Регулировка карбюратора лифан 24л с

Доработка мотора Лифан-24

Доработка мотора Лифан-24

Доработка мотора Лифан-24 выполняется с целью повышения максимальной развиваемой мощности. Доработка включает в себя изменение угла опережения зажигания и увеличение сечения топливного жиклёра. Риск возможных поломок мотора по причине возрастающих нагрузок остаётся на совести выполняющего доработку. Работы необходимо выполнять в сухом отапливаемом помещении с достаточной освещённостью.

1.1 Снять с мотора передний кожух. Для этого, снять корпус воздушного фильтра, отключить тягу воздушной заслонки, открутить болты и гайки крепления кожуха.

1.2 Снять катушки зажигания, 2 штуки, левого и правого цилиндров. Открутив крепление болтов, катушки можно оставить на проводах, отведя в стороны

1.3 Снять стакан ручного стартёра, открутить центральную гайку крепления маховика

1.4 Снять маховик, для чего воспользоваться винтовым съёмником, закрепив его на маховик на 3 резьбовых отверстия М8. Можно пользоваться съемником маховика от мотора Нептун, с дополнительным фланцем. В процессе съёма, натянуть съемник, и нанести удар молотком по болту съёмника. При этом быть готовым, что маховик резко соскочит с вала. Общий вид маховика с установленным съёмником показан на рисунке 1.

Читайте также:  Где находится кнопка открывания багажника форд мондео 3

Общий вид маховика с установленным съёмником

1.5 Осторожно вынуть сегментную шпонку крепления маховика, и доработать её как показано на рисунке 2. Дорабатывать шпонку удобно в тисках, осторожно сделав два взаимно перпендикулярных пропила при помощи ножовки по металлу. Острые края и заусенцы притупить напильником.

1.6 Тщательно протереть шпонку, отверстие маховика, хвостовик вала, ацетоном. Нанести на сопрягаемые поверхности фиксатор цилиндрический соединений «Анакрол-101», или аналогичный фиксатор высокой прочности.

1.7 Провернуть коленвал таким образом, чтобы шпоночный паз оказался сверху. Установить доработанную шпонку в паз, при этом вырез в шпонке должен оказаться с левой стороны

1.8 Установить маховик на вал, при этом совместить шпоночный паз маховика со шпонкой. Установив маховик, провернуть его максимально по часовой стрелке до упора в вырезанную часть шпонки.

1.9 Смазать торцевую поверхность крепёжной гайки и шайбы фиксатором«Анакрол-101», и закрепить маховик гайкой. При затягивании гайки следить, чтобы маховик был повёрнут относительно коленвала по часовой стрелке, до упора в вырез шпонки. Затянуть гайку следует сильно. Фиксация маховика от проворачивания будет осуществляться конический посадкой и фиксатором «Анакрол-101». Необходимая прочность соединения достигается через сутки, при этом, собранный мотор должен находиться в отапливаемом помещении.

1.10 Установить снятые детали на место, в последовательности обратной разборке.

2. Увеличение сечения топливного жиклёра.

2.1 Снять корпус воздушного фильтра.

2.2 Отсоединить от карбюратора тяги воздушной и дроссельной заслонок, топливный шланг.

2.3 Открутить два длинных болта крепления карбюратора и снять карбюратор. При этом следить, чтобы не потерялись прокладки и текстолитовая вставка между карбюратором и впускным коллектором. Снять карбюратор.

2.4 Открутить 4 винта крепления нижней крышки поплавковой камеры. При этом учесть, что в поплавковой камере сохраняются остатки бензина, и желательно подложить тряпку. Осторожно снять крышку поплавковой камеры, при этом не потерять винты крепления и прокладку.

2.5. Вывернуть топливный жиклёр.

2.6 Рассверлить отверстие жиклёра до диаметра 1,1 мм. Рассверливать отверстие следует аккуратно, чтобы не увеличить сечение более требуемого. При отсутствии специальных развёрток, контролировать сечение жиклёра можно набором швейных иголок. Диаметр иголки в подходящем сечении определять при помощи штанген-циркуля достаточной точности.

2.7 Установить топливный жиклёр на место, собрать и установить карбюратор на место, в последовательности обратной разборке.

2.8 Если по результатам испытаний выяснится недостаточность или избыточность сечения жиклёра (соответственно по бедной или богатой топливной смеси), необходимо произвести корректировку сечения жиклёра, повторно выполнив операции 2.1-2.7. Корректировку в сторону уменьшения сечения выполнить установкой в жиклёр тонкой медной проволоки (не лакированной!). Наружный конец проволоки припаять к корпусу жиклёра

Источник

Двигатель ЛИФАН 24 Л.С. Настройка карбюратора . УРА . ЗАРАБОТАЛО!!

Заменили карбюратор на двигателе Лифан 24 л сПодробнее

Разбираем чистим собираем штатный однокамерный карбюратор Лифан 24 л сПодробнее

Двигатель Lifan 29 л.с. 2v80f-A. Если хондрит карбюратор.Подробнее

ПРО двухкамерный карбюратор Лифан 2V78F .Снегоход Буран.Подробнее

Как настроить карбюратор на двигателе Lifan, Loncin, Zongshen на мотоблоке, мотобуксировщике?Подробнее

Регулировка карбюратора мотоблока, мотобуксировщика, генератора, культиватора, снегоуборщика #diyПодробнее

Регулировка и настройка карбюратора мотоблокаПодробнее

ЛИФАН 2V78 и карбюратор микуниПодробнее

LIFAN 24 2V78F-2A уоз от динго т150Подробнее

Настройка регулятора (ограничитель) оборотов двигателя LIFAN 168F-2 170F Loncin Honda GX200Подробнее

Карбюратор двигателя лифан , кратко .Подробнее

Настройка карбюратора двигателя Лифан, Зонгшен, Ланчин.Подробнее

Настройка двигателя Лифан на мотобуксировщикеПодробнее

Двигатель » Lifan-2V78F-2 » Обзор,полная разборка. Модернизация. Часть 1.Подробнее

Регулировка оборотов двигателя HONDA/Lifan и аналогов. Как настроить тягу центробежного регулятора.Подробнее

настройка карбюратора мотобуксировщика и мотоблокаПодробнее

Двигатель Лифан 24 лс, что произошло за 2 года эксплуатации. Подробнее

Мотобуксировщик замена карбюратора, настройки.Подробнее

Источник

Особенности регулировки карбюратора «Лифан»

Регулировка карбюраторов в мотоблоках «Лифан», так же как и в любых других видах техники имеет свои особенности. Она востребована в тех случаях, когда требуется вернуть работоспособность агрегата или правильно настроить его. Именно карбюратор зачастую становится причиной появления иных неисправностей во всем мотоблоке. Если его можно починить — хорошо. В противном случае понадобятся запчасти двигателей «Лифан» всех серий.

Принцип регулирования карбюратора для всех моделей практически одинаковый. Отличительной особенностью может стать число оборотов. При возникновении любых признаков неисправностей следует внимательней присмотреться к данному узлу и провести настройку карбюратора для его более качественной работы. Если вы не знаете, как отрегулировать карбюратор, данная статья будет очень полезной.

Как отрегулировать карбюратор: главные особенности

Именно в качественном карбюраторе выполняется формирование рабочей смеси, которая подается непосредственно в ДВС. От качества данного процесса зависят различные параметры работы двигателя. Соответственно, при возникновении любых неисправностей следует выполнить регулировку карбюратора мотоблока «Лифан» или любой другой техники. Сам процесс достаточно просто и при наличии базовых знаний не займет много времени.

Что нужно знать о регулировке карбюратора?

Дело в том, что состав, подаваемый в двигатель, бывает 3 видов: нормальный, обогащенный и обедненный. Если воздуха много — смесь будет обедненной. При этом расход топлива не будет максимальным, однако достигнуть высокой мощности не удастся. Чтобы установить данный параметр в нужном диапазоне и применяется регулировка карбюратора.

Регулировку карбюратора не нужно делать в закрытом помещении. Дело в том, что при этом выделяются выхлопные газы, которые негативно влияют на организм человека. Откройте двери в гараже или вовсе проведите регулировку клапанов или регулировку зажигания на открытом воздухе.

Главные принципы настройки карбюратора мотоблока

Мотоблоки — категория техники, которая существенно облегчила жизнь современным фермерам. Она существенно упрощает процесс проведения различных работ по хозяйству и отличается практичностью в применении. Давайте узнаем подробнее о том, как проводится регулировка карбюратора на мотоблоке «Лифан»!

Настроить данный важнейший элемент достаточно просто. Для этого нужно придерживаться базовых моментов, которые описаны ниже:

Прогрейте двигатель перед началом регулировки.

Подождите около 5 минут и вкрутите винты максимального и минимального газа до упора.

Открутите каждый из них не больше, чем на 1,5 оборотов.

Установите рычаг переключения передач в положение минимально возможного хода (при этом двигатель должен работать постоянно).

Заглушите ДВС и вновь его запустите, а в результате вы должны сразу заметить ощутимую разницу — увеличение бесшумности работы, её бесперебойность.

Все предельно просто и понятно. Специалисты рекомендуют проводить настройку карбюратора мотоблока перед каждым сезоном. При этом нужно отметить, что ослабление болтов позволяет обогатить топливо кислородом, который необходим для стабильной работы ДВС.

Регулировка холостого хода

После этого важно проверить свечи и при необходимости провести регулировку зажигания. Обычно на свечах скапливается грязь и нагар, а иногда остатки топлива. Регулировку холостого хода также следует выполнять с осторожностью.

Порядок действий следующий:

Открутите винты качественной регулировки холостого хода на 1 неполный оборот.

Мотор следует прогреть в течение 3 минут.

Требуется максимально медленно вкрутить винты.

Проверьте работу двигателя.

Данная процедура позволит стабилизировать двигатель, а также полностью устранить возможные «провалы» в его оборотах.

Еще нужно отметить тот факт, что требуется выполнять все процедуры максимально аккуратно. Старайтесь вкручивать и откручивать винты плавно, не резко. Если болты вытаскивать резко, мотор будет перегружен при первых его запусках. Кроме этого нужно отметить, если вы не знаете какие-либо особенности устройства вашего мотоблока «Лифан 168» или любого другого, ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации заблаговременно.

Как эксплуатировать мотоблок после проведения регулировки?

Важной особенностью является тот момент, как вы используете технику после проведения её регулировки. Вы должны следить за его работой, внимательно замечая любые отклонения от нормальной работы. Проблемы с двигателем можно заметить по изменению звука. Если заметны скрипы при переключении передач, возможно, имеет место быть растяжение троса сцепления. Для решения проблемы прекратите работы на 20 минут.

О чем еще нужно знать:

Давайте мотоблоку хорошо прогреться — минимум 3 минуты.

Не «перепрыгивайте» между скоростями.

Не допускайте снижения уровня топлива в баке менее допустимой отметки.

Контролируйте уровень масла.

Все вышеописанные моменты могут помочь вам самостоятельно отрегулировать карбюратор и выполнить ремонт карбюратора максимально правильно! Если же вы не уверены в своих силах, лучше обратиться за помощью к специалистам!

Источник

карбюратор Лифан 24 л.с.

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 8

1 Тема от cozo_nostra 18-12-2019 09:40

Тема: карбюратор Лифан 24 л.с.

Коллеги, приветствую!
Нужна помощь, проблема с двигателем Лифан 24 л.с.
Карбюратор переливает очень сильно, свечи черные, дым с глушака, как с двухтактного двигателя.
Бензин течет в картер.
Кто нибудь разбирал карбюратор, делал корректировки винтом качества?
Как я понимаю доступ к нему открывается только сняв поплавковую камеру?
И вопрос еще по прокладке внутри поплавковой камеры, есть прокладка диаметром около 7 мм, не могу понять откуда слетела, куда её на место поставить)

2 Ответ от mjaster 18-12-2019 14:06

  • mjaster
  • Старейшина
  • Неактивен
  • Откуда: Пермь
  • Зарегистрирован: 07-12-2015
  • Сообщений: 586

Re: карбюратор Лифан 24 л.с.

Игла не держит. Почистить надо.

И вопрос еще по прокладке внутри поплавковой камеры, есть прокладка диаметром около 7 мм, не могу понять откуда слетела, куда её на место поставить)

Может от винта слива из отстойника?

3 Ответ от IgorChulkov1964@yandex.ru 02-01-2020 18:07

  • IgorChulkov1964@yandex.ru
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Откуда: Мурманская область,Кандалакша
  • Зарегистрирован: 13-10-2015
  • Сообщений: 48

Re: карбюратор Лифан 24 л.с.

И вопрос еще по прокладке внутри поплавковой камеры, есть прокладка диаметром около 7 мм, не могу понять откуда

Если не ошибаюсь внутри по центру куда вкручивается жиклёр длинное литьё на него поставь ,а когда будешь собирать отстойник плотно должен встать.

4 Ответ от IgorChulkov1964@yandex.ru 02-01-2020 18:10

  • IgorChulkov1964@yandex.ru
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Откуда: Мурманская область,Кандалакша
  • Зарегистрирован: 13-10-2015
  • Сообщений: 48

Re: карбюратор Лифан 24 л.с.

И вопрос еще по прокладке внутри поплавковой камеры, есть прокладка диаметром около 7 мм, не могу понять откуда

Если не ошибаюсь внутри по центру куда вкручивается жиклёр длинное литьё на него поставь ,а когда будешь собирать отстойник плотно должен встать.

5 Ответ от smislan 02-01-2020 21:22

Re: карбюратор Лифан 24 л.с.

Всех с Новым годом! Вопрос такой: лифан 9 сил, толкач, выехал покататься первый раз с прошлого года. На улице +2. Покатался по накатке, все ок. Залез в снег см. 15 проехал немного и заглох. Завёл, дал пол газа -едет, даю полный газ, как-бодто захлебывается. Кое как допер до дома, поменял карб, все ок. Прёт, едет, на полный газ реагирует норм. Покатался 10 мин. и опять захлебываться стал, в глушак стреляет и не тянет. Проверил зазары клапанов, все ок, свеча без нагара и налета, тоже ок, бенз свежий, заслонки чистые, необмороженые, хз. Все собрал поехал все з@еб$ь. Все работает. Через 10 минут опять такая же хуiny. Поковырялся, все посмотрел, решил проехать без капота, он у меня весь двиг закрывает. Есть отверстие только у кикстартера с крыльчаткой охлаждения. Едет без проблем и нареканий. Тесть говорит, не хватает воздуха, так как выхлопы под капотом скапливаются, при этом температура двига около 80 гр. Что может быть?

Источник

Оцените статью
Купюры