Регулировка двери багажника great wall hover h5

Открытие и закрытие крышки (двери) багажника

Для моделей Hover и Haval H5

Если двери автомобиля разблокированы, нажмите на кнопку замка багажника и потяните дверь вверх, чтобы открыть ее.

Для закрытия потяните за ручку двери багажника и перед полным закрытием двери отпустите ее.

Плотно прижмите дверь багажника снаружи до полного закрытия.

• Закрывая дверь багажника вручную, обязательно плотно прижмите ее, чтобы она закрылась полностью. Закрывая дверь с помощью вспомогательной ручки, можно прищемить руку и получить серьезную травму.

• Запрещается ехать с открытым багажником.

• Запрещается перевозить людей в багажнике.

• Если поблизости от двери багажника есть люди, при ее открытии и закрытии следует убедиться в их безопасности.

• При закрытии двери багажника следите, чтобы ваши вещи, например, сумка или галстук, не оказались зажаты ей.

• Не позволяйте детям управлять дверью багажника во избежание случайных травм.

• Открывая дверь багажника, не прикладывайте чрезмерного усилия. Иначе можно повредить ее.

• Будьте особенно осторожны, открывая дверь багажника при сильном ветре. Под его воздействием дверь может раскрыться слишком сильно, что приведет к ее деформации.

• Если дверь багажника примерзла или покрыта снегом и льдом, не пытайтесь открыть ее. Включите обогрев, температура в салоне повысится, и можно будет открыть дверь.
Если нужно экстренно открыть дверь багажника, растопите лед теплой водой. Когда он растает, попробуйте открыть дверь.

• Не устанавливайте и не наклеивайте на упор двери багажника никакие украшения.

• Не тяните дверь багажника в стороны, это может привести к искривлению и деформации упора.

Примечание:
Если температура на улице ниже 0°С, упор двери, возможно, не сработает автоматически. В таком случае можно открыть дверь вручную.

Не устанавливайте тяжелые аксессуары на дверь багажника. Это может привести к тому, что упор не сможет поддерживать ее надлежащим образом.

Открытие крышки багажника изнутри (аварийное открытие)

Если дверь багажника не открывается электроприводом, это можно сделать изнутри при помощи устройства аварийного открытия.

1. Опустите задние сиденья и снимите заслонку устройства аварийного открытия.

2. Сдвиньте переключатель в направлении стрелки, и дверь разблокируется.

Для моделей Hover

Дверь открывается и запирается с помощью ключа.

Потяните ручку вверх и откройте дверь.

Закройте дверь вниз, удерживая ее за ручку.

Когда дверь подойдет к защелке, отпустите ручку и слегка прижмите дверь до полной ее фиксации.

Источник

Great Wall Hover Клуб

Регулировка положения пятой двери

Добрый день . Обнаружил на своем Ховрике не одинаковые зазоры по бокам пятой двери. Она как будто-бы смещена вправо, если на нее смотреть. Не подскажет ли кто, как ее чуток сместить. Вообще -то должна же она как-то регулироваться.

Добрый день . Обнаружил на своем Ховрике не одинаковые зазоры по бокам пятой двери. Она как будто-бы смещена вправо, если на нее смотреть. Не подскажет ли кто, как ее чуток сместить. Вообще -то должна же она как-то регулироваться.

Сообщение отредактировал Владимир Козлов: 04 июля 2016 — 11:16

Если зазор одинаков по всей длине стороны, то что мешает чуть прослабить петли и двинуть дверь в нужную сторону? Свободы в петлях мало, но может в вашем случае много не нужно.

Вот и нужно сместить на 4-5 миллиметров. А какие болты ослаблять, непонятно что-то.

А какие болты ослаблять, непонятно что-то.

Ослаблять нужно гайки под пластиковой накладкой между обшивкой потолка и проемом пятой двери.

Ослаблять болты петли, которые вкручены в дверь багажника смысла нет. Там практически нет зазора для регулировки.

Фото расположения гаек посмотрите здесь

Сообщение отредактировал Kolobassa: 04 июля 2016 — 15:33

Источник

Great Wall Hover Клуб

Регулировка дверей (зазоры кузова)

Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал sergeimen: 29 марта 2011 — 18:41

Подскажите,кто может,как отрегулировать зазоры передних и задних дверей у Hover H3?
(Между передним крылом и дверью?и заднюю тоже.)

Дело в том, что крепления петель передних дверей находятся под крылом.

Так же как и на Н2, но вроде подлезть можно. А лучше всего к дилерам. Они то должны знать и уметь. Хотя не факт
А что большая шель, или косая?

Подскажите,кто может,как отрегулировать зазоры передних и задних дверей у Hover H3?
(Между передним крылом и дверью?и заднюю тоже.)

Кривым ключом ослабляются болты петель на самой двери и выставляются как надо.

а мне кажется чтоэто не поможет.

а мне кажется чтоэто не поможет.

а мне кажется чтоэто не поможет.

помоему надо ослаблять надо под крылом и сдвигать?

Тогда проясните ситуацию, надо отрегулировать ширину зазора или плоскость прилегания?

Отправлено 04 апреля 2011 — 09:40

Подскажите,кто может,как отрегулировать зазоры передних и задних дверей у Hover H3?
(Между передним крылом и дверью?и заднюю тоже.)

Ну попробуй прокладками(шайбами) на петлях сделать.

Отправлено 05 апреля 2011 — 07:38

Зазор задней двери регулировал перемещением запирающей скобы, назову ее так .С правой стороны был большой зазор .Нужна только крестообразная отвертка.Перемещая ее нашел оптимальное положение ,дверь закрываться стала лучше и зазор выровнялся относительно правой стороны.

Уже не один раз писАл, что кривизна эта от «шуруповёрта», которым сборщики собирают автомобиль.
При затяжке шуруповёртом скобу «ведёт» по часовой стрелке в пределах регулировочных зазоров. Она перестаёт быть строго перпендикулярной замку в «хлопушке» и поэтому, при закрытии двери багажника её (дверь) «уводит» влево.
Лечится просто. Чуть отпускаем болты крепления этой скобы, выставляет её (скобу) строго перпендикулярно и затягиваем болты. контролируя положение скобы, чтобы не «ушла».

Гы, хоть в FAQ это заноси.

Сообщение отредактировал Vik: 05 апреля 2011 — 07:39

Уже не один раз писАл, что кривизна эта от «шуруповёрта», которым сборщики собирают автомобиль.
При затяжке шуруповёртом скобу «ведёт» по часовой стрелке в пределах регулировочных зазоров. Она перестаёт быть строго перпендикулярной замку в «хлопушке» и поэтому, при закрытии двери багажника её (дверь) «уводит» влево.
Лечится просто. Чуть отпускаем болты крепления этой скобы, выставляет её (скобу) строго перпендикулярно и затягиваем болты. контролируя положение скобы, чтобы не «ушла».

Гы, хоть в FAQ это заноси.

Отправлено 05 апреля 2011 — 12:08

Иваныч, да это вообще не проблема, конструкция ещё с ТАЗиков одинаковая, речь то началась о регулировке переднего зазора водительской двери!

Зазоры регулируются петлями.
Плоскость прилегания регулируется:
— в районе петель, как правило. «кувалдометром». подгибая стойку
— в районе замка. регулировкой скобы
— оконной рамки. подгибанием самой рамки.

Ноо, это должно делаться ДО ПОКРАСКИ.

Сообщение отредактировал Vik: 05 апреля 2011 — 12:14

Сегодня регулировал двери с водительской стороны.Всё выставляется петлями,но зазор между крылом и дверью выставить не удалось.К болтам не подлезть.Но я так думаю если снять защиту то из под крыла будет на много проще.В выходные буду пробовать!

Зазоры регулируются петлями.
Плоскость прилегания регулируется:
— в районе петель, как правило. «кувалдометром». подгибая стойку
— в районе замка. регулировкой скобы
— оконной рамки. подгибанием самой рамки.

Ноо, это должно делаться ДО ПОКРАСКИ.

Источник

Great Wall Hover Клуб

Регулировка дверей (зазоры кузова)

Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал sergeimen: 29 марта 2011 — 18:41

Подскажите,кто может,как отрегулировать зазоры передних и задних дверей у Hover H3?
(Между передним крылом и дверью?и заднюю тоже.)

Дело в том, что крепления петель передних дверей находятся под крылом.

Так же как и на Н2, но вроде подлезть можно. А лучше всего к дилерам. Они то должны знать и уметь. Хотя не факт
А что большая шель, или косая?

Подскажите,кто может,как отрегулировать зазоры передних и задних дверей у Hover H3?
(Между передним крылом и дверью?и заднюю тоже.)

Кривым ключом ослабляются болты петель на самой двери и выставляются как надо.

а мне кажется чтоэто не поможет.

а мне кажется чтоэто не поможет.

а мне кажется чтоэто не поможет.

помоему надо ослаблять надо под крылом и сдвигать?

Тогда проясните ситуацию, надо отрегулировать ширину зазора или плоскость прилегания?

Отправлено 04 апреля 2011 — 09:40

Подскажите,кто может,как отрегулировать зазоры передних и задних дверей у Hover H3?
(Между передним крылом и дверью?и заднюю тоже.)

Ну попробуй прокладками(шайбами) на петлях сделать.

Отправлено 05 апреля 2011 — 07:38

Зазор задней двери регулировал перемещением запирающей скобы, назову ее так .С правой стороны был большой зазор .Нужна только крестообразная отвертка.Перемещая ее нашел оптимальное положение ,дверь закрываться стала лучше и зазор выровнялся относительно правой стороны.

Уже не один раз писАл, что кривизна эта от «шуруповёрта», которым сборщики собирают автомобиль.
При затяжке шуруповёртом скобу «ведёт» по часовой стрелке в пределах регулировочных зазоров. Она перестаёт быть строго перпендикулярной замку в «хлопушке» и поэтому, при закрытии двери багажника её (дверь) «уводит» влево.
Лечится просто. Чуть отпускаем болты крепления этой скобы, выставляет её (скобу) строго перпендикулярно и затягиваем болты. контролируя положение скобы, чтобы не «ушла».

Гы, хоть в FAQ это заноси.

Сообщение отредактировал Vik: 05 апреля 2011 — 07:39

Уже не один раз писАл, что кривизна эта от «шуруповёрта», которым сборщики собирают автомобиль.
При затяжке шуруповёртом скобу «ведёт» по часовой стрелке в пределах регулировочных зазоров. Она перестаёт быть строго перпендикулярной замку в «хлопушке» и поэтому, при закрытии двери багажника её (дверь) «уводит» влево.
Лечится просто. Чуть отпускаем болты крепления этой скобы, выставляет её (скобу) строго перпендикулярно и затягиваем болты. контролируя положение скобы, чтобы не «ушла».

Гы, хоть в FAQ это заноси.

Отправлено 05 апреля 2011 — 12:08

Иваныч, да это вообще не проблема, конструкция ещё с ТАЗиков одинаковая, речь то началась о регулировке переднего зазора водительской двери!

Зазоры регулируются петлями.
Плоскость прилегания регулируется:
— в районе петель, как правило. «кувалдометром». подгибая стойку
— в районе замка. регулировкой скобы
— оконной рамки. подгибанием самой рамки.

Ноо, это должно делаться ДО ПОКРАСКИ.

Сообщение отредактировал Vik: 05 апреля 2011 — 12:14

Сегодня регулировал двери с водительской стороны.Всё выставляется петлями,но зазор между крылом и дверью выставить не удалось.К болтам не подлезть.Но я так думаю если снять защиту то из под крыла будет на много проще.В выходные буду пробовать!

Зазоры регулируются петлями.
Плоскость прилегания регулируется:
— в районе петель, как правило. «кувалдометром». подгибая стойку
— в районе замка. регулировкой скобы
— оконной рамки. подгибанием самой рамки.

Ноо, это должно делаться ДО ПОКРАСКИ.

Источник

Читайте также:  Установка стеклоподъемников део ланос
Оцените статью
Купюры