Ремонт проводки крышки багажника ауди а6 с5

Ремонт проводки крышки багажника ауди а6 с5

Переломалась проводка в гофре крышки багажника

Sharaf » 03 ноя 2006, 15:10

вопрос к тем кто сталкивался с этой проблемой в универсалах.
Ещё года два назад переломалась проводка в резиновой гофре крышки багажника слева, которая идёт от кузова к крышке. (как результат горят предохоранители и нет обогрева заднего стекла)
Тогда сместил гофру и попытался замотать изолентой, провода лежат плотно и сместить весь жгут не удалось, поэтому стыки остались в гофре и как результат всего хватило на 2 мес и порвалась гофра.

теперь купил новую гофру, но как лучше сделать не знаю.
проводку по логике надо заменить, но она там цельная, плотно упакованная и идёт из ниши левого крыла, потом неизвестно где закреплена, попадает частично в гофру левую и часть в правую гофру и потом прямо к электроэлементам установленным в багажнике.

все панели содрать не особо хочется. т.к. всегда какой нибудь пластиковый усик отломается, и потом рассматривать.

может кто делал и присоветует откуда начинать?
делать буду сам

Sharaf

Сообщения: 327 МИНСК Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: A6 avant 1,9TDi AWX

Shpak » 03 ноя 2006, 15:30

Shpak


Сообщения: 197 Пинск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

Alex&Er » 03 ноя 2006, 16:15

Alex&Er


Сообщения: 5437 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:5 раз. Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл) Ваше имя: Александр Город: Минск

  • Сайт

Sly_Germ » 03 ноя 2006, 16:32

Sly_Germ


Сообщения: 955 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL

  • ICQ

-=SY=- » 03 ноя 2006, 17:01

-=SY=-

Сообщения: 104 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз.

Лом » 03 ноя 2006, 17:34

Лом

Сообщения: 493 г.Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

  • Отправить письмо пользователю Лом
  • ICQ

Сергей-100 » 03 ноя 2006, 23:53

Сергей-100


Сообщения: 235 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: AUDI-100

  • Отправить письмо пользователю Сергей-100

ВадимQUATTRO » 04 ноя 2006, 01:51

ВадимQUATTRO


Сообщения: 356 Минск, Восток Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: Мицу паджеро 2,8ТД, длинный, 1999

Игорь » 04 ноя 2006, 13:24

Игорь


Сообщения: 4307 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:2 раз. Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL

  • Отправить письмо пользователю Игорь
  • Сайт
  • ICQ

Andrey Ha » 04 ноя 2006, 22:58

Andrey Ha


Сообщения: 41 Солигорск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

Игорь » 08 ноя 2006, 19:02

Игорь


Сообщения: 4307 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:2 раз. Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL

  • Отправить письмо пользователю Игорь
  • Сайт
  • ICQ

Юра 80 » 08 ноя 2006, 20:10

Юра 80

Сообщения: 5547 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:1 раз.

  • Отправить письмо пользователю Юра 80

Sharaf » 08 ноя 2006, 20:35

Мужики, термоусадкой как и изолентой можно изолировать провода, но если их кто видел в аванте, то их даже не скрутишь, так там всё коротко. Я ж писал, что попытка связать через пару месяцев закончилась опять разрывом и к тому же порвал гофру.
В начале идея с многожильным кабелем мне понравилась, но потом вспомнил какое количество проводов в гофре и как там всё плотно, понял что там провода с одиночной изоляцией еле влазили, неговоря уже о жгуте, который покрыт ещё в сумме вторым слоем. Для седана это может и вариант и, дай бог, кому пригодится.
Проблема у меня ещё и в том, как удлинить жгут?
Я вижу часть проводки в левом люке багажника и вторую часть в крышке, но как она и чем закреплена в стойках, крыше, рамке крышки — не знаю.
Подёргал — вроде не шевелится. А разбирать обшивку пока не решился.
Так как менять гофру так и так, значит жгут придётся перерезать и удлинить. Но как и куда его сместить. А может перерезать не надо?
Может кто знает, как он туда закладывается?

Sharaf

Сообщения: 327 МИНСК Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: A6 avant 1,9TDi AWX

Юра 80 » 08 ноя 2006, 20:40

Юра 80

Сообщения: 5547 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:1 раз.

  • Отправить письмо пользователю Юра 80

Andrey Ha » 09 ноя 2006, 00:12

Andrey Ha


Сообщения: 41 Солигорск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

Andrey Ha » 09 ноя 2006, 00:14

Andrey Ha


Сообщения: 41 Солигорск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

Юра 80 » 09 ноя 2006, 00:40

Провода электрические, металлические проводники, состоящие из одной или нескольких проволок; предназначены . Конструктивные характеристики П. — число токопроводящих жил, их материал, форма сечения, количество проволок в каждой жиле, тип изоляции, рабочее напряжение, нагревостойкость и др. — определяются их назначением.
Большинство установочных П. выпускают с одной или двумя изолированными токопроводящими жилами (в отдельных случаях их число может достигать 37).
Лит.: Электротехнический справочник, 5 изд., т. 1, М., 1974; Основы кабельной техники, 2 изд., М. — Л., 1975.

А ссылка на ремонт зачотная.

Юра 80

Сообщения: 5547 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:1 раз.

  • Отправить письмо пользователю Юра 80

Andrey Ha » 10 ноя 2006, 00:12

Andrey Ha


Сообщения: 41 Солигорск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

Sharaf » 10 ноя 2006, 17:21

у меня АВАНТ.
проводов там явно не пять, там ещё обогрев стекла (толстый провод) и стеклочиститель, но пока сколько их точно не скажу, т.к. всё изолентой замотал.
Кабель нельзя вставить так как разные диаметры провода. Если поставить тоньше, то будет греться перегруженный провод и как результат сплавится с сосседним, . ну дальше не стоит и говорить что бывает.

потом — в машине НЕЛЬЗЯ паять многожильные провода, т.к. на границе пайки они будут подвержены очень сильному окислению и будут буквально рассыпаться (если не верите, то спросите у опытных сигнализаторщиков). Делаются продольные скрутки или завальцовки. Потом наверх термокембрик или изолента.

мот кто знает все таки, как в стойках провод закреплён в универсалах?

Sharaf

Сообщения: 327 МИНСК Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: A6 avant 1,9TDi AWX

Xandr » 10 ноя 2006, 17:42

Источник

Ремонт замка багажника Audi A6

“Мы всегда готовы прийти на выручку. Была бы выручка…”
— поговорка томских рэкетиров

Когда владелец Audi A6 нуждается в помощи автоэлектрика, мы всегда готовы её оказать. В этот раз нам позвонил владелец Audi и спросил, сможем ли мы помочь открыть багажник. Напомним, что замок багажника в этом автомобиле имеет два привода — электрический, от ручки открывания багажника и механический, от личинки замка. Инженеры Audi, всё-таки, молодцы! Сделав электрическое управление замком багажника, они предугадали, что оно может каким-нибудь образом выйти из строя и предусмотрели для своих потребителей запасной вариант.

Механический привод на данной Audi A6 работал исправно, а электрический никак не хотел срабатывать.

  • Автомобиль: Audi A6
  • Год выпуска: 2005
  • Модельный год: 2005
  • Двигатель: BBJ (2796 куб. см., 217 л.с.)
  • Коробка передач: HKN
  • Преселективная КПП DSG: Нет
  • Наличие Quattro: Да.
  • Пробег: 106 000 километров.
  • Заставить багажник открываться с ручки

Расчехляем нашего электрика-диагноста и приступаем.

Вот он, наш замок (VAG OEM 4F5827505D). Механическая часть в порядке, тросик работает, замок ему подчиняется. Будем разбираться, что не так в электрической части.

Проверка замка багажника Audi A6

Сперва проверяем предохранители. Все до одного целы. Подключаем мультиметр и проверяем питание. 5 вольт приходит, поэтому не всё ещё потеряно и есть вероятность, что справимся быстро.

Питание есть, проверяем массу. А вот масса туда почему-то не приходила… Берём приспособление для поисков обрыва цепей и определяем примерный источник обрыва.

Электронная радио-ищейка быстро показала нам, где находится обрыв цепи. Это жгут проводов, расположенный справа. Он входит в крышку багажника.

Причина установлена. Осталось только спаять провода, изолировать и поставить на место. Всё! Замок на этой Audi A6 начал подчиняться воле своего хозяина! Собираем дверь багажника обратно, и отдаём Audi владельцу. Зачехляем электрика-диагноста обратно. Нечего ему зачехлённому по ремзоне ходить!

Затраты времени: 42 минуты. Стоимость ремонта: 1500 рублей.

Источник

Audi A6 седан: крышка багажного отсека не открывается самостоятельно

Автоматически открывающаяся крышка багажного отсека (код компл. 4E5) не открывается самостоятельно, особенно при низких температурах.

Автоматически открывающаяся крышка багажного отсека (код компл. 4E5) автомобиля Audi A6 (4F) разработана для обеспечения комфортного открывания и закрывания.

Такое ориентирование на комфортность работы может, при низких температурах, приводить к тому, что крышка после её отпирания не открывается сама.

На производстве в отдельных случаях в машины с автоматической крышкой багажного отсека устанавливались газовые пружины без металлических пружин в рабочих камерах, которые предназначены для а/м без автоматической крышки багажного отсека.

Отсутствие этих пружин приводит к тому, что усилие поднятия в нижней области хода оказывается недостаточным и крышка не открывается самостоятельно.

При неправильной регулировке установки крышки багажного отсека боковой ограничитель замка может упираться в скобу замка, возникающее между ними трение препятствует свободному открыванию крышки.

Установка упоров крышки багажного отсека с подпружиненными выталкивающими пальцами. Такие пальцы создают дополнительное поднимающее крышку усилие на протяжении первых 20 мм её хода.

С 09/04, номер шасси: 4F 5N 034 931

— 3. Оптимизация производственных процессов

С 09/04 номер шасси: 4F 5N 034 931

В случае рекламации установить два упора крышки багажника с подпружиненными выталкивающими пальцами, номер детали 8E5 827 249 B, как описано ниже.

Выкрутить левый и правый упоры (без выталкивающих пальцев) -A- из крышки багажного отсека.

Выкрутить упоры с выталкивающими пальцами -B- из узлов упора -E-, номер детали: 8E5 827 249 B, и вкрутить их в крышку багажника.

Вкрутить упоры в крышку багажника до упора.

После этого постепенно выкручивать упор.

Упор установлен правильно, когда он, при закрытой крышке багажного отсека, слегка касается кромки багажного отсека.

Выталкивающие пальцы -C- высвобождаются из фиксаторов и выдвигаются только после установки и регулировки упора. Для высвобождения пальца надо нажать на его торец отвёрткой на крест и слегка повернуть влево,

после этого палец выдвигается.

Проверить, установлены ли с обеих сторон правильные газовые пружины -D- -маркировка: толстый штрих -F- номер детали: 4F5 827 552 A или B-.

Если на а/м установлена неправильная газовая пружина, заменить её газовой пружиной (номер детали 4F5 827 552 B) .

Проверить, находится ли при закрывании крышки багажника скоба замка точно посередине между боковыми ограничителями замка, не касаясь их, и при необходимости отрегулировать.

Крышка багажника и скоба замка должны находиться в таком взаимном расположении, что скоба -G- входит при закрывании крышки в замок -F- точно посередине и не касается боковых ограничителей.

При закрытой крышке багажника скоба -G- не должна касаться бокового ограничителя -H- замка крышки.

Вследствие физических свойств газов, с понижением температуры усилие, развиваемое газовыми пружинами, также понижается. Поэтому начиная примерно с минус 5°С, даже после выполнения ремонтных работ, автоматического открывания крышки может не происходить, что является технической особенностью конструкции механизма подъёма крышки и не может рассматриваться как неисправность. Эту особенность необходимо объяснить клиенту.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Читайте также:  Скрип двери багажника поло лифтбек
Оцените статью
Купюры