- Блок управления эл.стеклоподъёмниками. Подсветка
- Содержание
- Общая информация:
- Подготовка:
- Разбор:
- Платы подсветки:
- Чистка блока:
- Сборка:
- Необходимые инструменты и материалы:
- [E10 седан] Фотоотчет по установке электростеклоподъёмников вместо механических
- cyb1k
- Проверка электрики стеклоподъемников Toyota Camry
- Распиновка блока стеклоподъемников toyota
Блок управления эл.стеклоподъёмниками. Подсветка
Содержание
Общая информация:
Водительский Блок Электро Стеклоподъёмников. Находится на водительской двери, управляет сразу всеми стеклоподъёмниками в машине, а так-же блокировкой окон и дверей.
ВАЖНО. Есть как минимум их ДВА вида, это Японский вариант и Английский , внешне вроде-бы не отличаются, как и по контактной распайке вроде-бы. Самое важное отличие в лёгкости разборки. Японская разбирается легко и непринуждённо (предоставлено ниже).
Английский вариант намного неудобнее в этом плане, его описание будет красным цветом ниже.
Штатно имеет подсветку, родную зелёного цвета (зачастую ввиду набора пыли и своей тусклости почти не видна).
Родная подсветка — на светодиодах. Светодиодов 5 (пять). На фото показаны только 4, а пятый это под кнопкой Door Lock.
Блок Электро Стеклоподъёмников |
Подготовка:
Сперва я взял стандартные белые диоды 3мм (3,5В 20мА). Но по опыту знаю что лупить они будут очень сильно (из за купола линзой). Поэтому я вооружившись наждачкой стесал купол и зашкурил бока. Затем взял черный лак для ногтей и закрасил торец диода (чтобы был рассеяный боковой свет).
Разбор:
1. Подковыреваем аккуратно ножом блок стеклоподъемников (со стороны ближе к багажнику).
2. Вытягиваем его и отключаем.
3. Откручиваем 3 самореза снизу — они держат верхнюю облицовку блока и защелку.
4. Снимаем верхнюю облицовку и откручиваем еще 4 самореза — они соединяют верхнюю и нижнюю части.
5. Аккуратно разъединяем части.
6. Имеем: нижнюю часть, верхнюю часть, 5 пружин (они передают напряжение с нижней платы на платы подсветки), 8 контактных пластинок (с кнопок).
7. Водительская кнопка реализована на самой плате — Главное не потерять устройство автоматического опускания (пружина с пластиковым цилиндром вставленные в кнопку снизу)
|
Блок разобран |
Блок на англичанках тоже разборный! Правда есть одно НО. Пока первый не сломаешь, второй не разберёшь =)
Ну наверное как разобрать сам корпус труда не составляет,это уже описано выше,но всё же — откручиваем саморезы, снимаем.
Дальше мы понимаем,что плату надо достать из корпуса,но её что-то держит.
В принципе описать так что-бы было понятно, весьма сложно. это надо на месте прообвать тогда будет понятно, для улучшения понимания, ниже даны фото разобранные: А вот что получилось когда неосторожно пытаться разбирать (или неправильно) Платы подсветки:На верхней части видим кнопки и платы. Платы (3 штуки) фиксируются пластиковыми заклепками. Я из не ломал а поступил след образом:
Немного отличается, у него нет отдельных плат, есть одна общая и в неё впаяны диоды на длинных ножках. Светодиоды видны на фото ниже.
Чистка блока:Раз уж мы разобрали блок, то надо его почистить. Сборка:1. установил обратно кнопки (стопорную шайбу ставил пинцетом) Сборка труда совершенно не представляет-защёлкиваем всё на место и закручиваем саморезы. Необходимые инструменты и материалы:1. диоды 3мм (5шт) Источник [E10 седан] Фотоотчет по установке электростеклоподъёмников вместо механическихcyb1kКоролловодИщем донора на разборке, что нам понадобится: [фото1] Подготавливаем провода, изолируем лишние провода. На проводке водительской двери: Снятие обшивки: [фото2] Снятие весла и установка электро: Протягиваем проводку: Собираем обшивку: Смотрим и тестируем что получилось. [фото7,8] Источник Проверка электрики стеклоподъемников Toyota CamryПРОВЕРКА ГЛАВНОГО ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ Проверьте наличие проводимости между выводами главного переключателя стеклоподъемников. Рис. 1. Разъем главного переключателя стеклоподъемников Если проводимость отсутствует, замените главный переключатель. Переднее пассажирское № вывода Переднее пассажирское № вывода Проверьте работу электродвигателя стеклоподъемника правой передней двери. Соедините вывод «5» разъема электродвигателя с положительной клеммой аккумулятора, а вывод «4» – с отрицательной клеммой. Убедитесь, что электродвигатель вращается по часовой стрелке. Измените полярность подсоединения и убедитесь, что электродвигатель вращается против часовой стрелки. Если результаты хотя бы одной проверки не соответствуют описанию, замените электродвигатель. Рис. 2. Схема проверки электродвигателя стеклоподъемника правой передней двери Проверьте работу электродвигателей стеклоподъемников остальных дверей, устанавливая ту же полярность, что и в первой проверке. ПРОВЕРКА ГЛАВНОГО РЕЛЕ ПИТАНИЯ Проверьте наличие проводимости между выводами реле при подаче напряжения. Рис. 3. Разъем главного реле питания Если результаты не соответствуют приведенным в таблице, замените реле. Источник Распиновка блока стеклоподъемников toyotaГруппа: Пользователи Сидишь в машине, ждешь кого-нибудь, слушаешь музыку, развалившись в кресле — и вот выглянуло солнце, тебе стало жарко, хочется свежего воздуха, и что нужно сделать? Придется наклоняться, чтобы включить зажигание, открыть окна, как тебе хочется, выключить зажигание. А через минуту твоя лучшая половина, мать твоих детей, заявляет, что так сильно дует на ребенка, давай немного прикроем, он же замерзнет. и ты опять тянешься к ключу, чтобы включить эти долбаные стеклоподъемники. Знакомая ситуация? И какой светлой голове придумалось делать стеклоподъем именно от зажигания? Еще с первой моей машины, с 1997 года меня раздражала эта в общем то мелочь. На днях посидел покурил схему управления стеклоподъемниками (спасибо всем тем, кто выкладывал в инет мурзилку по Опе), по схеме на блок управления идет 3 питания: 1 постоянное ECU-B (для чего не знаю) через пыр 7.5А, второе постоянное FRONT POWER WINDOW (30A), и еще одно с зажигания (IG1) GAUGE 7.5A. Предохранитель этот (GAUGE) в основном питает контрольки панели приборов, т.е. управление стеклоподъемниками не основная его нагрузка. приходит на блок стеклоподъемников жилой синего цвета с оранжевой полосой. Итог, что мы теперь имеем. В положении ключа LOCK — не работают. В положениях АСС и ON — работают Также сохраняется задержка выключения около минуты после вытаскивания ключа. Теперь в машине можно сидеть спокойно, не дергаться постоянно за ключом и не раздражаться на своих пассажиров. Единственный минус — дилер снимет машину с гарантии за вмешательство в электросистему. Но нам, я думаю, это не грозит PS ВНИМАНИЕ. Все это проделано на рестайловой машине, на дорестайле схема управления стеклоподъемниками ДРУГАЯ. Источник |