Распиновка замка багажника бмв е39
Описываю лишь то что делал я, если есть рекомендации — пишите внесу изменения. Да кстати, до меня провода уже скручивали — поэтому могут быть небольшие несостыковки. скажем гофра у меня может уже резаная быть или не родная и т.д.
Авто: bmw e39 525d 2003г.в.
Проблема: не работает датчик закрытия багажника — BOOTLID
OPEN (ошибка компьютера).
Что потребуется:
1. Провод (13 метров минимум лучше 20 метров, лишнее можно будет спрятать в багажник без проблем) — это самое главное, я использовал ПВ-3, сечением 0.75 мм. — пожалуй большим сечением не влезет точно. Это обычный монтажный провод повышенной гибкости со множеством медных жил. Есть варианты лучше — скажем луженые провода имеют большую гибкость.
2. Термоусадочные кембрики в количестве 26 шт. по 5 см. или если он цельной трубкой, то метр(впритык), лучше два. А диаметр должен быть в два раза больше толщины провода
3. Изолента — 1 рулон.
4. Паяльник, олово, канифоль.
5. Крестовая и плоская отвертки для снятия обшивки крышки багажника.
6. Ключ или головка на 10 для снятия клеммы аккумулятора.
7. Хорошая зажигалка или строительный фен для термоусадочных кембриков.
8. Прозвонка — либо прибор — в простонародье тестр (со звуковым режимом стоит около 350-500 рублей).
9. Бокорезы
К делу: (первое это конечно скинуть минус аккумулятора)
1. Снимаем обшивку крышки багажника. Для этого надо отвернуть четыре винта (крест) в нижней части махровой обшивки (под инструментальным ящичком). Вывернуть винт в ручке закрывания багажника. Вынуть две заглушки из пластика прямой отверткой подцепив их. Далее сдернуть аккуратно пластик. Затем отвернуть винт инструментальной крышки (большой черный). И аккуратно сдернуть махровую обшивку (не потеряйте заклепки их 6 шт. на махровой обшивке, 4 на пластмассе и еще 2 на пластмассе.
Короче если не понятно что то идите в ТИС.
2. Стягиваем концы резиновой гофры из крышки багажника и из корпуса машины. Смотрим на имеющиеся провода — большая часть разных цветов. Те что одинаковые маркируем (рисунок №1) и режем между маркировкой. Полностью порваные провода маркируются в первую очередь. Получаем картина как на фото №2.
3.Из имеющегося нового провода делаем косу из 13 проводов длинной не менее метра.
4. Продеваем её в резиновую гофру (обращаю внимание на то что гофра не одинакова с разных сторон, стороной с отростком она вставляется в корпус машины). К проводам выходящим из крышки багажника привязываем веревку или мягкий провод длинной не менее метра а к другому концу веревки нашу новую косу с гофрой и вытягиваем всё это дело как на фото №3.
5. С одной стороны новой косы сдираем оплетку (лучше это делать специальным инструментом для снятия оплетки провода дабы не повредить жилы провода и он потом не отломался в этом месте).
6. Далее 13 раз повторяем одну и ту же последовательность действий:
6.1. Берем один провод новой косы (с той стороны с которой не сдирали оплетку, счищаем её и ищем его конец прозвонкой).
6.2. На оба конца надеваем кембрики и подгибаем концы провода чтобы кембрики не спали с провода.
6.3. Берем любой провод со стороны багажной двери (одновременно находим такой же со стороны багажника) обрезаем побольше со стороны крышки (не жалейте его (я резал около полуметра)). А вот тот что со стороны багажника надо смотреть по обстоятельствам: если отрежете слишком много и не хватит его на скрутку, тогда придется его выдергивать внутрь багажника и паять/скручивать в багажнике — жутко неудобно, а если отрезать мало — может получится так что оставшийся конец будет уже на половину умерший (внимательно смотрите, у хорошего провода должна быть мягка оплетка, без трещин, и любых видимых дефектов). Далее зачищаем их и скручиваем, спаеваем, надеваем кембрики, запаиваем их. Фото №4 и 5.
В общем все просто, ничего сложного, справится каждый. Можно не паять, а просто скручивать — тоже хорошо только аккуратней просовывайте, чтобы не разорвать скрутки. Если будете паять но скорей всего понадобятся вторые руки и не забудьте скинуть клемму аккумулятора и защитить места на на которые может капнуть олово. Можно вместо кембриков использовать изоленту, НО ей очень не удобно крутить возле багажника, она не даст герметичности если у вас не супер получается крутить ей.
Цена всего этого вопроса со всем необходимым инструментом 1000-1500 рублей. (включая паяльник, прозвонку, провод, кембрик и т.д). По времени — 4 часа с обедом, пивом покурить и потравить анекдоты ушло у меня.
Источник
схема соединения кнопки замка багажника
- член клуба
- На форуме с 25 10 2008, 23:08
- Сообщений 2190
- Авто: 11 траллейбус 🙂
- Торговая репутация:
- Откуда: СВАО
- Изображения:11
- Репутация: 0
всем привет.
интересует схема подключения кнопки замка багажника. пытаюсь переделать планку от дорестайла к рестайловой крышке. лампочки старые не влезают после переделки — поставил светодиоды. разъемы пришлось удалить и в итоге остался свободным серо-желтый провод который идет сначала на выключатель кнопки а потом уходил раньше к лампочке. так вот кнопка теперь не срабатывает. пробовал соединять этот провод к коричневому а затем серо-коричневому. эффекта ноль. хотя кнопка раньше работала..наверняка кто то шарит в электрике. подскажите как соединить провод чтобы кнопка заработала?
- Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему схема соединения кнопки замка багажника
Всем привет, куплю крышку багажника на купе рест.
Добрый день Куплю левую обшивку багажника туринг под CD чейнджер цвет антрацит .
Крышка куплена с огромным трудом через Ефима сайбер флэш. Куплена новой. Канители было почти на полг.
Продам вставку замка водительской двери с ключом, подходит на все типы кузовов е46. Работает, целая.
- lexxx
- Подробно
- член клуба
- На форуме с 17 02 2008, 20:17
- Сообщений 1484
- Авто: Other
- Торговая репутация:
- Откуда: МСК-ЗАО-ЮЗАО
- Изображения:6
- Репутация: 0
- член клуба
- На форуме с 25 10 2008, 23:08
- Сообщений 2190
- Авто: 11 траллейбус 🙂
- Торговая репутация:
- Откуда: СВАО
- Изображения:11
- Репутация: 0
- член клуба
- На форуме с 17 02 2008, 20:17
- Сообщений 1484
- Авто: Other
- Торговая репутация:
- Откуда: МСК-ЗАО-ЮЗАО
- Изображения:6
- Репутация: 0
- Реклама
- lexxx
- Подробно
- член клуба
- На форуме с 17 02 2008, 20:17
- Сообщений 1484
- Авто: Other
- Торговая репутация:
- Откуда: МСК-ЗАО-ЮЗАО
- Изображения:6
- Репутация: 0
- член клуба
- На форуме с 25 10 2008, 23:08
- Сообщений 2190
- Авто: 11 траллейбус 🙂
- Торговая репутация:
- Откуда: СВАО
- Изображения:11
- Репутация: 0
- член клуба
- На форуме с 25 10 2008, 23:08
- Сообщений 2190
- Авто: 11 траллейбус 🙂
- Торговая репутация:
- Откуда: СВАО
- Изображения:11
- Репутация: 0
- член клуба
- На форуме с 17 02 2008, 20:17
- Сообщений 1484
- Авто: Other
- Торговая репутация:
- Откуда: МСК-ЗАО-ЮЗАО
- Изображения:6
- Репутация: 0
- член клуба
- На форуме с 25 10 2008, 23:08
- Сообщений 2190
- Авто: 11 траллейбус 🙂
- Торговая репутация:
- Откуда: СВАО
- Изображения:11
- Репутация: 0
- член клуба
- На форуме с 17 02 2008, 20:17
- Сообщений 1484
- Авто: Other
- Торговая репутация:
- Откуда: МСК-ЗАО-ЮЗАО
- Изображения:6
- Репутация: 0
- член клуба
- На форуме с 25 10 2008, 23:08
- Сообщений 2190
- Авто: 11 траллейбус 🙂
- Торговая репутация:
- Откуда: СВАО
- Изображения:11
- Репутация: 0
- Реклама
- lexxx
- Подробно
- член клуба
- На форуме с 17 02 2008, 20:17
- Сообщений 1484
- Авто: Other
- Торговая репутация:
- Откуда: МСК-ЗАО-ЮЗАО
- Изображения:6
- Репутация: 0
- член клуба
- На форуме с 13 06 2010, 22:06
- Сообщений 1492
- Авто: e46,320i
- Торговая репутация:
- Изображения:6
- Репутация: 0
- член клуба
- На форуме с 17 02 2008, 20:17
- Сообщений 1484
- Авто: Other
- Торговая репутация:
- Откуда: МСК-ЗАО-ЮЗАО
- Изображения:6
- Репутация: 0
- член клуба
- На форуме с 25 10 2008, 23:08
- Сообщений 2190
- Авто: 11 траллейбус 🙂
- Торговая репутация:
- Откуда: СВАО
- Изображения:11
- Репутация: 0
- член клуба
- На форуме с 13 06 2010, 22:06
- Сообщений 1492
- Авто: e46,320i
- Торговая репутация:
- Изображения:6
- Репутация: 0
- завсегдатай клуба
- На форуме с 26 07 2010, 11:58
- Сообщений 712
- Авто: E-46 320,пычёк К7-0.6-разбит(((-R6/06 black)),GSXR 0.75/150°,ZX10R
- Торговая репутация:
- Откуда: М.О.г.Пушкино
- Репутация: 0
- Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему схема соединения кнопки замка багажника
Всем привет, куплю крышку багажника на купе рест.
Добрый день Куплю левую обшивку багажника туринг под CD чейнджер цвет антрацит .
Крышка куплена с огромным трудом через Ефима сайбер флэш. Куплена новой. Канители было почти на полг.
Продам вставку замка водительской двери с ключом, подходит на все типы кузовов е46. Работает, целая.
- pioneer
- Подробно
- член клуба
- На форуме с 25 10 2008, 23:08
- Сообщений 2190
- Авто: 11 траллейбус 🙂
- Торговая репутация:
- Откуда: СВАО
- Изображения:11
- Репутация: 0
- завсегдатай клуба
- На форуме с 08 03 2011, 15:00
- Сообщений 497
- Авто: 316i/1.9/e46/МКПП
- Торговая репутация:
- Откуда: Чебоксары
- Репутация: 0
Последний раз редактировалось rapid 21 06 2011, 08:39, всего редактировалось 1 раз.
- rapid
- Подробно
- завсегдатай клуба
- На форуме с 08 03 2011, 15:00
- Сообщений 497
- Авто: 316i/1.9/e46/МКПП
- Торговая репутация:
- Откуда: Чебоксары
- Репутация: 0
- гость клуба
- На форуме с 25 03 2014, 11:27
- Сообщений 27
- Торговая репутация:
- Репутация: 50
Помогите разобраться. Если через кнопку проходит только «-» то где тогда «+». Как замок то срабатывает, не понимаю? И как это тогда работает если подсветка номера не горит??
А то я снял планку, а там всем проводам и контактам каюк. хотелось бы восстановить, но нужно понять что к чему.
- Реклама
- Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему схема соединения кнопки замка багажника
У меня сейчас стоит обычный М-руль, но очень хотелось бы дооснастить его чтобы музыка с руля управля.
Камрады, выручайте! Такая беда меня сегодня посетила — перестали работать кнопки аварийки и центр.
Кто устанавливал, что для этого нужно? И какая польза от этой кнопки.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Источник