Ремонт личинки замка багажника лансер 9

Ремонт личинки замка багажника лансер 9

Доброго времени суток уважаемой конфе!

Случалась у меня проблема с замком багажника (знаю, что у некоторых такое бывало)
Вообщем, неожиданно перестал поворачиваться ключ, хотя входит нормально

Сегодня снял этот замок, пролил вовсю ведешкой, на вид все нормально, но не поворачивается.
Где клинит — не понимаю.
Решил разобрать, но никак не могу вытащить личинку (ту часть, где пластины гуляют).

Если кто делал такое — поделитесь секретом!

Вчера мне удалось разобрать замок — поэтому напишу как, вдруг кому-то пригодится.

Главный момент — все-таки необходимо повернуть личинку замка — она не поворачивалась, т.к. одна сувальда (если я правильно так называю пластинки, которые ходят в личинке замка) не двигалась, что я сразу не заметил, т.к. она была крайняя к наружней части замка и ее не было хорошо видно.
Я нажал на эту сувальду отверткой — и личинка повернулась.
После этого все прозрачно — в состоянии неполностью открытого замка личинка свободно вытаскивается.

Источник

Ремонт личинки замка багажника лансер 9

Уважаемые однофорумчане..
Столкнулся с такой проблемой..не поворачивается ключ в личинке замка багажника. совсем. никаких предпосылок к этому не было. просто перестал поворачиваться и все тут. уж я его и вдэшкой и пробовал поворачивать в разные стороны-он вникакую. вроде ключ доходит до конца и ни во что не упирается. однако.
Багажник открываю теперь из салона.
Други, кто встречался быть может с такой проблемой -подскажите способ ее лечения. Буду признателен..

Привожу некоторые пути решения проблемы:

Сегодня решил разобраться с этим замком.

Все проще простого — не надо лить WDшку литрами в замочную скважину. Я открыл багажник, осмотрел замок этот и увидел что смазка на нем есть, но маленькими комками, а там где ее нет появилось что-то типа ржавчины. Вставляю ключ и начинаю им шевелить (влево-вправо, сунул-вынул ). Те места где нет смазки и присутствует ржавчина немного подклинивают при втыкании ключа и не дают его провернуть. WDшки под рукой не оказалось, зато была аэрозольная смазка для цепей мотоциклов типа такой .
Сделал 5 движений вправо-влево и 5 движений сунул-вынул. Теперь замок работает на отлично. Картинки прилагаю(качество не очень фоткал телефоном)

Источник

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

Ремонт личинки замка багажника

Ремонт личинки замка багажника

#1 Непрочитанное сообщение XIMIKATOR » Пн июн 13, 2011 1:32 am

в данной темке хочу расказать как можно своими силами починить замок при симптомах

1) ключь заедает, или не всегда поворачивается
2) личинка заела и нивкакую не поворачивается как будто ключ не от неё

эти причины вызваны окислением движушихся пластин личинки замка

1) так первое нам необходимо достать личинку для дальнейшей разборки
1.1) открываем багажник с салона,
1.2) достаём пистоны обшивки плоской отвёрткой или специальным съёмником и снимаем обшивку
1.3) отсоединяем тягу от личинки
1.4) откручиваем 2 гайки на 10 и вынимаем личинку

2.1) моем личинку «очистителем карбюратора»
2.2) снимаем стопорное колечко, рычаг тяги и «шайбу»
2.3) разгибаем защитный кожух и снимаем его
2.4) вынимаем «дверцу» личинки

всё в таком состоянии вставляем ключ и поворачиваем его на четверть оборота вправо и вытаскиаем на себя личинку замка
если замок наглухо заклинил, а покупать новый комлект замков не хочется то пытаемся помоч тонкой отвёрткой или толстой иголкой пластинкам замка
если и это не помогает ставит на упор (тиски) лисинку прорезью вниз и выбиваем её лёгкими ударами по тыльной части стержня да она сломается но это не критично. выбив личинку выгибаем оторваный металлл на место и подшкуриваем зазубрины.

3.1) вынимаем из личинки ключ
3.2) аккуратно вытаскиваем пластины и пружинки из личинки не попутам их по прорядку если вы их всётаки рассыпали или даже половину потеряли- не беда. наугад вставляйте их в прорези пока со ставленым ключом они не буду вровень с личинкой.
3.3) шкуркой снимаем окисленный метал с пластинок
3.4) промываем всю личинку
3.5) собирам назад пружинки и пластинки
3.6) шкуркой зашлифовываем накопившийся люфт чтоб со вставленым ключом личинка принимала круглый вид.

4.1) вставляем личинку назад в корпус
4.2) надеваем «шайбочку», рычаг и стопорное колцо
П.С. рычаг должен смотреть в сторону длинного уха
4.3) ставим назад «дверцу» личинки и защитный кожух
4.4) смазываем всё смазкой типа «литол» или более качественных аналогов

5.1) вставляем личинку в багажник и затягиваем гайки
5.2) цепляем тягу на место
5.3) одеваем обшивку на место

Источник

Замена выключателя замка багажника

4. Выверните два болта крепления замка к крышке.

6. Устанавливайте замок крышки багажника в порядке, обратном снятию.

7. Для замены защелки замка крышки багажника снимите обивку задней стенки багажника, выверните два болта крепления защелки к кузову и снимите ее.

8. Устанавливайте защелку замка крышки багажника в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка рукоятки привода замка багажника, а также отсоединение переднего конца троса его привода описаны в подразделе «Снятие и установка привода замка крышки люка наливной трубы топливного бака», с. 244.

Замена выключателя замка багажника

Вам потребуются: торцовая головка «на 10», отвертка с плоским лезвием.

1. Снимите обивку крышки багажника (см. «Снятие и установка крышки багажника», с. 233).

2. Изнутри крышки багажника отверните две гайки крепления декоративной накладки крышки слева.

4. Вытолкните из отверстий в крышке пистоны дополнительного крепления декоративной накладки, сжав лепестки пистонов, например, головкой.

Декоративная накладка крышки багажника (вид с обратной стороны) дополнительно зафиксирована на крышке восемью пистонами. Сломанные пистоны замените.

б. Отстегните отверткой фиксатор тяги привода замка.

7. . и отсоедините тягу от рычага выключателя.

8. Отверните две гайки крепления выключателя к крышке багажника.

10. Устанавливайте выключатель замка багажника и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Перед установкой смажьте личинку выключателя силиконовой смазкой.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА НАКЛАДКИ ПРОЕМА ВЕТРОВОГО ОКНА

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, ключ торцовый «на 10».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Источник

Замена замка крышки багажника

7. Поджав отверткой фиксатор колодки жгута проводов.

Чтобы не поцарапать краску, обмотайте лезвие отвертки изоляционной лентой.

8. . отсоедините колодку от замка крышки багажника.

9. Выведите отверткой наконечник оболочки троса привода замка крышки багажника из прорези кронштейна.

10. . и, повернув наконечник троса в прорези рычага замка.

11. . отсоедините трос от замка.

12. Отжав отверткой фиксаторы держателей троса.

13. . отсоедините трос от держателей.

14. .-и вытяните трос из окна усилителя крышки багажника.

15. Сожмите пассатижами усики держателя жгута проводов.

16. . и выньте держатель из отверстия усилителя крышки багажника.

17. Проволочным крючком протяните жгут проводов внутри усилителя.

18. . и вытяните жгут из окна усилителя.

19. Выверните четыре болта крепления петель к крышке багажника (по два на левой и правой петле) и снимите крышку.

Если вы снимаете крышку не для замены, рекомендуем пометить положение петель (например, обведя их по контуру фломастером).

20. Установите крышку багажника в порядке, обратном снятию.

Замена замка крышки багажника

Вам потребуются: торцовый ключ «на 10», отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Источник

Замена выключателя замка багажника Mitsubishi Lancer 9

2. Изнутри крышки багажника отверните две гайки крепления декоративной накладки крышки слева.

4. Вытолкните из отверстий в крышке пистоны дополнительного крепления декоративной накладки, сжав лепестки пистонов, например, головкой.

Декоративная накладка крышки багажника (вид с обратной стороны) дополнительно зафиксирована на крышке восемью пистонами. Сломанные пистоны замените.

6. Отстегните отверткой фиксатор тяги привода замка.

7. . и отсоедините тягу от рычага выключателя.

8. Отверните две гайки крепления выключателя к крышке багажника.

10. Устанавливайте выключатель замка багажника и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Перед установкой смажьте личинку выключателя силиконовой смазкой.

Источник

Mitsubishi Lancer FAQ

Ремонт замка задней двери

Недавно автором отчета было замечено, что перестала открываться и закрываться задняя правая дверь у автомобиля Mitsubishi Lancer IX, центральный замок которого благополучно закрывал все двери, кроме одной. Поэтому было решено немедленно разобраться с этим недоразумением. Для снятия замка лучше иметь при себе хорошую крестовую отвертку, и лучше всего, чтобы она была ударной.

Приступим к ремонту замка задней двери

2. Откручиваем 3 винта, которые крепят замок двери. Лучше всего использовать, как говорилось выше, ударную отвертку. Но если такой нет, придется воспользоваться таким методом:

3. Снимаем металлический кронштейн:

4. Снимаем жалкое подобие штатной шумоизоляции. Не переживайте, потом можно все вернуть на свои места.

5. Теперь необходимо сдернуть ручку открывания двери со своих пазов:

6. И извлечь тяги:

7. Снимаем тягу ручки двери(все замки открываються небольшим поворотом против часовой стрелке):

8. Далее снимаем крышку замка, которая не очень сильно держится на своем месте

9. Вытаскиваем моторчик и разбираем его. Будьте осторожны при разборе, не повредите щетки.

10. Одна щётка была согнута и не касалась вала моторчика так как вторая. Выпрямляем согнутую щетки примерно таким образом:

11. Собираем моторчик и вставляем его обратно. Крышку замка можно приклеить на супер клей или закрутить с помощью самореза с шайбой.

12. Устанавливаем все детали в порядке, обратном снятию.

В отчете использовались материалы автора «_GOLD_», за что ему большое спасибо!

Комментарии (31)

Спасибо за отчет,вчера твоим образом починил заднию дверь

Большое спасибо! Все написано подробно. Вот только при разгибании одна щетка моторчика сломалась. Наверное придется весь моторчик менять…

А я моторчик за триста рублей купил.

Красавец!Спасибо за фотоотчёт!Завтра пойду свою дверь разбирать,а то надоело уже каждый раз вручную закрывать:))

Поломалась,в общем щётка при разгибании…Купил моторчики,теперь из трёх один собираю:))

а где можно купить этот моторчик.

Отличный фотоотчет, Красава! Все сделал как показано и все работает, хотя официалы говорили, что он не разборный и меняется в сборе с замком. Тока в дополнение смазал зазор между полушестерней (состоит как бы из двух частей) и крышку моторчика не снимал полностью, чтобы не сломать щетки и смазал коллектор немножко родной смазкой т.к пишут что щетки примерзают к коллектору. Ну и смазал все движущиеся части замка литолом. Щетки были в норме поэтому и не снимал крышку моторчика полностью.

Разобрал всё по инструкции, но так и не сделал(( щётка еле держалась и при попытке поправить её отвалилась совсем. А корпус действительно делали навека, всё на клей посажено, пришлось практически ломать

Все бы ничего, моторчик разобрал, щетку обратно подогнул, но когда собирал обратно — сломал… Однако удалось припаять ее обратно, работа была ювелирной, как блоху подковать, но моторчик ожил. Но проблема в том, что поставил замок обратно, он захлопнулся, захлопнулась дверь и теперь мне ее не открыть. А проблема в том, что при сборке замка не вставил белый рычажок, который приводится третьей по счету шестеренькой в механэизме с моторчиком. Теперь моторчик работает, реагирует на центральный замок, фактически ходит в холостую. Завтра буду пытаться решать проблему

проблема в чем после сборки замка захлопнул дверь , и теперь не открыть не снаружи не с изнутри, как открыть дверь .

Такая-же беда, как-то удалось её решить?

Проблема была в неправильном положение лапки, с буквой L. Она должна быть под флажком с пружиной а не над ним. Плюс белый рычажок от тяги блокировки двери должен быть в белом пластиковом пазу который двигается вверх и вниз. Дверь захлопнулась и не открывается. Снял второй замок для наглядности. Взял вешалку, сделал крючок, конец загнул под углом 90 град 5мм. Если стоит блокировка а белый пластиковый рычаг не в пазу (проверить, снять бок заглушку черного цвета и по нажимать на блокировку и будет видно что белый рычаг ходит в холостую) то, изнутри двери (между металлическим внутр корпусом и левой частью замка) при помощи вешалки, или отвертки, подцепляем белый паз замка и тащим вверх. Блокировка снята. Теперь пытаемся зацепиться крючком за элементы замка которые не заблокированы (что бы все понять надо открутить другой замок и внимательно рассмотреть как он работает) И ОДНОВРЕМЕННО тянуть, дергать рывками, вверх вниз за металлическое ушко справа к которому крепиться тяга наружней ручки (эта деталь заблокирована и не поддается из за см. начало) И ПЛЮС толкать несильно корпусом дверь наружу, можно и без этого. Каким-то чудом дверь открылась через 2 часа такого бреда…..После чего замок разобран, собран правильно и установлен обратно. Удачи!

Описание решения добавил на основной форум.

Описание решения добавил на основной форум лансер клуба. На форуме с картинками, без картинок трудно понять.
Поиск по теме Заклинило
Ссылку добавить нельзя. Суть поста:
После сборки замка столкнулся с проблемой, что дверь заклинило и она не открывалась ни ручкой снаружи, ни ручкой изнутри.
В общем решил разобрать вторую дверь и изучить замок. В результате было найдено простое решение.
Суть проблемы в том, что лапка ручки(с буквой R или L) зашла за лапку открытия замка, это произошло в результате неправильной сборки.

Итак, чтобы открыть замок нам понадобиться электрод и кусок длинной жесткой проволоки. Чтобы открыть замок нам нужно попасть проволокой в щель под замком.

В итоге усилие нужно совсем небольшое, чтобы открыть замок. Главное попасть в нужное место )
Рекомендую конец немного заточить, чтобы был потоньше. Мне удалось открыть минут за пять, после найденного решения.

Здравствуйте, как можно с вами связаться, заклинила дверь, нужен совет, на форуме то что вы писали, там не изображений

Отличный отчет! сделал заднюю левую, правда за 1.5 часа во дворе. На самом деле щетка оказалась.

Где можно достать или купить миторчак.

Спасибо огромное.Очень познавательная статья.

Спасибо огромное за совет! Если щетка отвалилась её можно припаять паяльником.Займет времени 15 минут .Сам пробовал все работает .Всем удачи!

Огромное спасибо, всё заработало, задняя левая дверь, тоже сломал щетку и пришлось припаять, совет при пайке не жалейте канифоли. Ещё раз огромное спасибо написавшему и выложевшему фото человеку

Спасибо тебе огромное. Сегодня отремонтировал замок правой задней двери.

Уважуха. Спасибо. В EXISTe замочек для ланцера «всего-то» около 7тыр.

моторчик можно заказать на эбей FC-280PT-20150 Door Lock Motor/Actuator

Спасибо большое. Мучился 4 месяца с дверью, теперь благодаря вам все работает.УРА.

Спасибо огромное. Именно так все и было. Все починил благодаря Вашим рекомендациям. Да и вообще ,на сайте ,очень много полезной информации. Уже не раз успешно пользовался.

Все сделал, даже щетку не сломал. Заодно стеклоподъемник поправил.

Спасибо!! хороший отчет буду пробовать!

спасибо огромное.я уже вытащил моторчик с другого активатора(какойто жигулёвский 100 лет валялся ненужный)и уже ротор собрался менять а тут эта тема с задней правой дверью.

Благодарю за подробный отчёт! Сделал как вы написали, замок заработал!

Задняя левая дверь не открывается изнутри ( защита от детей не причём). Снаружи открывается и закрывается, на центральный замок реагирует. Изнутри, у рычага открывания двери, свободный ход. Вообщем встал вопрос: также все разбирать целиком или тут дело в другом?

Здравствуйте! Основные уязвимые места – это задние арки. Начинается все с плохо защищенного шва внутри, и уже через пять-шесть лет можно увидеть следы повреждений на кромке. В месте стыка крыла и арки коррозия развивается и понемногу захватывает все большую площадь. Оцинковка постепенно заканчивается, и с кромки арки пузыри переползают на внешнюю поверхность крыла, обычно у задней двери. Внутри при этом обычно уже появляются дыры, и без серьезного ремонта с ввариванием ремкомплекта арки в этом случае не обойтись.

Источник

Читайте также:  Багажник для мопеда альфа своими руками
Оцените статью
Купюры