Пума 250 квадроцикл карбюратор

Puma 250

Максим_

Новичок

ALEKS3302

Активный участник

Максим_,
Звонил в Южный порт?

Максим_

Новичок

dimarevsky

Максим_

Новичок

domofon

Товарищи, еще один вопрос: почему рычаг реверса из положения «вперед» выбивает в «нейтраль». Начинается сей глюк с 3 передачи на 30-40 км/ч? Серьезное что или регулировка какая спасет?

ред.: всю ночь читал ветку и под утро нашел, наверное, ответ на вопрос. начну с устранения люфтов

Это правильно — устрани все люфты, когда у меня лопнул тросик, я поставил систему рычагов.

Ребят, такой немаловажный вопросец!

Часто бывает такое, что глушишь квадрик на передаче! ну я частенько бывает забываю про это, и глушу на какой-то передаче 🙂

так вот. естественно на передаче он не заводится. а снять с передачи педалью уже не получается. номер передачи также гаснет на приборке. в общем никак уже ногой не получается «понижать» передачу. Для себя я нашёл следующий выход — несильно дергаю трос ручного стартера, загорается, допустим, 2 передача, я ногой переключаю на 1 вниз. На табло опять всё гаснет, опять тяну дергалку, загорается 1 передача, сбрасываю наконец-то на нейтралку. Бывает приходится дергать немало. 🙁 Да и что-то мне подсказывает, что дергать ручной стартер на передаче не есть хорошо для движка 🙁 Но а как ещё перевести коробку на нейтраль?

Может есть какие-то более простые и правильные способы?

Я либо раскачкой, понижаю, либо нажимаю на ручной тормоз и завожу, главное не газовать!

я понимаю что глохнет и заливает свечу из за карбыратора,но почему не тянет минут десять езды ,тупо идет как то, вроде и движок розагрет но тяги нету.
А по поводу карбюратора что с ним делать почистить, и клапана регулировать как, я в этом чайник,а квадрик в глуши что надо вести мастера.возможно ли мне сделать все самому.[/QUOTE]
1. Масло говно или его недостаточно.
2. Накрывается центробежное сцепление.
3. Неправильно отрегулированы клапана.
4. Обязательно сначало надо отрегулировать карбюратор.

По-поводу запов отвечал выше — все сальники и подшипники заказываю в Сфере-2В, может там и не дешевле, чем у всех, но всегда все есть, беру только Коевские.

Выходные в очередной раз достало колесо — думаю, что диск новый полное г..вно. — так как если накачано по норме, а не перекачано, то через несколько минут движения покрышка слетает — самое интересное, что попробовал ради интереса перекачать на герметик, что в шиномонтаже используют — дал время высохнуть — спустил и совершенно непренужденно руками сжал покрышку.

dimarevsky

domofon

Максим_

Новичок

можете дать данные тел ,сайт Сфере-2В

кто знает а вот здесь можно заказать запчасти http://www.yarmoto.ru/about.html

domofon

можете дать данные тел ,сайт Сфере-2В

кто знает а вот здесь можно заказать запчасти http://www.yarmoto.ru/about.html

Максим_

Новичок

maxerror

Товарищи, а что за карб на раскосой пуме стоит? Написано «маде ин джапан». Где бы мануал найти

Смотрел на мегазипе для (Ямахи YFM250XR), но там карб другой

iq2003

Активный участник

Вопрос про лампочки

Кто нибудь менял лампочки на квадре. перегорела нить ближнего света. там лампа филипс 35/35W. везде обыскался, в том числе в мото магазинах, везде минимум 55-60W только есть. Говорят квадр такую не потянет, еле гореть будет. Где найти нужную ума не представляю 🙁

И лампы поворотника желтой тоже нигде нет. У нас усики (пимпочки на конце) не параллельно размещены, а немножко хаотично. Везде только с одинаковыми этими пимпочками. Тоже блин не знаю где искать(((

PS хоть габаритно-стоповая лампа нормальная, везде есть 🙂 и передние габариты — кстати на выбор полно всяких светодиодных, купил попробую, имхо покрасивше смотреться должен с такими яркими белыми огнями 🙂

Юджин

Товарищи, а что за карб на раскосой пуме стоит? Написано «маде ин джапан». Где бы мануал найти

Смотрел на мегазипе для (Ямахи YFM250XR), но там карб другой

chuwak

На Пуме карбюратор Mikuni жапан, на cf и гризлах аналогичный стоит

Лампы в мотомагазах и скутеромагазинах есть, и в exist`e есть http://exist.ru/price.aspx?pid=A7704FFE&sr=-4 код 48220 narva
Вариант замены, это светодиодные с цоколем Н4

Все остальные менял на диодные, ты их выурути и с ними в магазин, лампочки поворотов и габаритов автомобильные всегда были разные и всегда отличались «кривизной» пимпочек

Кстати ставил от авто, при этом все другие уже диодные были, отлично тянет автомобильную 55\60w

У меня карбюратор стоит в точности как на YFM250XR

maxerror

Чтобы не объяснять на пальцах выложу фото карба

Собственно сам то он мне не нужен, меня его регулировки интересуют.
В красном кружке это винт качества смеси или подачи воздуха на холостом? Просто попытался вчера регулировать, закрутил этот винт до упора на прогретом работающем квадре, квадр стал поддымливать черным дымом, будто переобогащена смесь, но с другой стороны те количества бензина которые сгорают не могут так дымить, ХХ не отреагировал на этот винт никак.

Господа, внесите ясность пожалуйста. Алгоритм регулировки хотя б примерный.

Что за винт в синем кружке (под винтом количества) и какое у него должно быть положение.

И что за черная трубочка на верхней фотке? Ее предназначение? (что-то мне подсказывает что она вниз должна быть повернута)

З.Ы.: чулком обтянут нулевик (родного фильтра нету) не пугайтесь

До кучи спрошу, что у нас играет роль «втягивающей»? почему стартер крутит, все шестерни вращаются, но двигатель не проворачивает, а лишь изредка на 1-2 оборота цепляет и то только на скорости.

Источник

Квадроцикл Пума 250 — новинка этого сезона

Среди десятков производителей мотоциклов и прочей подобной техники стоит выделить малоизвестные бренды, которые выпускают не менее качественные и хорошие модели. Одной из таких считается квадроцикл Puma 250, который уже активно продается во всех странах СНГ и может быть известен под другими названиями. Уже судя по названию можно понять, что перед нами настоящий зверь, хоть и имеет объем двигателя всего 250 кубиков.

Это значит, что новинка больше относиться к малокубатурной технике, а значит будет представлена по небольшой стоимости и вполне знакомому техническому оснащению. По внешности и общему впечатлению купить квадроцикл пума 250 может позволить любой желающий, это надежный представитель утилитарных квадроциклов. Двигатель производитель сделал верхневальным, что с одной стороны небольшой минус. Средний по мощности двигатель, стильный современный внешний вид и агрессивные проходимые колеса — все это отлично характеризует новую Puma 250.

Технические характеристики

Китайский производитель привык в большинстве квадроциклов подобной мощности использовать одинаковую силовой механизм, поэтому в движение Puma 250 приводит четырехтактный мотор с 1 цилиндром и воздушным охлаждением. Рабочий объем, указанный в характеристиках — 247, 2 куб.см., при этом мощность составила вполне приемлемых 13, 4 лошадки. Запуск двигателя возможен двумя способами — электрическим стартером с кнопки на руле или кикстартером.

Управление квадроциклом возможно благодаря адаптивной коробке передач, механика является полуавтоматической, поэтому представлена на 5 передач. Обязательно комплектуется задним ходом, это важная особенность всех квадроциклов. Топливный бак также решили сделать стандартного объема — 12 литров. При достаточной экономичности этого вполне хватает на длительные поездки за городом или по дорогам общего пользования. Двигатель в 250 кубов способен выдать квадроциклу максимальную скорость в 75 км/час.

Особенности конструкции

Если вы выбираете Puma 250, квадроцикл станет для вас идеальным помощником во многих ситуациях. При внушительном весе в 220 кг такая модель способна перевозить грузы до 230 кг. Каждая Пума комплектуется лебедкой, при помощи которой будет удобно вытянуть квадроцикл с проблемой дороги. Обеспечить надлежащую безопасность при движении позволяет наличие переднего барабанного и заднего гидравлического тормозов. Вообще комплектация квадроцикла включает следующие детали:

  • металлические багажники спереди и сзади;
  • качественная внедорожная резина;
  • фаркоп;
  • хороший аккумулятор;
  • зеркала заднего вида;
  • набор основных инструментов.

Обеспечить максимальную информативность позволяет современная приборная панель, на ней видны такие показатели как скорость, пробег за все время и за сутки, а также включенная передача. По внешности особых замечаний не наблюдается, отзывы о Puma 250 в основном положительные. Квадроцикл имеет стандартные формы и агрессивные колеса, пластик может иметь различную расцветку, чаще всего представлен в камуфляжном цвете. По отзывам и доступной стоимости можно понять, что квадроцикл считается неприхотливым в обслуживании и имеет вполне надежный двигатель.

Наличие зеркал и поворотников дает возможность использовать квадроцикл на дорогах общего пользования, он отлично выглядит в любой ситуации. При желании производитель предложит установить дополнительные опции, среди которых особые звуковые сигналы, ксенон, стробоскопы и фара искатель.

Сегодня цена Пума 250 одна из лучших в своем классе, купить его в новом состоянии возможно при стоимости в 115-120 тыс. рублей. За такие деньги вы получите надежного товарища, который выручит вас в любой ситуации и позволит пройти даже сложное бездорожье.

Видео обзор

Источник

Puma 250

domofon

Сержик

domofon

domofon

Сержик

А резина у него какая,зубастая или больше дорожная? дифференциал есть?
А так смотрится супер. :gold:
А для двоих есть место? и кстати как по ощущениям, лучше динамика разгона чем у ТМ ? Как по мягкости подвеска?

Я вот тоже думаю о таком, надо в магазин сгонять поближе рассмотреть 🙂

domofon

А резина у него какая,зубастая или больше дорожная? дифференциал есть?
А так смотрится супер. :gold:
А для двоих есть место? и кстати как по ощущениям, лучше динамика разгона чем у ТМ ? Как по мягкости подвеска?

Я вот тоже думаю о таком, надо в магазин сгонять поближе рассмотреть 🙂

Сержик

quote]Кстати в Москве есть намного дешевле чем я брал, но только с ПСМ :-([/quote]

А я не заморачиваюсь с доками, всё равно на учёт ставить не буду, 🙂 у нас на даче хоть и есть гаи, но зато есть и великолепные поля, с раскисшей пашней, если соберутся посмотреть на меня поближе, пусть сначала пройдут полевой тест драйв ROFL
Да и если честно — судя по этому году наша милиция больше обеспокоена таджиками подрабатывающими на дачных фазендах, видать таджики на велосипедах не такие проходимые как мы ROFL и у них выгоднее спрашивать документы :don’t_know:

domofon

ЛАЗАрь

Я считаю аппарат более чем удачный.

Очень мягкий. 3 месяца катаю, с проводкой проблем не было. Про пластик не беспокойся, я передний пластик загибал в узел и ничего, все разогнулось и не единой царапины. (посмотрим что будет зимой). С веревки заводится на ура есл понимать правило 4х тактов. Сначала без усилий тянешь за веревочку пока не пройдешь самый тяжелый такт сжатия, а потом хоть двумя пальцами дергаешь. Заводится как правло с первого раза. Поставил я себе кофр и мы вдвоем, во мне 80 и в товарисче 90 спокойно катаем по полям.
Легко внедрил в него ксенон, подогреваемые ручки, лебеду варн. По говнам особым не лазал, но лужи глубокий проезжает на ура (не вариатор).

Слабый замок зажигания. В инструкции написано большими буквами, крутить ключ при выклеченном всем. Сраненький контакты и если вырубить ключем со влюченными фарами допустим, то они подгорают и глюсат. Проверено мной:))) Сразу надо от жигулей поставить не париться:)

Слабоватый генератор. Ксенон и подогреваемые ручки не тянет. Через час, при нажатии на тормоз (соответственно загораются мощные стопари) — гаснет ксенон:))) Но эта проблема решается установкой ксенона 5го поколения. Что я и сделал. Но факт остается фактом генер не очень мощный и музыку допустим точно не потянет.

И был глюк с тормозами. Не понял как он случился но их заклинило. Просто зажало колодки и все. Потом отпустило. Сменил жидкость и забыл о проблеме.

Вот пожалуй и все. Лебедку родную не тестил так как сразу брал без нее и воткнул Warn с площадкой собственного производства:)

Я считаю, что для аппарата за 100.000 ооочень даже хорошо!

Источник

Читайте также:  Кнопка открытия багажника чанган
Оцените статью
Купюры