Система вентиляции картера ЗМЗ-406 ГАЗ-2705
Со временем в системе вентиляции картера двигателя накапливаются смолистые отложения из картерных газов, затрудняющие отвод этих газов в цилиндры двигателя для сжигания
В результате давление газов внутри двигателя повышается и появляются течи масла через уплотнения
Для того чтобы избежать этого, периодически очищайте и промывайте систему
Вам потребуется отвертка с плоским лезвием.
Ослабьте хомуты и снимите с патрубков крышки головки блока цилиндров шланги вентиляции картера и продувки масляного сепаратора.
Ослабьте хомуты и снимите с патрубка дроссельной заслонки шланг вентиляции картера.
Промойте шланги бензином или керосином, продуйте сжатым воздухом и просушите.
Отверткой откручиваем шесть винтов крепления маслоотрожателя
Промываем маслоотрожатель и крышку головки цилиндров в керосине. Обезжириваем сопрягаемые поверхности и винты крепления маслоотражателя и крышки клапанов
Наносим на маслоотражатель клей герметик
Устанавливаем маслоотражатель на место и плотно прижимаем
Закручиваем винты крепления маслоотражателя, нанеся анаэробный герметик на их резьбу.
Прочистите отверстия штуцеров для подсоединения шлангов.
Установите все детали в обратном порядке
Работу системы вентиляции картера можно проверить следующим образом: при работе двигателя на минимальной частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу должно быть разрежение в картере двигателя.
Это определяется с помощью водяного пьезометра, соединённого с картером двигателя через патрубок под масляный щуп.
Если система работает ненормально, то в картере будет давление. Это возможно в случае закоксовывания каналов вентиляции или чрезмерного прорыва газов в картер двигателя.
Источник
Шланг сапуна змз 406 карбюратор
Вообщем тут два пункта:
Первый — вентиляция картерных газов — Гарик написал что делать
Второй — кольцам очень печально и происходит прорыв газов.
можно кольца поменять — но это часто ведет к капиталке мотора -если машина одна и необходима в жизни/работе то этот вариант приведет в среднем к 1-4 неделям пешедралом.
можно попробывать ЛАВР залить — может кольца залегли, а раскоксовыватель поможет
Пробег у мотора какой? Компрессия?
Я вот езжу на 3110 с 402 мотором с такой же проблемой, тоже вместо масла был гуталин, колечкам подошел конец и т.д.
дык я просто другой моторчег в гараже неспеша собираю и пока езжу на своем, подымливаю
нет,с проводами все нормально,на заглушенном движке лампочка горит
Добавлено через 3 минуты 11 секунд
Вообщем тут два пункта:
Первый — вентиляция картерных газов — Гарик написал что делать
Второй — кольцам очень печально и происходит прорыв газов.
можно кольца поменять — но это часто ведет к капиталке мотора -если машина одна и необходима в жизни/работе то этот вариант приведет в среднем к 1-4 неделям пешедралом.
можно попробывать ЛАВР залить — может кольца залегли, а раскоксовыватель поможет
Пробег у мотора какой? Компрессия?
Я вот езжу на 3110 с 402 мотором с такой же проблемой, тоже вместо масла был гуталин, колечкам подошел конец и т.д.
дык я просто другой моторчег в гараже неспеша собираю и пока езжу на своем, подымливаю
__________________
Электротехника — наука о ПЛОХИХ контактах
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
За рулем выполняю правило ДДД
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Лень — наказуема! Всегда.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
сегодня займусь,вечером напишу что обнаружил.
Добавлено через 3 минуты 2 секунды
да,карбюраторный ))) за неделю осмотра машины я уже готов ко всему,но сейчас проблема с финансами
Добавлено через 5 часов 29 минут 9 секунд
снял крышку головки и потерял дар речи столько КАКИ в движке я еще никогда не видел. пол дня чистил одну крышку,там все забито было. сейчас лежит герметик сохнет. походу без капиталки не обойтись.
Надеюсь маслоотделитель разобрал и промыл, целостность резиновых «сосков» на нем проверил. Возможно из экономии в мотор лили дизельное масло, плохого от него для трущихся деталей нет, а вот нагару под клапанной крышкой образуется будь здоров.
Добавлено через 50 секунд
[quote=Royal257;1003594]Надеюсь маслоотделитель разобрал и промыл, целостность резиновых «сосков» на нем проверил. Возможно из экономии в мотор лили дизельное масло, плохого от него для трущихся деталей нет, а вот нагару под клапанной крышкой образуется будь здоров.
всю крышку разобрал и промыл,герметиком промазал. а что за соски резиновые? это которых три штуки и которые торчат вниз? если они,то вроде все целые. я туда полусинтетику сейчас залил. я от туда наверное пол стакана этого нагара вычистил и в движке еще на всяких болтах и шейках гуталина навалом.
а компрессию пока нечем померить и не на что (((((((
Во уже пол дела. Масло должно меньше улетать. Я поездил бы сейчас и через километров 500 поменял бы фильтр. А тыщу/полторы масло с фильтром. Пусть машина работает — деньги приносит. Но особо ее не насилуй. И пошукай у народа с форума. С Москвы тут народа много. 100% есть компресометр. На сходку приедешь — там и померите. Делов то на пол часа максимум. Клуб на то и клуб, чтобы друзей приобретать. Если будут отклонения — незабудь масла в свечные колодцы ливнуть посмотреть кольца виноваты или клапана.
Добавлено через 9 минут 9 секунд
Ну и готовь себя морально к съему ГБЦ и замене маслосъемных колпачков при любом раскладе.
Источник
Шланг сапуна змз 406 карбюратор
Недавно я снял железяку в которой находится дросельная заслонка (не знаю как она называется по научному), а сегодня поставил её на место и столкнулся с неожиданной проблемой с противоположной стороны от заслонки (блеже к кабине) должно быть два тоненких шланга один идет рядом на каккой то датчик, а второй не могу разобраться куда. Может кто подскамжет. Посмотрел еще один 406-й двигатель на другой машине там вообще заглушки стоят.
а говорят, если оба нижних шланчика убрать, т.е. запараллелить, то подогрева Дросельной заслонки не будет и ДВС будет пошустрее переть. так ли это?
проще тогда с дтв это сделать , купить еще один датчик и подцепить к разьему и сам датчик запихнуть туда где холодно :spiteful:
а говорят, если оба нижних шланчика убрать, т.е. запараллелить, то подогрева Дросельной заслонки не будет и ДВС будет пошустрее переть. так ли это?
Вранье, подогрев не нагревает воздух, он всего лишь кое как оттаивает наледь на дроселе.
Добавлено через 1 минуту 4 секунды
я же пишу . заглушка одна как и у всех ,а вместо штуцера (рядом) там просто литье без отверстий вообще ,и естественно без шлангов.
А куда идет шланг с регулятора давления топлива?
Dimitriy, нащупал на ощупь . сразу же через мелкий апендикс(шланчик 5см) идет прямо во впускной колектор .
О, так у тебя РДТ кверхногами стоит? Выход обратки наверх?
Во впускной коллектор тоже неплохо.
Вранье, подогрев не нагревает воздух, он всего лишь кое как оттаивает наледь на дроселе.
Извени, что вмешиваюсь, но о подогреве воздуха никто не говорил =). А ДТВ греется не от воздуха, а больше от впускного коллектора в который вкручен 😉 Поэтому ему корпус сверху подпиливают некоторые умельцы.
Это зимой так. А летом куда девается поступающее тепло?
Попробуй отключить и увидешь что ничего не изменится.
Dimitriy, нащупал на ощупь . сразу же через мелкий апендикс(шланчик 5см) идет прямо во впускной колектор .
он не во впускной коллектор идёт а в воздушный канал холостого хода:)
1.Когда экспериментировал с разными заслонками-отключал подогрев заслонки и соединял гнутой трубочкой.Что-б проще было менять заслонки.
Разницы никакой нет.
Подогрев-чисто от замерзания.
Зимой,на ХХ,воздух,проходя через «тоненькую» щель-охлаждает заслонку.Она ,просто замерзает,и начинает плохо двигатся.
Те,кто ездил с 151-м карбюратором-этот вопрос не задают.
Если заслонка не «ходит»-
Открыл капот-и увидел первичную камеру карбюратора-всю покрытую инеем.
Отогрел-и поехал.
2.Датчик температуры воздуха-«обрезал» наружную часть.
Действительно стало лучше!!
Добавлено через 2 минуты 54 секунды
Привет Всем.
Недавно я снял железяку в которой находится дросельная заслонка (не знаю как она называется по научному), а сегодня поставил её на место и столкнулся с неожиданной проблемой с противоположной стороны от заслонки (блеже к кабине) должно быть два тоненких шланга один идет рядом на каккой то датчик, а второй не могу разобраться куда. Может кто подскамжет. Посмотрел еще один 406-й двигатель на другой машине там вообще заглушки стоят.
Ну,неужели,300 рублей за книгу отдать жалко?
Тогда ,лучше,вообще не ездить на машине-бензина жрёт,ведь,больше чем на 300 рублей.
Или читать вообще не умеем?
Писать не умеем-это точно.За выше написанное,в школе,2 балла-бы получил.
Грамотей.
2.Датчик температуры воздуха-«обрезал» наружную часть.
Действительно стало лучше!!
Источник
ШЛАНГИ НА КАРБЮРАТОРЕ. ГАЗЕЛЬ. Как соеденить.
Карбюратор Солекс 21073 на Газель Соболь . Солекс на Газель как подключить вакуумные трубки шлангиПодробнее
КАРБЮРАТОР СОЛЕКС И ШЛАНГ САПУНА КУДА И КАК ПОДКЛЮЧАТЬ ?Подробнее
Карбюратор К 151 для новичков Жиклёры, штуцеры, шланги, поплавокПодробнее
подсоединение вакуумных шланг к карбюратору к-151 змз-406Подробнее
Шланги потекли | Замена патрубков газель ЗМЗ 406Подробнее
ПОДСОЕДИНЕНИЕ ВАКУУМНЫХ ШЛАНГОВ КАРБЮРАТОРА К-151. Подробнее
Карбюратор К151 для ГАЗели, 406 двигатель, ч1.Подробнее
Как подсоединять трубки карбюратора на газель волга карбюратор к151сПодробнее
Волга: К-151 и шланги. АНТИремонтПодробнее
Ремонт карбюратора — установка вакуумных шланг к-151Подробнее
Источник