Расстояние между шпильками карбюратора мотоцикл урал

межосевое расстояние шпилек карба

может кто знает межосевое расстояние шпилек крепления карбюратора на К750 или замерить есть возможность? у меня пока нет возможности замерить, но нужен размер на этой неделе

Esperoty , возьми любой карб и померяй. Оно везде одинаковое, только одни карбы с горизонтальным креплением, а другие с вертикальным. А расстояние одно.

джей +1. Esperoty, померяй на любой голове, тем более отверстия на фланцах карбов не круглые, а овальные. Т.е. по-нашему: +-мм и ещё с запасом.

ну как бе, я написал что щас нет возможности замерить, тк моты на даче, придется в соколя ехать.

Ну хошь вечерком загляну в гараж померяю, что б тебе ноги не топтать до соколей?

если можешь, то буду благодарен, просто до соколей ехать немало, час с лишним туда и стока же обратно ради размера

Значит так. Померял на карбюраторе: межцентровое расстояние отверстий получилось 52мм, +-пара десяток.

ок, спасибо! выручил, а резьба М8 вроде?

Да, в голову М8х1.25, под гайку М8х1.

Ну не знаю, мож какие совсем древние нижнеклапанники. У меня на Касик переходники вставали без проблем.

Щаззз! Например, на К-38 и на К-301/302 оно разное, хотя и те, и другие — с вертикальным креплением. На чем я когда-то и погорел, купив стандартные заводские переходники с вертикали на горизонталь. Не влезли.
Нижнеклапанники тоже вроде бы комплектовались и К-38, и К-301, поправьте, если не прав.

джей , вот специально схожу в гараж померяю, насколько именно отличаются. Ничего там не гнутое. Расстояние миллиметров на 5 отличалось примерно. Пришлось колхозить самодельные переходники.

Монах , давай тогда уж сразу с фото, а-то чето непонятки какие-то :(. Уж что что, а совковые запчасти многие очень были взаимозаменяемые. Особенно карбы.

Замерил.
К-38 — 48 мм.
К-301, К-63/65/68 — 52 мм, соответственно, вертикальные и горизонтальные фланцы.
фото:

Монах , дыкь и смотри как у тебя фланец К-39 погнут. Как минимум 2 миллиметра ушло.

Да фиг с ним с карбом-то. Переходник не подходил на фланец на голове, шпильки были выкручены (что исключает погнутость шпилек в качестве причины), вкручивались винты. Фланец головки мощный, погнуть его нереально. В общем, разное расстояние, проверено. Да и я все возможности проверил — очень не хотелось переходники самодельные вкорячивать. Пришлось)

Источник

Карбюратор на мотоцикл Урал. Настройка карбюраторов на мотоцикле Урал. Настройка системы питания мотоцикла Урал

Чтобы двигатель мотоцикла заводился без проблем и хорошо набирал обороты, должны работать минимум две системы. Одна из них – это система зажигания, вторая – система питания. Попросту говоря, должна быть искра в камере сгорания в нужное время и должно поступать топливо в смеси с воздухом в цилиндр в необходимом количестве.

Так вот о топливе. Прежде чем заниматься настройками системы питания, необходимо убедиться в том, что система зажигания настроена и работает как надо. Убедились, что все нормально? Тогда начнем.

Начинать необходимо со свечей. Они многое могут рассказать. Выкручиваем свечи после заезда по трассе километров так на тридцать, как минимум, со средними или выше оборотами двигателя и внимательно их осматриваем. Черный нагар, похожий на сажу, говорит о том, что для нормального горения смеси не хватает воздуха. Смесь богатая. Много бензина и мало воздуха. Если изолятор свечи совсем без нагара или белый, то смесь бедная. Слишком много воздуха и маловато бензина. Нормальный цвет должен быть от песочного до красно-кирпичного. Если изолятор свечи нормального цвета, то в карбюратор лезть не стоит. Следует руководствоваться правилом, лучшее – враг хорошего.

В первую очередь осматриваем воздушный фильтр. Он может быть грязным. Могут быть также перекрыты воздушные пути, например тряпку засосало, воздушный патрубок пережат или воздушная заслонка открывается не полностью, у кого она есть. С подачей воздуха разобрались, все у нас чисто, свободно, без препятствий. Идем дальше.

Можно снять карбюратор, полностью его разобрать, промыть, продуть все каналы, просушить и собрать заново, но далеко не всегда требуется полная разборка, чаще можно обойтись просто регулировками. Но если ваш карбюратор не реагирует на вращение регулировочного винта качества, то разборка и промывка просто необходима.

Первым делом проверяем уровень топлива в поплавковой камере . Как это сделать?

Начинаем с проверки запорного клапана или, попросту говоря, иглы. Не держащий запорный клапан – причина очень многих бед. В том числе и повышенного уровня бензина, который приводит к переобогащению смеси. На карбюраторах К-62, К-63, К-65, К-68 игольчатые клапаны бывают двух видов. С колечком или с резиновым конусом. Чтобы добраться до него, необходимо снять нижнюю крышку карбюратора, которая крепится к корпусу двумя винтами (осторожно при снятии, не повредите прокладку), потом снять поплавок, аккуратно выдавив его ось с направляющих. Иголочка, как правило, остается на язычке поплавка или выпадает. Осторожно, не потеряйте ее.

Осматриваем иголку, если она с резиновым конусом, то осматриваем конус, он должен быть без повреждений и посторонних предметов (волосков, песчинок и т. п.). Если игла с уплотнительным кольцом, то смотрим, как сидит это кольцо на головке иглы. Если колечко болтается или вообще отсутствует, необходимо заменить (установить) либо только уплотнительное колечко, либо иглу. Колечко должно сидеть плотно. Иголка должна двигаться по седлу без заеданий, в противном случае меняем весь клапан целиком.

Далее продуваем сжатым воздухом седло клапана (если карбюратор был снят) либо открываем топливный кран, чтобы промыть седло бензином.

При снятом карбюраторе уровень можно проверить так.

Переворачиваем карбюратор поплавком вверх и измеряем расстояние от плоскости корпуса до самой верхней части поплавка. Оно должно быть в пределах 26-27 мм. Если не соответствует, то размер регулируем подгибанием язычка поплавка.

Можно ли проверить и отрегулировать уровень топлива, не снимая карбюраторы на Урале? Они ведь установлены на головках цилиндров под углами к горизонтальной и вертикальной плоскостям?

При определенной сноровке это возможно. Для этого понадобится свободный поплавок от такого же карбюратора. В установленном на центральную подставку мотоцикле (речь идет об одиночке) открываем бензокран. Ждем некоторое время, чтобы карбюраторы наполнились бензином. Закрываем бензокран и отсоединяем бензошланг от карбюратора. Снимаем нижнюю крышку карбюратора с бензином и опускаем в нее запасной поплавок. Далее прислоняем крышку к нижней плоскости корпуса таким образом, чтобы плоскости крышки стали как бы продолжением плоскости корпуса (мы имитируем установку крышки, устанавливаем фактический угол наклона нижней части), при этом уровень топлива должен быть под обрез самого нижнего угла крышки и не переливаться через него. Если не соответствует, то путем подгибания-отгибания язычка добиваемся нужного уровня. В этом случае нижнюю крышку и бензошланг придется несколько раз снимать и ставить на место для контрольного наполнения бензином. После регулировки уровня приступаем к следующему.

Регулировка холостого хода и качества смеси (Карбюратор К-62, 63, 65, 68).

Регулировку производим на прогретом двигателе. Порядок действий примерно такой:

1. Устанавливаем минимальные устойчивые обороты двигателя путем вращения винта количества (на К-62,63,65 это верхний болт под ключ на 13, на К-68 это горизонтальный винт под отвертку).
2. Медленно вращая винт качества в ту или другую стороны (на всех перечисленных типах карбюратора это вертикальный винт под отвертку), ловим момент увеличения оборотов до максимальных (ориентировочно 1,5-2,5 оборота от полностью закрученного положения, но возможны отклонения в ту или иную сторону).
3. Повторяем 1-е и 2-е действие до установления нормальных оборотов холостого хода.
4. Проверяем регулировку путем открытия и закрытия дросселя.
5. Если при резком открытии ручки газа двигатель глохнет, заворачиваем винт качества на 1/4-1/2 оборота (обогащаем смесь).
6. Если двигатель глохнет при резком закрытии газа, выворачиваем винт качества на 1/4-1/2 оборота (обедняем смесь).

Далее необходимо провести регулировку положения дозирующей иглы. Садимся на мотоцикл и едем. На прямолинейном участке смотрим как мотоцикл отзывается га ручку газа. Слабовато? Поднимаем иглу на одно деление обогащая смесь и снова смотрим. Все нормально, но свечи черные? Опускаем иглу обедняя смесь, добиваясь появления коричневого оттенка на изоляторе свечи. Игла регулирует количество топлива на средних оборотах двигателя, как раз их мы используем чаще всего.

На максимальных оборотах, когда ручка газа откручена до упора работает только главный топливный жиклер. Подбирая его проходное сечение можно добиться увеличения максимальных оборотов двигателя.

Если есть вопросы или пожелания, пишите в комментариях к статье. Будем искать правду вместе.

Источник

Шпилька карбюратора (Страница 1 из 2)

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

Сообщений [ с 1 по 20 из 26 ]

1↑ Тема от Roman15 01-04-2014 20:49:08

  • Roman15
  • Помощник
  • Неактивен
  • Имя: Роман
  • Откуда: Казахстан
  • Зарегистрирован: 09-11-2012
  • Сообщений: 156
  • Репутация: 6
  • Мотоцикл: Урал-м67

Тема: Шпилька карбюратора

купил кароче новые карбы(к 68 китай),головки у меня старые купил переходники,как всем известно шпильки нужно выкручивать и в отверстия вкручивать болты,на левой голове в нижнем отверстие сорвана гребанная резьба!че делать теперь?заранее спасибо)!

2↑ Ответ от Stierlitz 01-04-2014 20:51:32

  • Stierlitz
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Тольятти
  • Зарегистрирован: 21-12-2013
  • Сообщений: 1 229
  • Репутация: 126
  • Мотоцикл: Урал ИМЗ-8.1243 Вояж

Re: Шпилька карбюратора

Много вариантов разве? Нарезай теперь М10 резьбу и подгоняй переходник под такой винт.

3↑ Ответ от Roman15 01-04-2014 20:52:37

  • Roman15
  • Помощник
  • Неактивен
  • Имя: Роман
  • Откуда: Казахстан
  • Зарегистрирован: 09-11-2012
  • Сообщений: 156
  • Репутация: 6
  • Мотоцикл: Урал-м67

Re: Шпилька карбюратора

Много вариантов разве? Нарезай теперь М10 резьбу и подгоняй переходник под такой винт.

ну даа теперь только так!как я зол как я зол!

4↑ Ответ от Antonlab 01-04-2014 21:50:59

  • Antonlab
  • Помощник
  • Неактивен
  • Имя: Антон
  • Откуда: г.Егорьевск
  • Зарегистрирован: 10-03-2014
  • Сообщений: 245
  • Репутация: 2
  • Мотоцикл: Днепр 11

Re: Шпилька карбюратора

ОЙ какие плохие переходники.Доработай их шкуркой там или чемнибуть чтобы идеально ровные были или токарю закажи отдай 1 этот и пусть понему выточит из нормально металла и ровные)

5↑ Ответ от Юрий 01-04-2014 23:36:21

  • Юрий
  • Профи
  • Неактивен
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Молдова, Бельцы
  • Зарегистрирован: 07-11-2010
  • Сообщений: 657
  • Репутация: 49
  • Мотоцикл: Днепр мт 10-36

Re: Шпилька карбюратора

если другая есть, тогда надень гайку и привари её к шпильке и выкрути. я переходники использовал прошлым сезоном — настройки карбов по разному приходилось делать разная высота игл. земой сделал свои из нержавейки которые выравнивают карбы вертикально и горизонтально. иглы на низу, тяга супер, расход не замерял пока. в прошлом году было под 8 литров.

Добавлено: 01-04-2014 22:36:21

Да, тут видно как я усилил крышки на карбах, так как малый один карб дернул и треснула горловина, я решил сразу сделать.

Отредактировано Юрий (01-04-2014 23:28:13)

6↑ Ответ от Likan 03-04-2014 14:57:36

  • Likan
  • Профи
  • Неактивен
  • Имя: Василий
  • Откуда: Мос.обл Наро-фоминск
  • Зарегистрирован: 22-01-2011
  • Сообщений: 681
  • Репутация: 78
  • Мотоцикл: Урал с коляской

Re: Шпилька карбюратора

7↑ Ответ от Roman15 03-04-2014 20:05:58

  • Roman15
  • Помощник
  • Неактивен
  • Имя: Роман
  • Откуда: Казахстан
  • Зарегистрирован: 09-11-2012
  • Сообщений: 156
  • Репутация: 6
  • Мотоцикл: Урал-м67

Re: Шпилька карбюратора

если другая есть, тогда надень гайку и привари её к шпильке и выкрути. я переходники использовал прошлым сезоном — настройки карбов по разному приходилось делать разная высота игл. земой сделал свои из нержавейки которые выравнивают карбы вертикально и горизонтально. иглы на низу, тяга супер, расход не замерял пока. в прошлом году было под 8 литров.

Добавлено: 01-04-2014 22:36:21

Да, тут видно как я усилил крышки на карбах, так как малый один карб дернул и треснула горловина, я решил сразу сделать.

Юрий аккуенно сделано спасибо за идею буду также воплощать!потому как шпилка вкручивается нормально а болт прокручивается и затяжки нет не фига!

Источник

Читайте также:  Замена шпильки замка багажника ваз 2114
Оцените статью
Купюры