Проводка в багажнике bmw e39

Проводка в багажнике bmw e39

Описываю лишь то что делал я, если есть рекомендации — пишите внесу изменения. Да кстати, до меня провода уже скручивали — поэтому могут быть небольшие несостыковки. скажем гофра у меня может уже резаная быть или не родная и т.д.
Авто: bmw e39 525d 2003г.в.
Проблема: не работает датчик закрытия багажника — BOOTLID
OPEN (ошибка компьютера).
Что потребуется:
1. Провод (13 метров минимум лучше 20 метров, лишнее можно будет спрятать в багажник без проблем) — это самое главное, я использовал ПВ-3, сечением 0.75 мм. — пожалуй большим сечением не влезет точно. Это обычный монтажный провод повышенной гибкости со множеством медных жил. Есть варианты лучше — скажем луженые провода имеют большую гибкость.
2. Термоусадочные кембрики в количестве 26 шт. по 5 см. или если он цельной трубкой, то метр(впритык), лучше два. А диаметр должен быть в два раза больше толщины провода
3. Изолента — 1 рулон.
4. Паяльник, олово, канифоль.
5. Крестовая и плоская отвертки для снятия обшивки крышки багажника.
6. Ключ или головка на 10 для снятия клеммы аккумулятора.
7. Хорошая зажигалка или строительный фен для термоусадочных кембриков.
8. Прозвонка — либо прибор — в простонародье тестр (со звуковым режимом стоит около 350-500 рублей).
9. Бокорезы

Читайте также:  Правильная установка проставки газа под карбюратор 2108

К делу: (первое это конечно скинуть минус аккумулятора)
1. Снимаем обшивку крышки багажника. Для этого надо отвернуть четыре винта (крест) в нижней части махровой обшивки (под инструментальным ящичком). Вывернуть винт в ручке закрывания багажника. Вынуть две заглушки из пластика прямой отверткой подцепив их. Далее сдернуть аккуратно пластик. Затем отвернуть винт инструментальной крышки (большой черный). И аккуратно сдернуть махровую обшивку (не потеряйте заклепки их 6 шт. на махровой обшивке, 4 на пластмассе и еще 2 на пластмассе.
Короче если не понятно что то идите в ТИС.
2. Стягиваем концы резиновой гофры из крышки багажника и из корпуса машины. Смотрим на имеющиеся провода — большая часть разных цветов. Те что одинаковые маркируем (рисунок №1) и режем между маркировкой. Полностью порваные провода маркируются в первую очередь. Получаем картина как на фото №2.
3.Из имеющегося нового провода делаем косу из 13 проводов длинной не менее метра.
4. Продеваем её в резиновую гофру (обращаю внимание на то что гофра не одинакова с разных сторон, стороной с отростком она вставляется в корпус машины). К проводам выходящим из крышки багажника привязываем веревку или мягкий провод длинной не менее метра а к другому концу веревки нашу новую косу с гофрой и вытягиваем всё это дело как на фото №3.
5. С одной стороны новой косы сдираем оплетку (лучше это делать специальным инструментом для снятия оплетки провода дабы не повредить жилы провода и он потом не отломался в этом месте).
6. Далее 13 раз повторяем одну и ту же последовательность действий:
6.1. Берем один провод новой косы (с той стороны с которой не сдирали оплетку, счищаем её и ищем его конец прозвонкой).
6.2. На оба конца надеваем кембрики и подгибаем концы провода чтобы кембрики не спали с провода.
6.3. Берем любой провод со стороны багажной двери (одновременно находим такой же со стороны багажника) обрезаем побольше со стороны крышки (не жалейте его (я резал около полуметра)). А вот тот что со стороны багажника надо смотреть по обстоятельствам: если отрежете слишком много и не хватит его на скрутку, тогда придется его выдергивать внутрь багажника и паять/скручивать в багажнике — жутко неудобно, а если отрезать мало — может получится так что оставшийся конец будет уже на половину умерший (внимательно смотрите, у хорошего провода должна быть мягка оплетка, без трещин, и любых видимых дефектов). Далее зачищаем их и скручиваем, спаеваем, надеваем кембрики, запаиваем их. Фото №4 и 5.
В общем все просто, ничего сложного, справится каждый. Можно не паять, а просто скручивать — тоже хорошо только аккуратней просовывайте, чтобы не разорвать скрутки. Если будете паять но скорей всего понадобятся вторые руки и не забудьте скинуть клемму аккумулятора и защитить места на на которые может капнуть олово. Можно вместо кембриков использовать изоленту, НО ей очень не удобно крутить возле багажника, она не даст герметичности если у вас не супер получается крутить ей.
Цена всего этого вопроса со всем необходимым инструментом 1000-1500 рублей. (включая паяльник, прозвонку, провод, кембрик и т.д). По времени — 4 часа с обедом, пивом покурить и потравить анекдоты ушло у меня.

Читайте также:  Перестали работать стеклоподъемники газель бизнес

Источник

«Концевик» багажника на Е39. Где он?

снимаем обшивку крышки багажника и видим:
По центру электропривод замка. В него входит 5 проводочков.
Вправо идет тяга к, некому, цилиндру замка. За этим цилиндров два малюсеньких датчика. Для чего не понятно. С виду датчики кремнивые, цилиндра не касаются, даже если отверткой «закрыть багажник (при этом свет в багажнике гаснет, значит он же понимает что багажник закрыт)

Так и где же этот датчик закрытия багажника? В электроприводе замка или в этом цилиндре?

Вова, ты гений, я именно на это и думал тогда косяк именно в цилиндре замка.

Там сзади него стоит такой микрик, с двумя торчащими контактами. Только при закрытии замка полукруг до него не доходит, и соответственно не нажимает, хотя на самом полукруге есть риски, т.е. он поворычивался, но перестал.

Возможно сам выключатель нормальный, в железках засада.

ТИС мне уже подарили, спасибо добрым людям :-)) тока я его поставил дома и со спокойной душой бросил диск в рабочую машину. А он оказывается без диска не хочет работать :-((

Так шо до завтра на меня не обижаться :-)))

ЕТК пока нету, надеюсь в понедельник-вторник заскочу к ещё одному хорошему человеку :-)) буду в полном боекомплекте :-)))

вот и я о том же у меня ещё диск по Е39 есть, там есть картинка, мол это привод замка, это цилиндр замка.

Про электрические схемы написано так: т.к. схемы занимают более 100 страниц, приводим десяток и достаточно :-(((

Я всё-таки склонен думать что в цилиндре замка этот выключатель, так как выключатель который в самом замке работает, свет в багажнике гаснет.

да был у меня ещё один вопрос после сегодняшнего посещения гаража, но чую с какашками меня съедят, если спрошу :-)))

Источник

Бмв е39 блоки реле и предохранители

BMW E39 очередная модификация бмв 5 series. Выпускалась данная серия в 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, а универсалы touring еще и в 2004 году. За это время автомобиль получил одни рестайлинг. Мы подробно рассмотрим все предохранители бмв е39 и блоки реле, а так же предложим электросхему E39 для скачивания.

Обращаем ваше внимание на то, что расположение предохранителей и реле зависит от оснащения и года выпуска автомобиля. Актуальную информацию описания предохраните­лей смотрите в в брошюре, которая находится в вещевом ящике под накладкой предохранителей и с обратной стороны правой боковой облицовки багажного отсека.

Блок реле и предохранителей в моторном отсеке

Находится в дальнем правом углу, почти около лобового стекла.

Общая схема

Расшифровка схемы

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

1 Электронный блок управления двигателем
2 Электронный блок управления КПП
3 Реле системы управления двигателем
4 Реле катушки зажигания — кроме 520i (22 6S 1) /525i/530i
5 Реле 1 электродвигателя очистителя лобового стекла
6 Реле 2 электродвигателя очистителя лобового стекла
7 Реле 1 электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера
8 Реле З электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера
9 Реле насоса системы подачи воздуха на выпуск / Реле ABS

Предохранители

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

F1 30A Электронный блок управления двигателем, клапан аккумулятора паров топлива, датчик расхода воздуха, датчик 1 положения распределительного вала, термостат охлаждающей жидкости — 535i/540i
F2 30A Насос системы подачи воздуха на выпуск, э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора, форсунки (кроме 520i (22 6S1) /525i/530i), электронный блок управления двигателем, э/м клапан аккумулятора паров топлива, привод (1,2) системы изменения фаз газораспределения, привод системы управления частотой вращения холостого хода
F3 20A Датчик положения коленчатого вала, датчик (1,2) положения распределительного вала, датчик расхода воздуха
F4 30A Подогреваемые кислородные датчики, электронный блок управления двигателем
F5 30A Реле катушки зажигания — кроме 520i (22 6S1) /525i/530i

Блоки реле и предохранители в салоне бмв е39

Блок предохранителей в бардачке

Он находится в вещевым ящиком (либо его называют бардачком). Что бы получить к нему доступ, надо открыть бардачок и повернуть крепления.

И сам блок опустится в низ. Выглядеть он будет примерно так.

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

  1. Пинцет для предохранителей
  2. Ваша актуальная схема по предохранителям (обычно на немецком языке)
  3. Запасные предохранители (могут и не быть ;- ).

Обозначение

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Расшифровка
1 30А Стеклоочиститель
2 30А Системы омывания стекол и фар
3 15А Звуковой сигнал
4 20А внутреннее освещение, освещение багажного отсека, система омывания стекол
5 20А Электродвигатель сдвигаемой / поднимаемой панели крыши
6 30А Электрический стеклоподъем­ник, система центрального запирания
7 20А Дополнительный вентилятор, прикуриватель.
8 25А Система ASC (автоматическая система контроля устойчивости)
9 15А Обогреваемые форсунки омывания стекол, система кондицио­нирования
10 30А Электропривод регулировки положения сиденья пассажира рядом с водителем
11 8А Система servotronic
12
13 30А Электропривод регулировки положения рулевой колонки, сиденья водителя
14 5А Управление двигателем, проти­воугонная система
15 8А Диагностический разъем, управление двигателем, противоугон­ная система
16 5А Модуль системы освещения
17 10А Система ABS автомобиля с ди­зельным двигателем, система ASC, топливный насос
18 5А Щиток приборов
19 5А Система EDC электронная система контроля жесткости подвески), система PDC (система контроля дистанции при парковке)
20 8А Обогреваемое заднее стекло, системы отопления, кондиционирования, дополнительный вентилятор
21 5А Электропривод регулировки положения сиденья водителя, зеркало с затемнением, система открывания гаражной двери
22 30А Дополнительный вентилятор
23 10А Система отопления, стояночная система отопления
24 5А Освещение указателя позиции рычага выбора режима работы, щитка приборов
25 8А Многофункциональный дисплей (MID)
26 5А Стеклоочиститель
27 30А Электрический стекло подъемник, система центрального закрытия
28 30А Вентилятор системы отопления система кондиционирования
28 30А Электропривод регулировки положения наружного зеркала, электрический стекло подъемник, система центрального закрытия
30 25А Система ABS автомобиля с ди­зельным двигателем, система ABS автомобиля с бензиновым двигателем
31 10А Система ABS автомобиля с бен­зиновым двигателем, система ASC, топливный насос
32 15А Система обогрева сиденья
33
34 10А Система обогрева рулевого колеса
35
36
37
38 5А Освещение указателя позиции рычага выбора режима работы, диагностический разъем, звуковой сигнал
39 8А Система надувной подушки безопасности, освещение отки­дываемого зеркала
40 5А Щиток приборов
41 5А Система надувной подушки безопасности, сигнал торможения, система поддержания постоянной скорости, модуль системы освещения
42
43 5А Бортовой монитор, радио, телефон, насос омывателя заднего стекла, стекло очиститель заднего стекла
44 5А Многофункциональное рулевое колесо, дисплей [MID], радио, телефон
45 8А Электропривод сматывающейся шторки заднего оконного стекла

За работу прикуривателей отвечают предохранители 7, 51 и 52.

Обозначение на русском

Блок реле за основным блоком

Находится в специальном белом пластиковом коробе. Для доступа надо снимать сам бардачок.

Общий вид разобранного вещевого ящика

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

1 Реле 2 электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера (^03/98)
2 Реле насоса омывателя фар
3
4 Реле стартера
5 Реле электропривода сиденья/ реле регулятора рулевой колонки
6 Реле электродвигателя вентилятора отопителя
F75 (50A) Электродвигатель вентилятора конденсатора кондиционера, электродвигатель вентилятора системы охлаждения
F76 (40А) Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/отопителя

Блок с плавкими предохранителями

Находится под пассажирским сиденьем, около порога. Для доступа надо поднять обшивку салона.

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

F107 50A Реле насоса впрыска вторичного воздуха (AIR)
F108 50A Модуль управления ABS
F109 80A Реле управления двигателем (EC), отсек с блоком предохранителей (F4 & F5)
F110 80A Блок предохранителей — фасция 1 (F1-F12 и F22-F25)
F111 50A Замок зажигания
F112 80A Модуль управления лампами
F113 80A реле регулировки положения руля / рулевой колонки, блок предохранителей — фасция 1 (F27-F30), блок предохранителей-фасция 2 (F76), модуль управления лампами, блок предохранителей — фасция 1 (F13) — с поясничной опорой
F114 50A Замок зажигания, разъем для линии передачи данных (DLC)

Блоки в багажном отделении

В багажнике с правой стороны за обшивкой, находятся ещё 2 блока с предохранителями и реле.

Блок предохранителей и реле

Обозначение

p, blockquote 35,0,0,0,0 —>

  1. реле 1 защиты от перегрузки и скачков напряжения;
  2. реле топливного насоса;
  3. реле обогревателя заднего стекла;
  4. реле 2 защиты от перегрузки и скачков напряжения;
  5. реле привода замка топливо заливной горловины.

Предохранители

p, blockquote 36,0,0,0,0 —>

Описание
46 15А Стояночная система отопления стояночная система вентиляции
47 15А Стояночная система отопления
48 5А Система противоугонной и охранной сигнализации
49 30А Обогреваемое заднее стекло
50 8А Пневматическая подвеска
51 30А Пневматическая подвеска, розетка в багажнике
52 30А Предохранитель прикуривателя бмв 5 е39
53 8А Система центрального запира­ния
54 15А Топливный насос
55 20А Насос омывателя заднего стекла, задний стеклоочиститель
56
57
58
59
5A
60 15А Система EDC электронная система контроля жесткости подвески
61 5А Система PDC (система контроля дистанции при парковке)
62
63
64 30А Бортовой монитор, CD-проигры­ватель, навигационная система, радио
65 10А Телефон
66 10А Бортовой монитор, навигацион­ная система, радио, телефон
67
68
69
70
71
72
73
74

За прикуриватели отвечают предохранители номер 51 и 52 на 30А.

Блок предохранителей высокой мощности

Второй блок с плавкими предохранителями расположен около аккумуляторной батареи.

Расшифровка

p, blockquote 40,0,0,0,0 —>

F100 200A Предохранительная коробка в ногах (F107-F114)
F101 80A Блок предохранителей — зона загрузки 1 (F46-F50, F66)
F102 80A Область загрузки коробки предохранителей 1 (F51-F55)
F103 50A Модуль управления прицепом
F104 50A Реле защиты от перенапряжения 2
F105 100A Блок предохранителей (F75), автономный отопитель
F106 80A Область загрузки, 1 предохранитель (F56-F59)

Дополнительная информация

Мы так же подготовили видео материал по данной статье у нас на канале. Смотрите и подписывайтесь.

Электросхема бмв е39

Если после замены проблема сохранилась, ознакомьтесь с электро схемами BMW 5 series E39: «скачать» . Возможно там вы найдете ответ на свой вопрос.

Источник

Оцените статью
Купюры