Регулировка карбюратора stels leopard 600

Настройка карбюратора Stels Leopard 600

У многих карбюраторных квадроциклов неважно китайский он или японский или ещё какой, начинается одна и та же проблема с заливанием свечи зажигания . Двигатель вроде работает хорошо, но периодически квадр не заводится пока не поменяешь свечу на новую. Далее новая свеча может отходить 50-100 км. и история повторяется. На примере квадроцикла Stels Leopard 600 мы расскажем как решить эту проблему.

Проблема постоянного выхода свечи из строя скрывается в карбюраторе, точнее в его неправильной настройке. Обогащённая сверх нормы топливная смесь приводит свечу зажигания к неисправности. Устранить эту неполадку можно путём настройки карбюратора. Ни каких специальных стендов не потребуется. Нужен всего лишь набор авто инструмента и навыки работы автомеханика.

Что бы добраться к карбюратору на квадроцикле Stels Leopard 600, необходимо снять пластиковую обшивку бензобака, боковинки левую и правую и собственно снять сам бензобак. Теперь доступ к работе с карбюратором становится свободным. В принципе сам карбюратор снимать с двигателя совершенно не обязательно. Достаточно снять верхнюю крышку вакуумного усилителя что бы вытащить дозирующую топливную иглу которая крепится в мембране.

На верхней части топливной иглы имеются три выреза под стопорное колечко. Нужно стопор аккуратно снять и установить его на одно деление выше. Таким образом игла будет садится ниже в жиклёр и количество топлива будет подаваться меньше для топливной смеси. Далее собираем карбюратор в обратном порядке. Пластик пока можно не устанавливать. Проверяем работу квадроцикла на холодном двигателе. Для запуска перекрываем воздушную заслонку и запускаем квадроцикл.

Читайте также:  Коммутатор ваз 2107 инжектор где находится

При закрытой заслонке двигатель должен завестись и работать на повышенных оборотах 1800-2000 об. мин. Далее открываем воздушную заслонку и обороты должны упасть до 1000-1100 об.мин. Нажимаем резко на газ, в этот момент должны быть провалы и продолжаться они будут до тех пор пока двигатель не прогреется. Такая работа считается нормальной. В данном случае перелива быть не должно и свеча зажигания не выйдет из строя через 50 км.

Возможно в дальнейшем придётся ещё опускать топливную иглу на следующее деление, это будет понятно когда вы проедете 100-200 км. Если проблема со свечой уйдёт, тогда карбюратор можно считать правильно настроенным и лезть туда больше не придётся. Бывают ещё случаи когда топливный поплавок не отрегулирован и уровень топлива в поплавковой камере квадроцикла выше положенного. В таком случае так же будет поступать в цилиндр обогащённая смесь со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Источник

STELS LEOPARD 600Y Ремонт

Maks0281

Akellax

Пользователь

Akellax

Пользователь

Всем привет!
в субботу заезжал ко мне Maks0281 для танцев с бубном моего карбюратора TK.

Мой квадр 2 месяца стоял без движения. Максим снял карбюратор, разобрал, продул, колдовал, шаманил. собрал и поставил на место.
Первый пуск двигателя прошел как в летний период, хотя на градуснике было около -7. Лео просто взял и завелся. Дальше пошли лётный испытания: нет провалов, когда жмешь гашетку до максимума. нет провалов, когда с погного газа бросаешь курок и сразу же нажимаешь до полного газа снова. Появилось ощущуение, что добавилось +20 к мощности))))

В воскресенье на улице было -14 и лео был весь в инее. Честно говоря я немного сомневался в легком пуске. Накинул провода от авто (аккум у меня стоит маленький 9А) и начал заводить. Квадр завелся очень легко. кататься я не стал, т.к. на улице было очень холодно.

Максиму респект и уважуха! Теперь не страшно гонять все новогодние праздники)))

Maks0281




Alex100

Активный участник

Maks0281

Maks0281

По многочисленным просьбам трудящихся рассказываю как довести карб ТК до рабочего состояния. По возможности постараюсь описать проблемы, косяки, почему так происходит и как это устранить в домашних условиях подручными средствами.
Карбюратор настроить на нормальную работу реально и вы могли в этом убедится наглядно по выложенным видео тут и тут.
Если у вас нет минимальных навыков, знаний и понимания процессов, принципа работы карбюратора, если у вас нет культуры и аккуратности работы с топливной аппаратурой, инструмент кривой и убитый — лучше обратитесь к специалистам. Сбережете свои нервы и деньги.
Фото буду добавлять по мере возможности.
Инструмент, который нам будет необходим при работе: рожковый ключ на 14, набор мелких головок, отвертка крестовая, шлицевая 5мм и узкая 4мм шлицевая, хорошие бокорезы, пасатижики-тонкогубцы, иголки (желательно стоматологические), прозрачный гибкий шланг длиной 20-25см 5-6мм внутренним диаметром, очиститель карбюратора, ветошь, маленькая пластиковая щетка (подойдет старая зубная), герметик (клевой пистолет или колпачок с прокачного штуцера суппорта).
Первым делом, перед тем как снимать карбюратор, мы сливаем бензин с поплавковой камеры (откручиваем винт на дренаже). Откручиваем ключом на 14 трос привода обогатителя и вынимаем из карбюратора. Далее отсоединяем трос привода дроссельной заслонки. Снимаем полностью корпус воздушного фильтра и отсоединяем карбюратор от впускного патрубка. Отсоединяем все шланги.
Все — пациент у нас в руках. Далее берем подходящую емкость, бензин или керосин и щеткой тщательно снаружи отмываем карбюратор везде, во всех местах и выемках. Пациент должен быть полностью чистым. Протираем ветошью и высушиваем.
Далее можно делать в любой последовательности, но я делаю так.
1. Откручиваем крышку экономайзера. Снимаем мембранный клапан, прочищаем и продуваем каналы, проверяем плавность хода клапана в канале на предмет заеданий и закусываний. На крышке есть воздушный канал — он должен легко продуваться. Если забит — прочищаем иглой. Встречал и вариант, что канал был не просверлен до конца. Тут придется изобретать сверло 0,3-0,5мм.
Если бы все были более внимательные, то обратили бы внимание, что пружина диафрагмы очень жесткая, длинная и имеет толстые витки. Поставив пружину в крышку и сжав ее до плоскости примыкания мы увидим, что витки почти сомкнулись и жесткость излишняя. Рабочий ход у мембраны фактически отсутствует и клапан не работает. Поступаем следующим образом — растягиваем равномерно пружину на 2-2,5см и на столько же укорачиваем бокорезами. Если есть возможность подобрать более мягкую пружину с тонким витком — вообще отлично. Ставим все на свое место и собираем.

2. Аккуратно откручиваем винты крышки поплавковой камеры и снимаем крышку. Проверяем переливную трубку — она должна продуваться легко. Далее аккуратно выбиваем ось поплавка, снимаем иглу, вынимаем корпус иглы и все прочищаем, промываем и продуваем. Собираем аккуратно в обратной последовательности. Поочередно аккуратно выкручиваем все жиклеры, промываем очистителем, аккуратно прочищаем иглами (поверьте, грязи там бывает много), продуваем воздухом. Собираем все обратно.
Прикручиваем крышку поплавковой камеры на место. Далее мы будем выставлять уровень в поплавковой камере. Есть несколько способов, но я опишу более понятный и наглядный для большинства пользователей.
Устанавливаем карбюратор на место на квадроцикл, одеваем на дренаж поплавковой камеры прозрачный шланг и без загибов поднимаем его наверх впритык к карбюратору. Откручиваем дренажный винт. Подаем топливо в карбюратор штатным способом до момента заполнения поплавковой камеры. По прозрачной трубке мы видим уровень — он должен быть четко вровень плоскости примыкания крышки поплавковой камеры. Если уровень выше или ниже — регулируем подгибанием язычка иглы поплавка не более чем на 0,25-0,3мм. Да, придется снять-поставить, разобрать и собрать несколько раз. Но уровень выставить нужно четко.
После выставления уровня можно приступать к следующему этапу.

3. Откручиваем крышку диафрагмы. Эта которая большая черная сверху. Аккуратно извлекаем диафрагму с иглой и пружиной. Пружину далеко не убираем, мы к ней еще вернемся. Аккуратно извлекаем иглу из корпуса (ничего не потеряйте), сдвигаем пластиковый упор немного вниз и переставляем шайбу на одно деление ниже, возвращаем упор на место и ставим иглу обратно в корпус диафрагмы. Устанавливаем обратно в карбюратор. Берем пружину, ставим в корпус диафрагмы и понимаем что это не пружина, а сопля. Она выступает всего чуть-чуть и ее жесткости в сжатом состоянии не достаточно для корректной работы диафрагмы, она дергает иглу и льет лишнее топливо при малейшем изменении разряжения на впуске, что не есть правильно. Поэтому берем линейку, равномерно растягиваем пружину до 16см и 4см отрезаем. Ставим на место, закрываем крышку обратно.

4. Отрезаем 1-2см от старого шланга сапуна, одеваем на правый сапун карбюратора и заполняем внутри герметиком или термоклеем. Можно одеть резиновый колпачок. Не важно. Можно заткнуть шланг болтиком, но это не комильфо.

5. Далее нам нужно выставить качество рабочей смеси. Выкручиваем винт качества полностью, промываем и продуваем канал, закручиваем винт до упора. Откручиваем на 1 и 3/4 оборота.

6. Устанавливаем карбюратор на место, устанавливаем на свое место корпус воздушного фильтра (воздушный фильтр должен быть чистым и рабочим), подсоединяем трос обогатителя и трос газа, подсоединяем топливный шланг. Проверяем затяжку всех хомутов, надежность фиксации карбюратора и топливного шланга. Левый сапун карбюратора лучше вывести под приборку, там пыли гораздо меньше. Проверяем работу троса газа — должно работать все ровно и без закусываний. Это важно. Проверяем работу обогатителя — тоже самое, трос должен ходить плавно. Свеча зажигания должна быть исправна, не обязательно новая, но исправно рабочая. Сделать ревизию.

7. Несколько раз прокручиваем ручным стартером для заполнения карбюратора топливом. Теперь можно запускать двигатель, курком не подгазовываем в процессе запуска. Если мотор схватывает и глохнет — играем обогатителем: чуть больше — чуть меньше. Мотор должен запустится и работать ровно и стабильно. Прогреваем двигатель, закрываем обогатитель. Мотор должен работать на холостых 1400-1450 ровно и четко, без перебоев. Даем поработать еще пару минут для прогрева и пробуем газовать плавно до полного открытия дросселя, обороты должен набирать сразу и без затыков. При резком сбросе газа все должно быть ровно и сразу. Пробуем отклик на газ следующим образом — короткие и резкие нажатия примерно на 1/4 хода курка. Отклик должен быть моментальным. Если есть затыки — регулируем винт качества в пределах 15-30 градусов в обе стороны.
Как только добились оптимальной и стабильной работы двигателя на холостых, хорошего отклика на добавление газа можно пробовать на ходу. Под нагрузкой работа должна быть такой же стабильной, тяга должна быть ровной, без провалов во всем диапазоне оборотов. Если под нагрузкой на оборотах 4-5 тысяч есть провалы и чихи — у вас либо проблемы с подачей топлива, либо пропуски зажигания.

Для тех, кто хочет получить реально хорошую тягу и отдачу от мотора — ищите специалистов по карбам у которых есть проливочный стенд для тарирования топливных и воздушных жиклеров. Я такие не продаю, обращаюсь к спецам редко, отдаю родные и они их доводят. У Рустама (Stranger16rus) на РМ как раз стоит такой комплект, так как они используют в формате шестиколесника. На штатных мотор работает достаточно хорошо и многим больше и не надо.

Так же по поводу доводки и настройки можете обратится ко мне. Пишите в личку.
Всем удачи!

Источник

не развивает обороты квадроцикл Стелс Леопард 600 чистим топливную систему и регулировка карбюратора

Убираем блокировки стелс леопардПодробнее

Чистка и обслуживание карбюратора на Стелс.Подробнее

STELS ATV700H плохо подхватывает с низов,стреляетПодробнее

Чистка сеточки фильтра в карбюраторе квадроцикла STELS 600Y ЛеопардПодробнее

Как настроить карбюратор? ответы на вопросы.Подробнее

Квадроцикл Стелс Леопард 500 YS Чистка сетки карбюратораПодробнее

квадроцикл стелс .провалы на оборотахПодробнее

Квадроцикл CF-500 2A с небольшим пробегом , глохнет на ходу, что же с ним?Подробнее

Смена карбюратора НА ВРЕМЯ.Подробнее

Заводим СТЕЛС ЛЕОПАРД 600 после длительной стоянки.Подробнее

STELS ATV 300B тупит не развивает оборотыПодробнее

Stels Leopard 600Y пробег 2500 км ТО 3, Куда делись тормозаПодробнее

Регулировка карбюратора квадроцикла CF moto 500Подробнее

ski-doo freeride | Не развивает обороты | Чистка топливных фильтров | Троит на высоких оборотах |Подробнее

Источник

не развивает обороты квадроцикл Стелс Леопард 600 чистим топливную систему и регулировка карбюратора

Чистка и обслуживание карбюратора на Стелс.Подробнее

Убираем блокировки стелс леопардПодробнее

Как настроить карбюратор? ответы на вопросы.Подробнее

STELS ATV700H плохо подхватывает с низов,стреляетПодробнее

Чистка сеточки фильтра в карбюраторе квадроцикла STELS 600Y ЛеопардПодробнее

Квадроцикл Стелс Леопард 500 YS Чистка сетки карбюратораПодробнее

квадроцикл стелс .провалы на оборотахПодробнее

STELS ATV 300B тупит не развивает оборотыПодробнее

Смена карбюратора НА ВРЕМЯ.Подробнее

Квадроцикл CF-500 2A с небольшим пробегом , глохнет на ходу, что же с ним?Подробнее

Stels 300B. Ремонт и обслуживание карбюратора.Подробнее

CF moto 500 не набирает оборотов!Подробнее

Регулировка карбюратора квадроцикла CF moto 500Подробнее

Заводим СТЕЛС ЛЕОПАРД 600 после длительной стоянки.Подробнее

Источник

Оцените статью
Купюры