Схема стеклоподъемника фольксваген поло

Схема Volkswagen Polo

Для проведения ремонта Volkswagen Polo необходимо использовать схемы электрические принципиальные. Cхемы для Фольксваген Поло седан выпуска до и после 2010 года представлены далее.

На схеме запуска двигателя реле стартера обозначено под позицией 2, ключ контактная группа – 3, стартер – 7. АКБ обозначена номером 7. «Масса» — 9

На этой схеме: бензонасос – 1, бензонасоса управляющее реле – 2

* до 2011 г. выпуска;
** с 2011 г. выпуска – далее по тексту.

Система контроля двигателя (СКД). На схеме обозначены: радиаторов охлаждения реле – 2, реле шины 30 – 3, ЭБУ обозначен — 5, Сенсор акселератора – 6.

СКД (продолжение): ЭБУ – 1; зажигания катушки четыре – 2.

СКД (продолжение): форсунки цилиндров – 3; клапан электро – 4.

СКД (продолжение): датчик кондиционера – 1; ЭБУ – 3; сенсор температуры ОЖ — 4; сенсор абсолютного давления и температуры – 5; сенсор коленвала – 6; сенсор распредвала – 7.

СКД (продолжение): лямбда-зонд – 1; тормозной датчик — 5; блок антиблокировочной системы — 4; сенсор сцепления – 6.

СКД (продолжение): реле зажигания – 2; дроссельная заслонка –4; детонации сенсор –5.

СКД (продолжение): разъем OBDII – 2; лямбда зонд – 5.

СКД (продолжение): приборная панель – 1; индикатор топлива – 2; уровень топлива – 3; сигнализатор температуры ОЖ – 4 ; сигнализатор АКБ – 5; ЖК — 6 ; поз. 2 — блок подачи топлива (бензонасос — 1; датчик – 2); сенсор температурный окружающей среды — 3.

ЭБУ: приборная панель 1 (- блок управления — 1; индикатор ошибки двигателя — 2; индикатор тормоза — 3; индикатор заслонки — 4; индикатор масла — 5; индикатор тормозной жидкости 6); скорости датчик — 4; сенсор сцепления – 5.
* с МКПП

Схема блока предохранителей 2-го: блок предохранителей 1 в моторном отсеке — 1; зажигания ключ — 2; АКБ – 3.

Блок 2-й предохранителей: ближнего света реле — 1; зажигания реле — 2.

Блок управления кузовом (БУК): переключатель света — 2; система электропакета — 1.

БУК: регулятор подсветки яркости — 1; направления света регулятор — 2.

БУК: замок багажника — 2; омыватель лобового стекла — 5; электрообогреватель задний – 3, подрулевая правая контактная группа — 4.

БУК: сигнал — 2; подрулевая левая контактная группа — 5; щетки стекла ветрового — 3; шлейф спиральный 4.

БУК: задний ход — 3; сигналки выключатель — 4; обогрев стекла заднего — 5; концевой капотный выключатель — 6.

БУК: поворота левый фонарь — 3; фара левая – 4.

БУК: правая фара — 3; поворот — 2; дополнительный тормозной сигнал — 4.

БУК: номерной знак — 4; фонарь левый — 3; правый фонарь задний — 6.

БУК: индикатор ЦЗ — 5; ЦЗ водителя — 4; выключатель багажника — 6; привод водительской двери 7; привод бака — 8.

БУК: блок реле — 2; водительский стеклоподъемник 4.

БУК: замок дверки передней правой — 4; передней подъемник двери правой -3.

БУК: двигатель задней дверки — 4; привод замка задней дверки правой — 3.

БУК: плафон салона — 2; багажника плафон — 3; прикуриватель — 4.

БУК: сигнал — 4; блок управления — 5.

БУК: блок управления кондиционера – 3; блок управления АКПП — 5; блок SRS — 4; разъем OBDII — 6.

Отопитель: блок контроля — 1; сигнализатор — 4; подсветка — 2; вентилятор печки – 3.

Приборная панель: управления блок усилителя руля — 2; катушка накачки иммо — 1; приборка – 3 (ЭБУ приборки — 1; индикатор открытой дверки — 2; указатель поворота левого — 5; низкий уровень в баке — 3; ремня безопасности 4; температуры ОЖ — 7; противотуманка — 8; дальнего света — 9; ошибки двигателя — 10; заряда АКБ — 11).

Приборка: стояночник — 1; температура воздуха — 2; отключатель индикатора стояночного тормоза — 4; сенсор уровня тормозной — 3.

ABS: зажигание — 1; блок ABS — 2.

Схема ABS (продолжение): блок ABS — 1; ПП колеса — 6; ПЗ колеса — 5; ЗЛ колеса — 7; ПЛ колеса — 8.

ABS (окончание): датчик жидкости тормозной 4.

Руководствуясь приведенными электрическими принципиальными схемами автомобиля Фольксваген Поло поз.5-го поколения, можно производить ремонт электрооборудования.

Источник

Стеклоподъемники с электрическим приводом
Общая информация. Руководство по эксплуатации. Фольксваген Поло 4

Каждый стеклоподъемник может приводиться в действие переключателем на соответствующей двери.

Кроме того, водитель может управлять всеми стеклоподъемниками со своего пульта, расположенного в подлокотнике его двери.

Клавиши на пульте управления имеют следующее назначение:

  • 1. Выключатель блокировки
  • 2. Дверь водителя
  • 3. Дверь переднего пассажира
  • 4. Задняя левая дверь
  • 5. Задняя правая дверь

Выключателем блокировки можно отключить стеклоподъемники задних дверей. При включенном выключателе блокировки выключатели стеклоподъемников задних дверей не действуют.

Выключатели стеклоподъемников двери пассажира и задних дверей расположены около ручек открывания дверей.

Выключатели стеклоподъемников дверей водителя и переднего пассажира имеют два уровня работы.

Если нажать или вытащить выключатель до первого уровня, то стекла можно открывать и закрывать вручную.

Предостережение: Покидая автомобиль даже ненадолго, всегда забирайте с собой ключ зажигания. Не оставляйте в автомобиле детей без присмотра.

Закрывая окна, будьте внимательны. Неконтролируемое закрывание окон может закончиться серьезной травмой.

Никого не оставляйте в автомобиле, если вы его запираете снаружи. В таком случае окна и двери невозможно открыть и оставленные в салоне пассажиры в случае аварии останутся в беспомощном положении.

Работа стеклоподъемников при включенном зажигании

Внимание! Закрывая окна, будьте внимательны. Неконтролируемое закрывание окон может закончиться серьезной травмой.

Выключатели на двери водителя

Выключатели на дверях водителя и переднего пассажира имеют два уровня работы.

Если нажать или поднять выключатель до первого уровня, переднее окно можно открыть или закрыть вручную. Если нажать или поднять выключатель до второго уровня, переднее окно открывается или закрывается автоматически.

Чтобы открыть заднее окно, нажмите соответствующую кнопку.

Чтобы закрыть заднее окно, поднимите кнопку вверх.

Выключатели на двери переднего пассажира и на задних дверях

Для того чтобы открыть окно, нажмите на нижнюю сторону клавиши. Стекло можно опустить вручную.

Для того чтобы закрыть окно, нажмите на верхнюю сторону клавиши. Стекло можно поднять вручную.

Функция безопасности

Все стеклоподъемники с электрическим приводом снабжены функцией безопасности.

Стекло автоматически прекращает закрываться, если что-то ему мешает. Эта функция не действует, если окна закрываются снаружи с помощью ключа.

  • 1. Если стекло остановилось при закрывании, оно немедленно начнет открываться.
  • 2. После того как стекло опустилось, поднимите соответствующую кнопку и держите ее в поднятом положении 10 секунд. Если стекло снова застревает, оно перестает подниматься.
  • 3. После остановки стекла снова поднимите кнопку и держите в поднятом положении 5 секунд.

Теперь окно закроется без функции безопасности.

Примечание. Если время 10 и 5 секунд шагов 2 и 3 будет превышено, стекло снова перейдет на шаг 1.

Работа стеклоподъемников при выключенном зажигании

После выключения зажигания стеклоподъемники могут еще работать примерно около десяти минут, если двери водителя или пассажира не открыты. Автоматическое закрывание передних окон становится невозможным. Если стекло в двери водителя застряло при закрывании, оно немедленно снова откроется. В таком случае закрыть его можно, только снова включив зажигание.

Окна на автомобилях с центральным замком можно открыть или закрыть снаружи. Для этого ключ надо вставить в замок двери водителя или пассажира и держать его в открытом или закрытом положении. Можно воспользоваться для этой цели и замком двери багажного отделения, если автомобиль не оборудован системой внутреннего мониторинга.

Примечания: Автоматическое открывание и закрывание окон в дверях водителя и пассажира не будет работать, если отсоединить и снова подсоединить аккумулятор.

Для восстановления указанных функций после отсоединения аккумулятора выполните следующие действия.

Заприте автомобиль снаружи замком двери водителя или пассажира. Проследите за тем, чтобы все двери и окна в автомобиле были полностью закрыты. Задержите ключ в закрытом положении.

После этого функция автоматического открывания окон восстановится.

Источник

Электросхема Поло Седан

В данном разделе нашего сайта вы сможте найти схемы электрооборудования автомобиля Фольксваген Поло седан.

Схема 1a. Система управления двигателем:
1 — монтажный блок в моторном отсеке;
2 — «плюсовое» соединение в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления;
3 — «плюсовое» соединение в жгуте проводов передней панели;
4 — «плюсовое» соединение в жгуте проводов салона;
5 — «плюсовое» соединение в жгуте проводов салона;
6 — «плюсовое» соединение в жгуте проводов салона;
7 — «плюсовое» соединение в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления;
8 — реле блокировки стартера (только на автомобилях с автоматической коробкой передач);
9 — замок зажигания;
10 — реле топливного насоса;
11 — реле подачи топлива по напорной магистрали;
12 — «плюсовое» соединение в жгуте проводов панели приборов;
13 — соединение в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления;
14 — соединение в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления;
15 — генератор с регулятором напряжения;
16 — аккумуляторная батарея;
17 — стартер;
18 — монтажный блок в панели приборов;
19 — точка соединения с «массой» возле стартерной батареи

Схема 1б. Система управления двигателем:
1 — блок управления двигателем;
2 — термовыключатель вентилятора радиатора;
3 — реле электропитания клеммы «30»;
4 — «плюсовое» соединение в жгуте проводов электронной системы зажигания;
5 — вентилятор радиатора системы охлаждения;
6 — катушка зажигания 1 с выходным каскадом;
7 — катушка зажигания 2 с выходным каскадом;
8 — катушка зажигания 3 с выходным каскадом;
9 — катушка зажигания 4 с выходным каскадом;
10 — соединение с «массой» в жгуте проводов моторного отсека;
11 — соединение с «массой» в жгуте проводов моторного отсека;
12 — соединение с «массой» в жгуте проводов системы электронного зажигания;
13 — датчик положения педали акселератора;
14 — соединение с «массой» в жгуте проводов двигателя;
15,16,17,18 — свечи зажигания;
19 — точка соединения с «массой» спереди на левом лонжероне;
20 — точка соединения с «массой» в моторном отсеке слева;
21 — точка соединения с «массой» на головке блока цилиндров Электросхема Поло Седан

Схема 1в. Система управления двигателем:
1 — «плюсовое» соединение в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления;
2 — «плюсовое» соединение в жгуте проводов салона;
3 — соединение (датчик давления климатической установки) в жгуте проводов моторного отсека;
4 — блок управления двигателем;
5 — соединение в жгуте проводов двигателя;
6 — соединение в жгуте проводов двигателя;
7 — форсунка цилиндра 1;
8 — форсунка цилиндра 2;
9 — форсунка цилиндра 3;
10 — форсунка цилиндра 4;
11 — электромагнитный клапан абсорбера;
12 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
13 — датчик температуры воздуха на впуске;
14 — датчик давления во впускной трубе;
15 — датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя;
16 — датчик фазы;
17 — соединение (форсунки) в жгуте проводов двигателя;
18 — соединение с «массой» в жгуте проводов двигателя

Схема 1г. Система управления двигателем:
1 — лямбда-зонд;
2 — блок управления электрооборудованием;
3- соединение в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления;
4 — соединение в главном жгуте проводов;
5 — «плюсовое» соединение в главном жгуте проводов;
6 – блок управления двигателем;
7 — «плюсовое» соединение в жгуте проводов моторного отсека;
8 — блок управления ABS; 9 — датчик положения педали тормоза;
10 — выключатель стоп-сигнала;
11 — датчик положения педали сцепления;
12 — дроссельный узел;
13 — датчик детонации;
14 — соединение в жгуте проводов моторного отсека Электросхема Поло Седан

Схема 1д. Система управления двигателем:
1 — блок управления электрооборудованием;
2 — диагностический разъем;
3 — соединение в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления;
4 — соединение High в главном жгуте проводов;
5 — соединение Low в главном жгуте проводов;
6 — комбинация приборов; 7 — блок управления двигателем;
8 — соединение в жгуте проводов двигателя;
9 — топливный модуль;
10 — датчик температуры наружного воздуха;
11 — соединение (ASR/ESP) в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления;
12 — диагностический датчик концентрации кислорода;
13 — соединение с «массой» в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления;
14 — соединение с «массой» в жгуте проводов передней панели;
15 — соединение с «массой» в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления;
16 — соединение с «массой» в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления;
17 — точка соединения с «массой» под центральной консолью вблизи рычага переключения Электросхема Поло Седан

Схема 1е. Система управления двигателем:
1 — комбинация приборов;
2 — датчик предупреждения о недостаточном уровне тормозной жидкости;
3 — датчик скорости;
4 — датчик давления масла;
5 — соединение с «массой» в жгуте проводов моторного отсека Электросхема Поло Седан

Схема 2. Противотуманные фары:
1 — монтажный блок в панели приборов;
2 — соединение в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления;
3 — соединение с «массой» в правом жгуте проводов моторного отсека;
4 — выключатель противотуманных фар;
5 — соединение с «массой» в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления;
6 — левая противотуманная фара;
7 — правая противотуманная фара;
8- соединение с «массой» в жгуте проводов передней панели;
9- соединение с «массой» в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления;
10- точка соединения с массой спереди на левом лонжероне;
11 — точка соединения с «массой» под центральной консолью вблизи рычага переключения Электросхема Поло Седан

Схема 3. Фары:
1 — блок управления электрооборудованием;
2 — монтажный блок в панели приборов;
3 — «плюсовое» соединение (левый указатель поворота) в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления; 4 — соединение в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления;
5 — соединение в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления;
6 — «плюсовое» соединение (правый указатель поворота) в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления;
7 — лампа бокового повторителя левого указателя поворота;
8 — «плюсовое» соединение в жгуте проводов салона;
9 — соединение (корректор фар) в жгуте проводов моторного отсека;
10 — лампа бокового повторителя правого указателя поворота;
11 — лампа левого переднего указателя поворота;
12 — лампа левого переднего габаритного огня;
13 — лампа ближнего света левой фары;
14 — лампа дальнего света левой фары;
15 — электродвигатель корректора левой фары;
16 — левая блок-фара;
17 — правая блок-фара;
18 — электродвигатель корректора правой фары;
19 — лампа дальнего света правой фары;
20 — лампа ближнего света правой фары;
21 — лампа правого стояночного огня;
22 — лампа переднего правого указателя поворота;
23 — лампа дополнительного стоп-сигнала;
24 — соединение с «массой» 5 в жгуте проводов моторного отсека;
25 — точка соединения с «массой» 2 в моторном отсеке слева;
26 — соединение с «массой» в жгуте проводов левой фары;
27 — соединение с «массой» в жгуте проводов правой фары

Схема 4. Задние фонари:
1 — блок управления электрооборудованием;
2 — соединение (задние противотуманные фонари) в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления;
3 — соединение в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления;
4 — монтажный блок в панели приборов;
5 — левый задний фонарь;
6 — лампа левого противотуманного фонаря;
7 — лампа левого заднего габаритного огня;
8 — лампа левого заднего указателя поворота;
9 — лампа левого стоп-сигнала;
10 — фонарь освещения номерного знака левый;
11 — фонарь освещения номерного знака правый;
12 — лампа правого стоп-сигнала;
13 — лампа правого заднего указателя поворота;
14 — лампа правого фонаря света заднего хода;
15 — лампа правого заднего габаритного огня;
16 — правый задний фонарь;
17 — соединение с «массой» в заднем жгуте проводов;
18 — точка соединения с «массой» на левой стойке

Источник

Читайте также:  Не работает стеклоподъемник рено эспейс
Оцените статью
Купюры