Регулировка крышки багажника тойота королла 150

12.10.3 Регулировка крышки багажника

Регулировка крышки багажника

Целью регулировки является равномерный зазор между крышкой багажника и деталями кузова вправа и слева. Со стороны нижней кромки надо обеспечить четкое закрытие крышки. Верхняя поверхность крышки багажника должна находиться на одном уровне с деталями кузова по обе стороны от нее.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

Поперечная и продольная регулировка

1. Ослабьте момент затяжки болтов крепления петель и установите крышку багажника в нужное положение.

Регулировка усилия при закрывании

2. Ослабьте момент затяжки двух болтов крепления скобы замка, чтобы ее можно было перемещать по прямой (рис. 11.14).

Рис. 11.14. Два болта, которые следует ослабить для передвижения скобы замка

3. Закройте и отрегулируйте крышку багажника. Она не должна закрываться слишком легко, в противном случае не будет обеспечено необходимое уплотнение. На Т-модели регулируемые фиксаторы (рис. 11.15) удерживают заднюю дверь в закрытом состоянии и препятствуют перемещению и стукам двери в проеме во время движения.

Рис. 11.15. Регулируемые фиксаторы

4. Вверните болты крепления скобы замка.

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ

Сырость в багажнике

Если в багажник попадает пыль и влага, хотя крышка отрегулирована по периметру в проеме, проверьте состояние уплотнителя — со временем он может утратить эластичность или оборваться, если, например, зимой примерзшая крышка багажника открывалась с силой. Для предупреждения износа резинового уплотнителя регулярно втирайте глицерин или специальное средство по уходу. Вышедшее из строя уплотнение замените.

Источник

Toyota Corolla Auris manual

Вам потребуются: отвёртка с плоским лезвием, ключ «на 10».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Отсоедините колодки жгутов проводов и снимите секции задних фонарей, расположенных в крышке багажника (см. Замена заднего фонаря, расположенного на крышке багажника) с левой и правой стороны автомобиля.
3. Снимите обивку крышки багажника.
4. Снимите замок крышки багажника (см. Снятие и установка замка крышки багажника).
5. Снимите декоративную накладку крышки багажника (см. Снятие и установка декоративной накладки крышки багажника).
6. Отсоединив колодки жгутов проводов, снимите фонари освещения номерного знака.

7. Отожмите фиксаторы, отсоедините торс привода замка от крышки багажника и выведите его через технологическое отверстие в левой части крышки багажника.

8. Отсоедините фиксаторы жгутов проводов секций задних фонарей, фонарей освещения номерного знака, электропривода замка крышки багажника…

9. …и выведите их через технологическое отверстие в левой части крышки багажника.

10. Отсоедините два боковых фиксатора и отведите жгуты проводов и трос привода замка от крышки багажника.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Если замена крышки багажника не предполагается, промаркируйте расположение кронштейнов петель относительно крышки багажника, обведя их, например, маркером.

11. Выверните по два болта крепления кронштейнов петель к крышке багажника с левой и правой стороны автомобиля и снимите крышку багажника.
12. Установите крышку багажника и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Если устанавливаете старую крышку багажника, перед окончательной затяжкой болтов крепления необходимо сориентировать её по ранее нанесенным меткам.
13. Если крышка багажника была заменена, то перед окончательной затяжкой болтов крепления надо отрегулировать её положение таким образом, чтобы зазоры между крышкой багажника и крыльями были одинаковыми с обеих сторон, а зазоры между верхней и нижней кромками крышки багажника и сопрягаемыми с ней деталями были равномерными.
14. При необходимости отрегулируйте положение защелки замка крышки багажника, добиваясь четкой работы замка крышки багажника (см. Снятие и установка замка крышки багажника).

Источник

Тема: Зазоры

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой темы

Зазоры

Вчера случайно заметил,что зазоры на короле как — то странно поплыли, а именно увеличился зазор между водительской передней дверью и пассажирской:

ТО что вижу я . Как — то великовато

Вот то что с другой стороны. Разница есть, я машинку не бил, насчёт бывшего владельца (тойота центр минск) не знаю . Может результат неудачного поднятия машинки на подъёмнике? Заломов на крыше правда нет .

В принципе ничего ахтунгового, но как — то странно — это действительно так играет металл?

Если честно, особого различия на фотографиях не заметно, тем более у Вас разное расстояние до объекта, отсюда и тяжело сравнивать 2 фотографии.

Замерьте линейкой, насколько больше, так не бывает, что в одном месте повело, в другом нет. У 160(180) каркас мощнее чем у 150(151). Может задняя дверь обвисла.

Да сделаю с линейкой завтра, трудно поймайть одинаковость расстояния. Может ещё фото позумлю.

Визуально провисания не заметил, но завтра буду красить сколы на капоте померяю линейкой. На аналогичной, машинке коллеги ничего подобного нет, зазоры хоть и не блещут минимализмом, но всё же ровные, а тут . Я склоняюсь к тому что кузов ведёт, в частности после последнего ТО где я обнаружил вот такое. Но тогда должна ведь и крыша страдать .

Может как — то неудачно подняли автос, от того и проблема

Да сделаю с линейкой завтра, трудно поймайть одинаковость расстояния. Может ещё фото позумлю.

Визуально провисания не заметил, но завтра буду красить сколы на капоте померяю линейкой. На аналогичной, машинке коллеги ничего подобного нет, зазоры хоть и не блещут минимализмом, но всё же ровные, а тут . Я склоняюсь к тому что кузов ведёт, в частности после последнего ТО где я обнаружил вот такое. Но тогда должна ведь и крыша страдать .

Может как — то неудачно подняли автос, от того и проблема

Ну все понятно откуда зазор — механическое повреждение — авто уронили слегка, все прозрачно. Надо исправлять. Кому — решать вам.

это кривые шиномонтажники, мне два раза так загибали ребро. Там крыло только сместиться может и все. Правится деревянным бруском и молотком. Очень слабенькие ребра жесткости под домкрат сделаны это факт.

Они и не плыли никогда ))) Просто изначально Вы этому не придавали значения.
Даже на японистых стодвадцатых (НЕ БИТЫХ) короллах такой мало-мальский изъян имел место быть. Чем это оправдано. Фиг его знает. Многие (опираясь на ход мысли Кориолиса) ссылаются (согласно статистике всего) на износ заводского оборудования к концу года.
Да пёс с ними, главное что бы костюмчик не от ролс ройса сидел хорошо 😉

у меня между крышкой багажника и фарами с крыльями с разных сторон разный зазор. Спросил у менеджера по гарантии тот пришел с линейкой померил и сказал все в пределах допуска. Ну и фиг с ним.

Да сегодня пересмотрел еще разок — в принципе выделяются только пластиковые накладки сверху, зазор между дверями ниже окна вроде как нормальный

Вспомнил про это,обратил внимание и оказывается на моей с левой стороны крыло ушло от порога на 5мм,сейчас заглянул так и есть,загнуто это ребро где прикручивается низ крыла,выправил быстренько деревянным бруском+молоток,теперь всё чётко на месте,машину покупал б/у,сам то я ни когда не доверю поднимать и откручивать колёса криворуким шиномонтажникам,они не глядя суют домкрат,а на машине есть спец места для этого дела,они обозначены вырезами,неужели эти горе мастера не знают об этом,но и туда тоже нельзя ставить их подкатной домкрат,он упрётся только в ребро,что совсем не правильно.
Припоминается мне что есть спереди определённое место куда можно ставить подкатной домкрат и тем самым поднимается весь перед(читал на форуме про это),только если не поставлена сторонняя защита картера,с родным пыльником-защитой есть такое место,его прекрасно видно.Так ли это?

Источник

Тема: Зазоры

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой темы

Зазоры

Вчера случайно заметил,что зазоры на короле как — то странно поплыли, а именно увеличился зазор между водительской передней дверью и пассажирской:

ТО что вижу я . Как — то великовато

Вот то что с другой стороны. Разница есть, я машинку не бил, насчёт бывшего владельца (тойота центр минск) не знаю . Может результат неудачного поднятия машинки на подъёмнике? Заломов на крыше правда нет .

В принципе ничего ахтунгового, но как — то странно — это действительно так играет металл?

Если честно, особого различия на фотографиях не заметно, тем более у Вас разное расстояние до объекта, отсюда и тяжело сравнивать 2 фотографии.

Замерьте линейкой, насколько больше, так не бывает, что в одном месте повело, в другом нет. У 160(180) каркас мощнее чем у 150(151). Может задняя дверь обвисла.

Да сделаю с линейкой завтра, трудно поймайть одинаковость расстояния. Может ещё фото позумлю.

Визуально провисания не заметил, но завтра буду красить сколы на капоте померяю линейкой. На аналогичной, машинке коллеги ничего подобного нет, зазоры хоть и не блещут минимализмом, но всё же ровные, а тут . Я склоняюсь к тому что кузов ведёт, в частности после последнего ТО где я обнаружил вот такое. Но тогда должна ведь и крыша страдать .

Может как — то неудачно подняли автос, от того и проблема

Да сделаю с линейкой завтра, трудно поймайть одинаковость расстояния. Может ещё фото позумлю.

Визуально провисания не заметил, но завтра буду красить сколы на капоте померяю линейкой. На аналогичной, машинке коллеги ничего подобного нет, зазоры хоть и не блещут минимализмом, но всё же ровные, а тут . Я склоняюсь к тому что кузов ведёт, в частности после последнего ТО где я обнаружил вот такое. Но тогда должна ведь и крыша страдать .

Может как — то неудачно подняли автос, от того и проблема

Ну все понятно откуда зазор — механическое повреждение — авто уронили слегка, все прозрачно. Надо исправлять. Кому — решать вам.

это кривые шиномонтажники, мне два раза так загибали ребро. Там крыло только сместиться может и все. Правится деревянным бруском и молотком. Очень слабенькие ребра жесткости под домкрат сделаны это факт.

Они и не плыли никогда ))) Просто изначально Вы этому не придавали значения.
Даже на японистых стодвадцатых (НЕ БИТЫХ) короллах такой мало-мальский изъян имел место быть. Чем это оправдано. Фиг его знает. Многие (опираясь на ход мысли Кориолиса) ссылаются (согласно статистике всего) на износ заводского оборудования к концу года.
Да пёс с ними, главное что бы костюмчик не от ролс ройса сидел хорошо 😉

у меня между крышкой багажника и фарами с крыльями с разных сторон разный зазор. Спросил у менеджера по гарантии тот пришел с линейкой померил и сказал все в пределах допуска. Ну и фиг с ним.

Да сегодня пересмотрел еще разок — в принципе выделяются только пластиковые накладки сверху, зазор между дверями ниже окна вроде как нормальный

Вспомнил про это,обратил внимание и оказывается на моей с левой стороны крыло ушло от порога на 5мм,сейчас заглянул так и есть,загнуто это ребро где прикручивается низ крыла,выправил быстренько деревянным бруском+молоток,теперь всё чётко на месте,машину покупал б/у,сам то я ни когда не доверю поднимать и откручивать колёса криворуким шиномонтажникам,они не глядя суют домкрат,а на машине есть спец места для этого дела,они обозначены вырезами,неужели эти горе мастера не знают об этом,но и туда тоже нельзя ставить их подкатной домкрат,он упрётся только в ребро,что совсем не правильно.
Припоминается мне что есть спереди определённое место куда можно ставить подкатной домкрат и тем самым поднимается весь перед(читал на форуме про это),только если не поставлена сторонняя защита картера,с родным пыльником-защитой есть такое место,его прекрасно видно.Так ли это?

Источник

Toyota Corolla Auris manual

Вам потребуются: отвёртка с плоским лезвием, ключ «на 10».
1. Снимите обивку крышки багажника.

2. Отсоедините тягу, отверните две гайки крепления и снимите выключатель замка крышки багажника (см. Снятие и установка замка крышки багажника).

3. Отверните четыре гайки крепления декоративной накладки крышки багажника…

4. …отожмите пистон крепления…

5. …и снимите декоративную накладку крышки багажника.

ПРИМЕЧАНИЕ.
Так расположены элементы крепления декоративной накладки крышки багажника.
6. Установите декоративную накладку крышки багажника и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Источник

Читайте также:  Хлопки в глушитель при сбросе газа инжектор ховер н3
Оцените статью
Купюры