Распиновка кнопки стеклоподъемника мазда 323f

Переподключение питания стеклоподъемников

Целью данной статьи является переподключение питания стеклоподъемников таким образом чтобы они работали без включения зажигания автомобиля

Доработка заключается в следующем:
Отключить минусовую клемму аккумулятора (так пишут во всех инструкциях, но это дело каждого).
Снять все крышки и щитки вокруг блока предохранителей (у водителя в ногах) и открутить его от кузова автомобиля, что бы добраться до разъема JB-06.

На лицевой стороне блока видим предохранитель стеклоподъемников 30А. Переставляем его в резервное гнездо.

Отсоединяем штекер от разъема JB-06 с задней стороны блока предохранителей. Переставляем провод с клеммой из гнезда Е(R/W) в гнездо С(*).
Собираем все в обратном порядке, не забывая про аккумулятор Б.
И вот, не включая зажигание, жмем на кнопки стеклоподъемников, и стекла открываются и закрываются.

Вот схема блока предохранителей из книги MAZDA 323/Familia/Protege.
Вместо 17-го гнезда с 30-ти амперным предохранителем используем 16-тое (не подписано) с тем же предохранителем. Переключаемся с клеммы Е на клемму С (в разъеме JB-06 кабельной разводки). В результате, вместо линии запитанной от замка зажигания клемма IG1(Н) мы используем прямую линию +В(А).

Источник

19.37 Стеклоподъемники с электроприводом

Стеклоподъемники с электроприводом

Режим функционирования стеклоподъемников определяется не только выключателями, но и блоком управления стеклоподъемниками на опоре с дополнительными реле слева под приборной доской.

Функционирование: при включенном зажигании стекло в двери водителя или пассажира рядом с водителем скользит вверх или вниз до упора путем короткого нажатия или отжатия выключателя. При этом движение стекла останавливается, если коротко нажать клавишу в противоположном направлении.

Из соображений безопасности такой комфортный способ включения в задних дверях существует только для спуска стекла.

При выключенном зажигании при нажатии на кнопку все стекла двигаются до упора только вниз. Стекло движется вверх только в том случае, если нажимается клавиша стеклоподъемника.

Защита детей: стеклоподъемники с электроприводом в задних дверях блокируются центральным выключателем в подлокотнике двери водителя.

Противоугонное устройство: если при выключенном двигателе дверь водителя открывается и снова закрывается, все стеклоподъемники отключаются.

Комфортабельное закрытие: во всех автомобилях, где есть стеклоподъемники с электроприводом, они могут одновременно закрываться при закрытии двери водителя и двери пассажира рядом с водителем. Для этого нужно чуть дольше подержать ключ в положении «закрыто». При наличии раздвижной крыши с электроприводом она тоже при этом закрывается.

Защита при заклинивании: Если при подъеме вверх стекло наталкивается на препятствие, то оно сразу начинает движение в обратном направлении и опускается на несколько сантиметров.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Если ни одно стекло не движется, проверьте автоматические выключатели в гнездах 22 и 23 в «8-местной опоре реле» слева под приборной доской на проводимость.
  2. Проверка выключателей: Если не работает только один стеклоподъемник, то попытайтесь привести его в действие от второго выключателя.
  3. Таким образом вы сможете установить, не находится ли источник неисправности в первом выключателе.
  4. Такую проверку нельзя провести со стеклом в двери водителя. Снимите облицовку двери.
  5. Ради опыта поменяйте местами разъемы выключателей так, чтобы стекло в двери водителя приводил в действие определенно исправный выключатель.
  6. Проверка подводящего провода: если выключатель в порядке, то отсоедините разъем провода в двигателе стеклоподъемника и проверьте вольтметром разъем, действительно ли поступают на стеклоподъемник правильные сигналы.
  7. Если показатели напряжения правильные, то источником дефекта остается двигатель стеклоподъемников.
  8. Но если на двигатель напряжение не подается, то проверьте провод и блок управления.
  9. Плохое движение стекла может быть следствием заклиненной направляющей окна.

Таблица измерительных величин стеклоподъемников

В таблице приведены номинальные величины на примере стеклоподъемника двери водителя (автомобили с четырьмя стеклоподъемниками).

На задних стеклах и в автомобилях с двумя стеклоподъемниками частично проложены провода других цветов (см. сноски).

Источник

Мазда 323 f ba предохранители и реле

Mazda 323 пятого поколения производилась в 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999 и 2000 году как с бензиновыми так и дизельными двигателями. Данная модель известна под названиями Мазда 323 f, Мазда 323 ba, Мазда 323 bh. В данной публикации мы подробно рассмотрим блоки с предохранителями и реле Мазда 323 f ba со схемами и назначением их элементов. Выделим предохранитель прикуривателя.

Сверяйте назначение со своими схемами на защитной крышке блока. Возможно различное исполнение блоков предохранителей и реле.

Блок в салоне

Находится под панелью приборов, на левой стойке за защитной крышкой.

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

1 Резерв
2 15А ROOM — Освещение салона, багажного отделения и подсветка косметических зеркал
3 15А S/ROOF — Люк
4 15А METER — Комбинация приборов
5 30A P.WIND — Электропривод стеклоподъемников
6 10A HORN — Звуковой сигнал
7 Резерв
8 10А R.WIP — Стеклоочиститель и омыватель заднего стекла /стекла задней двери
9 20А DEFOG — Обогреватель заднего стекла /стекла задней двери
10 10А А/С — Предохранитель кондиционера
11 20А FOG — Противотуманные фары
12 10А R/FOG — Задние противотуманные фары
13 10А ENGIEN — Система управления двигателем, анти блокировочная система тормозов
14 20A WIPER — Стеклоочиститель и омыватель лобового стекла
15 30A P.WIND — Электропривод стеклоподъемников
16 10F TAIL — Габариты
17 Резерв
18 15А RADIO — Радио, Магнитола
19 10A TURN — Указатели поворотов
20 10A M/DEF — Обогрев зеркал
21 15А STOP — Лампы стоп-сигналов
22 Резерв
23 15А CIGAR — Прикуриватель
24 30А H/CLN — Очиститель фар
25 30А D/ LOCK — Центральный замок
26 Резерв
27 Запасной предохранитель
28
29 40А HEATER — Отопитель, кондиционер

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 23 на 15А обозначенный как CIGAR.

Блоки под капотом

Устанавливается в левой части моторного отсека рядом с аккумулятором.

Главный блок

Вариант 1

Обозначение

p, blockquote 19,0,0,1,0 —>

  • HEAD — Фары
  • INJ — Система управления двигателем
  • MAIN — Главный предохранитель
  • AD FAN — Электродвигатель вентилятора кондиционера
  • IG KEY — Система зажигания, предохранитель для различных целей
  • ABS — АБС
  • BTN — Предохранитель для различных целей
  • COOLING FAN — Электродвигатель вентилятора радиатора
  • HAZARD — Аварийная сигнализация, сигналы поворотов
  • A/C — Кондиционер
  • ST.SIGN — Блок управления двигателем

Вариант 2

Фото — схема

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

R1 Реле электронного блока управления двигателем
R2 Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения
1 60A Лампа освещения салона, отопитель, кондиционер, центральный замок, обогреватели зеркал заднего вида на дверях
2 30A Генератор, главное реле блока управления силовым агрегатом, диагностический разъем
3 80A Распределение питания аккумуляторной батареи
4 30A Лампа подсветки крышки багажника, лампы подсветки комбинации приборов, много функциональный блок управления, передние габариты, задние габариты, электронный блок управления КПП^6), противотуманные фары, противотуманные фонари
5 50A На цепь замка зажигания
6 60A Система ABS
7 30A Фары
8 15A Стоп — сигналы
9 10A Электромагнитная муфта компрессора кондиционера
10 30A Электродвигатель вентилятора конденсатора кондиционера
11 Резерв
12 10A Сигнал запуска блока управления силовым агрегатом
13 15A Аварийная сигнализация
14 30A Электродвигатель вентилятора системы охлаждения

Элементы реле устанавливаются опционально как в блоках так вне их и с левой и с правой стороны моторного отсека (реле вентиляторов системы охлаждения, обогрева, АБС, свечей накала и т.д.).

p, blockquote 25,0,0,0,0 —> p, blockquote 26,0,0,0,1 —>

Хотите помочь дополнить материал или остались вопросы — пишите в комментарии.

Источник

Читайте также:  Рено дастер инжектор или карбюратор
Оцените статью
Купюры