Самодельные багажники для ховера

Делаем багажник на крыше авто своими руками: уютное гнёздышко для ваших вещей

Каждому автовладельцу однажды становится слишком тесно в машине — например, когда он начинает ремонт и возит в автомобиле плитку и штукатурку или спешит по весне с саженцами на дачу. Эффективнее всего в этой ситуации разместить багаж на крыше авто при помощи специального приспособления. Однако цены на качественные багажники колеблются от нескольких тысяч до двух — трёх десятков тысяч рублей. Простое и практичное решение — сделать багажник своими руками.

Зачем нужен багажник на крыше авто

Багажник на крышу обязательно пригодится, если вы:

  • затеяли ремонт и самостоятельно перевозите строительные материалы;
  • переезжаете, перевозите большое количество вещей;
  • увлекаетесь активными видами отдыха, будь то велоспорт, сноуборд, горные лыжи, рыбалка, охота, туризм и т. д.

Багажник-рейлинг — минималистичное решение для заядлых путешественников

Виды и фото самых распространённых конструкций

Для начала стоит определиться с видом багажника на крышу автомобиля, который необходим именно вам. Различают несколько типов конструкций:

    багажник универсального типа. Представляет собой несколько поперечных реек и фиксирующих скоб. Подходит практически для всех моделей автомобилей: от грузового «Соболя» до крутого «Джипа»;

Читайте также:  Карбюратор nibbi pe19 настройка

Универсальный багажник с креплениями без труда устанавливается на гладкую крышу авто

Экспедиционные багажники чаще всего устанавливают на внедорожниках

Багажник для велосипеда незаменим для любителей природы и велопрогулок

Багажник-кофр на крышу представляет собой самый удобный, но довольно дорогой вариант

Перед тем как приступить непосредственно к процессу, следует отметить, что за изготовление багажника хозяин автомобиля берётся на свой страх и риск и за возможные последствия несёт ответственность он сам.

Видео: как сделать хороший багажник своими руками

И также стоит обратить внимание на то, что багажник вряд ли будет нужен вам постоянно, поэтому стоит подумать о том, чтобы сделать его съёмным, и пользоваться им по мере необходимости.

Универсальный багажник для автомобиля

Неопытному мастеру лучше начинать с изготовления самого простого типа багажника. По сути, предстоит сделать две поперечины. Для этого понадобится:

  • металлопрофиль, например, размерами 20Х30 мм и толщиной стенки 1,5–2,0 мм (в идеале — алюминиевый, поскольку он легче);
  • хомуты для глушителя — 4 штуки. С их помощью багажник будет крепиться к крыше (в случае, если имеются рейлинги);
  • монтажная пена;
  • машинка для шлифовки;
  • стеклоткань плотностью 300 г/кв. м.;
  • краска.

Пошаговое изготовление

Чтобы изготовить багажник в соответствии с параметрами авто и надёжно закрепить его на крыше, следуйте приведённому ниже алгоритму:

  1. Для начала распиливаем поперечины. Длина поперечин должна соответствовать ширине кузова автомобиля.
  2. Поперечины покрываем пеной как изнутри, так и снаружи. Слой должен быть довольно плотным: это позволит на следующем этапе придать поперечинам необходимую форму.
  3. После высыхания пены стачиваем её при помощи шлифовальной машинки. На первом этапе придаём профилю форму правильного параллелепипеда, а затем вносим конструктивные изменения в целях улучшения аэродинамики, в частности, стачиваем углы.
  4. Поскольку пена имеет рыхлую структуру, поперечины можно дополнительно замазать шпатлевкой для автомобиля — так их поверхность станет ровнее.
  5. Обматываем поперечины стеклотканью в три слоя.
  6. Красим поперечины и ждём высыхания.
  7. В это время займёмся изготовлением крепежей. В нашем случае мы решили пойти по пути наименьшего сопротивления и воспользоваться хомутами для глушителя. Их нужно подготовить — подпилить нижнюю часть хомута, чтобы получилась ровная пластинка для более плотного прилегания.
  8. Просверливаем в поперечинах отверстия. С каждой стороны должно получиться по два симметрично расположенных отверстия. Расстояние между ними должно совпадать с «ушками» хомута.
  9. Закрепляем поперечины на рейлингах. Чтобы не повредить поперечины хомутами, в местах их соприкосновения можно положить резиновые прокладки.

Видео: особенности крепления конструкции на автомобиль «Ока»

Экспедиционный багажник типа «корзина»

Технология изготовления экспедиционного багажника будет на порядок сложнее. В этом случае потребуется предварительно составить чертёж. Кроме того, не обойтись без сварочного аппарата и умения обращаться с металлом.

Сетчатое основание — практичное решение для экспедиционного багажника

Чертёж конструкции

Возьмём за образец самодельный багажник для Chevrolet Niva. Длина багажника составит 163 см, ширина — 123 см. Для изготовления экспедиционного багажника потребуется металлопрофиль 15Х15 (ок. 9 п. м.), 20Х20 (ок. 7 п. м.), 25Х25 (ок. 7 п. м.) и 30Х20 (ок. 6 п. м.).

Экспедиционный багажник на Ниву по этому чертежу вполне можно сделать самостоятельно

Последовательность действий мастера:

  1. Начинаем изготовление багажника с основания: варим периметр. Продольные направляющие — из профиля 30Х20, поперечные перемычки — из профиля 20Х20.
  2. Ввариваем в периметр несущие перемычки из профиля 30Х20. За них платформа будет крепиться к рейлингам.
  3. Сокращаем расстояние между несущими перемычками, вваривая дополнительные поперечные из профиля 20Х20.
  4. Изготавливаем дугу, которая будет расположена спереди в целях улучшения аэродинамики: от краёв профиля отмеряем по 5 см и вырезаем треугольный сектор, после чего загибаем профиль. Привариваем дугу с внешней стороны периметра.
  5. Для повышения прочности конструкции скрепляем перемычки между собой отрезками профиля 15Х15. При желании перемычки, не являющиеся несущими, можно заменить металлической сеткой или листовой нержавеющей сталью.
  6. Делаем бортики. Профиль режем на куски длиной 6–10 см и привариваем к основе. При желании их можно посадить на резьбу — тогда бортики и верхнюю часть багажника можно будет снимать.
  7. Настал черёд верхней перекладины. По своим размерам она должна повторять нижнюю, однако боковые перекладины должны быть чуть короче, а стойки, соединяющие их с основой, располагаются под углом для улучшения аэродинамики.
  8. Крепим багажник способом, аналогичным вышеописанному. Важный момент: для равномерного распределения веса экспедиционный багажник следует крепить на шесть точек.

В случае если у автомобиля нет рейлингов, придётся изготовить опоры самостоятельно из куска листового металла. Можно поставить на кронштейны, но для этого придётся сверлить кузов.

Экспедиционный багажник отличается повышенной по сравнению с обычным багажником функциональностью. Например, к нему можно прикрепить противотуманные фары — достаточно приварить кронштейн крепления фары к наклонному соединительному элементу спереди (см. пункт 7).

Кроме того, в экспедиционном багажнике удобно возить лопату. Зафиксировать её можно при помощи обычного крепления для труб.

Видео: крепёж конструкции на внедорожник

Багажник на крышу: плюсы и минусы

О преимуществах, которые предоставляют автовладельцу багажники на крышу, мы уже начинали говорить выше. Теперь разберём их более подробно.

Достоинства конструкции

Преимуществ у багажника на крышу немало:

  • самым очевидным плюсом, безусловно, является дополнительное место для вещей. Так, на крыше можно с лёгкостью разместить три велосипеда или же все необходимое для отдыха на природе — палатку, надувную лодку, рыболовное снаряжение и т. д. А ёмкость кажущихся довольно компактными боксов может составлять до 300–800 литров;
  • появляется возможность возить нестандартные, например, очень длинные грузы (вроде лестниц, досок, труб и т. д.);
  • благодаря тому, что часть багажа перемещается на крышу, становится гораздо свободнее, комфортнее и безопаснее в салоне;
  • за счёт багажника на крыше происходит более равномерное распределение нагрузки. Так, если весь груз находится в багажнике, машина «проседает». Из-за этого уменьшается дорожный просвет и возникает опасность опрокидывания.

Возможные проблемы

Вместе с очевидными плюсами, багажники на крышу автомобиля имеют ряд недостатков:

  • они, как правило, негативно сказываются на аэродинамических свойствах автомобиля. Багажник неправильной формы будет создавать дополнительное сопротивление воздушным потокам, а значит, пострадает и устойчивость автомобиля. Из-за этого также может возникать дополнительный шум.
  • автомобиль с багажником на крыше существенно прибавляет в высоте, а значит, не сможет проезжать по участкам дороги, на которых установлены соответствующие ограничения.
  • сам багажник, даже порожний, весит от 1,5 до 15 кг и более, что увеличивает общий вес машины, а следовательно, расход топлива. По некоторым оценкам, незагруженный багажник увеличивает расход бензина на 0,2 л на 100 км в городских условиях.

Итак, вы узнали, какие бывают багажники на крышу автомобиля, познакомились с их достоинствами и недостатками, выяснили, как самостоятельно изготовить некоторые из них. Теперь вам не придётся ломать голову над тем, как разместить в машине все палатки, спиннинги, рюкзаки и прочее снаряжение — всему этому найдётся место на крыше авто. Вам же остаётся расслабиться и получать удовольствие от отдыха. Удачи на дорогах!

Источник

ТОП-5 багажников на Ховер Н5

Выбор багажника на Ховер Н5 – дело не из простых. Он должен гармонично совмещать в себе практические и эстетические качества – быть удобным в использовании и подчеркивать внешний вид автомобиля. Существует несколько разновидностей багажников с креплением на крыше, которые пользуются популярностью среди водителей.

Типы изделий

  1. Перекладины на интегрированных рейлингах из пластика. Последние представляют собой полые предметы, поэтому затягивать крепление слишком сильно нельзя. Такой багажник – оптимальное решение для транспортировки лыж, велосипедов, мягких боксов. Не подойдет для более массивных грузов.
  2. Приспособление на 3 поперечинах, которые крепятся к кузову при помощи болтов. Надежный багажник, чья прочность зависит от самих перекладин. Недостатком такого устройства является невозможность регулировки положения перекладин по отношению к крыше, что делает их разными по высоте. По этой причине возникают неудобства при перевозке велосипедов, длинных боксов и пр.
  3. Экспедиционный багажник. Крепится непосредственно к кузову в штатных местах посредством 12 болтов. Отличается высокой грузоподъемностью, однако не очень практичен в поездках. Для его полноценного использования придется дополнительно обзавестись специальными чемоданами или мягкими боксами.
  4. Экспедиционная платформа. По прочности не уступает предыдущему варианту, крепится при помощи такого же количества болтов. Отличительные черты: отсутствует шум во время движения, есть набор перекладин для фиксации любого типа груза и фонарей рабочего света.

Наиболее популярными багажниками среди водителей являются экспедиционные платформы и поперечные перекладины. Стоит отметить, что первые востребованы у автолюбителей, регулярно перевозящих крупные грузы.

Если вы уже определились со своими потребностями и типом приспособления, самое время подумать о марке изделия.

ТОП-5 популярных производителей багажников на Hover

Водители по всему миру и в России включительно чаще всего выбирают такие устройства:

Производитель Winbo Атлант Thule Amos Whispbar
Страна Китай Россия Швеция Польша Новая Зеландия
Тип крепления Поперечины на рейлинги Дуги на рейлинги Дуги на шатные крепления С интегрированными рейлингами Поперечины на рейлинги
Цена Более 6 тысяч рублей Около 2 тысяч рублей Около 10 тысяч рублей Около 3 тысяч рублей Около 15 тысяч рублей

Проанализировав все варианты, можно прийти к выводу, что по соотношению цена/качество бесспорным лидером является продукция фирмы Winbo. Одним из аргументов «за» выступает страна-производитель: и автомобиль, и багажник делают в Китае, Winbo очень плотно сотрудничает с китайским автоконцерном Great Wall. Поэтому этот «дуэт» смотрится гармонично и служит соответствующе.

Источник

Какие улучшения возможны для Ховера?

щёлковский район город фрязино

Great Wall Hover H3 комплектация блек

какие улучшения возможны для ховер а какие не желательны. например межколесные блокировки говорят что в задний мост всё нормально работает, а в переднем вырывает, правда или нет они всё таки 35.000 стоят.

щёлковский район город фрязино

Great Wall Hover H3 комплектация блек

Ещё говорят что ставят воздушный фильтр от порше 911.

алексей 839, 31 января 2014, 21:37, #2

Ещё говорят что ставят воздушный фильтр от порше 911.

а с нормальным фильтром что не так? а самоблок у меня с завода стоит осенью начал поворачивать ему звблокироватся вздумалось начало машину разворачивать ну и чтоб бочину небить вывернул руля и бампером в заборчик железный сложил его баспер выдержал а так при горизонтальном вывешивание помог дорожники люк у стоянки открыли начал выезжать и передним колесом провалился заднее поднялось понижайку включил и выехал по грязи с горы разворачивает а в гору хорошо помагает

алексей а как это на двух литровом моторе 140 лошадей перешивал или мозги менял ? у меня тоже двушка но по паспорту помоему сто пятнадцать да и расход 9-10литров на такой мощи не могет быть

щёлковский район город фрязино

Great Wall Hover H3 комплектация блек

a1brek, 31 января 2014, 22:16, #4

алексей а как это на двух литровом моторе 140 лошадей перешивал или мозги менял ? у меня тоже двушка но по паспорту помоему сто пятнадцать да и расход 9-10литров на такой мощи не могет быть

Александр я там наверное опечатался,я хоть и чиповался но всё равно у меня от родных 115 прибавелось может пару тройку лошадей,так так чиповка лошадей не пребовляет а увеличивает крутящий момент.а про расход я могу сказать что,заправил полный бак съездил в костромскую область это примерно от меня 550 километров и у меня в баке осталось чуть меньше пол бака.а так я не знаю и больше не засекал сколько он употребляет бензина.

Opel Mokka X
Suzuki S-Cross GL

Хорошее авто улучшать не надо. Это только в тазах все улучшают что то самоделкины.

щёлковский район город фрязино

Great Wall Hover H3 комплектация блек

dimanback, 3 февраля 2014, 22:10, #6

Хорошее авто улучшать не надо. Это только в тазах все улучшают что то самоделкины.

согласен но всё равно даже взять мой ховер на штатной подвеске я даже на небольших неровностях еле ехал а теперь после того как поставел жёсткую и на полецейски не притормаживаю.всё приятнее когда машина выше штатной.и блокировки очень хорошая вешица,а в штатной комплектации нет.всё равно приходится дорабатывать хотя бы для себя.

щёлковский район город фрязино

Great Wall Hover H3 комплектация блек

вот тут помогла динамическая стропа.кстати очень хорошая вещица.

алексей 839, 31 января 2014, 21:02, #1

какие улучшения возможны для ховер а какие не желательны. например межколесные блокировки говорят что в задний мост всё нормально работает, а в переднем вырывает, правда или нет они всё таки 35.000 стоят.

Стоят 80-процентные блокировки в обоих мостах. (кстати НУ НЕ СТАВЯТ ИХ С ЗАВОДА)В таком варианте ничего не вырывает. Но если поставить вперед стопроцентный блок типа ДАК — вероятность велика.

алексей 839, 13 февраля 2014, 22:20, #8

вот тут помогла динамическая стропа.кстати очень хорошая вещица.

С динамичкой поосторожнее. Если рвется то прилетает с печальными последствиями. Канат или лебедка.

щёлковский район город фрязино

Great Wall Hover H3 комплектация блек

Shursky, 14 февраля 2014, 10:09, #9

Стоят 80-процентные блокировки в обоих мостах. (кстати НУ НЕ СТАВЯТ ИХ С ЗАВОДА)В таком варианте ничего не вырывает. Но если поставить вперед стопроцентный блок типа ДАК — вероятность велика.

С динамичкой поосторожнее. Если рвется то прилетает с печальными последствиями. Канат или лебедка.

у меня трос,да я слышал что когда рвёт трос то последствия могут быть печальными.я купил «гаситель троса»но не приходилось пока еще им пользоватся так как не застревал еще по серьезному.а динамической стропой очень доволен,по сравнению с обычным тросом нет сильных ударов когда машину «дёргаешь».

щёлковский район город фрязино

Great Wall Hover H3 комплектация блек

щёлковский район город фрязино

Great Wall Hover H3 комплектация блек

щёлковский район город фрязино

Great Wall Hover H3 комплектация блек

ты случайно ничего не слышал как включают пониженную передачу без полного привода?

щёлковский район город фрязино

Great Wall Hover H3 комплектация блек

ПРОДАМ ШТАТНУЮ РЕЗИНУ ДЛЯ ХОВЕРА ПОЧТИ НОВАЯ РЕЗИНА 5 КОЛЕС DISCOVERE 235/65/17

щёлковский район город фрязино

Great Wall Hover H3 комплектация блек

II. Инсталяция кнопки «ручного» включения «шайтан-машинки» на Ховерах с электрораздаткой (Н2 2,8, Н3, Н5)

Раз у вас нет отдельного блока (контроллера) управления ШМ (он интегрирован в блок управления всей электроникой), значит нужно просто врезаться в блок (контроллер) управления раздаткой (к тому, который у вас спрятан под ковролином водительского сидения), т.к. управляющий сигнал (минус) идёт из него!

1. Снимаете вод. кресло и накладку порога..

2. Находите под ковролином этот блок

3. В этом блоке на разъёме находите 10 и 22 контакты, которые запараллелены дальше по косе

4. Вешаете в «разрыв» этих контактов трёхконтактную «кнопку», к примеру, такую:

— по «умолчанию» (выкл) — всё отключено и можно включать пониженную только на задние колёса (только на СТОЯЩЕЙ машине, а не в движении. Включил и поехал. )

— в положении №1 — штатный режим

— в положении №2 — ШМ подключается заранее (на стоящей машине) кнопкой и оставляется в таком положении. В данном случае ПП будет подключеться у вас мгновенно, без задержки на время срабатывания ШМ, сразу после нажатия клавиши 4Н и на любой скорости!

Подсветка кнопки загорается когда непосредственно включается полный привод (4Н, или 4L).

7. Проверяете и наслаждаетесь!

щёлковский район город фрязино

Great Wall Hover H3 комплектация блек

ДОБРЫЙ ВЕЧЕР хочу поделится своим опытом о том как я поставил проставки (40 мм) на ХОВЕР Н 3,И ТАК.

Я покупал проставки с болтами в комплекте. идут 10 проставок и 10 болтов из них 2 болта с диаметром 8 мм,и 8 болтов с диаметром 12 мм. но так как я покупал проставки под заказ у меня были отверстия в проставках диаметром 8 мм,и следовательно мне пришлось 8 проставок рассверлить под диаметр 12 мм.

Я для удобства снимал оба бампера и подкрылки,запаску(а то её потом ну очень сложно будет снять.

Также я снимал пороги и трубы спереди и сзади.(так как пороги крепятся, два крепления к раме одно к кузову).а трубы крепятся только к раме.

Также снимаем пороги в салоне,там под ковролином находятся болты.(когда я снимал пороги то поломал все клипсы и долгое время не мог найти таки еже. но все гораздо проще идеально подошли от лады приоры крепление обшивки двери).

1. открутить рулевую рейку там где 2 кардана.(потом там надо поставить две проставки.(за место штатных они там белые).размеры длина 38 мм,внутренний диаметр 11 мм,я ставил проставки от амортизаторов но не знаю с какой машины они были подошли идеально, только пришлось рассверлить под 11 мм.

2.надо открутить бачёк гидроусилителя (потом его надо будет немного опустить )

и так после того как рассверлены проставки и откручена рулевая,откручиваем с одной стороны 5 креплений к кузову 1 спереди,3 посередине,1 сзади.одно крепление не сквозное.после того как все откручено под кузов ставим домкрат и поднимаем на высоту проставок.я проставки ставил на резинки.спереди я болты ставил снизу так удобнее.

Естественно тоже самое делаем и с другой стороны.

Передний бампер встаёт нормально без каких либо переделок.

Задний бампер,там мешают противотуманные фары,я их просто обрезал по крепления и запаял пластиком,и поставил по одному светодиоду.

Да и ещё надо открутить площадку под запаску и те болты которые к бамперу меняем на более длинные и следовательно этот край ставим с верху.

Да старые брызговики я выкинул и поставил широкие и длинные.

Источник

Оцените статью
Купюры