Распиновка фишки кнопки стеклоподъемника гранта

Схема Подключения Кнопки Стеклоподъемника

Снимите панель, на которой находится кнопка стеклоподъемника.


Обычно система состоит из двухпозиционного переключателя на приборной панели или центральной консоли, проводной через две цепи к двигателю в каждой двери.

Диск расположен в двух направляющих вправо и влево внутри. Доводчик стекол Pandora DWM Схема подключения кнопки пассажирской двери последовательно через дублирующую кнопку на водительской двери.
как подключить стеклоподъёмник ваз

Также желательно провести проверку пружин и каждой детали на исправность.

От доводчика идет 2 провода, они постоянно замкнуты между собой в нем.

Гид удерживается вместе с винтом, так что диск не выскальзывает.

В сегодняшней статье мы поговорим о том, как подключить кнопку стеклоподъемника и отремонтировать ее, если она вдруг перестала работать. Для управления стеклоподъемниками применяются клавиши, которые со временем могут выйти из строя.

Возможны ситуации, когда по части электрики все в порядке, а переключатель стеклоподъемника все равно не работает. Работа с электрикой Помните, что при помощи предохранителя стеклоподъемника можно защитить все важные узлы от короткого замыкания.

Самостоятельная установка доводчика стекол

Рекомендованные сообщения

Чтобы удалить старый механизм окна, сначала нужно удалить окна. Необходимо разобрать стеклоподхъемник, демонтировать кнопку и зачистить контакты, если они окислились. Контакт 3 — это масса на водительской стороне и плюсовой провод на пассажирской. Кроме этого, стеклоподъемники должны работать при включенном замке зажигания.

Во-первых, старые окна необходимо удалить. После этого обшивка полностью снимается.

Сначала снимаете со штатного стеклоподъемника ручку, из-под нее нужно вынуть стопорную шайбу.

Используйте только небольшое количество смазки за раз, работая в окне между приложениями, чтобы обеспечить хорошее проникновение. Если нет проводки не предусмотрена установка ЭСП заводом-изготовителем , то ее нужно прокладывать по технологическим отверстиям, которые находятся в двери и кузове.

Поэтому на первом этапе снимите обшивку со всех дверей, после чего приступайте к разборке механизмов. В таком случае разберите стеклоподъемник, демонтируйте кнопку и зачистите контакты в случае их окисления.

До встречи на страницах сайта. Обратите внимание на схему подключения кнопки стеклоподъемника, сверьтесь несколько раз, чтобы не допустить ошибок.

Американская статистика буквально десятками регистрирует несчастные случаи, связанные с простой ситуацией: оставленный в стоящей машине детёныш высунул голову в окно, и какой-нибудь лапой — передней или задней — нечаянно нажал на находящуюся на подлокотнике кнопку подъёма стекла.
Электро СтеклоПодъемник ( ЭСП) своими руками, схема и что понадобиться

Читайте также:  Распиновка датчика положения дроссельной заслонки ваз 2114 инжектор 8 клапанов

Разновидности стеклоподъемников

Дополнительно необходимо взять еще два провода, при помощи которых кнопку подсоединить к мотору электростеклоподъемника. Дублирующие кнопки также нужно обязательно дополнить двумя 5-ти контактными реле на схеме их нет.

Черный от серого — к отверстию под номером 6. Так как и доводчики у всех разные могут быть, соответственно и схема подключения может отличаться. Возможны ситуации, когда по части электрики все в порядке, а переключатель стеклоподъемника все равно не работает.

Для одной двери вам нужна будет одна пара. Питание подсветки — от одной из штатных кнопок. Работа с электрикой Помните, что при помощи предохранителя стеклоподъемника можно защитить все важные узлы от короткого замыкания.

Следующая причина— износ пластиковых зубьев привода механизма. Сделав ремонт, повторите проверку окна, чтобы решить, разрешила ли вы проблему. Они легко с ними справляются, тогда как тросиковые подъемники испытывают значительную нагрузку как на механизм, так и на электрику.

Демонтаж стандартного стеклоподъемника В том случае, если планируете установить и задние электростеклоподъемники на автомобиль, то придется разбирать все двери. Сохранить в Альбом Провод выхода от доводчика на движок только один — это GREEN — и тут нельзя ставить реле так как нужно определять шум двигателя. В любом случае меньше 1,5 сечение проводов брать не стоит, лучше больше. Если двигатель неисправен и вы не можете его успешно обслуживать, единственным ответом является замена.


Кроме этого, если планируется замена на электрический подъемник, то нужно демонтировать ограничитель открывания, так как в дверь нужно будет завести пучок проводов. Клипсы установлены по всему периметру двери в количестве 8 штук. Затем проверьте выходную сторону реле — ток означает, что реле неисправно и должно быть заменено, в противном случае проблема заключается в переключателях управления, проводке или сам двигатель. Осталось только установить стакан, а также клавишу стеклоподъемного механизма, закрепив их при помощи герметика в специально проделанном разъеме в обшивке двери.

Читайте также:  Как проверить бензонасос ваз 2109 инжектор мультиметром

Набор торцовых ключей или головок. Дополнение от Возможно подключение любого количества дублирующих кнопок.

Его я запихнул тоже в ту же коробку где и стояночный тормоз. Электродвигатель подъемника передней пассажирской двери.
Автомобильное реле. Как работает? Для чего нужно? Как подключить?

Свежие записи

После освобождения дверной обшивки не нужно спешить ее снимать. В этом случае при нажатии на кнопку управления слышно, как работает электродвигатель, но движения стекла не происходит.

Черно-белый — к отверстию под номером 3. Американская статистика буквально десятками регистрирует несчастные случаи, связанные с простой ситуацией: оставленный в стоящей машине детёныш высунул голову в окно, и какой-нибудь лапой — передней или задней — нечаянно нажал на находящуюся на подлокотнике кнопку подъёма стекла.

Кнопка стеклоподъемника, способы устранения неисправностей Проваливается кнопка стеклоподъемника Если проблемы появились из-за электропитания, прежде всего необходимо провести проверку предохранителей. Этот вариант происходит гораздо реже.

Далее нанесите на поверхность оболочки из резины токопроводящий клей в место, где соприкасаются печатная часть платы и контакты. В такой ситуации движению стеклоподъемника либо что-то мешает, либо же из строя вышел электродвигатель. Чтобы снять обшивку, следует: Открутить снизу три самореза, которые держат пластиковый карман обшивки. Иначе вынуть механизм будет невозможно.

Подключение кнопки стеклоподъемника своими руками Чтобы подключить кнопку механизма, поднимающего стекло, понадобится целый комплект материалов и инструментов. Выкрутить два болта, держащие внутреннюю ручку. Если напряжение отсутствует, проверьте проводку, реле и блок управления. А вот второй провод на движок идет мимо доводчика.

Блок управления стеклоподъемниками — как подключить самому? Видимо это сделано для того, чтобы если выйдет из строя доводчик — всегда можно было закрыть окно простым удержанием кнопки.

Далее совмещаете в рейке отверстия с теми, которые сделали в дверце. Следите за любыми частями адаптера привода, которые могут выпасть при удалении двигателя. Рекомендуется все силовые цепи коммутировать посредством реле, чтобы сохранить целостность кнопок. Подключение кнопки стеклоподъемника своими руками Чтобы подключить кнопку механизма, поднимающего стекло, понадобится целый комплект материалов и инструментов.

Один небольшой минус рычажного механизма является в том, что скорость подъема стекла неодинаковая. Будут вопросы — задавайте в комментариях. Диск расположен в двух направляющих вправо и влево внутри. Специалисты и читатели сайта labavto. Будут небольшие потери от провода GREEN, который идет от доводчика на движок, так как он длинный и идет под торпедой от водительской двери к пассажирской.
Как Подключить Стеклоподъемник Своими Руками. Быстро и Просто.

Источник

Распиновка стеклоподъемников лада гранта

Чтобы успешно отремонтировать вышедший из строя компонент электрической боровой сети в любом автомобиле потребуется соответствующая принципиальная электросхема. Такой подход будет также справедливым для рассматриваемой здесь модели Лада Гранта в версии «Норма». К документации обращаются при необходимости отыскать причину произошедшего сбоя в функционировании, как электрооборудования, так и электрических коммуникаций, а также прочих элементов сети. Давайте разберемся, что такое электросхема в машине.

Если к ремонту электрической части авто проявляет интерес новичок в данном деле, то поначалу ему будет весьма проблематично ориентироваться в массе символов и обозначений, которые в себе содержит электросхема. Да и сама электросхема будет настойчиво отпугивать своей кажущейся громоздкостью.

Нижеприведенный материал специально предназначен для оказания помощи владельцу модели «ВАЗ-2190» (в исполнении «Норма») части необходимого понимания структуры, присутствующей в основе бортовой электросети.

Об условных обозначениях

Напомним, что практичная модель Лада Гранта «пошла» в серию еще в 2011 г. Данный современный автомобиль насыщен новыми модификациями сложных приборов и электронных устройств. Все это имеет целью доставить водителю максимум комфорта при езде. Сегодня «ВАЗ» выпускает Лада Гранта в трех версиях в плане комплектации:

У первых двух вариантов одинаковая схема электропроводки, а в «Люксе» она другая. Обидно, что в заводской инструкции по эксплуатированию авто отсутствует данная схема электропроводки. Однако не спешите расстраиваться, ведь такой альбом со всем перечнем схем можно приобрести в рыночной сети авто-товаров.

Разводка электрических кабелей подразумевает присутствие большого числа жгутов. Схема электропроводки располагает условными обозначениями и порядковыми номерами, каждый из которых присвоен строго конкретному токоприемнику. Эти потребители на схеме коммутируются в общую сеть посредством условных линий. Чтобы повысить наглядность, разработчики применили для линий разные цвета. Далее провода собираются в жгуты, которые соединяются с электрическими блоками посредством специальных разъемов.

Первая цифра в маркировке провода обозначает штекер, разъем или же клемму, к которой подводится данный кабель. Цифра, присутствующая за знаком дроби, свидетельствует о своем соответствии номеру контакта токоприемника.

С принципом работы конкретно взятого электронного блока читатель может ознакомиться в самостоятельном режиме. Если неисправности незначительные, то они не создают затруднений в процессе ремонта или замены. Но ситуация меняется, когда из строя выбыл сложный узел, что подразумевает необходимость обращаться к электрикам. Для понимания ситуации с неисправностью конкретного токоприемника от владельца LADA Granta не требуется помнить все детали и мелочи компоновочного чертежа, а достаточно будет знать место размещения устройства и особенность подводящей к нему проводки.

Также полезной будет информация о приемах, позволяющих оперативно заменить пришедший в негодность предохранитель или реле. В монтажном блоке Лада Гранта предусмотрены резервные предохранители и реле такого же характера. Предохранительные элементы необходимы для защиты цепей от токовых перегрузок, которые приводят не только к выходу из строя прибора, но и защищают цепь от короткого замыкания, грозящего риском последующего возгорания. В такой ситуации происходит нагревание плавкой вставки, после чего ее элемент перегорает, тем самым отключая подачу питания к токоприемнику. Замену предохранителей разрешается осуществлять только на аналоги, настроенные на такую же максимальную силу тока. Пренебрежение этим важным правилом также способно спровоцировать поломки и возгорания.

Блочная система в электрической сети

Для питания сети служит аккумулятор, генерирующий напряжение в 12 В. Подзарядка устройства производится во время работы мотора и непосредственно от генераторного узла. Коммутация их выполнена посредством реле-регулятора, в функционал которого заложена возможность обеспечивать поддержание напряжения постоянной величины вне зависимости от числа оборотов мотора в данный момент.

Разводка в автомобильной электросети предполагает коммутацию всех присутствующих токоприемников. Кабели наделены медными жилами, которых в одном проводе может быт несколько. Жилы облачены в полихлорвиниловую изоляцию. Провод, отвечающий за «массу» автомобиля LADA Granta, подсоединяется непосредственно к кузову.

Структура бортовой сети является блочной. Для обеспечения удобства и наглядности производитель схема электрооборудования разбита на такие блоки:

Все узлы имеют электрическую связь.

Далее конкретизируем схему, отвечающую за переднюю часть. Здесь можно встретить присутствие обозначений для таких потребителей (версия «Норма»):

  1. аккумулятора;
  2. стартера;
  3. генераторного узла;
  4. передней оптики;
  5. указателей поворотов;
  6. клаксона;
  7. вентилятора, вмонтированного в систему охлаждения;
  8. мотора насосного модуля, омывающего лобовое стекло;
  9. предохранителей.

Как показывает схема электрооборудования, наибольшее число приборов расположилось в подкапотном пространстве. Здесь также присутствует монтажная плата с силовыми предохранительными элементами, количество которых приравнивается к пяти.

Монтажный блок, отвечающий за функционал приборной панели, производитель ожидаемо расположил в салоне LADA Granta. Он находится внизу и располагает предохранительными элементами, отвечающими за функционал таких приемников:

  1. наружных световых устройств;
  2. рулевого усилителя;
  3. электрических компонентов контура отопления салонного пространства;
  4. подсветки приборов, присутствующих на панели.

Блок снабжен 32-мя предохранителями и 12-ю реле.

Производитель также не забыл о токоприемниках задней части авто, для чего собрал в аналогичный блок плавкие вставки, отвечающие за подачу питания к устройствам, а именно:

  • задним дверям;
  • лампам освещения регистрационного номера;
  • топливному насосу;
  • системе обогрева заднего стекла.

Подводим итоги

Когда под рукой присутствует схема электрооборудования автомобиля Лада Гранта не будет лишним для любого владельца. Такой информационный потенциал способен оказать бесценную помощь при возникновении неисправности, что особенно актуально для случаев в дороге.

граждане калиноводы, есть у когонть электрическая схема подключения вот этого блока стеклоподъемника

нужна распиновка во этого разъема блока кнопок

и вот этого разъема кнопки центрального замка

очень приветствуется информация, где можно купить в ебурге верхний, 10-пиновый разъем, а так же как согласуется кнопка цз с сигналкой.

блок уже вставлен вот так, а с подключением пока вата

Вернуться к началу worker

Схемку найти вот здесь http://www.chiptuner.ru/content/docs/
нам конечно влом.
Собственно можно понять какой провод куда.

KOHgyKTOP uH gA Xay3 писал(а):
а так же как согласуется кнопка цз с сигналкой.

Чтобы скрестить эту кнопку с ЦЗ двенашки придётся смотать две релюшки по инверсии.
_________________
Сапёр ошибается только один раз — когда идёт в сапёры!

Вернуться к началу KOHgyKTOP uH gA Xay3

спасибо конечно, но на чиптюнере не нашел именно этого блока. разъемы-то другие совсем.

а про релюшки по инверсии — чтота не совсем понял.

Извини , а я тебе схему чего дал? Мне например, да и любому человеку разбирающемуся в проводке, достаточно этой картинки чтобы осуществить твой замысел.
Вот я даже на твоих фотографиях вижу, что внутри разъёмов цифры написаны . 4, 7, 8, а теперь смотри на этой розовой фигне тоже цифры, так вот это нумерация контактов и есть..

Я вот к примеру навскидку скажу что : 5Ч — на массу, 4Б — + на подсветку кнопок, 7РБ — сигнал «-» на запирание ЦЗ, 1РЧ — сигнал «-» на отпирание ЦЗ,

Можно и дальше продолжить, просто это кусок из Калиновской схемы,
можно и дальше проследить чего куда.

Ты вот лучше скажи , у тебя ведь счас кнопки стеклоподъёмников между сидушек стоят ? Ты, как мыслишь, если свой блок подключишь, левую убрать , правую пассажиру оставить?

Вернуться к началу worker

Вернуться к началу Ewgen
worker писал(а):
По инверсии это вот так, это если не трогать уже установленную сигналку, если на твоей купешке был штатный блок ЦЗ и установщики использовали штатную проводку ЦЗ.

Всё зависит от того, как именно подключена сигналка и какая она. Если сигналка напрямую управляет приводами, то надо смотреть нет ли на ней входов управления на запирание-отпирание. Если сигналка не управляет приводами, а только подаёт сигналы на штатный блок ЦЗ то так же вопрос решается просто. Вариант на картинке — самый последний и самый неблагоприятный, когда описанные варианты отсутствуют.

спасибо огромное за советы.
параллелить пассажирскую кнопку буду руководствуясь вот этим отчетом:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=147776&postdays=0&postorder=asc&start=45

из тоннеля конечно уберу штатные.
сигналка — томогавк х5. можно ли сделать какие-то выводы о подключении цз из того, что при открывании водительской двери ключем или пимпочкой из салона, пассажирский замок тоже открывается и закрывается?

собственно эпопея с электрикой возникла потому что в вроде бы уважаемой мастерской, где изначально взялись за эту работу (кнопки врезали, протянули доп. провода и поставили доводчик), пропали грамотные электрики (кризис и все такое наверно), а остались только такие, которым нужна конкретная схема.
ну и второй момент, это как обычно, если хочешь что-то сделать хорошо, то сделай это сам. единственное что немного останавливает это наступившие холода и отсутствие теплого крытого места.

Не советовсл бы пользовться этой схемой при вашей установке, она верна только если по одной кнопке в двери, при установке блока и одной кнопки схема немного другая, я сам недавно устанавливал такой блок на ваз 2113, точно распиновки блока не помню, вычислил все прозвоном и частичной разборкой блока, там по дорожкам все видно, в общем нюанс вот в чем — на пассажирскую кнопку на контакты 6 и 3 должен приходить сигнал с блока кнопок который идет на пассажирский мотор, наверно не понятно написал, завтра поищу схему, гдето записывал, и нарисую подробнее
_________________
Лучшее — Враг хорошего

Вернуться к началу HoseBarera

Вернуться к началу

KOHgyKTOP uH gA Xay3
HoseBarera

Ребята, вы с одного города. КОНДУКТОР пусть тебе Barera замутит , что твоей душе угодно.
_________________
Сапёр ошибается только один раз — когда идёт в сапёры!

Многие владельцы замечали, что на Лада Гранта лифтбек не работают стеклоподъемники (ЭСП) уже с первых дней эксплуатации. Эта проблема свойственна и для кузова седан. Мы решили разобраться с основными причинами, почему не работает электростеклоподъемники.

Электросхема стеклоподъемников Лада Гранта

Схема жгута проводов левой двери: 1 — колодка к заднему жгуту проводов; 2 — электродвигатель стеклоподъемника; 3 — замок двери; 4 — блок переключателей; 5 — к динамику.

Схема жгута проводов правой передней двери: 1 — колодка к заднему жгуту проводов; 2 — электродвигатель стеклоподъемника; 3 — замок двери; 4 — кнопка стеклоподъемника; 5 — к динамику.

Порядок действий, если не работает стеклоподъемник

1. В монтажном блоке проверить предохранитель электростеклоподъемников (F2, 30A) и реле электростеклоподъемников (К2).

2. Снять обшивку двери и проверить напряжение на клеммах моторчика, используя мультиметр или тест-лампу на 12В.

Если напряжения нет, тогда проверяем исправность:

  • кнопки стеклоподъемника
  • проводки (соединение разъемов)
  • блока управления электропакетом (центральный блок кузовной электроники), который устанавливается на «люкс» комплектациях автомобиля
  • блока центрального замка

Если на моторчик ток приходит, но стекло не двигается, то причины может быть несколько:

  1. неисправность моторчика стеклоподъемника (например, западение/залипание щеток двигателя привода, износилась пластиковая шестерня в редукторе)
  2. перетерся тросик стеклоподъемников
  3. стекло зажато (перекос)

По результатам опроса «что было причиной неисправности электростеклоподъемников» выяснилось:

  1. в 50% случаев проблема была в электродвигателе стеклоподъемника
  2. у 22% причина была в тросике стеклоподъемников
  3. остальные 28% разделились на части (перекос стекла, неисправности в кнопке стеклоподъемников и проводке)

Источник

Оцените статью
Купюры