Разбираем замок багажника в тииде

Nissan Tiida не открывается багажник

Итак, Ниссан Тиида с правым рулём, в очень простой комплектации, ручные стеклоподъёмники на всех дверях, проблема — не открывается дверь багажника, нет реакции на кнопку открывания (внимание в других комплектациях схема будет другая)

Электросхема замка багажника для этой комплектации у нас есть, вот она

Также у нас есть инструкция по проверке цепи замка и распиновка этого редкого блока BCM

Первым шагом в поиске проблемы будет проверка напряжения на терминале 30 блока BCM, при нажатой кнопке напряжение должно быть 0 вольт, при отпущеной около 12 вольт. Если это так значит с кнопкой всё хорошо.
Проверяем, у нас напряжение всегда 12 вольт, никакой реакции на кнопку нет. Но это ещё не значит что проблема с кнопкой и нужно её менять. Идём дальше.

Далее нужно вскрыть внутреннюю обшивку багажника и на разъёме кнопки открывания проверить (прозвонить) цепь массы кнопки, обратите внимание, один провод от кнопки идёт на тридцатый пин BCM, а второй на массу. Но на массу он идёт не напрямую, а через концевик в замке водительской двери. То есть масса здесь должна быть только когда замок разблокирован (центральный замок открыт). Проверяем. Массы нет. Далее нужно вскрыть дверную карту водительской двери и добраться до разъёма.
До разъёма добрались. Но массы на его четвёртом терминале также нет, снимаем замок. Вот фото его разъёма.

Разбираем замок и добираемся до этого концевика.

Читайте также:  Пневмоклапан карбюратора ваз 2107 для чего он нужен

Концевик неисправен. Можете попытаться заменить или отремонтировать его, но мы просто заменим весь замок в сборе.
Напоминаем, в других комплектациях этого концевика нет, там будет всё по другому, но схема похожая

Источник

Разбираем замок багажника в тииде

Последние сообщения на форуме
RE: Замена масла в вариаторе
Всем доброго времени суток. Ребята, подскажите, плиз, по жидкости — http://www.yokkioil.ru/catalog/t.
написал(а): Tanos28 ( 06-02-22 08:23 )
RE: Скидка 10% на установочные работ.
[USER POSTED IMAGE] Компания Pandora выводит на рынок новую модель брелока c потрясающей дальностью.
написал(а): Autostudio ( 05-02-22 17:50 )
RE: Оторвался глушитель
Ещё один апдейт. Наконец-то догнил передний фланец. Причём со стороны катализатора сгнил практически.
написал(а): Tiamorphis ( 05-02-22 16:45 )
RE: Зарегистрировался! Не стесняйся.
Всех приветствую! Новосибирск, хетч 2011 года, мексиканка, 1.6 акпп Elegance. Наконец-то зарегистр.
написал(а): AlKashin ( 02-02-22 16:38 )

перейти на форум (последние сообщения).

В России стартовали официальные продажи нового поколения хетчбека Nissan Tiida.

Новый автомобиль собирается на российском автосборочном предприятии и доступен в одной из 7 комплектаций: Welcome, Comfort, Elegance, Elegance Plus, Elegance Connect, Elegance Plus Connect и Tekna.

Стоимость автомобиля начинается от 839 000 рублей.

За эти деньги покупатели получат 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 117 лошадиных сил, в паре с которым будет предлагаться только пятиступенчатая механическая коробка передач. А вот самая дорогая модификация хэтчбека Nissan Tiida – комплектация Tekna будет предлагаться только с трансмиссией – бесступенчатым вариатором и по цене 1 030 000 рублей.

Стартовая комплектация Welcome предлагает следующий набор оборудования: две подушки безопасности, антиблокировочная система, система курсовой устойчивости, полный электропакет стекол и зеркал, рулевое колесо с множеством функций, бортовой компьютер, подготовка под аудиосистему (динамики и проводка), стальные колесные диски диаметром 16 дюймов.

Кондиционер и музыкальная система будут доступны уже за 873 000 рублей. Именно столько стоит комплектация Comfort с механической КПП. С вариатором эту комплектацию можно будет приобрести за 903 000 рублей.

Самая дорогая Nissan Tiida в комплектации Tekna обойдется минимум в 1 030 000 рублей. Помимо перечисленных выше опций, топовый хэтчбек комплектуется датчиками дождя и света, автозатемняющимся салонным зеркалом заднего вида, системой доступа без ключа и запуском двигателя кнопкой, а также навигационной системой NissanConnect с цветным сенсорным экраном и камерой заднего вида.

Nissan Tiida получила пакет адаптаций для российского рынка. Среди них – аккумулятор большей емкости, подогрев передних сидений и боковых зеркал в базовой версии, усиленная подвеска и дорожный просвет в 155 миллиметров.

Производство Nissan Tiida ведется на новой линии завода «ИжАвто». Дизайн хэтчбека C-класса выполнен в стиле кроссоверов Nissan X-Trail и Qashqai. По сравнению с предшественником, новая Tiida получила ряд опций, которые раньше были недоступны. Уже в базовой комплектации машину можно будет заказать с системами антипробуксовки и динамической стабилизации, а также с интеллектуальной помощью при торможении (Brake Assist). Также в начальной версии предусмотрены светодиодные ходовые огни и шесть подушек безопасности.

Источник

Не открывается багажник Ниссан Тиида

Когда доступ к багажному отсеку ограничивается, по различным причинам, то автовладельцы начинают интересоваться, как открыть багажник без ключа. Мы знаем несколько решений для этой проблемы.

Уязвимым и склонным к поломкам является замок на багажном отделении. Особенно остро это ощущают владельцы Nissan Tiida hatchback.

Причины

  1. обрыв проводки;
  2. неполадки с замком ( чаще всего);
  3. умер блок комфорта BCM.

Решение проблемы

  • Для начала убедитесь, что ЦЗ работает исправно. Если есть неполадки, снимите клеммы, и дверь багажника должна открыться. Если проблема с самим замочным механизмом багажника, то открыть его можно изнутри.
  • Освободите пространство сзади, чтобы попасть в багажник. Снимите обшивку для открытия замка. Вы увидите металлический замок. Возьмитесь за его тягу и направьте ее параллельно в обе стороны.
  • Снимите замок с двери и вытащите из него моторчик.
  • Моторчик чистим и устанавливаем на место.

Для владельцев седанов

Немного по другой схеме следует действовать, если не открывается крышка багажника в автомобилях типа седан.

  • Опустить до упора или, вообще, демонтировать спинку на заднем сидении.
  • Определить необходимость снятия внутренней обшивки (в некоторых случаях можно обойтись без этого этапа).
  • Попытаться проникнуть в багажник и воспользоваться уже знакомым нам воротком.
  • Если не получается добраться до запорного механизма, то можно удлинить вороток за счёт палки или любого другого предмета подходящей конструкции.

Будьте аккуратны, заниматься вскрытием автомобиля самостоятельно нежелательно, поскольку это чревато лишними тратами. Вы можете случайно поцарапать двери или окончательно сломать замок.

Для того, чтобы избежать подобных неприятностей, нужно обладать хорошим практическим опытом, специальными знаниями и соответствующим комплектом инструментов.

Источник

Разбираем замок багажника в тииде

и замок всё время в закрытом состоянии.

И? Пальцы короткие?

У меня такая же хня была, это проблема всех авто в задней дверью и электронным замком, и чаще всего, проблема не в соленоиде, а в косе от кузова до двери, она тупо в резиновой гофре со временем переламывается и контакта нет либо на концевик, либо на сам замок.

Если машина дожила до первого ТО — в жоппу гарантию, обслуживаться можно в профильных сервисах где прайс не для трусливых лохов и клиентом дорожат

Я её только в апреле купил, пробег 5000

ВСМ
ты же буквально недавно был в восторге от ниссана ?
а тебе говорили , что купил ты — г@$но !

при том что у коллеги на кашкае тоже замок двери багажника сломался на детском пробеге

Я её только в апреле купил, пробег 5000.

Жесть.

Ниссан уже не то что не торт, он даже не торт с г#$@ом, который повторно съели.

поговорка гласит:
хонда стиляга тойота трудяга ниссан бревно митсубиси г»вно
. Купил Ниссан — е*ись с ним сам.

ВСМ
это ещё только цветочки — сколько твоей повозке? два или 3 месяца?
не зря писали что ваз сравнялся по качеству с ниссаном

У меня такая же хня была, это проблема всех авто в задней дверью и электронным замком, и чаще всего, проблема не в соленоиде, а в косе от кузова до двери, она тупо в резиновой гофре со временем переламывается и контакта нет либо на концевик, либо на сам замок.

Проволокой крышку багажника подвязывать не пробовал?

И тут занавес! Замок не поменяли, ибо ЭТО была только диагностика. Как я орал!

Так они там как работают. Смотришь камеру, пришел, на подъемнике поднял, один колесный болт открутил, ушел. Через 5 мин пришел, остальные открутил, колесо снял, ушел. Через 10 мин пришел и т.д.
Привыкай

А вообще знаешь как в народе говорят? «Купил Ниссан — ипись с ним сам»

Источник

Как действовать, если замок багажника заклинило?

Причин, блокирующих замок багажного отсека, предостаточно. Главное для автолюбителя — это точно знать, как правильно действовать, если замок багажника заклинило.

До того, как приступать к вскрытию багажного отдела, вначале определите основную причину, в связи с которой возникла неприятность. Такое действие позволит без повреждений решить главную проблему.

Актуальными причинами можно считать следующее:
1. Попала грязь в механизм замочной скважины, что частенько происходит во время передвижения по дороге с некачественным покрытием, а возможно и из-за ненадлежащего ухода за авто.
2. Поломка в приводе. В данной ситуации механизм замка может оставаться исправным, а не функционировать лишь привод, работающий на поступающей электроэнергии.
3. Повреждение механизма замка. При данных повреждениях вскрыть систему снаружи, не повредив основной механизм, будет сложно.
4. Возможное окисление контактов, что приводит к перекрытию передачи электричества.

Если попытки открыть замок с внешней части ни к какому результату не приводят, тогда произведите вскрытие изнутри автомобиля. Тогда водителю потребуются:
1. отвертки;
2. шило;
3. ключ-трещотка;
4. фонарь.

Вскрытие из салона. Нужно сложить сиденья заднего участка, чтобы открыть доступ к замку — снять обшивку. После следует демонтировать крепежи замка. Два винтика расположены поверх замка, два — в ручке. Теперь можно надавить на рычаг и дополнительным усилием к ручке открыть замок. После чего можно заняться осмотром замка.

Взлом основного механизма. Данная методика используется лишь тогда, когда другие способы недоступны, а доступ к багажнику нужно получить срочно. На старых моделях транспортного средства еще есть шанс открыть багажное отделение, резко поддернув на себя крышку отсека. Если описанные способы не помогли, то следует отогнуть сам замок, воспользовавшись дополнительными инструментами. Следует понимать, что данное действие кроме ремонта замка приведет еще и к кузовным работам.

Вскрытие поврежденного замка с помощью простого шила и плоской отвертки. Поначалу следует отогнуть утеплитель. Следует проделать это по периметру проема, воспользовавшись шилом. Здесь появится люфт. После постарайтесь отогнуть замочный стержень.

Багажник все также не поддается? Тогда следует вооружиться отверткой. Данный инструмент вставляется в личинку замка и нужно его вбить как можно глубже внутрь механизма. Проверните строго по часовой стрелке. После данного действия останется лишь купить новый замок и установить его соответствующим образом.
Если же замок промерз в сильный мороз, то использование смазочного средства WD 40 решит данный вопрос за считанные секунды.

Кроме описанных вариантов можно демонтировать стекло. Но перед тем, как пользоваться кардинальными методами, обратитесь лучше в сервисный центр, где точно знают, как поступить в подобных ситуациях. Сотрудники сервиса аккуратно вскроют замок и заменят его.

Итог. Чтобы вскрыть замок багажного отделения, в случае его выхода из строя, рекомендуется обратиться за помощью на СТО. Но если Вы уверены, что способны сделать данную работу самостоятельно, следует действовать аккуратно не нанося вред автомобилю.

Источник

Оцените статью
Купюры