Scenic 4 регулировка крышки багажника

Renault Scenic RX4

1. Неа
2. Неа. Все шлейфы идут под левой обшивкой багажника.
3. Срабатывает только однократное нажатие.

При работающем заднем дворнике, и при нажатии на кнопку багажника, он паркуется, или дальше машет?

1. Неа
2. Неа. Все шлейфы идут под левой обшивкой багажника.
3. Срабатывает только однократное нажатие.

При работающем заднем дворнике, и при нажатии на кнопку багажника, он паркуется, или дальше машет?

Спасибо.
3. Однократное нажатие? Т.е. что-то все же срабатывает? В моем случае полная тишина, жму, ничего не срабатывает, ничего не клацает.

По дворнику попробую сейчас, отпишусь. В штатном режиме, я так понял, должен припарковаться? (никогда не пытался открыть дверь при работающем дворнике )))

Попробовал сейчас — при работающем заднем дворнике нажатие на кнопку открывания двери не приносит никакого результата. Дворник продолжает работать.

Да, и попробовал коротить красный и зеленый (1 и 4) провода в жгуте, идущем на дверь с одновременным нажатием кнопки — результат нулевой (

Спасибо всем! Проблема решена. Дело, действительно, было в проводе, который отгнил от разъема провода, приходящего с кнопки включения. Особый гемор доставило снятие внутренней обшивки закрытой двери. Откручиваем 4-ре самореза, гайку запаски, отверткой поддеваем и снимаем две боковые клипсы, сдергиваем дверь с оставшихся клипс. Но обшивка продолжает держаться на двух верхних саморезах. Их можно выкрутить только при открытом стекле. Читал я, что нЕкто умудрился таки их выкрутить — снимаю шляпу) У меня не вышло. Долго я танцевал вокруг этой обшивки, но потом отогнул ее снизу, залез туда головой и руками с фонариком ну и увидел оборванный провод. Дальше — дело техники. Закоротил провода, открылась форточка, дверь. Срастил провод уже без разъема. Все работает.

1. Если симптомы — полное отсутствие реакции на нажатие кнопки двери — т.е. не открывается ни форточка, ни дверь, и не слышно клацанья замков — то снимаем обшивку (верхние саморезы можно не откручивать), снимаем задние сиденья, ложимся на спину, берем фонарь, отгибаем низ обшивки, лезем туда, ищем разъем с проводом от дверной ручки и проверяем его. 90% дело будет в нем. Находим, коротим там все накоротко, открываем стекло и дверь, сращиваем провода.
CLIP в этом случае не поможет — выброшенные деньги )) Похоже, именно этот вариант — больное место Рексов. Скорее всего, вода с кнопки включения попадает в изоляцию провода, далее как по трубке капает на разъем, со временем коррозия и вуаля — провод отламывается (

2. Если симптом — при нажатии кнопки двери открывается стекло, а при повторном нажатии дверь не открывается, а клацает опять же замок стекла — это, скорее всего, слетела настройка J64 4×4. Лечится CLIPом.

3. Если что, замок двери имеет пластиковый фиксатор, который отводится вверх и дверь открывается. Но при заблокированном стекле это мало поможет — дверь все равно не откроете, пока не откроете стекло. А вот на замке стекла я такого фиксатора не нашел.

Источник

Багажник моего Renault Scenic 4 больше не закрывается

По понятным причинам безопасности важно иметь сейф, который можно закрывать. Независимо от того, не закрывается ли он, вам нужно его заставить или кнопка блокировки используется неоднократно, чтобы открыть багажник, все эти ситуации могут стать очень стрессовыми.
В этой статье мы хотим попытаться помочь вам, чтобы избежать необходимости обращаться к механику, который будет взимать с вас высокую плату за услугу, а также, возможно, вам придется довольно долго ждать потенциальной встречи.
Таким образом, вы обнаружите различные шаги, чтобы проверить причину неисправности и как выполнить ремонт, который может быть эффективным для вашего Renault Scenic 4. Будьте осторожны, это, очевидно, не заменяет работу профессионала, но может быть полезно вам в деликатной ситуации.

Неисправности багажника моего Renault Scenic 4

Замки багажника на Renault Scenic 4 состоят из механических и электронных компонентов. Они со временем изнашиваются, особенно механическая часть, поэтому этот урок включен в эту статью.
Если вы заметили какие-либо признаки неисправности защелки багажника, скорее всего, вам нужно будет ее заменить или просто отрегулировать. Если вы заменили его, убедитесь, что он совпадает.
В этой статье будет рассказано, как отремонтировать замок багажника Renault Scenic 4.
Обратите внимание, что эта процедура будет работать только в том случае, если защелка багажника все еще находится в хорошем рабочем состоянии. Если он уже слишком поврежден, скорее всего, у вас нет другого выбора, кроме как выкупить его обратно.

Перед тем как начать, мы хотим объяснить дальнейшую операцию. Обычно во время этих неисправностей возникает металлическая охватывающая часть, которая должна удерживать защелку багажника (охватываемая часть), которая больше не выполняет свою функцию на вашем Renault Scenic 4.
Он поврежден или смущен, поэтому больше не может заблокировать багажник благодаря защелке. Обычно механизм заблокирован дефектными деталями (заклепки слишком старые), которые попали внутрь и физически нарушили нормальную работу. Думайте об этом так, как если бы вы хотели запереть дверь ключом, когда внутри есть остатки ключа. Следовательно, механизм может быть заблокирован.
Так что вам придется очистить весь механизм и, вероятно, отремонтировать часть или две.

Различные шаги по ремонту багажника вашего Renault Scenic 4

1. Первое, что нужно сделать, это открыть багажник и понаблюдать. Вам придется снять пластиковую часть, чтобы облегчить работу и получить доступ к механизму закрытия багажника.

В некоторых случаях эта сборка будет закрыта пластиковой крышкой. Эту крышку необходимо будет снять, если болты крепления защелки не видны.

После того, как пластиковая деталь будет снята, вы должны дотянуться до механизма с защелкой.

2. Найдите защелку защелки. В замок забастовки это то, что скрепляет блокирующий узел и позволяет ему за что-то держаться.

3. Проверьте детали на износ. Теперь, когда у вас есть доступ как к замку, так и к защелке, проверьте их на износ. В защелка на нем могут быть следы износа и царапины.

Проверьте наличие износа вокруг болтов, который может означать, что защелка сместилась, или есть ли ослабленные болты. Если какие-либо болты ослабли, пока не затягивайте их. Таким образом, неправильно установленная защелка объясняет, почему вы больше не можете закрывать багажник вашего Renault Scenic 4. Если это было так, его придется перефокусировать, чтобы он мог удерживать пряжку багажника и, следовательно, блокировать его.

4. Определите, в каком направлении нужно отрегулировать замок багажника. На защелке багажника могут быть отметины вокруг отверстий под болты. По задумке защелка запирает багажник в определенном направлении.

Вероятно, что многократное закрытие багажника привело к смещению узла замка. Тем более, если вы имеете привычку закрывать его принудительно.

Следы износа указывают, в каком направлении следует сдвинуть защелку багажника. Защелку следует переместить на место первоначальной отметки износа.

5. Запорная планка также может иметь следы износа, но их обычно не нужно регулировать. Эта часть является частью вашего замка, которая находится не на сейфе, а на крючке вашего сейфа. Удар — это часть, которая принимает затвор, чтобы закрыть ствол.

Убедитесь, что в механизме нет паразитных деталей. Очистите все как можно больше и замените поврежденные винты.

6. Отрегулируйте защелку багажника. Ослабьте болты защелки багажника. Затем аккуратно сдвиньте защелку в исходное положение.

Как только защелка багажника окажется на месте, затяните болты. Не затягивайте их слишком сильно.

7. Проверьте работу защелки багажника. Закройте багажник и убедитесь, что защелка работает правильно.

Чтобы ствол мог открываться и закрываться, может потребоваться некоторое время, прежде чем он сможет нормально функционировать.
При необходимости повторите процедуру регулировки защелки багажника, пока защелка не закроется должным образом.

8. Установите все снятые панели. После того, как замок будет правильно отрегулирован и полностью протестирован, установите на место крышку замка и крышку, если она снята.

Вывод:

Как вы заметили, износ и время часто являются причиной износа механических деталей. Как правило, когда вы чистите все и заменяете действительно поврежденные мелкие детали или детали в механизме, вы можете избавиться от этого за небольшие деньги.

Тем не менее, из очевидных соображений безопасности, мы рекомендуем вам довольно быстро проверить это у профессионала, чтобы не оказаться в сложной ситуации с открытым сейфом и ценными вещами внутри, вдали от дома.

Источник

Renault Scenic RX4

1. Неа
2. Неа. Все шлейфы идут под левой обшивкой багажника.
3. Срабатывает только однократное нажатие.

При работающем заднем дворнике, и при нажатии на кнопку багажника, он паркуется, или дальше машет?

1. Неа
2. Неа. Все шлейфы идут под левой обшивкой багажника.
3. Срабатывает только однократное нажатие.

При работающем заднем дворнике, и при нажатии на кнопку багажника, он паркуется, или дальше машет?

Спасибо.
3. Однократное нажатие? Т.е. что-то все же срабатывает? В моем случае полная тишина, жму, ничего не срабатывает, ничего не клацает.

По дворнику попробую сейчас, отпишусь. В штатном режиме, я так понял, должен припарковаться? (никогда не пытался открыть дверь при работающем дворнике )))

Попробовал сейчас — при работающем заднем дворнике нажатие на кнопку открывания двери не приносит никакого результата. Дворник продолжает работать.

Да, и попробовал коротить красный и зеленый (1 и 4) провода в жгуте, идущем на дверь с одновременным нажатием кнопки — результат нулевой (

Спасибо всем! Проблема решена. Дело, действительно, было в проводе, который отгнил от разъема провода, приходящего с кнопки включения. Особый гемор доставило снятие внутренней обшивки закрытой двери. Откручиваем 4-ре самореза, гайку запаски, отверткой поддеваем и снимаем две боковые клипсы, сдергиваем дверь с оставшихся клипс. Но обшивка продолжает держаться на двух верхних саморезах. Их можно выкрутить только при открытом стекле. Читал я, что нЕкто умудрился таки их выкрутить — снимаю шляпу) У меня не вышло. Долго я танцевал вокруг этой обшивки, но потом отогнул ее снизу, залез туда головой и руками с фонариком ну и увидел оборванный провод. Дальше — дело техники. Закоротил провода, открылась форточка, дверь. Срастил провод уже без разъема. Все работает.

1. Если симптомы — полное отсутствие реакции на нажатие кнопки двери — т.е. не открывается ни форточка, ни дверь, и не слышно клацанья замков — то снимаем обшивку (верхние саморезы можно не откручивать), снимаем задние сиденья, ложимся на спину, берем фонарь, отгибаем низ обшивки, лезем туда, ищем разъем с проводом от дверной ручки и проверяем его. 90% дело будет в нем. Находим, коротим там все накоротко, открываем стекло и дверь, сращиваем провода.
CLIP в этом случае не поможет — выброшенные деньги )) Похоже, именно этот вариант — больное место Рексов. Скорее всего, вода с кнопки включения попадает в изоляцию провода, далее как по трубке капает на разъем, со временем коррозия и вуаля — провод отламывается (

2. Если симптом — при нажатии кнопки двери открывается стекло, а при повторном нажатии дверь не открывается, а клацает опять же замок стекла — это, скорее всего, слетела настройка J64 4×4. Лечится CLIPом.

3. Если что, замок двери имеет пластиковый фиксатор, который отводится вверх и дверь открывается. Но при заблокированном стекле это мало поможет — дверь все равно не откроете, пока не откроете стекло. А вот на замке стекла я такого фиксатора не нашел.

Источник

Scenic 4 регулировка крышки багажника

Renault Megane (Scenic). Руководство — часть 79

1 1 • 1 2 Кузов и его оборудование

Рис. 14.В.а. На моделях хэтчбек и седан

наклоните стекло, чтобы освободить его

от направляющего желоба (указан стрел­

кой] и выньте стекло через верх двери

Э. Снимите чувствительную мембрану

боковогоудара с двери. Мембрана крепится

10. Открепите внутреннюю уплотнительную

планку опускного стекла и снимите ее с

двери, запомнив способ ее установки (рис.

14.10).
11. Снимите фиксатор направляющего

желоба опускного стекла, стянув его со

стеклоподъемника; идеально подходит для

снятияфиксатора накидной ключ 13мм(рис.

14.11).
12. Отверните два болта крепления фик­

сированной стойки (между опускным и

неподвижным стеклами) (рис. 14.12.а, б).

13. Снимите стекло со стеклоподъемника

и опустите его полностью вниз.

Рис. 14.6,б. На моделях купе освободите

задний желоб стекла (указан стрелкой).

14. Снимите заглушку и отверните верх­

ний болт крепления фиксировано стойки.

Протолкните стойку вниз, разверните на 90°

и выньте из двери (рис. 14.14,а, б).

15. Освободите направляющий желоб

опускного стекла отуплотнителя, наклоните

стекло и выньте его через верх двери.

16. Установка — обратная процедура. Пе­

ред установкой панели обивки проверьте

Переднее неподвижное стекло
Модели Scenic

17. Выполните операции, описанные

в п.п. 8 . 14. Оттяните стекло назад, чтобы

освободить от передней дверной рамки,

поднимите его вверх и снимите с двери (рис.

. и выньте стекло через верх

установкой панели обивки проверьте рабо­

19. Снимите опускное стекло, как описано в

п.п. 1 . 6 или 8. 15, в зависимости отмодели.

На моделях с электрическими стекло­

подъемниками отсоедините разъем про­

водки от мотора.
20. Отверните гайки крепления узла стек­

лоподъемника, освободите узел и выньте

его из двери (рис. 14.20).
21. Установка — обратная процедура. Пе­

Источник

Читайте также:  Почему гонит масло из под клапанной крышки ваз 21214 инжектор
Оцените статью
Купюры