздуха |
F4 | 30A Подогреваемые кислородные датчики, электронный блок управления двигателем |
F5 | 30A Реле катушки зажигания — кроме 520i (22 6S1) /525i/530i |
Блоки реле и предохранители в салоне бмв е39
Блок предохранителей в бардачке
Он находится в вещевым ящиком (либо его называют бардачком). Что бы получить к нему доступ, надо открыть бардачок и повернуть крепления.
И сам блок опустится в низ. Выглядеть он будет примерно так.
p, blockquote 13,0,0,0,0 —>
- Пинцет для предохранителей
- Ваша актуальная схема по предохранителям (обычно на немецком языке)
- Запасные предохранители (могут и не быть ;- ).
Обозначение
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
№ | Расшифровка |
1 | 30А Стеклоочиститель |
2 | 30А Системы омывания стекол и фар |
3 | 15А Звуковой сигнал |
4 | 20А внутреннее освещение, освещение багажного отсека, система омывания стекол |
5 | 20А Электродвигатель сдвигаемой / поднимаемой панели крыши |
6 | 30А Электрический стеклоподъемник, система центрального запирания |
7 | 20А Дополнительный вентилятор, прикуриватель. |
8 | 25А Система ASC (автоматическая система контроля устойчивости) |
9 | 15А Обогреваемые форсунки омывания стекол, система кондиционирования |
10 | 30А Электропривод регулировки положения сиденья пассажира рядом с водителем |
11 | 8А Система servotronic |
12 | 5А |
13 | 30А Электропривод регулировки положения рулевой колонки, сиденья водителя |
14 | 5А Управление двигателем, противоугонная система |
15 | 8А Диагностический разъем, управление двигателем, противоугонная система |
16 | 5А Модуль системы освещения |
17 | 10А Система ABS автомобиля с дизельным двигателем, система ASC, топливный насос |
18 | 5А Щиток приборов |
19 | 5А Система EDC электронная система контроля жесткости подвески), система PDC (система контроля дистанции при парковке) |
20 | 8А Обогреваемое заднее стекло, системы отопления, кондиционирования, дополнительный вентилятор |
21 | 5А Электропривод регулировки положения сиденья водителя, зеркало с затемнением, система открывания гаражной двери |
22 | 30А Дополнительный вентилятор |
23 | 10А Система отопления, стояночная система отопления |
24 | 5А Освещение указателя позиции рычага выбора режима работы, щитка приборов |
25 | 8А Многофункциональный дисплей (MID) |
26 | 5А Стеклоочиститель |
27 | 30А Электрический стекло подъемник, система центрального закрытия |
28 | 30А Вентилятор системы отопления система кондиционирования |
28 | 30А Электропривод регулировки положения наружного зеркала, электрический стекло подъемник, система центрального закрытия |
30 | 25А Система ABS автомобиля с дизельным двигателем, система ABS автомобиля с бензиновым двигателем |
31 | 10А Система ABS автомобиля с бензиновым двигателем, система ASC, топливный насос |
32 | 15А Система обогрева сиденья |
33 | — |
34 | 10А Система обогрева рулевого колеса |
35 | — |
36 | — |
37 | 5А |
38 | 5А Освещение указателя позиции рычага выбора режима работы, диагностический разъем, звуковой сигнал |
39 | 8А Система надувной подушки безопасности, освещение откидываемого зеркала |
40 | 5А Щиток приборов |
41 | 5А Система надувной подушки безопасности, сигнал торможения, система поддержания постоянной скорости, модуль системы освещения |
42 | 5А |
43 | 5А Бортовой монитор, радио, телефон, насос омывателя заднего стекла, стекло очиститель заднего стекла |
44 | 5А Многофункциональное рулевое колесо, дисплей [MID], радио, телефон |
45 | 8А Электропривод сматывающейся шторки заднего оконного стекла |
За работу прикуривателей отвечают предохранители 7, 51 и 52.
Обозначение на русском
Блок реле за основным блоком
Находится в специальном белом пластиковом коробе. Для доступа надо снимать сам бардачок.
Общий вид разобранного вещевого ящика
p, blockquote 23,0,0,0,0 —>
1 | Реле 2 электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера (^03/98) |
2 | Реле насоса омывателя фар |
3 | |
4 | Реле стартера |
5 | Реле электропривода сиденья/ реле регулятора рулевой колонки |
6 | Реле электродвигателя вентилятора отопителя |
F75 | (50A) Электродвигатель вентилятора конденсатора кондиционера, электродвигатель вентилятора системы охлаждения |
F76 | (40А) Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/отопителя |
Блок с плавкими предохранителями
Находится под пассажирским сиденьем, около порога. Для доступа надо поднять обшивку салона.
p, blockquote 28,0,0,0,0 —>
F107 | 50A Реле насоса впрыска вторичного воздуха (AIR) |
F108 | 50A Модуль управления ABS |
F109 | 80A Реле управления двигателем (EC), отсек с блоком предохранителей (F4 & F5) |
F110 | 80A Блок предохранителей — фасция 1 (F1-F12 и F22-F25) |
F111 | 50A Замок зажигания |
F112 | 80A Модуль управления лампами |
F113 | 80A реле регулировки положения руля / рулевой колонки, блок предохранителей — фасция 1 (F27-F30), блок предохранителей-фасция 2 (F76), модуль управления лампами, блок предохранителей — фасция 1 (F13) — с поясничной опорой |
F114 | 50A Замок зажигания, разъем для линии передачи данных (DLC) |
Блоки в багажном отделении
В багажнике с правой стороны за обшивкой, находятся ещё 2 блока с предохранителями и реле.
Блок предохранителей и реле
Обозначение
p, blockquote 35,0,0,0,0 —>
- реле 1 защиты от перегрузки и скачков напряжения;
- реле топливного насоса;
- реле обогревателя заднего стекла;
- реле 2 защиты от перегрузки и скачков напряжения;
- реле привода замка топливо заливной горловины.
Предохранители
p, blockquote 36,0,0,0,0 —>
№ | Описание |
46 | 15А Стояночная система отопления стояночная система вентиляции |
47 | 15А Стояночная система отопления |
48 | 5А Система противоугонной и охранной сигнализации |
49 | 30А Обогреваемое заднее стекло |
50 | 8А Пневматическая подвеска |
51 | 30А Пневматическая подвеска, розетка в багажнике |
52 | 30А Предохранитель прикуривателя бмв 5 е39 |
53 | 8А Система центрального запирания |
54 | 15А Топливный насос |
55 | 20А Насос омывателя заднего стекла, задний стеклоочиститель |
56 | — |
57 | — |
58 59 | 5A |
60 | 15А Система EDC электронная система контроля жесткости подвески |
61 | 5А Система PDC (система контроля дистанции при парковке) |
62 | — |
63 | — |
64 | 30А Бортовой монитор, CD-проигрыватель, навигационная система, радио |
65 | 10А Телефон |
66 | 10А Бортовой монитор, навигационная система, радио, телефон |
67 | — |
68 | — |
69 | — |
70 | — |
71 | — |
72 | — |
73 | — |
74 | — |
За прикуриватели отвечают предохранители номер 51 и 52 на 30А.
Блок предохранителей высокой мощности
Второй блок с плавкими предохранителями расположен около аккумуляторной батареи.
Расшифровка
p, blockquote 40,0,0,0,0 —>
F100 | 200A Предохранительная коробка в ногах (F107-F114) |
F101 | 80A Блок предохранителей — зона загрузки 1 (F46-F50, F66) |
F102 | 80A Область загрузки коробки предохранителей 1 (F51-F55) |
F103 | 50A Модуль управления прицепом |
F104 | 50A Реле защиты от перенапряжения 2 |
F105 | 100A Блок предохранителей (F75), автономный отопитель |
F106 | 80A Область загрузки, 1 предохранитель (F56-F59) |
Дополнительная информация
Мы так же подготовили видео материал по данной статье у нас на канале. Смотрите и подписывайтесь.
Электросхема бмв е39
Если после замены проблема сохранилась, ознакомьтесь с электро схемами BMW 5 series E39: «скачать» . Возможно там вы найдете ответ на свой вопрос.
Источник