Схема замка багажника фольксваген поло

Схема Volkswagen Polo

Для проведения ремонта Volkswagen Polo необходимо использовать схемы электрические принципиальные. Cхемы для Фольксваген Поло седан выпуска до и после 2010 года представлены далее.

На схеме запуска двигателя реле стартера обозначено под позицией 2, ключ контактная группа – 3, стартер – 7. АКБ обозначена номером 7. «Масса» — 9

На этой схеме: бензонасос – 1, бензонасоса управляющее реле – 2

* до 2011 г. выпуска;
** с 2011 г. выпуска – далее по тексту.

Система контроля двигателя (СКД). На схеме обозначены: радиаторов охлаждения реле – 2, реле шины 30 – 3, ЭБУ обозначен — 5, Сенсор акселератора – 6.

СКД (продолжение): ЭБУ – 1; зажигания катушки четыре – 2.

СКД (продолжение): форсунки цилиндров – 3; клапан электро – 4.

СКД (продолжение): датчик кондиционера – 1; ЭБУ – 3; сенсор температуры ОЖ — 4; сенсор абсолютного давления и температуры – 5; сенсор коленвала – 6; сенсор распредвала – 7.

СКД (продолжение): лямбда-зонд – 1; тормозной датчик — 5; блок антиблокировочной системы — 4; сенсор сцепления – 6.

СКД (продолжение): реле зажигания – 2; дроссельная заслонка –4; детонации сенсор –5.

СКД (продолжение): разъем OBDII – 2; лямбда зонд – 5.

СКД (продолжение): приборная панель – 1; индикатор топлива – 2; уровень топлива – 3; сигнализатор температуры ОЖ – 4 ; сигнализатор АКБ – 5; ЖК — 6 ; поз. 2 — блок подачи топлива (бензонасос — 1; датчик – 2); сенсор температурный окружающей среды — 3.

ЭБУ: приборная панель 1 (- блок управления — 1; индикатор ошибки двигателя — 2; индикатор тормоза — 3; индикатор заслонки — 4; индикатор масла — 5; индикатор тормозной жидкости 6); скорости датчик — 4; сенсор сцепления – 5.
* с МКПП

Схема блока предохранителей 2-го: блок предохранителей 1 в моторном отсеке — 1; зажигания ключ — 2; АКБ – 3.

Блок 2-й предохранителей: ближнего света реле — 1; зажигания реле — 2.

Блок управления кузовом (БУК): переключатель света — 2; система электропакета — 1.

БУК: регулятор подсветки яркости — 1; направления света регулятор — 2.

БУК: замок багажника — 2; омыватель лобового стекла — 5; электрообогреватель задний – 3, подрулевая правая контактная группа — 4.

БУК: сигнал — 2; подрулевая левая контактная группа — 5; щетки стекла ветрового — 3; шлейф спиральный 4.

БУК: задний ход — 3; сигналки выключатель — 4; обогрев стекла заднего — 5; концевой капотный выключатель — 6.

БУК: поворота левый фонарь — 3; фара левая – 4.

БУК: правая фара — 3; поворот — 2; дополнительный тормозной сигнал — 4.

БУК: номерной знак — 4; фонарь левый — 3; правый фонарь задний — 6.

БУК: индикатор ЦЗ — 5; ЦЗ водителя — 4; выключатель багажника — 6; привод водительской двери 7; привод бака — 8.

БУК: блок реле — 2; водительский стеклоподъемник 4.

БУК: замок дверки передней правой — 4; передней подъемник двери правой -3.

БУК: двигатель задней дверки — 4; привод замка задней дверки правой — 3.

БУК: плафон салона — 2; багажника плафон — 3; прикуриватель — 4.

БУК: сигнал — 4; блок управления — 5.

БУК: блок управления кондиционера – 3; блок управления АКПП — 5; блок SRS — 4; разъем OBDII — 6.

Отопитель: блок контроля — 1; сигнализатор — 4; подсветка — 2; вентилятор печки – 3.

Приборная панель: управления блок усилителя руля — 2; катушка накачки иммо — 1; приборка – 3 (ЭБУ приборки — 1; индикатор открытой дверки — 2; указатель поворота левого — 5; низкий уровень в баке — 3; ремня безопасности 4; температуры ОЖ — 7; противотуманка — 8; дальнего света — 9; ошибки двигателя — 10; заряда АКБ — 11).

Приборка: стояночник — 1; температура воздуха — 2; отключатель индикатора стояночного тормоза — 4; сенсор уровня тормозной — 3.

ABS: зажигание — 1; блок ABS — 2.

Схема ABS (продолжение): блок ABS — 1; ПП колеса — 6; ПЗ колеса — 5; ЗЛ колеса — 7; ПЛ колеса — 8.

ABS (окончание): датчик жидкости тормозной 4.

Руководствуясь приведенными электрическими принципиальными схемами автомобиля Фольксваген Поло поз.5-го поколения, можно производить ремонт электрооборудования.

Источник

Все о ремонте замка багажника Фольксваген Поло Седан

О качестве авто немецкого концерна VAG излишне упоминать — оно говорит само за себя , их машины практически вечны и бодро бегают даже после нескольких сотен тысяч километров. Чего не скажешь о более мелких деталях. Они могут потребовать замены уже вскоре после того, как машина покинула автосалон.

Особенно часто жалуются на замок багажника в Поло Седан.

Ремонт замка багажника на Поло

О том, что с багажником что-то не так, говорят следующие признаки:

  • перестала реагировать сигнализация закрытия;
  • не загорается свет;
  • не отображается индикатор открытого багажника.

Перед тем, как начать ремонт, следует убедиться в том, что причина — именно сломанный замок, а не, например, перебитый провод. Чтобы это проверить, с крышки багажника снимают накладку и отключают разъем. В последний втыкают перемычку.

Если вспыхнет свет, значит провод в порядке.

В каких случаях возможно

Возможными вариантами исправления казуса могут быть:

  • замена всего замка на новый или аналог;
  • ремонт хвостовика;
  • новая шестеренка замка;
  • новый микровыключатель.

В любом случае первое, что придется сделать — разобрать замок багажника Поло Седан.

Пошаговая инструкция и необходимые инструменты

Для работы следует запастись:

  • Шестерней, напечатанной на 3d-принтере (или готовым купленным вариантом);
  • Микровыключателем;
  • Отвертками Torx T20, T45;
  • Паяльником;
  • Тонким острым ножом.

Как происходит ремонт замка багажника Фольксваген Поло Седан

Процедура включает следующие шаги:

  • В углублениях накладки крышки выкручивают два шурупа отверткой Torx T20.
  • Снимают накладку, для этого придется приложить усилие и в то же время действовать осторожно, чтобы не поцарапать клипсу или лакокрасночный слой.
  • Откручивают винты, на которых держится замок. Теперь его можно вынуть вместе с личинкой и тросом, предварительно отключив электричество.
  • Фиксаторы отжимают и вытягивают.

Теперь вынутый замок можно разобрать.

Разбор замка

Здесь последовательность шагов такова:

  • выбивают заклепку, предварительно подпилив ее;
  • вытягивают шпонку;
  • замок разделяют на две половины.

Тонким и острым ножом разделяют места спайки, чтобы открыть корпус. Дальнейшее зависит от увиденного — если там раскололась шестеренка, ее меняют, если вышел из строя микровыключатель, его перепаивают.

Важно: металлическую пластинку со старого микровыключателя припаивают к новому.

Разобранные части замка соединяют, устанавливают заклепку на место. Замок возвращают на место, подключив трос и разъем. Теперь остается проверить, как он работает.

Возможные ошибки и нюансы

Замок починить можно, но важно следить, чтобы запчасти не разлетелись по гаражу — в противном случае все усилия окажутся потраченными зря и придется покупать либо новый и переустанавливать, либо старый и сломанный — ради какой-то одной, потерянной детали.

Другие способы решения проблемы

Можно не возиться с паяльником и отверткой самому, а заказать смену замка — в любой автомастерской механик определит причину сбоя и заменит замок.

Можно ли обратиться по гарантии

Можно заказать ремонт в рамках гарантии или же акции, которую автоконцерн проводит для Фольксваген Поло Седан определенных комплектаций.

Вопрос: сколько стоит заменить замок багажника Поло Седан?

Ответ: в среднем следует рассчитывать на сумму в районе 2500 рублей.

Где можно купить запчасти к замку Поло Седан?

Ответ: составные части замков не продаются по отдельности в магазинах. Для запчастей можно приобрести старые сломанные замки — они обычно стоят гораздо дешевле и, разобрав их, получить нужную деталь. Отдельные части, например, шестеренку, можно распечатать на 3D-принтере. Во время самой работы важно следить, чтобы составляющие не разлетелись по полу, не сломались и не упали в щель.

Поломка замка багажника в Поло Седан — не такая простая неприятность, как может показаться.

Браться за нее самостоятельно можно лишь при условии определенного опыта и навыков. Если есть сомнения, лучше сразу обратиться в мастерскую.

Источник

Электросхема Поло Седан

В данном разделе нашего сайта вы сможте найти схемы электрооборудования автомобиля Фольксваген Поло седан.

Схема 1a. Система управления двигателем:
1 — монтажный блок в моторном отсеке;
2 — «плюсовое» соединение в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления;
3 — «плюсовое» соединение в жгуте проводов передней панели;
4 — «плюсовое» соединение в жгуте проводов салона;
5 — «плюсовое» соединение в жгуте проводов салона;
6 — «плюсовое» соединение в жгуте проводов салона;
7 — «плюсовое» соединение в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления;
8 — реле блокировки стартера (только на автомобилях с автоматической коробкой передач);
9 — замок зажигания;
10 — реле топливного насоса;
11 — реле подачи топлива по напорной магистрали;
12 — «плюсовое» соединение в жгуте проводов панели приборов;
13 — соединение в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления;
14 — соединение в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления;
15 — генератор с регулятором напряжения;
16 — аккумуляторная батарея;
17 — стартер;
18 — монтажный блок в панели приборов;
19 — точка соединения с «массой» возле стартерной батареи

Схема 1б. Система управления двигателем:
1 — блок управления двигателем;
2 — термовыключатель вентилятора радиатора;
3 — реле электропитания клеммы «30»;
4 — «плюсовое» соединение в жгуте проводов электронной системы зажигания;
5 — вентилятор радиатора системы охлаждения;
6 — катушка зажигания 1 с выходным каскадом;
7 — катушка зажигания 2 с выходным каскадом;
8 — катушка зажигания 3 с выходным каскадом;
9 — катушка зажигания 4 с выходным каскадом;
10 — соединение с «массой» в жгуте проводов моторного отсека;
11 — соединение с «массой» в жгуте проводов моторного отсека;
12 — соединение с «массой» в жгуте проводов системы электронного зажигания;
13 — датчик положения педали акселератора;
14 — соединение с «массой» в жгуте проводов двигателя;
15,16,17,18 — свечи зажигания;
19 — точка соединения с «массой» спереди на левом лонжероне;
20 — точка соединения с «массой» в моторном отсеке слева;
21 — точка соединения с «массой» на головке блока цилиндров Электросхема Поло Седан

Схема 1в. Система управления двигателем:
1 — «плюсовое» соединение в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления;
2 — «плюсовое» соединение в жгуте проводов салона;
3 — соединение (датчик давления климатической установки) в жгуте проводов моторного отсека;
4 — блок управления двигателем;
5 — соединение в жгуте проводов двигателя;
6 — соединение в жгуте проводов двигателя;
7 — форсунка цилиндра 1;
8 — форсунка цилиндра 2;
9 — форсунка цилиндра 3;
10 — форсунка цилиндра 4;
11 — электромагнитный клапан абсорбера;
12 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
13 — датчик температуры воздуха на впуске;
14 — датчик давления во впускной трубе;
15 — датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя;
16 — датчик фазы;
17 — соединение (форсунки) в жгуте проводов двигателя;
18 — соединение с «массой» в жгуте проводов двигателя

Схема 1г. Система управления двигателем:
1 — лямбда-зонд;
2 — блок управления электрооборудованием;
3- соединение в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления;
4 — соединение в главном жгуте проводов;
5 — «плюсовое» соединение в главном жгуте проводов;
6 – блок управления двигателем;
7 — «плюсовое» соединение в жгуте проводов моторного отсека;
8 — блок управления ABS; 9 — датчик положения педали тормоза;
10 — выключатель стоп-сигнала;
11 — датчик положения педали сцепления;
12 — дроссельный узел;
13 — датчик детонации;
14 — соединение в жгуте проводов моторного отсека Электросхема Поло Седан

Схема 1д. Система управления двигателем:
1 — блок управления электрооборудованием;
2 — диагностический разъем;
3 — соединение в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления;
4 — соединение High в главном жгуте проводов;
5 — соединение Low в главном жгуте проводов;
6 — комбинация приборов; 7 — блок управления двигателем;
8 — соединение в жгуте проводов двигателя;
9 — топливный модуль;
10 — датчик температуры наружного воздуха;
11 — соединение (ASR/ESP) в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления;
12 — диагностический датчик концентрации кислорода;
13 — соединение с «массой» в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления;
14 — соединение с «массой» в жгуте проводов передней панели;
15 — соединение с «массой» в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления;
16 — соединение с «массой» в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления;
17 — точка соединения с «массой» под центральной консолью вблизи рычага переключения Электросхема Поло Седан

Схема 1е. Система управления двигателем:
1 — комбинация приборов;
2 — датчик предупреждения о недостаточном уровне тормозной жидкости;
3 — датчик скорости;
4 — датчик давления масла;
5 — соединение с «массой» в жгуте проводов моторного отсека Электросхема Поло Седан

Схема 2. Противотуманные фары:
1 — монтажный блок в панели приборов;
2 — соединение в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления;
3 — соединение с «массой» в правом жгуте проводов моторного отсека;
4 — выключатель противотуманных фар;
5 — соединение с «массой» в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления;
6 — левая противотуманная фара;
7 — правая противотуманная фара;
8- соединение с «массой» в жгуте проводов передней панели;
9- соединение с «массой» в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления;
10- точка соединения с массой спереди на левом лонжероне;
11 — точка соединения с «массой» под центральной консолью вблизи рычага переключения Электросхема Поло Седан

Схема 3. Фары:
1 — блок управления электрооборудованием;
2 — монтажный блок в панели приборов;
3 — «плюсовое» соединение (левый указатель поворота) в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления; 4 — соединение в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления;
5 — соединение в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления;
6 — «плюсовое» соединение (правый указатель поворота) в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления;
7 — лампа бокового повторителя левого указателя поворота;
8 — «плюсовое» соединение в жгуте проводов салона;
9 — соединение (корректор фар) в жгуте проводов моторного отсека;
10 — лампа бокового повторителя правого указателя поворота;
11 — лампа левого переднего указателя поворота;
12 — лампа левого переднего габаритного огня;
13 — лампа ближнего света левой фары;
14 — лампа дальнего света левой фары;
15 — электродвигатель корректора левой фары;
16 — левая блок-фара;
17 — правая блок-фара;
18 — электродвигатель корректора правой фары;
19 — лампа дальнего света правой фары;
20 — лампа ближнего света правой фары;
21 — лампа правого стояночного огня;
22 — лампа переднего правого указателя поворота;
23 — лампа дополнительного стоп-сигнала;
24 — соединение с «массой» 5 в жгуте проводов моторного отсека;
25 — точка соединения с «массой» 2 в моторном отсеке слева;
26 — соединение с «массой» в жгуте проводов левой фары;
27 — соединение с «массой» в жгуте проводов правой фары

Схема 4. Задние фонари:
1 — блок управления электрооборудованием;
2 — соединение (задние противотуманные фонари) в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления;
3 — соединение в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления;
4 — монтажный блок в панели приборов;
5 — левый задний фонарь;
6 — лампа левого противотуманного фонаря;
7 — лампа левого заднего габаритного огня;
8 — лампа левого заднего указателя поворота;
9 — лампа левого стоп-сигнала;
10 — фонарь освещения номерного знака левый;
11 — фонарь освещения номерного знака правый;
12 — лампа правого стоп-сигнала;
13 — лампа правого заднего указателя поворота;
14 — лампа правого фонаря света заднего хода;
15 — лампа правого заднего габаритного огня;
16 — правый задний фонарь;
17 — соединение с «массой» в заднем жгуте проводов;
18 — точка соединения с «массой» на левой стойке

Источник

Читайте также:  Триммер стреляет в карбюратор причина
Оцените статью
Купюры