Щелкает стеклоподъемник форд фокус 2

Неисправности стеклоподъемников

Авто 2006 года дорестайл, 1.6 хетчбек, гия с климат контролем.

Проблемы со стеклоподъемниками
1) Водительское стекло не опускается и не поднимается с кнопки на блоке управления, при нажатии кнопки вниз и вверх (вверх всегда, вниз после 3-5 нажатий) в двери слышен щелчок, напоминает щелчок электрического реле.
2) Также с блока управления с ошибками работает задний стеклоподъемник со стороны пассажира: в положении 1 вниз стекло не реагирует, в положении 2 вниз работает как положено — стекло непрерывно опускается, в положении 1 вверх стекло не реагирует, в положении 2 вверх стекло непрерывно опускается, с кнопки на самой двери все 4 положения работают исправно.
3) Кнопка блокировки задних стеклоподъемников срабатывает не сразу, с задержкой 5-10 секунд, за это время можно открыть и закрыть любое заднее стекло.
4) Отсутствует подсветка индикатора блокировки.
5) Отсутствует подсветка блока управления.
6) Периодически заедает рычажок переключения управления зеркалами на блоке управления, при переводе в позицию управления зеркалом со стороны пассажира управление происходит над зеркалом со стороны водителя, обратного замечено не было.

Передний стеклоподъемник со стороны пассажира работает исправно во всех 4 положениях как с блока управления так и с кнопки на двери. Задний стеклоподъемник со стороны водителя работает во всех 4 положениях как с блока управления так и с кнопки на двери.
При открытии стекол с пульта все 4 стекла опускаются до конца. При закрытии стекол с пульта все стекла закрываются до конца.

Учитывая последнее решено что проблемы скорее всего с блоком управления стеклоподъемников (т.к. есть подтверждение работы механического привода и шины управления).

Читайте также:  Логан 2 степвей стеклоподъемники без зажигания

Блок управления стеклоподъемниками
Разобрал обшивку водительской двери и снял блок управления стеклоподъемниками.
Маркировка блока: 3M5T14A132AF (4 стеклоподъемника + зеркала + блокировка)

Разобрал блок управления, достал плату. Плата не содержит сложных логических схем — обычный пульт управления с кнопками.

Увидел что его уже кто-то пытался реанимировать до меня — видны следы пайки и восстановления дорожек к контактным площадкам кнопок.

Ремонт блока
Зачистил все что было в окисле или показалось ненадежным, восстановил дорожки для кнопки заднего пассажирского стекла и для кнопки блокировки задних стеклоподъемников.
Дополнительно пропаял штыревые контакты — изначально они не припаяны, используется штырек с саморезом на конце — у меня в некоторых отверстиях была окись, вымывал ее в УЗ ванночке.
Все работы по пайке выполнял с использованием паяльной кислоты.
Больше всего окисла образовалось с нижней части платы (около кнопки блокировки), скорее всего из-за конструкции самой кнопки — там есть зазор (около направляющей) куда без проблем просачивается вода.

После всех восстановительных работ промыл плату в УЗ ванночке.
Немножко загнул и зачистил контактные площадки рычажка переключения управления зеркалами.
+ не помешает покрыть восстановленные дорожки лаком, но у меня его к сожалению не оказалось

Отдельно про подсветку блока управления
Подсветка блока управления не работала из-за коротыша на землю, остался после предыдущего ремонта. После ремонта подсветка блока заработала, все светодиоды рабочие.
Светодиоды подсветки блока соединены последовательно, чтобы ее проверить, после устранения КЗ, подавал сначала на каждый светодиод в отдельности по 2В (ВНИМАНИЕ — при подаче больше 3В светодиоды скорее всего сгорят), проверил номиналы сопротивлений омметром, после всего этого подал 12В на всю цепь светодиодов от точки подключения питания светодиодов (+) до точки выхода из блока управления светодиодами (-) (т.е. между первым и последним светодиодами в эл.цепи).
Подсветка включения блокировки задних стеклоподъемников не работала из-за окислившейся и сгнившей дорожки. После восстановления дорожки подсветка блокировки заработала.

Распиновка кнопок и штыревых контактов блока управления:
1 — управление питания подсветки
2 — заднее водительское — вверх 2 — вниз 1
3 — заднее водительское — вверх 1 — вниз 2
4 — земля (GND) — общая для всех кнопок
5 — регулировка зеркала пассажира
6 — переднее водительское — вверх 2 — вниз 1
7 — переднее водительское — вверх 1 — вниз 2
8 — регулировка зеркала водителя

9 — блокировка задних стеклоподъемников
10 — заднее пассажира — вверх 2 — вниз 1
11 — заднее пассажира — вверх 1 — вниз 2
12 — нет
13 — питание подсветки (+)
14 — переднее пассажира — вверх 2 — вниз 1
15 — переднее пассажира — вверх 1 — вниз 2
16 — нет

После установки блока управления обратно на авто
Водительское стекло начало работать с кнопки на блоке, но поднимается и опускается с трудом, буду искать проблему в механической части. Водительское стекло заработало не сразу, чтобы опустить нужно было нажать кнопку раз 5-7. Провел обучение — стало работать с первого нажатия. Заработали оба положения вверх и оба положения вниз.
Заднее стекло со стороны пассажира также заработало, причем сразу, видимо из-за того, что были старые настройки обучения.

Дополнительное фото
Фото разъема блока управления, Door Control Unit и привода

P.S. Провел регулировку и смазал механизм водительского стекла согласно инструкции отсюда: Скрип уплотнителей и стеклоподъемников дверей (сообщение #2873021)
Все встало в норму

Источник

Неисправности стеклоподъемников

kmetalik
просто продавить цилиндрики (центральные части «клипс») внутрь

Подскажите , что делать . Дело было так . Сел у меня акум , я его зарядил поставил и обнаружил такую тему стеклоподъемники правой стороны странно работают . Нажимаю вниз(долгое нажатие) чтобы полностью открить окно , а оно откриваеться на 5-4 см каждый раз приходиться так делать по 4-5 см спускать . Пробывал как обычно просто востановить (поднимая окно до конца и долго держать кнопку) не чего не выстановливается.
Раньше когда отсоединял акум таких проблем не было . Было как обычно одно положения открития лечил перепрограмирование.
Что самое не понятное проблема только с правой стороной
Заранее благодарю за помощь

один в один ситуация,
как решил?

«. Для того чтобы заново запрограммировать нижние и верхние конечные положения стеклоподъёмников надо сбросить конечные значения в модуле двери.
Сделать это можно с помощью 2 людей или 4 рук.
Первый человек опускает стекло вниз до конца.
Далее второй кладёт две руки на дверь так, чтобы стекло не могло подняться.
Первый нажимает кнопку автоматически вверх и держит её 5 секунд.
После этого конечные положения сброшены.
Осталось запрограммировать заново и всё.»

Можно и одному если руки не очень слабые

не то сообщение я процитировал)))
у меня просто правая сторона вырубилась после съема АКБ.

Всем доброго времени суток! У меня вот какая ситуация произощла, , сел у меня аккумулятор (машина долгое время стояла в гараже), после того как машину завели перестали работать стеклоподъёмники на правых дверях ( кнопки на дверях подсвечиваются нормально ), не работает электропривод правого зеркала и при постановке на сигналку не мигают огни ( при снятии мигают ) . Машина ФФ2 Рестайлинг 2.0L.
Я посмотрел предохранители, все вроде целы, потыкал их, повытаскивал. После этого начал работать правый задний стеклоподъёмник рывками, но только с кнопки задней правой двери, с водительской двери по прежнему не работает и при блокировке задних стёкол на правой двери лампочка не гаснет и стекло работает как будто его не отключали. В голову приходят самые плохие мысли, ведь машинку-то я снял с гарантии!(((

сегодня был в фордиагностик, сказали скорее всего накрылся блок управления, что находится в правой двери.
Ни у кого нет на рестайл?))

цитата:
не то сообщение я процитировал)))
у меня просто правая сторона вырубилась после съема АКБ.

вот так же:
цитата (Striders)
Всем доброго времени суток! У меня вот какая ситуация произощла, , сел у меня аккумулятор (машина долгое время стояла в гараже), после того как машину завели перестали работать стеклоподъёмники на правых дверях ( кнопки на дверях подсвечиваются нормально ), не работает электропривод правого зеркала и при постановке на сигналку не мигают огни ( при снятии мигают ) . Машина ФФ2 Рестайлинг 2.0L.
Я посмотрел предохранители, все вроде целы, потыкал их, повытаскивал. После этого начал работать правый задний стеклоподъёмник рывками, но только с кнопки задней правой двери, с водительской двери по прежнему не работает и при блокировке задних стёкол на правой двери лампочка не гаснет и стекло работает как будто его не отключали. В голову приходят самые плохие мысли, ведь машинку-то я снял с гарантии!(((

сегодня был в фордиагностик, сказали скорее всего накрылся блок управления, что находится в правой двери.
Ни у кого нет на рестайл?))

Короче методом тыка выяснилось что сгорела релюха стоящая в правой двери на моторчике, она же и отвечала за заднюю дверь, с дуру чуть и перед, и зад не поменяли, хорошо что заметили что хватило замены передней.

Источник

Устранение скрипа стеклоподъемника в автомобиле Ford Focus 2

Инструменты:

  • Ключ с наконечником Torx (звездочка) Т25
  • Вороток под торцевую насадку
  • Насадка на вороток 8 мм
  • Отвертка плоская средняя

Детали и расходники:

Аэрозольная смазка типа WD-40 или любая силиконовая смазка

В статье описано решение проблемы скрипа при поднятии или опускании стекол автомобиля Ford Focus 2.

Порядок выполнения работ:

1. Снимаем обшивку твитеров. Для этого аккуратно поддеваем отверткой или руками и постепенно отрываем обшивку от клипс.

2. Далее, откручиваем саморез, который находится прямо под твитером (понадобится Torx Т25), вытаскиваем из–под резинок (это нужно для того, чтобы удобнее снимать обшивку).

3. Аккуратно поддеваем нижнюю часть ручки. Начинаем с задней части и тянем на себя. Все держится на клипсах.

4. Головкой на 8 откручиваем 2 болта под подлокотником.

5. Вытаскиваем накладку ручки и отсоединяем фишку.

6. Начинаем снимать обшивку двери (сначала со стороны, где находится твитер, и так пальцами по кругу). Снимается легко, но усилия всеже приложить нужно.

7. Снимаем резиновые заглушки из технологических отверстий в монтажной панели двери (обозначены красным), и опускаем стекло, пока не увидим сам механизм (примерно опущенное наполовину стекло). Далее распыляем силикон либо любую другую смазку в оба отверстия, обработав как можно больше подвижной части. Пару раз полностью поднимаем и опускаем стекло. Неприятный звук исчезнет.

8. Собираем дверь в обратном порядке.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта
  • Описания ремонта
  • Фото инструмента

Источник

Устранение скрипа стеклоподъемника в автомобиле Ford Focus 2

Инструменты:

  • Ключ с наконечником Torx (звездочка) Т25
  • Вороток под торцевую насадку
  • Насадка на вороток 8 мм
  • Отвертка плоская средняя

Детали и расходники:

Аэрозольная смазка типа WD-40 или любая силиконовая смазка

В статье описано решение проблемы скрипа при поднятии или опускании стекол автомобиля Ford Focus 2.

Порядок выполнения работ:

1. Снимаем обшивку твитеров. Для этого аккуратно поддеваем отверткой или руками и постепенно отрываем обшивку от клипс.

2. Далее, откручиваем саморез, который находится прямо под твитером (понадобится Torx Т25), вытаскиваем из–под резинок (это нужно для того, чтобы удобнее снимать обшивку).

3. Аккуратно поддеваем нижнюю часть ручки. Начинаем с задней части и тянем на себя. Все держится на клипсах.

4. Головкой на 8 откручиваем 2 болта под подлокотником.

5. Вытаскиваем накладку ручки и отсоединяем фишку.

6. Начинаем снимать обшивку двери (сначала со стороны, где находится твитер, и так пальцами по кругу). Снимается легко, но усилия всеже приложить нужно.

7. Снимаем резиновые заглушки из технологических отверстий в монтажной панели двери (обозначены красным), и опускаем стекло, пока не увидим сам механизм (примерно опущенное наполовину стекло). Далее распыляем силикон либо любую другую смазку в оба отверстия, обработав как можно больше подвижной части. Пару раз полностью поднимаем и опускаем стекло. Неприятный звук исчезнет.

8. Собираем дверь в обратном порядке.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта
  • Описания ремонта
  • Фото инструмента

Источник

Оцените статью
Купюры