Шланг сапуна змз 406 карбюратор

Система вентиляции картера ЗМЗ-406 ГАЗ-2705

Со временем в системе вентиляции картера двигателя накапливаются смолистые отложе­ния из картерных газов, затрудняющие отвод этих газов в цилиндры двигателя для сжигания

В результате давление газов внутри двигателя повышается и появляются течи масла через уплотнения

Для того чтобы избежать этого, пе­риодически очищайте и промывайте систему

Вам потребуется отвертка с плоским лезвием.

Ослабьте хомуты и снимите с патрубков крышки головки блока цилиндров шланги вен­тиляции картера и продувки масляного сепаратора.

Ослабьте хомуты и снимите с патрубка дроссельной заслонки шланг вентиляции картера.

Промойте шланги бензином или кероси­ном, продуйте сжатым воздухом и просушите.

Отверткой откручиваем шесть винтов крепления маслоотрожателя

Промываем маслоотрожатель и крышку головки цилиндров в керосине. Обезжириваем сопрягаемые поверхности и винты крепления маслоотражателя и крышки клапанов

Наносим на маслоотражатель клей герметик

Устанавливаем маслоотражатель на место и плотно прижимаем

Закручиваем винты крепления маслоотражателя, нанеся анаэробный герметик на их резьбу.

Прочистите отверстия штуцеров для подсое­динения шлангов.

Установите все детали в обратном порядке

Работу системы вентиляции картера можно проверить следующим образом: при работе двигателя на минимальной частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу должно быть разрежение в картере двигателя.

Это определяется с помощью водяного пьезометра, соединённого с картером двигателя через патрубок под масляный щуп.

Если система работает ненормально, то в картере будет давление. Это возможно в случае закоксовывания каналов вентиляции или чрезмерного прорыва газов в картер двигателя.

Источник

Шланг сапуна змз 406 карбюратор

Вообщем тут два пункта:
Первый — вентиляция картерных газов — Гарик написал что делать
Второй — кольцам очень печально и происходит прорыв газов.

можно кольца поменять — но это часто ведет к капиталке мотора -если машина одна и необходима в жизни/работе то этот вариант приведет в среднем к 1-4 неделям пешедралом.

можно попробывать ЛАВР залить — может кольца залегли, а раскоксовыватель поможет

Пробег у мотора какой? Компрессия?

Я вот езжу на 3110 с 402 мотором с такой же проблемой, тоже вместо масла был гуталин, колечкам подошел конец и т.д.
дык я просто другой моторчег в гараже неспеша собираю и пока езжу на своем, подымливаю

нет,с проводами все нормально,на заглушенном движке лампочка горит

Добавлено через 3 минуты 11 секунд

Вообщем тут два пункта:
Первый — вентиляция картерных газов — Гарик написал что делать
Второй — кольцам очень печально и происходит прорыв газов.

можно кольца поменять — но это часто ведет к капиталке мотора -если машина одна и необходима в жизни/работе то этот вариант приведет в среднем к 1-4 неделям пешедралом.

можно попробывать ЛАВР залить — может кольца залегли, а раскоксовыватель поможет

Пробег у мотора какой? Компрессия?

Я вот езжу на 3110 с 402 мотором с такой же проблемой, тоже вместо масла был гуталин, колечкам подошел конец и т.д.
дык я просто другой моторчег в гараже неспеша собираю и пока езжу на своем, подымливаю

__________________
Электротехника — наука о ПЛОХИХ контактах
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

За рулем выполняю правило ДДД
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Лень — наказуема! Всегда.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

сегодня займусь,вечером напишу что обнаружил.

Добавлено через 3 минуты 2 секунды

да,карбюраторный ))) за неделю осмотра машины я уже готов ко всему,но сейчас проблема с финансами

Добавлено через 5 часов 29 минут 9 секунд
снял крышку головки и потерял дар речи столько КАКИ в движке я еще никогда не видел. пол дня чистил одну крышку,там все забито было. сейчас лежит герметик сохнет. походу без капиталки не обойтись.

Надеюсь маслоотделитель разобрал и промыл, целостность резиновых «сосков» на нем проверил. Возможно из экономии в мотор лили дизельное масло, плохого от него для трущихся деталей нет, а вот нагару под клапанной крышкой образуется будь здоров.

Добавлено через 50 секунд

[quote=Royal257;1003594]Надеюсь маслоотделитель разобрал и промыл, целостность резиновых «сосков» на нем проверил. Возможно из экономии в мотор лили дизельное масло, плохого от него для трущихся деталей нет, а вот нагару под клапанной крышкой образуется будь здоров.

всю крышку разобрал и промыл,герметиком промазал. а что за соски резиновые? это которых три штуки и которые торчат вниз? если они,то вроде все целые. я туда полусинтетику сейчас залил. я от туда наверное пол стакана этого нагара вычистил и в движке еще на всяких болтах и шейках гуталина навалом.

а компрессию пока нечем померить и не на что (((((((

Во уже пол дела. Масло должно меньше улетать. Я поездил бы сейчас и через километров 500 поменял бы фильтр. А тыщу/полторы масло с фильтром. Пусть машина работает — деньги приносит. Но особо ее не насилуй. И пошукай у народа с форума. С Москвы тут народа много. 100% есть компресометр. На сходку приедешь — там и померите. Делов то на пол часа максимум. Клуб на то и клуб, чтобы друзей приобретать. Если будут отклонения — незабудь масла в свечные колодцы ливнуть посмотреть кольца виноваты или клапана.

Добавлено через 9 минут 9 секунд
Ну и готовь себя морально к съему ГБЦ и замене маслосъемных колпачков при любом раскладе.

Источник

Шланг сапуна змз 406 карбюратор

Недавно я снял железяку в которой находится дросельная заслонка (не знаю как она называется по научному), а сегодня поставил её на место и столкнулся с неожиданной проблемой с противоположной стороны от заслонки (блеже к кабине) должно быть два тоненких шланга один идет рядом на каккой то датчик, а второй не могу разобраться куда. Может кто подскамжет. Посмотрел еще один 406-й двигатель на другой машине там вообще заглушки стоят.

а говорят, если оба нижних шланчика убрать, т.е. запараллелить, то подогрева Дросельной заслонки не будет и ДВС будет пошустрее переть. так ли это?

проще тогда с дтв это сделать , купить еще один датчик и подцепить к разьему и сам датчик запихнуть туда где холодно :spiteful:

а говорят, если оба нижних шланчика убрать, т.е. запараллелить, то подогрева Дросельной заслонки не будет и ДВС будет пошустрее переть. так ли это?

Вранье, подогрев не нагревает воздух, он всего лишь кое как оттаивает наледь на дроселе.

Добавлено через 1 минуту 4 секунды
я же пишу . заглушка одна как и у всех ,а вместо штуцера (рядом) там просто литье без отверстий вообще ,и естественно без шлангов.

А куда идет шланг с регулятора давления топлива?

Dimitriy, нащупал на ощупь . сразу же через мелкий апендикс(шланчик 5см) идет прямо во впускной колектор .

О, так у тебя РДТ кверхногами стоит? Выход обратки наверх?
Во впускной коллектор тоже неплохо.

Вранье, подогрев не нагревает воздух, он всего лишь кое как оттаивает наледь на дроселе.

Извени, что вмешиваюсь, но о подогреве воздуха никто не говорил =). А ДТВ греется не от воздуха, а больше от впускного коллектора в который вкручен 😉 Поэтому ему корпус сверху подпиливают некоторые умельцы.

Это зимой так. А летом куда девается поступающее тепло?

Попробуй отключить и увидешь что ничего не изменится.

Dimitriy, нащупал на ощупь . сразу же через мелкий апендикс(шланчик 5см) идет прямо во впускной колектор .

он не во впускной коллектор идёт а в воздушный канал холостого хода:)

1.Когда экспериментировал с разными заслонками-отключал подогрев заслонки и соединял гнутой трубочкой.Что-б проще было менять заслонки.
Разницы никакой нет.
Подогрев-чисто от замерзания.

Зимой,на ХХ,воздух,проходя через «тоненькую» щель-охлаждает заслонку.Она ,просто замерзает,и начинает плохо двигатся.

Те,кто ездил с 151-м карбюратором-этот вопрос не задают.
Если заслонка не «ходит»-
Открыл капот-и увидел первичную камеру карбюратора-всю покрытую инеем.
Отогрел-и поехал.
2.Датчик температуры воздуха-«обрезал» наружную часть.
Действительно стало лучше!!

Добавлено через 2 минуты 54 секунды
Привет Всем.

Недавно я снял железяку в которой находится дросельная заслонка (не знаю как она называется по научному), а сегодня поставил её на место и столкнулся с неожиданной проблемой с противоположной стороны от заслонки (блеже к кабине) должно быть два тоненких шланга один идет рядом на каккой то датчик, а второй не могу разобраться куда. Может кто подскамжет. Посмотрел еще один 406-й двигатель на другой машине там вообще заглушки стоят.

Ну,неужели,300 рублей за книгу отдать жалко?
Тогда ,лучше,вообще не ездить на машине-бензина жрёт,ведь,больше чем на 300 рублей.
Или читать вообще не умеем?

Писать не умеем-это точно.За выше написанное,в школе,2 балла-бы получил.
Грамотей.

2.Датчик температуры воздуха-«обрезал» наружную часть.
Действительно стало лучше!!

Источник

ШЛАНГИ НА КАРБЮРАТОРЕ. ГАЗЕЛЬ. Как соеденить.

Карбюратор Солекс 21073 на Газель Соболь . Солекс на Газель как подключить вакуумные трубки шлангиПодробнее

КАРБЮРАТОР СОЛЕКС И ШЛАНГ САПУНА КУДА И КАК ПОДКЛЮЧАТЬ ?Подробнее

Карбюратор К 151 для новичков Жиклёры, штуцеры, шланги, поплавокПодробнее

подсоединение вакуумных шланг к карбюратору к-151 змз-406Подробнее

Шланги потекли | Замена патрубков газель ЗМЗ 406Подробнее

ПОДСОЕДИНЕНИЕ ВАКУУМНЫХ ШЛАНГОВ КАРБЮРАТОРА К-151. Подробнее

Карбюратор К151 для ГАЗели, 406 двигатель, ч1.Подробнее

Как подсоединять трубки карбюратора на газель волга карбюратор к151сПодробнее

Волга: К-151 и шланги. АНТИремонтПодробнее

Ремонт карбюратора — установка вакуумных шланг к-151Подробнее

Источник

Читайте также:  Как открыть багажник фольксваген каравелла
Оцените статью
Купюры