Распиновка разъема стеклоподъемника рено дастер

Электросхема электрозеркал и стеклоподъемников Рено Дастер (электропакет)

Схема снабжения электричеством электропакета (стеклоподъемников и электрозеркал) Renault Duster

Некоторые автомобили Рено Дастер изначально имеют в комплектации наружные электрозеркала заднего вида, которые снабжены автоподогревом и ручным управлением. Вместе с ними в полный электропакет входят стеклоподъемники передних и задних окон, предназначенные для регулирования их высоты.

Предохранители 21 и 37, расположенные в салоне, контролируют приведение в действие электрозеркал.

Предохранители 13 и 19 отвечают за питание задних стеклоподъемников. При этом устройство запитано только через 13-й предохранитель. Предохранитель 19 контролирует видимость кнопки-блокиратора в неосвещенное время.

За питание электродвигателей передних стеклоподъемников отвечают предохранители 14 и 19. Работа предохранителя 14 аналогична 13-му для стеклоподъемников задних дверей, т.е. это электроснабжение двигателей передних устройств. Предохранитель 19 выполняет одинаковую функцию, как для задних, так и для передних стеклоподъемников.

Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Электросхема электрозеркал и стеклоподъемников Рено Дастер (электропакет)»:

Источник

Переделка управления стеклоподъемниками Renault Duster

Рено Дастер был в работе не раз, но решить задачу по доводке стекол получили впервые. Как всегда, сначала изучение схемы, только понимая как управление реализовал производитель, можно решать, как это сделать правильно и без «соплей». Изучаем и соответственно зарисовываем.Полученная в итоге схема немного удивляет, но и радует. Во-первых, управление минусовое, что исключает возможность установки доводчика как есть. Странно, весь мир делает по плюсу, французы решили всех удивить и сделали по минусу.

Но есть и радостная весть. В управлении реализованы только силовые кнопки, никаких модулей электроники нет и в помине, а это подразумевает, что мы прекрасно можем инвертировать все управление и получить плюсовое управление практически не делая серьезных изменений, то есть почти не меняя заводскую схему. Всего навсего простой переустановкой проводов в разъемах. А уже получив нужное нам управление по плюсу, встраиваем в автомобиль доводчик на 4 стекла. При этом сохраняя возможность блокировки задних стекло-подъемников с модуля водительской двери, то есть принципиальных отличий нет никаких. И визуально и схемо-технически проводка осталась родной и не тронутой варварскими переделками. А это очень хорошо. Всегда приветствуем решения, обеспечивающие максимальный функционал, с минимальным вмешательством. Ну, попутно реализовали простым пере-подключением одного питающего провода, работу без зажигания. Реле блокировки задних стекло-подъемников расположено под комбинацией приборов справа, внизу.
Что получилось в итоге:
1. Доводка всех четырех стекол при постановке на охрану, при этом задние стекла так же доведутся, даже если блокировка их включена на водительском модуле.
2. Передние стекло-подъемники работают без включения зажигания.
3. Сохранилась возможность отключения (блокировки) задних стекло-подъемников.
4. Задние подъемники работают только при включенном зажигании, так как было заложено производителем, при чем и с модуля водителя и с кнопок пассажиров.

Порядок работ по инвертированию управления на плюсовое.

1.Колодка модуля водителя (управление передними стеклоподъемниками). Меняем местами провода (Желтый и Черный) – это входящие плюс и минус.

2. Для сохранения направления движения ЛП ст. подъемника меняем местами провода, выходящие с модуля на мотор ЛП двери.

3.Для сохранения направления движения ПП ст. подъемника меняем местами провода, выходящие с кнопки ППД на мотор ПП двери.

4.Для сохранения направления движения задних ст. подъемников, меняем местами провода на кнопках задних дверей, выходящие на моторы задних дверей.

5.Для сохранения управления задними ст. подъемниками с кнопок задних дверей и сохранения функции блокировки задних ст. подъемников, выполняем следующие действия:

а)Черный провод на кнопке блокировки на модуле водителя отрезаем и подключаем к желтому (+ ) проводу.

б)Меняем местами провода на реле блокировки таким образом, что бы силовые контакты реле, включали плюс. (На контакты 30 и 87 приходили желтый и бежевый провода — питание на кнопки задних дверей), а на контакты 85 и 86 черный (-) и розовый (+ от кнопки блокировки). Следует обратить внимание на полярность встроенного в реле диода при перепиновке контактов 85 и 86.

6.Для сохранения работы ПП ст. подъемника — прокладываем дополнительный силовой провод от монтажного блока (предохранитель цепи питания передних ст. подъемников), до правой передней двери. На части пучка проводов, выходящего из ПП двери (из стойки в салон), отрезаем толстый черный провод и ту его часть, которая выходит из стойки, подключаем к проведенному нами дополнительному питающему проводу. Тонкий черный провод оставляем не тронутым (минус зеркал).

7.Подключаем провод питания передних ст. подъемников на монтажном блоке на постоянный плюс, (Работа без зажигания).

А вот так решает эту проблему народ… Смотрите по ссылке ниже.

Источник

Тема: Подсветка стеклоподъемников своими руками

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Подсветка стеклоподъемников своими руками

ОРИЕНТИРОВОЧНО С МАЯ 2013 ГОДА НА ДАСТЕРЫ УСТАНАВЛИВАЮТ ПОДСВЕТКУ ЭСП С ЗАВОДА!
РАБОТАЕТ ОТ ВКЛЮЧЕНИЯ ГАБАРИТОВ!
НЕЗАДОЛГО ДО ЭТОГО БЫЛ «ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД» В КОНЦЕ 2012 — НАЧАЛЕ 2013, КОГДА ПРОВОДКУ ДОБАВИЛИ К КНОПКАМ, НО НЕ ПОДКЛЮЧИЛИ К ЭЛЕКТРИЧЕСТВУ.

ВОТ ДЛЯ ТЕХ, У КОГО ДАСТЕР НЕ САМОЙ ПЕРВОЙ СВЕЖЕСТИ — ЭТА ТЕМА!
ЧИТАЙТЕ, СТРАНИЦ НЕ МНОГО, ОБСУДИЛИ ПРАКТИЧЕСКИ ВСЁ)))

Последний раз редактировалось SHultz; 02.09.2013 в 00:37 .

Спасибо, получается просто сделать перемычки. Жаль что в базу знаний не занесешь.

Прочитал. Пошел во двор и сделал себе так. А как проверить? У нас почти белые ночи. Сейчас пишу а на улице как днём.
Тут видно одну перемычку. Потом поставлю вторую.

SHultz жду продолжения. А как мне быть с третим разъёмом, SHultz помоги!?

Пошел, сфоткал. Сорри за качество- телефон. Но видно, что два горят.

Мож еще че нить замкнуть надо, полюбасу везде лампочки стоят, придет дастер придется радиоэлектронику вспоминать, я думаю разбарусь, еще месяц блииииин(((

SHultz чё та я как то не понял, что куда. Нарисуй как то так это у меня там перемычки. А с ? куда конец вставлять?

. поставить люминиевые перемычки. — куда поставить?

Извини но мы академий не заканчивали, нам надо всё на пальцах(рисунке) показывать.
Заранее спасиб большой.

Ну вы, блин, даёте.
Энтузиазм прёт, это хорошо!

Но давайте снова по порядку.

Риони, перемудрил ты чуток! Дай бог, не пожог ничего у себя!

Итак, если у Вас, я имею ввиду всех, у кого есть ЭСП (ЭлектроСтеклоПодниматели), оные только спереди, то на водительском месте подключать нужно так, как написано в «мануале» по сцылке в первом посте этой ветки.

Если же производитель осчастливил Вас за Ваши же средства ЭСП на всех дверях, то на водительском блоке кнопок оных у Вас ТРИ комплекта, а именно:
1. управление передними ЭСП.
2. управление задними ЭСП.
3. блокировка задних ЭСП, чтобы энтузиасты на задних сидухах не шалили.
Так вот, давайте сначала ещё раз картинку положу, а за ней коммент есчо рас:

Так вот, чтобы светились ВСЕ кнопы на водительском блоке, нужна в КАЖДУЮ ФИШКУ добавить по «хвостику» с мамой, в указанных на фотке местах, где написано ВСТАВИТЬ (вставлены слева направо оранжевый, белый и светлорозовый проводки), а СОЕДИНИТЬ их ВСЕ нужно с ОДНИМ единственным ЖЕЛТЫМ проводом, помеченным на фотке как «соединить с этим«, который находится на главной, синей фишке!

Далее. Не смотрите на все мои тщательные подробности в БЖ — я ленивый, пипец просто. А ещё занятой. По этим двум причинам я до сих пор не сделал подсветку в пассажирской двери.
А делов там — на 10 минут с перекурами, повторюсь.
Надо просто взять кусочек нетолстого, но крепенького алюминиевого провода (медь лучше не надо, они меж собой плохо контачат на стыках, пусть и слаботоковых, я у себя буду менять, кстати), и сделать из него колечко-перемычку. Установить внутрь приёмной фишки, с «папками», между В2 и В3 (смотрите под лупой, они там подписаны) или в строгости с этой картинкой:

Фотка не моя, с соседнего форума, да простит меня её автор за репостинг.

Кстати, фишка! Если у вас таки ЭСП на всех дверях, и Вы реализуете всё, что написано чуть выше, то при включение блокировки задне-пассажирских ЭСП, подсветка кнопок на них там, сзади, гаснет!)))

Последний раз редактировалось SHultz; 12.03.2013 в 14:41 .

Источник

Подсветка кнопок стеклоподъёмников Renault Duster

Владельцы Renault Duster, выпущенных до начала 2013 года, наверняка сталкивались с темой подсветки кнопок стеклоподъёмников, которая на российских Дастерах ЕСТЬ, но не подключена по неизвестной причине.

В Дастерах, выпущенных в мае-июне 2013 года, подсветка кнопок ЭСП активирована с завода! Подключена она «по-грамотному», т.е. включается вместе с включением габаритных огней!

А на начало 2013 года выпал «переходный период», в течение которого в Дастеры добавляли проводку для подсветки ЭСП, но не подключали её.

Дальнейший текст актуален для владельцев Дастеров выпуска 2012 и начала 2013 годов.

Далее всё элементарно, поэтапно и довольно наглядно:

Нежно подцепляем панельку кнопок шлицевой отвёрткой или ещё чем-нибудь плоским и относительно тонким за верхний край (со стороны пассажира разбирать нужно с нижней (!) кромки):

Отцепляем панельку от разъёмного соединения, над которым будем проводить операцию, а саму панельку откладываем в сторонку. Чуток сдвинув фиксатор — разъединяем…

Наблюдаем отсутствие необходимого проводка, а именно — «плюса» диода подсветки. “Минус” там общий.

Надавив на фиксаторы по бокам, вынимаем белый разъём и наблюдаем вблизи отсутствие нужной клеммы:

Ищем любую подходящую по размерам (при необходимости – подгоняем до нужного) клемму и устанавливаем её на место недостающей:

Проводок-перемычку подключаем, в соответствии с рекомендациями опытных «доработчиков» Дастеров, к жёлтому проводу:

Аккуратно собираем в обратной последовательности и проверяем работу:

С пассажирской стороны всё немного иначе:

Подцепляем блок кнопки. Заметьте ещё раз — снимаем от нижнего края:

Отсоединив разъём, видим отсутствие одного проводка:

На пассажирском разъёме всё гораздо проще, ибо «плюс» идёт по соседнему с отсутствующим контактом проводу. Поэтому сделать всё можно с помощью перемычки между «папами» со стороны кнопки:

Из кусочка оголённого проводка ( например, оставшегося от подключения водительского блока) делаем колечко с помощью пассатижей и шлицевой отвертки. Вот так:

Последним действием, с помощью той же шлицевой отвёртки, вставляем колечко-перемычку в контакты:

Соединяем разъем, убедившись, что колечко не помешало крепкому соединению. Вставляем блок кнопки обратно в дверь и проверяем.

Автор: SHultz на drive2.ru

Источник

Читайте также:  Как открыть багажник хонда срв 1999
Оцените статью
Купюры