Распиновка блока стеклоподъемников toyota

Блок управления эл.стеклоподъёмниками. Подсветка

Содержание

Общая информация:

Водительский Блок Электро Стеклоподъёмников. Находится на водительской двери, управляет сразу всеми стеклоподъёмниками в машине, а так-же блокировкой окон и дверей.

ВАЖНО. Есть как минимум их ДВА вида, это Японский вариант и Английский , внешне вроде-бы не отличаются, как и по контактной распайке вроде-бы. Самое важное отличие в лёгкости разборки. Японская разбирается легко и непринуждённо (предоставлено ниже).
Английский вариант намного неудобнее в этом плане, его описание будет красным цветом ниже.

Красный овал — Блок Электро Стеклоподъёмников

Штатно имеет подсветку, родную зелёного цвета (зачастую ввиду набора пыли и своей тусклости почти не видна).
Родная подсветка — на светодиодах. Светодиодов 5 (пять). На фото показаны только 4, а пятый это под кнопкой Door Lock.

Блок Электро Стеклоподъёмников

Подготовка:

Сперва я взял стандартные белые диоды 3мм (3,5В 20мА). Но по опыту знаю что лупить они будут очень сильно (из за купола линзой). Поэтому я вооружившись наждачкой стесал купол и зашкурил бока. Затем взял черный лак для ногтей и закрасил торец диода (чтобы был рассеяный боковой свет).

Разбор:

1. Подковыреваем аккуратно ножом блок стеклоподъемников (со стороны ближе к багажнику).
2. Вытягиваем его и отключаем.
3. Откручиваем 3 самореза снизу — они держат верхнюю облицовку блока и защелку.
4. Снимаем верхнюю облицовку и откручиваем еще 4 самореза — они соединяют верхнюю и нижнюю части.
5. Аккуратно разъединяем части.
6. Имеем: нижнюю часть, верхнюю часть, 5 пружин (они передают напряжение с нижней платы на платы подсветки), 8 контактных пластинок (с кнопок).
7. Водительская кнопка реализована на самой плате — Главное не потерять устройство автоматического опускания (пружина с пластиковым цилиндром вставленные в кнопку снизу)

Читайте также:  Центурион s9 открытие багажника
Блок разобран

Блок на англичанках тоже разборный! Правда есть одно НО. Пока первый не сломаешь, второй не разберёшь =)

Ну наверное как разобрать сам корпус труда не составляет,это уже описано выше,но всё же — откручиваем саморезы, снимаем.

Дальше мы понимаем,что плату надо достать из корпуса,но её что-то держит.

В принципе описать так что-бы было понятно, весьма сложно. это надо на месте прообвать тогда будет понятно, для улучшения понимания, ниже даны фото разобранные:

А вот что получилось когда неосторожно пытаться разбирать (или неправильно)

Платы подсветки:

На верхней части видим кнопки и платы. Платы (3 штуки) фиксируются пластиковыми заклепками. Я из не ломал а поступил след образом:
1. взял пинцет
2. грел его над газовой плитой
3. сплющивая, вытягивал (удлинял) заклепки.
4. Затем вытащил платы и перепаял на них диоды (надо прозвонить тестером диоды на плате — узнать где плюс и так же впаять новые диоды).
5. Поставил на место платы и паяльником расплющил заклепки.

Немного отличается, у него нет отдельных плат, есть одна общая и в неё впаяны диоды на длинных ножках. Светодиоды видны на фото ниже.
Они находятся прямо в самих кнопках, что-бы их ПЕРЕпаять нужно перевернть плату и выпаять с обратной стороны.

Внешний вид платы блока управления стеклоподъёмниками (Англ.) Внешний вид платы блока управления стеклоподъёмниками (Англ.)

Чистка блока:

Раз уж мы разобрали блок, то надо его почистить.
1. вычистил все контакты спиртом от гари (места где есть смазка не трогать)
2. вычистил все дорожки
3. снял кнопки (с помощью иголки снял стопорную шайбу и вытащил оськи на которых держались кнопки).
4. вычистил весь мусор ватой со спиртом.
5. подправил положение диодов в колодцах под кнопками.

Сборка:

1. установил обратно кнопки (стопорную шайбу ставил пинцетом)
2. с верхней части снял кнопку блокировки стекол (она сделана так что ее иначе как снятую не засунешь) + она распадается, поэтому фото кнопки прилагаю. Снимается кнопка путем снимания верхней шляпки.
3. собрал и поставил кнопку блокировки стекол на нижнюю часть.
4. установил на нижнюю часть все пружины и контакты кнопок.
5. соединил верхнюю и нижнюю части и удерживая их закрепил саморезами.
6. присоединил верхнюю облицовку и защелку и зафиксировал саморезами.
7. подключил блок обратно и защелкнул на свое место.
8. проверил работоспособность.

Сборка труда совершенно не представляет-защёлкиваем всё на место и закручиваем саморезы.

Необходимые инструменты и материалы:

1. диоды 3мм (5шт)
2. наждачная бумага (мелкая) или напильник
3. тестер (проверять полярность диодов)
4. паяльник (для пайки)
5. пинцет (для удобства работы)
6. иголка (снимать стопорные кольца кнопок)
7. спирт (зачистка контактов)
8. вата (протирка контактов и грязи)
9. фосфорная кислота (намного лучше паяется, но место спая потом обязательно протереть хорошо мокрой ватой со спиртом)

Источник

[E10 седан] Фотоотчет по установке электростеклоподъёмников вместо механических

cyb1k

Королловод

Ищем донора на разборке, что нам понадобится: [фото1]
1.Карты дверей (обшивки)
2.Сами моторчики с тросиками и креплением
3.Центральный блок управления, и 3 кнопочки.
4.Проводка, от двери до кузова с гофрами, чем длиньше тем лучше. У меня было практически все кроме куска проводов под торпедой.
5.Дополнительные металлические усилители для крепления ручек.
6.Болты, шайбы, клипсы по надобности.
7.Бокорезы, изолента, Цешка, 4(5)контактное реле, литол для смазки.

Подготавливаем провода, изолируем лишние провода. На проводке водительской двери:
1.фишка 14 проводов — втыкается в главный блок.
2. далее вниз по проводу 9 проводов втыкается в ЦЗ, т.к у меня стоят не штатные привода для открывания двери, она нам не понадобится, изолируем.
3.Фишка Два толстых провода на двигатель стеклоподъемников
4.7 тонких проводов для зеркала заднего вида, решил не заморачиватся редко их настраиваешь, изолируем.
5. Фишка два тонких провода (зел, син) это на динамики, по надобности.
Остальные двери имеют аналогичное расположение по проводке, с небольшими изменениями по количеству проводов)

Снятие обшивки: [фото2]
Откручиваем ручки, крепление сеточки колонки в местах помеченных зеленым цветом. Под веслом выдавливаем ступорное кольцо, снимаем весло. Далее отдергиваем клипсы на себя помечено красным. Остальные двери снимаются аналогично.

Снятие весла и установка электро:
Опускаем стекло на средний уровень, откручиваем два болта удерживающих стекло [фото4], подымаем стекло в ручную и фиксируем его я это сделал толстым куском газеты.
Далее откручиваем крепления ключом на 10 в местах помеченных на [фото3] Вынимаем механический стеклоподъемник.
Вставляем на его место электро в среднем положении, крепления и болты с шайбами используем те же, закручиваем.На фото видно что отличаются они только моторчиком и веслом [фото4]. Опускаем аккуратно стекло и закручиваем два болта отмечено синим цветом [фото4]. Не забывая смазать все движущие элементы литолом.
[Опускал и подымал стеклоподъемник с помощью 12В аккумулятора от шуруповерта]

Протягиваем проводку:
Самый муторный процесс, в машине еще стоит снять порог и пластик под рулем чтобы не мешался. Тянуть лучше от двери в кузов, аккуратнее с гофрами [фото5]. Закрепляем провода стяжками или на клипсы если сохранились что бы не висело и не перетерлось.
Соединяем фишки или скручиваем (цвета проводов опишу в следующем сообщении) прокидываем провода для задних дверей под порогами до стойки и под торпедой для двери пассажира.

Собираем обшивку:
Не забываем прикрутить колонку, смотрите внимательнее чтобы колонка не задевала стекло.
Прикручиваем металлические крепления для ручек показано желтым цветом [фото6].
Одеваем обшивку,вставляем клипсы, прикручиваем думаю данный этап не составит проблем.

Смотрим и тестируем что получилось. [фото7,8]

Источник

Проверка электрики стеклоподъемников Toyota Camry

ПРОВЕРКА ГЛАВНОГО ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ

Проверьте наличие проводимости между выводами главного переключателя стеклоподъемников.

Рис. 1. Разъем главного переключателя стеклоподъемников

Если проводимость отсутствует, замените главный переключатель.

Переднее пассажирское № вывода

Переднее пасса­жирское № вывода

Проверьте работу электродвигателя стеклоподъемника правой передней двери.

Соедините вывод «5» разъема электродвигателя с положительной клеммой аккумулятора, а вывод «4» – с отрицательной клеммой. Убедитесь, что электродвигатель вращается по часовой стрелке. Измените полярность подсоединения и убедитесь, что электродвигатель вращается против часовой стрелки. Если результаты хотя бы одной проверки не соответствуют описанию, замените электродвигатель.

Рис. 2. Схема проверки электродвигателя стеклоподъемника правой передней двери

Проверьте работу электродвигателей стеклоподъемников остальных дверей, устанавливая ту же полярность, что и в первой проверке.

ПРОВЕРКА ГЛАВНОГО РЕЛЕ ПИТАНИЯ

Проверьте наличие проводимости между выводами реле при подаче напряжения.

Рис. 3. Разъем главного реле питания

Если результаты не соответствуют приведенным в таблице, замените реле.

Источник

Распиновка блока стеклоподъемников toyota

Группа: Пользователи
Сообщений: 1402
Регистрация: 25.2.2007
Город: Иркутск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)

Сидишь в машине, ждешь кого-нибудь, слушаешь музыку, развалившись в кресле — и вот выглянуло солнце, тебе стало жарко, хочется свежего воздуха, и что нужно сделать? Придется наклоняться, чтобы включить зажигание, открыть окна, как тебе хочется, выключить зажигание. А через минуту твоя лучшая половина, мать твоих детей, заявляет, что так сильно дует на ребенка, давай немного прикроем, он же замерзнет. и ты опять тянешься к ключу, чтобы включить эти долбаные стеклоподъемники. Знакомая ситуация? И какой светлой голове придумалось делать стеклоподъем именно от зажигания? Еще с первой моей машины, с 1997 года меня раздражала эта в общем то мелочь.

На днях посидел покурил схему управления стеклоподъемниками (спасибо всем тем, кто выкладывал в инет мурзилку по Опе), по схеме на блок управления идет 3 питания: 1 постоянное ECU-B (для чего не знаю) через пыр 7.5А, второе постоянное FRONT POWER WINDOW (30A), и еще одно с зажигания (IG1) GAUGE 7.5A. Предохранитель этот (GAUGE) в основном питает контрольки панели приборов, т.е. управление стеклоподъемниками не основная его нагрузка. приходит на блок стеклоподъемников жилой синего цвета с оранжевой полосой.
Итак, поехали. Снимаем блок управления, находим эту жилу, она крайняя во втором ряду. по идее если ее убрать и подать туда +12 с положения ключа АСС, то стеклоподъемники будут работать и при АСС, и при зажигании. проверяем — так и есть. Замерил ток по этой жиле — 0.3 мА, т.е. нагрузки никакой нет, только сигнал разрешения работы.
ссылка
Поскольку тянуть провод в дверь нет никакого желания, полез искать его в салоне, он идет через разъем в ногах водителя (за панелькой справа от педали газа, нижний) и приходит на коммутационный блок, которой за маленьким бардачком-очешником у водителя ( на фото).
ссылка
Цвет жилы тот же (голубой с оранжевой полосой), в разъеме он левый в нижнем ряду (на фотке в разъеме его уже нет, вытащил). В этом блоке полюс расходится в разные нагрузки, поэтому подключаться надо именно здесь. вытаскиваем разъем, из него вытаскиваем клемму (со стороны которой он втыкается надо возле клеммы иглой отжать стопорок и уже тогда вытягивать клемму). Сам разъем возвращаем на место. К тому, что вытащили, цепляем жилу и прокладываем ее до любого места, где можно подцепиться к питанию АСС. я подключил прямо около прикуривателя (панель кламата пришлось снимать).
ссылка
Все, собираем и закручиваем, операция закончена

Итог, что мы теперь имеем. В положении ключа LOCK — не работают. В положениях АСС и ON — работают Также сохраняется задержка выключения около минуты после вытаскивания ключа. Теперь в машине можно сидеть спокойно, не дергаться постоянно за ключом и не раздражаться на своих пассажиров. Единственный минус — дилер снимет машину с гарантии за вмешательство в электросистему. Но нам, я думаю, это не грозит

PS ВНИМАНИЕ. Все это проделано на рестайловой машине, на дорестайле схема управления стеклоподъемниками ДРУГАЯ.

Источник

Оцените статью
Купюры