автонастрой
Сайт по автомобилям и ремонту.
Неисправности багажника Lada Priora
После хорошо проведённых выходных счастливый владелец «Приоры», наконец, возвращается домой. Позади километры намотанных на колёса километров. Прекрасная природа и досуг. Правда, несколько раздражал на обратном пути странный шум в районе багажника. Но когда начался дождь, то его стало не так слышно. Поездка удалась. Сейчас только достать из багажника снаряжение и в дом. Но что это? Всё что лежало там сильно промокло! Как это могло произойти? Да и с самой крышкой что-то не то. Где неисправность? Надо разбираться.
ОСНОВНЫЕ ПОЛОМКИ И НЕСТЫКОВКИ У БАГАЖНИКА «ПРИОРЫ»
Технически, эти неисправности появляются только из-за трёх основных причин:
- Механическое повреждение крышки (двери) багажника.
- Коррозия кузова.
- Износ уплотнителя крышки багажника «Приоры».
Сразу нужно оговориться. Две первые причины рассматривать вплотную в этой теме не стоит. Эти работы находятся в компетенции специалистов кузовных работ и требуют не только специальных навыков, но и множества специальных инструментов и приспособлений, не говоря о материалах. Поэтому обращаться нужно только к ним в случае обнаружения коррозии или повреждения.
Отдельным вопросом идёт и проблематичное открывание багажника. Здесь есть вероятность двух неисправностей:
- Плохая регулировка или износ петель.
- Поломка замка, или нарушение совмещение замка багажника.
Эту неисправность (петли) уже вполне можно устранить самостоятельно. Поэтому вопрос будет вкратце рассмотрен.
УСТРОЙСТВО БАГАЖНИКА «ПРИОРЫ»
Отсек, в задней части автомобиля, называется багажником. У «Приоры» с кузовом типа «седан», он изолирован от салона. В то же время на кузовах «универсал» и «хэтчбек», багажник совмещён с салонным пространством.
Однако и деталь эта, у упомянутых моделей кузовов, называется не крышкой, а «дверью». Это связано с тем, что и «универсал» и «хэтчбек» имеют в этой «двери» застеклённое окно. В остальном, все эти автомобили имеют похожее устройство. В эту систему входят:
- Непосредственно «дверь» (крышка багажника).
- Запирающее устройство.
- Крепёжные петли.
- Откидывающие пружины (амортизаторы на «универсал» и «хэтчбек»)
- Электропроводка.
- Активатор электрический замка.
- Уплотнитель.
На новом автомобиле, все детали отлично подогнаны, и поэтому вопросов к ним не возникает. Но со временем, появляются те самые подозрительные шумы, а на вещах, оставленных в багажнике — влага.
ИЗНОС ИЛИ НАРУШЕНИЕ РЕГУЛИРОВКИ ПЕТЕЛЬ
Эта неисправность вызывает именно появление неприятных звуков. Багажник «гремит». Именно плотное присоединение поверхности багажника к кузову «Приоры» позволяет избежать дребезжания во время движения. Ведь в этот момент, волей-неволей усиливается вибрация. И соответственно, если петли слабые, начинается «биение».
Определение неисправности: Открыть крышку, и просто пошатать её на петлях. Люфт будет сразу ощутим.
Устранение: Как правило, в этом случае неисправные петли «Приоры» просто заменяются. Крышка (дверь) снимается с петлями, и ставятся новые.
ЗАМОК БАГАЖНИКА И ЕГО ПРИВОД
При этой неисправности багажный отсек, как правило, не закрывается. А в случае с электроактиватором не открывается. То есть, если неисправна механическая часть устройства, то при попытке закрыть отсек, крышка не фиксируется. А если неисправность в электрической составляющей, то при нажатии на кнопку активации, не происходит автоматического открытия.
Ну тут совет только один. Проще всего оправляться в сервис. Либо читать отдельную статью — Замок багажника «Приоры».
ВОДА В БАГАЖНИКЕ «ПРИОРЫ»
И вот основной вопрос статьи. Итак, все предметы в отсеке мокрые. Что делать?
В первую очередь внимательно осмотреть уплотнитель по срезу кузова. Его изъяны будут заметны при простом осмотре. Это прорывы или критические потёртости. Также можно полить на закрытый отсек водой. И проверить, в месте повреждения, обнаружатся свежие потёки.
ЧТО ДЕЛАТЬ ПРИ ТАКОЙ НЕИСПРАВНОСТИ
Тут ответ однозначный, только менять уплотнитель крышки «Приоры». Это несложная операция, и доступна любому автовладельцу. Старая «резинка» просто снимается с бортика начиная от района замка крышки. И по кругу. Потом, тщательно протирается посадочное место.
Источник
Самопроизвольно открывается багажник приора
надо сильне ключеГ поворачиват да и дверь прижимать )
в какую сторону он поворачивается на открытие?
Я сегодня целый час ипался — так и не открыл :diablo: Ни с брелка, ни с кнопки — слышно, что брякает устройство, но до конца не открывает.
С ключа вообще мертвяк, никаких признаков жизни.
У кого были подобные проблемы? КАк решились?
HITMAN, У меня такая же проблемка была, там на самом багажнике есть петля за которую замок цепляется, вот ты её раскрути и немного поднеми к верху, сейчас у меня с ключа на УРА! открывается!
HITMAN, А на открытие поворачивается в правую сторону.
Пытаюсь настроить багажник, он когда закрыт, если его руками потрести, то гремит ужасно. У меня хетч, у всех так или у меня только??
У меня точно такая же проблема на хетче. В замке багажника скрипит, а на кочках брякает и стучит защелка замка (который на крышке) по петле, которая прикручена к самому багажнику.
Регулировка петли — поднять, опустить — ни к чему не приводит. Только хуже или лучше закрывается сама крышка. Скрипы и стуки остаются. Видимо, проблема в поперечном люфте крышки багажника.
Я пытался регулировать эти резинки, что по бокам, но через некоторое время шум появляется вновь.
Вопрос на засыпку — нельзя ли там что-то придумать с петлей, например сделать как на дверях бесшумную какую-нибудь?
У меня другая проблема,касаеться х/б. Сломалась пластмассовая защелка внутренней крышки багажника и брякает сама крышка. Не знаю что и придумать.Хоть новую целиком боковинку покупай(где крепяться динамики). Их ни где продают.
Была такая же проблема — защелку сломали криворукие «спецы» на ТО. Пришлось клеить. Держится уже больше года.
А у меня вот какая проблема с этим замком. Если его долго не открывать (примерно сутки), то когда открываешь с брелка он с первого раза никогда не открывается.:clapping: Слышно, что щелкает, но багажник не открывается (хетчбек), а со второго раза без проблем и даже если еще через пару часов поробовать открыть то с первого раза открывается. Причем от погоды не зависит, у нас морозы только пару дней. А если долго не открывать, то опять эта же фигня. Ни кто не сталкивался? Как это лечится?
тоже была такая ерунда)) там тросик загнут и он зацепляется за пласмасовый корпус, подогни его и все))
Да как они могут греметь-то в сжатом состоянии? Там давление ого какое! Захочешь не пошевелишь. Я вот тоже начитался тут, взял разок да и снял их оба, для эксперимента. И что толку? Так же стучало сзади. Да чего я только не пробовал! И втулку пластиковую ставил на скобу замка, и резинки эти крутил туда-сюда. Потом заметил, что когда нажмешь на кнопку открывания багажника, замок откроется, и тут же стук прекращается. Захлопнешь заднюю дверь, и опять стучит. Так что эти треугольнички я снял как бы от безысходности что-ли, а оно вон как! Помогло! Ну кто же знал.
У меня другая проблема,касаеться х/б. Сломалась пластмассовая защелка внутренней крышки багажника и брякает сама крышка. Не знаю что и придумать.Хоть новую целиком боковинку покупай(где крепяться динамики). Их ни где продают.
Я ставил акустическую полку и все что было валяется в гараже. Могу подарить, только какая то сторона тоже отломана.
у меня когда дверь открыта правый упор если покачать он стучит
Вот именно! Когда открыта! Упоры в этот момент болтаются, ибо разжаты. Да ты попробуй сними один газовый упор и сожми его. Вспотеешь! Господи, та что там, трудно открутить два винта и снять треугольнички? Хотя бы для эксперимента. Забудь ты про эти упоры!
Вот именно! Когда открыта! Упоры в этот момент болтаются, ибо разжаты. Да ты попробуй сними один газовый упор и сожми его. Вспотеешь! Господи, та что там, трудно открутить два винта и снять треугольнички? Хотя бы для эксперимента. Забудь ты про эти упоры!
блин. помогло 🙂 спасиб
сначала снял правую — у меня как раз там стучало — стук пропал. потом уже дома поставил пенек этот на место ток отрегулировал его и все тишина!
можно наклеить самоклеющую ленту и стук пропадёт
Наверное. А вообще, какую роль играют вот эти уголки? Для чего они? Для более точной фиксации двери в проеме? На «двенашке» ничего подобного у меня не было, и проблем никаких не испытывал. Ленту еще на них клеить!
Вот именно! Когда открыта! Упоры в этот момент болтаются, ибо разжаты. Да ты попробуй сними один газовый упор и сожми его. Вспотеешь! Господи, та что там, трудно открутить два винта и снять треугольнички? Хотя бы для эксперимента. Забудь ты про эти упоры!
какие треугольники? выложи фотки:drinks:
Пытаюсь настроить багажник, он когда закрыт, если его руками потрести, то гремит ужасно. У меня хетч, у всех так или у меня только??
У меня точно такая же проблема на хетче. В замке багажника скрипит, а на кочках брякает и стучит защелка замка (который на крышке) по петле, которая прикручена к самому багажнику.
Регулировка петли — поднять, опустить — ни к чему не приводит. Только хуже или лучше закрывается сама крышка. Скрипы и стуки остаются. Видимо, проблема в поперечном люфте крышки багажника.
Я пытался регулировать эти резинки, что по бокам, но через некоторое время шум появляется вновь.
Вопрос на засыпку — нельзя ли там что-то придумать с петлей, например сделать как на дверях бесшумную какую-нибудь?
сначала отрегулируй чтобы треугольники верхние нижние совпали а затем на нижние(которые не на двери) наклей антискрип потолще! или что нибудь другое! мне помогло! эти треугольники из разных материалов вот они и гремят!
сначала отрегулируй чтобы треугольники верхние нижние совпали а затем на нижние(которые не на двери) наклей антискрип потолще! или что нибудь другое! мне помогло! эти треугольники из разных материалов вот они и гремят!
правильно мыслите 🙂 я сегодня добил эту боляку. отрегулировал подкладывание резинок, и болтами. и дверь теперь в проеме плотно стоит
у меня на универсале замок тупо отказался работать. Ни с ключа, ни с кнопки в салоне, только щелчки слышны. Кто сталкивался?
Надо регулировать резинки, по бокам, вкрутить. А чтоб сейчас окрыть с наружи тихонь надави или потяни дверь и в этот момент с брелка открывай.
Граждане Приороводы! Если кого насмерть заимел этот пресловутый стучок замка пятой двери, ну как меня например, то. Короче, я искал источник этого гребаного лязга полгода! В машине после шумоизоляции просто адцкая тишина, но вот этот стук меня просто истерзал!:diablo:Я готов был продать авто, так меня это достало! И шо вы думаете? В один прекрасный день я снял с задней двери вот эти пластмассовые уголки, которые якобы фиксируют дверь в проеме. На самом кузове оставил. И все. Этого звука я больше никогда не слышал! Я уж не знаю, как эти пластиковые хрени могли так стучать, но проблему я убил. И дико счастлив от наступившей окончательной тишины в салоне! Во. Дерзайте!
Да, кстати. Дверь после удаления злосчастных уголков в проеме не болтаетцо!:biggrin:
у самого такая проблема была, сейчас полная тишина:yu:
открутил все четыре уголка, нашел старую камеру от уазовского колеса, вырезал аккуратно по размеру и подложил под уголки. отрегулировал что бы плотно прилегал верхний уголок к нижнему и все, весь шум пропал. тишина идеальная:yess::yess:
я вообще хочу тягу с замка снять, что бы багажник ключом нельзя было открыть, а то там окустика у меня, боюсь что снять могут. дверь можно и с брелка открыть.
Они с личинкой ковырятся и не будут, вынесут стекло и усе делов.
Они с личинкой ковырятся и не будут, вынесут стекло и усе делов.
Chipo, попробуй как бы подергай багажник когда он закрыт. у меня не много болтался и гремел замок опустил пониже чтоб крышка уперлась в черные фигнюшки по бокам. и перестал. а еще лучше прошумить все тяги чтоб не дребезжали
А как прошумить тяги.можно подробнее.чем.
Ребята.можно подробнее что за треугольник.чтото не пойму.реально помогает или так себе.если не трудно можно фото этих треугольников.ПОЖАЛУЙСТА.
А как прошумить тяги.можно подробнее.чем.
я свои тяги изолентой тряпочной прошумил, вроде нормально.
[QUOTE=fongadke;97641]У меня точно такая же проблема на хетче. В замке багажника скрипит, а на кочках брякает и стучит защелка замка (который на крышке) по петле, которая прикручена к самому багажнику.
Регулировка петли — поднять, опустить — ни к чему не приводит. Только хуже или лучше закрывается сама крышка. Скрипы и стуки остаются. Видимо, проблема в поперечном люфте крышки багажника.
Я пытался регулировать эти резинки, что по бокам, но через некоторое время шум появляется вновь.
У меня такая же хрень,ничего не помогает , что только не делал.У кореша такая же проблема.Но ему посоветовали вставить в уплотнитель задней крышки по всей длине шланг как от капельницы (ну типа крышка не плотно лежит на уплотнителе) .Вот он вставил ,подрегулировал замок = говорит теперь тихо.Сам ещё не пробовал ,времени как-то не найду,но как вариант рассмотреть думаю стоит:yahoo:
Почти все сверчки и грохоталки убил в багажнике. Осталось побороть скрипение петли замка. Зам замок — дибильной конструкции. С ним ничего путевого не сотворишь. Буду пытатся петлю модернизировать.
А может кто знает? Продается ли бесшумный замок на хечбек? Кстати, он у меня почему-то калиновский.
Итак, три недели моей ласточке и мое первое сообщение на форуме! На фоне относительно неплохой шумки салона (по сравнению с жигулями-то!) багажник — это просто кладовая сверчков! Что же мною было проделано для достижения тишины:
1) номерной знак к рамке на двусторонний скотч по всей площади номера, рамку в трех местах на скотч к кузову, причем скотч свернут в несколько слоев. есессно потом саморезы;
2) слой тонкой шумки (не помню как называется — кажется моделен — с одной стороны самоклеящаяся часть, с другой — тканевая основа) в том месте, где полка касается пластика. этот вид шумки продается небольшими полосочками около 7 см шириной и метра длинной 50 рублей за штуку на любом авторынке;
3) битопласт под кожух багажника. покупал лист 5мм 1 кв.м., цена вопроса 500р. Проклеил сам пластик. Под пистоны подкрутил обычную сантехническую нить, 6 деревянных в леруа. Все тот же битопласт подклеил под крышки колонок;
4) под хомут крепления горловины бензобака к внутренней стороны арки колеса пришлось подложить резиновые прокладки — болтался. Для этого пришлось снять колесо и пластиковый подкрылок
5) и наконец-то, самое главное! спасибо форуму! снял пластиковый треугольник с двери задка с левой стороны — теперь то тишина!
Что же касается проблем с замком багажника. То, что не открывается с ключа — нужно плоскогубцами подогнуть тягу, которая идет с корпуса личинки замка к круглому колесику.
Не открывает с кнопки брелока с первого раза — тоже не беда, у меня открывается багажник стабильно со второго нажатия на кнопку. Как говорится, это не баг, это фича)))
Теперь касаемо неполного срабатывания привода багажника — здесь уже надо снимать кожух и смотреть на то, как работает привод. Если тяга находится в крайнем правом положении (т.е. привод растянут до конца) — тогда замок срабатывает на ура. Но достаточно уйти механизму на серединку — все, привод просто дергается на месте и, соответственно замок не открывается. В таком случае, нужно аккуратненько подогнуть тягу привода и отрегулировать ушко замка. Если не поможет, то поставить пружинку на привод, в то место, где находится резиновый пыльник.
Надеюсь, что мои советы кому-нибудь пригодятся))
Источник