Распиновка блока стеклоподъемников ниссан санни

фишка стеклоподъемника (нужно фото распиновки Р12 японец)

Опции темы

я по другому эту проблему решил, у меня друг подъехал на ниссан санни, мы разобрали его дверь а там точ в точ такие же цвета как у наших примьерок

а санни какая и какого года

ну вот насчёт этого я чтот не задумалься у него спросить, ну она тоже старенькая где то 2000-2001

Ребят, дело сделано, работает практически все и этому я несказанно рад, но все таки есть одно НО ((( Задняя дверь (левая) так и не заработала. Что делать вопрос и как проверять. Предахронители в салоне я уже проверил, все целые.

снимаешь обшиву двери.находишь разъем подъемника, разъединяешь и подаешь на моторчик питание(аккум шуруповерта, любым длинным проводом от аккума машины и тд).
если мотор жив, ищем в кнопке данной двери два провода которые идут в передний (водительский блок) все просто ,по цветам понятно. и прозваниваем их.очень часто ломаются на переходе двери(в резинке)
если провода целые ,то дело в кнопках либо в самом блоке водителя
первым делом разбираем ту кнопку которая стоит на нерабочей двери и осматриваем на предмет непропайки грязных контактов и тд.
если и это не помогло то,в водительской двери находим провода которые мы уже искали,вынимаем их из разъема, и подаем на них питание (+и-) или наоборот (-+),если окно поехало значит виноват сам блок водителя.
можно его тоже разобрать и просмотреть, но лучше отдать автоэлектрику.
Как то так)

———- Сообщение добавлено в 18:52 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 09:05 ———-

den1300,
что там. помогли тебе мои строчки?

есть у кого нить другие фотки фишек?? у меня европеец 2002 гв

Последний раз редактировалось алексей1123; 22.07.2013 в 18:02 .

Источник

Схема 20. Электростеклоподъемники

М1, Е103, В8 блок предохранителей и реле

D5 основной выключатель стеклоподъемников

D6 выключатель стеклоподъемника на водительской двери

D14 выключатель стеклоподъемника на пассажирской двери

D15 выключатель стеклоподъемника на пассажирской двери

D19 выключатель стеклоподъемника на боковой левой двери

D20 выключатель стеклоподъемника на боковой левой двери

D23 выключатель стеклоподъемника на боковой правой двери

D24 выключатель стеклоподъемника на боковой правой двери

RW со стеклоподъемниками на задних дверях

Инструкция по чтению электрических схем

1 — источник питания (аккумулятор)

3 — местонахождение предохранителя

4 — если предохранитель обозначен одной линией, то это обычный предохранитель. Верхний незакрашенный кружок на линии означает поступление питания к предохранителю, кружок темного цвета — подачу питания в цепь

5 — номинал предохранителя

6 — штекер, состоящий из колодки Е3 и штепселя М1

7 — соединение, имеющееся только на моделях с определенной комплектацией. Обозначено незакрашенным кружком

8 — соединение, имеющееся в базовой комплектации. Обозначено незакрашенным кружком

9 — эта стрелка указывает на продолжение схемы на следующем листе. Буквенное обозначение соответствует букве на продолжении

10 — общий штекер или общие клеммы

11 — данная цепь имеется только на определенных моделях

13 — клеммовое соединение провода, например, с кузовом, удерживаемое гайкой

14 — выключатель. Поступление питания возможно только после его включения

15 — компонент жгута проводов

16 — указание направления тока в цепи, означает, что ток может идти в обоих направлениях

18 — продолжение цепи на другом листе, обозначаемое такой же буквой

19 — другая деталь узла отображена на следующем листе

20 — обозначение соединения, например, буква М указывает на соединение со жгутом основных проводов

21 — точка «массы» (-), которую компонент имеет непосредственно по месту крепления

22 — соединение (провод) с точкой «массы — (-)

Смотрите также:

— Система запуска модели с АКП и… Система запуска модели с АКП. Питание подается постоянно: • через плавкую вставку 40 А (обозначение В, расположена в коробке предохранителей…
— Сигнал START от замка зажигания.… Сигнал STARTот замка зажигания. Проверка входного сигнала • Проверьте напряжение между контактом 42 блока ECCS и «массой». Ключ зажигания в…
— Контакты модуля ЕСМ и эталонные… 1. Модуль ЕСМ расположен в коробке под капотом позади верха стойки. Для выполнения проверки сделайте следующее: a. Снимите зажимы жгута…
— Датчик положения акселератора… Датчик положения акселератора (код неисправности 0403) Рабочий блок акселератора установлен на верхнем конце педали в сборе. Датчик положения и позиционный…
— Проверка цепей питания и… Цепь питания и заземления Проверка контрольной лампы неисправности двигателя Контрольная лампа неисправности двигателя должна загораться после поворота ключа зажигания в…

Источник

19.37 Стеклоподъемники с электроприводом

Стеклоподъемники с электроприводом

Режим функционирования стеклоподъемников определяется не только выключателями, но и блоком управления стеклоподъемниками на опоре с дополнительными реле слева под приборной доской.

Функционирование: при включенном зажигании стекло в двери водителя или пассажира рядом с водителем скользит вверх или вниз до упора путем короткого нажатия или отжатия выключателя. При этом движение стекла останавливается, если коротко нажать клавишу в противоположном направлении.

Из соображений безопасности такой комфортный способ включения в задних дверях существует только для спуска стекла.

При выключенном зажигании при нажатии на кнопку все стекла двигаются до упора только вниз. Стекло движется вверх только в том случае, если нажимается клавиша стеклоподъемника.

Защита детей: стеклоподъемники с электроприводом в задних дверях блокируются центральным выключателем в подлокотнике двери водителя.

Противоугонное устройство: если при выключенном двигателе дверь водителя открывается и снова закрывается, все стеклоподъемники отключаются.

Комфортабельное закрытие: во всех автомобилях, где есть стеклоподъемники с электроприводом, они могут одновременно закрываться при закрытии двери водителя и двери пассажира рядом с водителем. Для этого нужно чуть дольше подержать ключ в положении «закрыто». При наличии раздвижной крыши с электроприводом она тоже при этом закрывается.

Защита при заклинивании: Если при подъеме вверх стекло наталкивается на препятствие, то оно сразу начинает движение в обратном направлении и опускается на несколько сантиметров.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Если ни одно стекло не движется, проверьте автоматические выключатели в гнездах 22 и 23 в «8-местной опоре реле» слева под приборной доской на проводимость.
  2. Проверка выключателей: Если не работает только один стеклоподъемник, то попытайтесь привести его в действие от второго выключателя.
  3. Таким образом вы сможете установить, не находится ли источник неисправности в первом выключателе.
  4. Такую проверку нельзя провести со стеклом в двери водителя. Снимите облицовку двери.
  5. Ради опыта поменяйте местами разъемы выключателей так, чтобы стекло в двери водителя приводил в действие определенно исправный выключатель.
  6. Проверка подводящего провода: если выключатель в порядке, то отсоедините разъем провода в двигателе стеклоподъемника и проверьте вольтметром разъем, действительно ли поступают на стеклоподъемник правильные сигналы.
  7. Если показатели напряжения правильные, то источником дефекта остается двигатель стеклоподъемников.
  8. Но если на двигатель напряжение не подается, то проверьте провод и блок управления.
  9. Плохое движение стекла может быть следствием заклиненной направляющей окна.

Таблица измерительных величин стеклоподъемников

В таблице приведены номинальные величины на примере стеклоподъемника двери водителя (автомобили с четырьмя стеклоподъемниками).

На задних стеклах и в автомобилях с двумя стеклоподъемниками частично проложены провода других цветов (см. сноски).

Источник

14.23 Электропривод стеклоподъемников общие сведения и проверка исправности функционирования

Электропривод стеклоподъемников общие сведения и проверка исправности функционирования

Система управления функционированием стеклоподъемников состоит из переключателей управления, приводных электромоторов, регуляторов стеклоподъемников, механизмов опускания-поднимания стекол и соединительной электропроводки. Электромоторы привода стеклоподъемников расположены внутри дверей автомобиля.

Управление стеклоподъемниками может быть осуществлено с водительского места при помощи главного переключателя, либо посредством манипуляций индивидуальными дверными переключателями. Каждое из стекол оборудовано индивидуальным приводным электромотором реверсивного типа. Переключением клавиши переключателя изменяется полярность подключения мотора и, как следствие, направление его вращения.

Контур защищен предохранителем и прерывателем цепи. Каждый из электромоторов дополнительно оборудован индивидуальным прерывателем, предотвращающим возможность вывода из строя всей системы при заклинивании отдельного стекла.

Электропривод стеклоподъемников функционирует только при включенном зажигании. Дополнительно на многих моделях предусмотрена возможность блокировки стеклоподъемников задних (а иногда и передней пассажирской) дверей с главного переключателя. Не забывайте о данной функции при проверке отказов стеклоочистителей.

Описываемые процедуры носят самый общий характер, поэтому если их выполнение не позволяет однозначно выявить причину отказа, отгоните автомобиль для более подробной диагностики на станцию техобслуживания.

  • В случае отказа стеклоподъемников всегда в первую очередь проверяйте состояние предохранителя и прерывателя цепи.
  • Если стеклоподъемники задних дверей управляются только с главного переключателя, проверьте проводимость блокирующего выключателя в отпущенном состоянии. Неисправный выключатель замените.
  • Проверьте состояние электропроводки на участке цепи между переключателями и монтажным блоком предохранителей. Произведите необходимый ремонт.
  • При отказе функционирования от главного переключателя лишь одного из стекол, проверьте исправность срабатывания данного стеклоподъемника от другого переключателя.

Последнее не относится к стеклоподъемнику водительской двери.

  • Если тот же стеклоподъемник исправно срабатывает от другого переключателя, проверьте проводимость переключателя.
  • Если переключатель в порядке, проверьте на обрыв и короткое замыкание цепь на участке между подозреваемым переключателем и приводным электромотором данного стеклоподъемника.
  • Если стеклоподъемник не срабатывает с обоих переключателей, снимите панель внутренней обивки с данной двери и проверьте наличие напряжения как на переключателе, так и на приводном моторе (при соответствующем положении переключателя) (см. сопроводительную иллюстрацию).
  • Карта состояний главного переключателя управления дверными стеклоподъемниками (Civic Купе/Хэтчбэк)

    НАЛИЧИЕ ПРОВОДИМОСТИ МЕЖДУ КЛЕММАМИ

    Левая передняя (водительская) дверь

    Водительский переключатель проверке не подлежит
    Правая передняя дверь
    ВЫКЛ. А2, А5 и А7
    ВВЕРХ А2 и А5; А6 и А7
    ВНИЗ А2 и А6; А5 и А7
    ПРОВЕРКА ПРОИЗВОДИТСЯ ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ГЛАВНОМ БЛОКИРУЮЩЕМ ВЫКЛЮЧАТЕЛЕ

    Карта состояний главного переключателя управления дверными стеклоподъемниками (Civic Седан)

    НАЛИЧИЕ ПРОВОДИМОСТИ МЕЖДУ КЛЕММАМИ Левая передняя (водительская) дверь

    Водительский переключатель проверке не подлежит Правая передняя дверь ВЫКЛ. В1, В11 и С1 ВВЕРХ В1 и В2; В11 и С1 ВНИЗ В2 и В11; В1 и С1 Левая задняя дверь ВЫКЛ. В14, В16 и С1 ВВЕРХ В14 и В15; В16 и С1 ВНИЗ В15 и В16; В14 и С1 Правая задняя дверь ВЫКЛ. В9, В10 и С1 ВВЕРХ В8 и В9; В10 и С1 ВНИЗ В8 и В10; В9 и С1 ПРОВЕРКА ПРОИЗВОДИТСЯ ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ГЛАВНОМ БЛОКИРУЮЩЕМ ВЫКЛЮЧАТЕЛЕ

    Карта состояний переключателя управления стеклоподъемниками пассажирской двери (Civic, включая выключатели задних дверей на моделях Седан)

    НАЛИЧИЕ ПРОВОДИМОСТИ МЕЖДУ КЛЕММАМИ ВКЛ.

    2 и 3; 4 и 5 ВВЕРХ 1 и 4; 2 и 3 ВНИЗ 1 и 3; 4 и 5

    Карта состояний главного переключателя управления дверными стеклоподъемниками (Integra Хэтчбэк)

    НАЛИЧИЕ ПРОВОДИМОСТИ МЕЖДУ КЛЕММАМИ Левая передняя (водительская) дверь

    Водительский переключатель проверке не подлежит Правая передняя дверь ВЫКЛ. D, Н и I ВВЕРХ D и Н; I и J ВНИЗ D и I; Н и J ПРОВЕРКА ПРОИЗВОДИТСЯ ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ГЛАВНОМ БЛОКИРУЮЩЕМ ВЫКЛЮЧАТЕЛЕ

    Карта состояний главного переключателя управления дверными стеклоподъемниками (Integra Седан)

    НАЛИЧИЕ ПРОВОДИМОСТИ МЕЖДУ КЛЕММАМИ Левая передняя (водительская) дверь

    Водительский переключатель проверке не подлежит Правая передняя дверь ВЫКЛ. I, J и Q ВВЕРХ Н и J; I и Q ВНИЗ Н и I; J и Q Левая задняя дверь ВЫКЛ. Правая задняя дверь ВЫКЛ. О, Р и Q ВВЕРХ N и Р; О и Q ВНИЗ N и O; P и Q ПРОВЕРКА ПРОИЗВОДИТСЯ ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ГЛАВНОМ БЛОКИРУЮЩЕМ ВЫКЛЮЧАТЕЛЕ

    Карта состояний переключателя управления стеклоподъемником задних дверей (Integra Седан)

    НАЛИЧИЕ ПРОВОДИМОСТИ МЕЖДУ КЛЕММАМИ ВКЛ.

    A и B; C и E ВВЕРХ A и B; D и E ВНИЗ B и D; C и E

    Карта состояний переключателя управления стеклоподъемником передней пассажирской двери (Integra Хетчбек и Седан)

    Источник

    Читайте также:  Как попасть в салон через багажник хендай солярис седан
    Оцените статью
    Купюры