Рено дастер схема подключения стеклоподъемников

Электросхема электрозеркал и стеклоподъемников Рено Дастер (электропакет)

Схема снабжения электричеством электропакета (стеклоподъемников и электрозеркал) Renault Duster

Некоторые автомобили Рено Дастер изначально имеют в комплектации наружные электрозеркала заднего вида, которые снабжены автоподогревом и ручным управлением. Вместе с ними в полный электропакет входят стеклоподъемники передних и задних окон, предназначенные для регулирования их высоты.

Предохранители 21 и 37, расположенные в салоне, контролируют приведение в действие электрозеркал.

Предохранители 13 и 19 отвечают за питание задних стеклоподъемников. При этом устройство запитано только через 13-й предохранитель. Предохранитель 19 контролирует видимость кнопки-блокиратора в неосвещенное время.

За питание электродвигателей передних стеклоподъемников отвечают предохранители 14 и 19. Работа предохранителя 14 аналогична 13-му для стеклоподъемников задних дверей, т.е. это электроснабжение двигателей передних устройств. Предохранитель 19 выполняет одинаковую функцию, как для задних, так и для передних стеклоподъемников.

Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Электросхема электрозеркал и стеклоподъемников Рено Дастер (электропакет)»:

Источник

Переделка управления стеклоподъемниками Renault Duster

Рено Дастер был в работе не раз, но решить задачу по доводке стекол получили впервые. Как всегда, сначала изучение схемы, только понимая как управление реализовал производитель, можно решать, как это сделать правильно и без «соплей». Изучаем и соответственно зарисовываем.Полученная в итоге схема немного удивляет, но и радует. Во-первых, управление минусовое, что исключает возможность установки доводчика как есть. Странно, весь мир делает по плюсу, французы решили всех удивить и сделали по минусу.

Но есть и радостная весть. В управлении реализованы только силовые кнопки, никаких модулей электроники нет и в помине, а это подразумевает, что мы прекрасно можем инвертировать все управление и получить плюсовое управление практически не делая серьезных изменений, то есть почти не меняя заводскую схему. Всего навсего простой переустановкой проводов в разъемах. А уже получив нужное нам управление по плюсу, встраиваем в автомобиль доводчик на 4 стекла. При этом сохраняя возможность блокировки задних стекло-подъемников с модуля водительской двери, то есть принципиальных отличий нет никаких. И визуально и схемо-технически проводка осталась родной и не тронутой варварскими переделками. А это очень хорошо. Всегда приветствуем решения, обеспечивающие максимальный функционал, с минимальным вмешательством. Ну, попутно реализовали простым пере-подключением одного питающего провода, работу без зажигания. Реле блокировки задних стекло-подъемников расположено под комбинацией приборов справа, внизу.
Что получилось в итоге:
1. Доводка всех четырех стекол при постановке на охрану, при этом задние стекла так же доведутся, даже если блокировка их включена на водительском модуле.
2. Передние стекло-подъемники работают без включения зажигания.
3. Сохранилась возможность отключения (блокировки) задних стекло-подъемников.
4. Задние подъемники работают только при включенном зажигании, так как было заложено производителем, при чем и с модуля водителя и с кнопок пассажиров.

Порядок работ по инвертированию управления на плюсовое.

1.Колодка модуля водителя (управление передними стеклоподъемниками). Меняем местами провода (Желтый и Черный) – это входящие плюс и минус.

2. Для сохранения направления движения ЛП ст. подъемника меняем местами провода, выходящие с модуля на мотор ЛП двери.

3.Для сохранения направления движения ПП ст. подъемника меняем местами провода, выходящие с кнопки ППД на мотор ПП двери.

4.Для сохранения направления движения задних ст. подъемников, меняем местами провода на кнопках задних дверей, выходящие на моторы задних дверей.

5.Для сохранения управления задними ст. подъемниками с кнопок задних дверей и сохранения функции блокировки задних ст. подъемников, выполняем следующие действия:

а)Черный провод на кнопке блокировки на модуле водителя отрезаем и подключаем к желтому (+ ) проводу.

б)Меняем местами провода на реле блокировки таким образом, что бы силовые контакты реле, включали плюс. (На контакты 30 и 87 приходили желтый и бежевый провода — питание на кнопки задних дверей), а на контакты 85 и 86 черный (-) и розовый (+ от кнопки блокировки). Следует обратить внимание на полярность встроенного в реле диода при перепиновке контактов 85 и 86.

6.Для сохранения работы ПП ст. подъемника — прокладываем дополнительный силовой провод от монтажного блока (предохранитель цепи питания передних ст. подъемников), до правой передней двери. На части пучка проводов, выходящего из ПП двери (из стойки в салон), отрезаем толстый черный провод и ту его часть, которая выходит из стойки, подключаем к проведенному нами дополнительному питающему проводу. Тонкий черный провод оставляем не тронутым (минус зеркал).

7.Подключаем провод питания передних ст. подъемников на монтажном блоке на постоянный плюс, (Работа без зажигания).

А вот так решает эту проблему народ… Смотрите по ссылке ниже.

Источник

Установка передних электростеклоподъемников Renault Duster

Комплект стеклоподъемников с проводкой и кнопками.

Начал с подготовки — припаял клеммы проводов.

Снятие декоративной накладки двери, все по мануалу.

Далее демонтируем родной стеклоподъемник — откручиваем 4 гайки крепления.

Затем откручиваем 2 самореза крепления стекла.

Устанавливаем электростеклоподъемник — крепится, в отличие от родного, только в двух местах(низ верх), крепим стекло к планке, протягиваем провода через гофру в дверь и устанавливаем накладку двери.

Провода протянул под обивкой к центральной консоли.

Далее прикинул места установки клавиш управления, при установке в данном месте удлинения проводов не требуется.

Далее просверлил рядом два отверстия на16мм.

После обработал напильником и аналогично для второй кнопки.

Самый ответственный момент — подключение проводов питания и подсветки. для удобства снял блок предохранителей в салоне, нашел толстый желтый провод, который по схеме подает питание на предохранители F13,F14,F15,F16 с него и берем питание для наших стеклоподъемников обязательно через предохранитель, я поставил на 25А (по схеме 30А). подсветку подключил как и положено на родной предохранитель F19.

Источник

Устанавливаем и ремонтируем стеклоподъёмники на Рено Дастер

Основное предназначение автомобиля Рено Дастер – преодоление бездорожья. Для этого тут продумано все: начиная от высокого клиренса и заканчивая наличием полного привода в некоторых комплектациях. Поэтому большинство автовладельцев приобретая Дастер прежде всего обращают внимание на его ходовые качества. Но со временем, проводя в автомобиле большое количество времени каждый водитель задумывается о том, как создать для себя наиболее комфортные условия. Например, передвигаясь в большом потоке автомобилей, когда требуется максимальная концентрация, не хочется отвлекаться на то, чтобы крутить ручку стеклоподъёмника. Но, в зависимости от выбранного комплекта стеклоподъёмники на Рено Дастер могут отсутствовать не только сзади, но и на двери водителя и пассажира.

Установка комплекта стеклоподъёмников на дверь водителя и пассажира.

В этом случае необходимо приобрести комплект для монтажа электропривода стекла для самостоятельной установки. Можно использовать оригинальный блок управления стеклоподъемниками, артикул: 8200034907

Подготавливаются провода – к ним нужно припаять клеммы.

Затем, согласно инструкции, необходимо снять декоративную обшивку двери. Она держится на нескольких болтах и клипсах. Снимаем ручной стеклоподъемник, для этого откручиваем 4 гайки на корпусе двери.

После этого нужно выкрутить 4 самореза, на которых держится стекло.

Затем монтируем электрический стеклоподьемник Рено Дастер, в отличие от механического он имеет только 2 точки крепления – вверху и внизу. После чего закрепляем стекло на планке и проводим провода через гофру. Чтобы убедиться в правильности подключения и в случае необходимости можно было быстро исправить все недочеты, лучше пока не устанавливать накладку двери на место.

Провода идущие к блоку предохранителей лучше всего протягивать под обивкой за центральной консолью.

Заранее нужно выбрать место, где будет установлена кнопка стеклоподъёмника Рено Дастер и выбирать длину проводов таким образом, чтобы был небольшой запас. Оптимальным размещением кнопки будет место на центральном тоннеле, между рычагом КПП и подстаканниками. Это не требует дополнительной протяжки проводов или их значительного удлинения.

Сверлим два отверстия, диметром 16 миллиметров.

При помощи напильника срезаем лишние углы до получения ровной овальной формы. Артикул оригинальной кнопки стеклоподъемника с водительской стороны 8200602227, с пассажирской -8200476809. Можно выбрать другую, подходящую по внешнему виду.

Подключаем провода к кнопкам, устанавливаем их на посадочные места.

Затем переходим к подключению проводов питания и подсветки. Перед выполнением работ необходимо отключить клеммы аккумулятора для предотвращения короткого замыкания. Подключаемся к проводу, который подает питание на предохранители F13, F14, F15, F16. На проводе, идущем к стеклоподъёмникам необходимо установить дополнительный предохранитель на 25-30А. Подключение подсветки необходимо выполнять через родной предохранитель F19.

Подключаем монтажный блок.

Устанавливаем панель на место, на место бывшего ручного стеклоподъёмника необходимо установить декоративную заглушку. Обычно они идут в комплекте. При необходимости можно заказать отдельно, артикул подходящей по параметрам: 21060-6102034-01

Установка стеклоподъемников на 4 двери.

Обычно в продаже редко можно встретить такие комплекты. Обычно, для этого заказываются детали согласно каталожным номерам. Трудность заключается в том, что у новых моделей, поставляемых с завода с электро-стеклоподъемниками другие карты дверей.

Поэтому, чтобы сделать приводы как на более дорогих комплектациях необходимо дополнительно приобретать много дополнительных деталей. В этом случае более практичным решением будет установка такого же комплекта, как и на передние двери, но с расположением кнопок для задних пассажиров в районе задних дверей. Подключение производится так же как и в первом случае.

Источник

Устанавливаем и ремонтируем стеклоподъёмники на Рено Дастер

Основное предназначение автомобиля Рено Дастер – преодоление бездорожья. Для этого тут продумано все: начиная от высокого клиренса и заканчивая наличием полного привода в некоторых комплектациях. Поэтому большинство автовладельцев приобретая Дастер прежде всего обращают внимание на его ходовые качества. Но со временем, проводя в автомобиле большое количество времени каждый водитель задумывается о том, как создать для себя наиболее комфортные условия. Например, передвигаясь в большом потоке автомобилей, когда требуется максимальная концентрация, не хочется отвлекаться на то, чтобы крутить ручку стеклоподъёмника. Но, в зависимости от выбранного комплекта стеклоподъёмники на Рено Дастер могут отсутствовать не только сзади, но и на двери водителя и пассажира.

  • 1 Установка комплекта стеклоподъёмников на дверь водителя и пассажира.
  • 2 Установка стеклоподъемников на 4 двери.

Установка комплекта стеклоподъёмников на дверь водителя и пассажира.

В этом случае необходимо приобрести комплект для монтажа электропривода стекла для самостоятельной установки. Можно использовать оригинальный блок управления стеклоподъемниками, артикул: 8200034907

Подготавливаются провода – к ним нужно припаять клеммы.

Затем, согласно инструкции, необходимо снять декоративную обшивку двери. Она держится на нескольких болтах и клипсах. Снимаем ручной стеклоподъемник, для этого откручиваем 4 гайки на корпусе двери.

После этого нужно выкрутить 4 самореза, на которых держится стекло.

Затем монтируем электрический стеклоподьемник Рено Дастер, в отличие от механического он имеет только 2 точки крепления – вверху и внизу. После чего закрепляем стекло на планке и проводим провода через гофру. Чтобы убедиться в правильности подключения и в случае необходимости можно было быстро исправить все недочеты, лучше пока не устанавливать накладку двери на место.

Провода идущие к блоку предохранителей лучше всего протягивать под обивкой за центральной консолью.

Заранее нужно выбрать место, где будет установлена кнопка стеклоподъёмника Рено Дастер и выбирать длину проводов таким образом, чтобы был небольшой запас. Оптимальным размещением кнопки будет место на центральном тоннеле, между рычагом КПП и подстаканниками. Это не требует дополнительной протяжки проводов или их значительного удлинения.

Сверлим два отверстия, диметром 16 миллиметров.

При помощи напильника срезаем лишние углы до получения ровной овальной формы. Артикул оригинальной кнопки стеклоподъемника с водительской стороны 8200602227, с пассажирской -8200476809. Можно выбрать другую, подходящую по внешнему виду.

Подключаем провода к кнопкам, устанавливаем их на посадочные места.

Затем переходим к подключению проводов питания и подсветки. Перед выполнением работ необходимо отключить клеммы аккумулятора для предотвращения короткого замыкания. Подключаемся к проводу, который подает питание на предохранители F13, F14, F15, F16. На проводе, идущем к стеклоподъёмникам необходимо установить дополнительный предохранитель на 25-30А. Подключение подсветки необходимо выполнять через родной предохранитель F19.

Подключаем монтажный блок.

Устанавливаем панель на место, на место бывшего ручного стеклоподъёмника необходимо установить декоративную заглушку. Обычно они идут в комплекте. При необходимости можно заказать отдельно, артикул подходящей по параметрам: 21060-6102034-01

Установка стеклоподъемников на 4 двери.

Обычно в продаже редко можно встретить такие комплекты. Обычно, для этого заказываются детали согласно каталожным номерам. Трудность заключается в том, что у новых моделей, поставляемых с завода с электро-стеклоподъемниками другие карты дверей.

Поэтому, чтобы сделать приводы как на более дорогих комплектациях необходимо дополнительно приобретать много дополнительных деталей. В этом случае более практичным решением будет установка такого же комплекта, как и на передние двери, но с расположением кнопок для задних пассажиров в районе задних дверей. Подключение производится так же как и в первом случае.

Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Устанавливаем и ремонтируем стеклоподъёмники на Рено Дастер»:

Источник

Читайте также:  Автоматическое открытие багажника bmw e90
Оцените статью
Купюры